Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Я писала не про БШ, а про *не буду пропускать*. За что, кстати, прошу прощения, просто на эмоциях тогда писала. :unsure:

Извиняете? :blush:

конечно, спасибо за поздравление ;)

Кими молчит так же как и в той ситуации, когда на питлейне в него врезался Льюис. "Тут и так все ясно. Вы все видели. Проехали."

Возмущение вызывает не сам маневр Уэбера, а то что он позволяет себе учить других как надо себя вести на трассе при том, что сам не брезгует самыми грязными маневрами.

нечего добавить, Марк действительно в интервью позволяет себе больше чем нужно. Но как это влияет на его гоночные качества?

Некоторые люди пишут (не обязательно в этой теме), что Марк такими "репликами" в чужой адрес пытается компенсировать отсутствие таланта и прочие свои недостатки, вот на это смешно смотреть если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельного видео не нашёл, вот тут самый 1 эпизод

это фирменный стиль Уеббера, дёргать рулём в сторону обгоняющего. В своё время Михаэль таким же образом оборонялся от Мики в Бельгии 2000, и после финиша у них был неприятный разговор. Потому что такие манёвры непозволительны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдельного видео не нашёл, вот тут самый 1 эпизод

это фирменный стиль Уеббера, дёргать рулём в сторону обгоняющего. В своё время Михаэль таким же образом оборонялся от Мики в Бельгии 2000, и после финиша у них был неприятный разговор. Потому что такие манёвры непозволительны

я посмотрел начало видео, извини, интернет от грёбаной Дальзвязи не позволяет.

Там видно, как Марк при приближении Фелипе занял внутреннюю траекторию, и Масса решил протиснутся между Уэббером и стенкой, хотя можно было провести обгон по внешней стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возмущение вызывает не сам маневр Уэбера, а то что он позволяет себе учить других как надо себя вести на трассе при том, что сам не брезгует самыми грязными маневрами.

А вот здесь я полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, Кими святой, похлопаем ему :)

Так вопрос о том кто виноват продолжают мусолить отдельные личности, я же не желаю продолжать это вечно, мне это уже надоело.

Но фанам Кими виднее, ведь он святой.

Мне кажется, ты напрасно своим ненужным сарказмом пытаешься оправдать действия Веббера. Просто есть гонщики, которые честно ведут борьбу на трассе, а есть вебберы, такие все из себя мачо, особенно на язык.

Отстаивать позицию и перекрывать траекторию надо тогда, когда ты находишься впереди атакующего, а когда он уже до тебя дотянулся, такой манёвр - это просто вынос с трассы, или удар, как и было в том эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там видно, как Марк при приближении Фелипе занял внутреннюю траекторию, и Масса решил протиснутся между Уэббером и стенкой, хотя можно было провести обгон по внешней стороне.

он не просто занял траекторию. Он сначала занял траекторию, а когда увидел что там осталось место для Массы, дёрнул рулём в его сторону. Хорошо стена закончилась, иначе был бы эпический крэш :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для обличителей Веббера "японский" тест: http://www.youtube.com/watch?v=hH__J_ffNwE

(можно сразу мотать на 0:38)

Кто виноват? :)

С этого видео виновен Накаджима. Объясняю - со второй камеры (той что стояла за 4 поворотом) видно что хоть на долю секунды, но Кобаяси раньше начал движение влево. Посмотри в раскадровке.

Разумеется надо понимать что с точки зрения пилотов эти доли секунды выглядели совсем иначе, гораздо легче рассуждать при детальном просмотре повтора. Поэтому и называется такое гоночными инцидентами, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, спасибо за поздравление ;)

нечего добавить, Марк действительно в интервью позволяет себе больше чем нужно. Но как это влияет на его гоночные качества?

Некоторые люди пишут (не обязательно в этой теме), что Марк такими "репликами" в чужой адрес пытается компенсировать отсутствие таланта и прочие свои недостатки, вот на это смешно смотреть если честно.

"Марк Уэббер заявил, что в Бразилии намерен бороться за максимально высокий результат и не собирается поддерживать Себастьяна Феттеля, своего напарника по Red Bull Racing, в борьбе за титул.

Чтобы одолеть соперников из Brawn GP, в оставшихся гонках Феттель должен как минимум завоевать одно первое и одно второе место. В четверг он заявил, что надеется на помощь Уэббера, если возникнет такая необходимость, однако Марк заявил, что вряд ли будет строить гонку в соответствии с командной тактикой: «Я в этом сомневаюсь. Мои инженеры и механики нацелены на хороший результат, и мы постараемся его добиться».

Наиболее достойным кандидатом из трех претендентов на титул Уэббер считает Дженсона Баттона" :blush:

Когда Уэббера спросили, собирается ли он жертвовать своей гонкой ради того, чтобы помочь Феттелю (Себастьян стартует с 16-й позиции) в борьбе за титул, австралиец ответил: «После старта я сразу уеду вперед! Сомневаюсь, что возникнет ситуация, в которой мы сможем помогать друг другу.

Накануне гонки трудно все заранее просчитать, ведь за исключением Турции, мы ни разу не оказывались рядом на трассе». :blush:

И после этого вполне логично:

"В паддоке Гран При Бразилии продолжаются разговоры о том, что Кими Райкконен в следующем году может перейти в Red Bull Racing. Ни финн, ни его менеджеры, ни команда это не комментируют, однако свое отношение к слухам высказал гонщик Red Bull Марк Уэббер.

«Кими пытается остаться в Формуле 1, и Red Bull, конечно, ему идеально подходит, – цитирует Уэббера газета USA Today. – Но, к сожалению, оба места в команде уже заняты».

У Марка подписан контракт с Red Bull на 2010-й год, однако он вынужден признать, что ситуация может быстро измениться: «Я уверен, что все контракты подписаны, однако, если начнутся какие-то перемены, значит, они начнутся. В Формуле 1 всегда ведутся игры, и это нормально»."

Вполне логично для меня бы неувидеть Уэббера в Рэд Булле в следующем году, для него, наверное, нет?! :blush: :rolleyes:

И логично вести агрессивную, возможно грязную борьбу по отношению к другим, но не к напарнику же??! :blush:

И еще "Но как это влияет на его гоночные качества?"

Никак- но как на чисто человеческие?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вполне логично для меня бы неувидеть Уэббера в Рэд Булле в следующем году, для него, наверное, нет?! :blush: :rolleyes:

И логично вести агрессивную, возможно грязную борьбу по отношению к другим, но не к напарнику же??! :blush:

И еще "Но как это влияет на его гоночные качества?"

Никак- но как на чисто человеческие?! :blush:

Много букв, а толку мало.

К чему эти вырванные цитаты?

Если бы Феттель оказался за спиной Марка, он бы его пропустил. Но Марк не будет об этом кричать на каждом углу.

Надеюсь, что ты также будешь пристально следить за выступлением Марка в 2010 году в Редбулле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет человеческих качеств Марка мне все стало понятно еще три года назад...

19.06.2006

Марк Уэббер поспешил утихомирить разговоры о том, что он уйдет из Вильямс в конце этого сезона. Австралиец уверяет, что его все устраивает в команде, и ждет улучшения результатов уже в этом году. В Сильверстоуне этап для пилота сложился катастрофически – он квалифицировался только 17-ым, а сошел в гонке уж на первом круге.

- Одна тяжелая гонка не оборвет карьеру, - считает Уэббер, - и мы могли бы быть намного сильнее в следующей гонке в Монреале. У каждого в команде тяжелые времена, но я верю в команду и Бриджстоун.

У Вильямс есть опция на пролонгацию контракта с австралийцем на 2007 год, и гонщик надеется, что несмотря на последние неудачи, команда ей воспользуется. «Всегда думаешь, что на той стороне трава более зеленая, но я счастлив здесь, - уверяет пилот. – Вильямс – великая команда и у нее есть великолепный шанс снова быть впереди в 2007 году».

18.10.2006

Обычно гонщики не делают таких заявлений до конца сезона или вообще не выносят сор из избы, но Марк Уэббер поступил иначе. Не совсем понятно, как команде будет работаться с ним в Бразилии, но накануне гонки австралиец заявил, что контракт с Williams - ошибка и он не жалеет о скором расставании...

Марк Уэббер: "Мой менеджер, Флавио Бриаторе, не советовал подписывать этот контракт, но я все же сделал это, допустив весьма серьезную, дорогостоящую ошибку. В этом году именно он настаивал на контракте с Red Bull, и на этот раз я не стал пренебрегать его советом. Решение принималось сообща, но все мы уверены в том, что оно верное. Кости брошены, посмотрим, что выпадет.

Что касается Williams - я понял, что репутация ничего не значит. Уважать историю действительно нужно, но отличное прошлое не дает гарантий. Приходят новые люди, сильные и умные, приходят те, кто многое делает иначе и добивается успеха. Могу с уверенностью сказать - я никогда не буду испытывать удовольствие, вспоминая время, проведенное в Williams. Думаю, и Фрэнк Уильямс думает аналогично".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет человеческих качеств Марка мне все стало понятно еще три года назад...

М-да. Во второй цитате чувствуются мысли и идеи Флава, любителя профессионала вылепить флюгер из гонщика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да. Во второй цитате чувствуются мысли и идеи Флава, любителя профессионала вылепить флюгер из гонщика :D

Так и в первой цитате те же уши из под кучерявой седины торчат:

17.07.2006

Босс Renault и менеджер Марка Уэббера Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что его подопечный проведет следующий сезон в Williams. Команда имеет опцион и должна принять решение до первых дней августа, но судя по всему переговоры уже состоялись...

Флавио Бриаторе: "Марк останется в Williams на предложенных нами условиях..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно куда там лез Райконнен, Веббер уже смещался закрывая траекторию, скорее всего Райконнен заюзал КЕРС на выходе, однака походу то что он так быстро подобрался к Марку стало для самого финна сюрпризом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдельного видео не нашёл, вот тут самый 1 эпизод

это фирменный стиль Уеббера, дёргать рулём в сторону обгоняющего. В своё время Михаэль таким же образом оборонялся от Мики в Бельгии 2000, и после финиша у них был неприятный разговор. Потому что такие манёвры непозволительны

Нууу... А почему, собственно, Масса полез обгонять справа? Там и так места не оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще непонятно куда там лез Райконнен, Веббер уже смещался закрывая траекторию, скорее всего Райконнен заюзал КЕРС на выходе, однака походу то что он так быстро подобрался к Марку стало для самого финна сюрпризом :)

А мне понятно куда лез Райкконен. После выхода на прямую Марк сместился влево, потом двинулся вправо, почти вернувшись на траекторию, а потом снова, уже во 2-й раз сместился влево. Запрещено менять траекторию 2 раза, вот Кими и не ожидал такого маневра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно очень странные сейчас рассуждения в теме победителя последнего гран-при.

почему здесь так много фобов???даже если и учесть что характер Марка не подарок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл поздравить Марка и его болельщиков с победой в ГП. За исключением первого круга, гонку он провел превосходно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто виноват в эпизоде Кобаяши-Накаджима? Неужели вчерашний дебютант? :)

В общем, мне единственно интересно услышать ответ про Кобаяши, остальное уже не так интересно: количество странных эпизодов, происходящих именно с финном давно уже отбили охоту что-либо объяснять...

А кто то его обвиняет? Вот момент столкновения. Крыло у Казуки уже сломано, а до газона еще один Казуки поместится :)

koba.jpg

И Кобаяши в течение всего маневра оставлял дистанцию = минимум 1 Казуки. Причем Коба ехал с пита, а не как Марк с противоположной стороны трассы - не пустить любой ценой.

А вот так твой герой "защищает" позицию.

markgx.jpg

Ну и че? Такой сложный твой тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много букв, а толку мало.

К чему эти вырванные цитаты?

Если бы Феттель оказался за спиной Марка, он бы его пропустил. Но Марк не будет об этом кричать на каждом углу.

Надеюсь, что ты также будешь пристально следить за выступлением Марка в 2010 году в Редбулле. ;)

Если он там окажется?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марки и его болел

с отличной

!!! ПОБЕДОЙ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет человеческих качеств Марка мне все стало понятно еще три года назад...
М-да. Во второй цитате чувствуются мысли и идеи Флава, любителя профессионала вылепить флюгер из гонщика :D
Так и в первой цитате те же уши из под кучерявой седины торчат:

Вроде Уэббер не мальчик, как Пике! Что-то ему оставьте для его "человеческого" мнения! Про что я писал- гонщик может и гениальный, но большое при этом нечеловеческое выплывает при рассмотрении чисто его человеческих качеств! :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто то его обвиняет? Вот момент столкновения. Крыло у Казуки уже сломано, а до газона еще один Казуки поместится :)

Угу, новая единица измерения безопасной езды: полторы Накаджимы и пол-Райкконена...

И Кобаяши в течение всего маневра оставлял дистанцию = минимум 1 Казуки.

Это утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности, что отлично видно на повторе.

Причем Коба ехал с пита, а не как Марк с противоположной стороны трассы - не пустить любой ценой.

Что не мешало японцу дважды изменить траекторию, что предъявляется в претензиях Вебберу.

Ну и че? Такой сложный твой тест?

Для отдельный фанатов - непроходимый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много букв, а толку мало.

К чему эти вырванные цитаты?

Если бы Феттель оказался за спиной Марка, он бы его пропустил. Но Марк не будет об этом кричать на каждом углу.

Надеюсь, что ты также будешь пристально следить за выступлением Марка в 2010 году в Редбулле. ;)

Это "вырванные" цитаты из слов Уэббера перед гонкой! Может помнишь, что есть командная тактика, и как она исполнялась даже с Шуми? Что поймал Марк в этой ситуации? Первое место и напарник в сами знаете где? Он вполне мог поехать грамотней и снискать больший респект, чем за свое первое место? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марки и его болел

с отличной

!!! ПОБЕДОЙ !!!

О, Драг проснулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не мешало японцу дважды изменить траекторию, что предъявляется в претензиях Вебберу.

Кобаяши поменял траекторию единожды и как раз перед маневром Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...