Schmeichel Опубликовано 04.10.2009 08:24 Кстати, по поводу очка за БК всерьез считаю, что это было бы нелишним: заколебали тошнотные паровозики в конце гонки.Так себе и представляю толпу отстающих на 3-4 круга в составе Марка, Грожана, Буэми и прочих, заезжающую за 5 кругов до финиша за свежим комплектом резины для установки БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.10.2009 08:33 Так себе и представляю толпу отстающих на 3-4 круга в составе Марка, Грожана, Буэми и прочих, заезжающую за 5 кругов до финиша за свежим комплектом резины для установки БК.Да ради бога. Пусть и в конце пелетона рубка за очко будет, что в этом плохого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 04.10.2009 08:36 Да ладно. Сильно сомневаюсь, что Марк был в курсе лучшего времени на круге и кому оно принадлежит, не та эта информация. которая будет полезна гонщику на трассе.кстати, верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 04.10.2009 08:37 Так себе и представляю толпу отстающих на 3-4 круга в составе Марка, Грожана, Буэми и прочих, заезжающую за 5 кругов до финиша за свежим комплектом резины для установки БК.а чего представлять? скачай практически любую гонку ГП2 до 2008 года (или 2009, не помню когда правило новое ввели). там так и поступают те, кто за очки не борятся, чтоб получить очко за БК. поэтому сейчас очко за БК может получить только гонщик, финишировавший в Топ-10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.10.2009 08:52 Я хоть и не болельщик Феттеля, даже бывает пофабливаю его, но сегодня Марк просто западло сделал. Причем тогда, когда Феттель уже ничем оветить не мог.Феттель спокойно мог бы еще пол секунды скинуть, т.к. свой ЛК поставил сразу после пита, а потом сбросил скорость. Уверен, он расчитывал на БШ. А вот напарник в конце специально такую вот гадость сотворил.Вообще удивительно. Это было бы не только достижения Фета, но и РБР. Уэб жабу подложил зачем-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.10.2009 08:58 пришел,прочитал и ужаснулся :angry: .теперь я точно уверен что большинство болел Себа не совсем адекватны.лучше берите пример со своего кумира!!!А БК конечно немного сгладило разочарование от гонки, но в общем сам Марк и виноват в таком исходе гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 04.10.2009 09:19 пришел,прочитал и ужаснулся .теперь я точно уверен что большинство болел Себа не совсем адекватны.лучше берите пример со своего кумира!!!+1 Думаю самому Феттелю глубоко на этот БШ наплевать, после финиша он был доволен, тем более он ведет борьбу за чемпионство, а не за лучшую статистику, возможно он был бы расстроен если бы за БШ лишние очки давали. Марк всего лишь тестировал автомобиль который заного собрали чтобы проверить его состояние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.10.2009 09:28 Ну а что остается делать, кроме как смеяться? В квалах Веббер больше половины раз, по-моему 9, лень проверять, был тяжелее заправлен, результат закономерен. А про 17 очков и не надо ничего комментировать: когда как речь идёт о титуле, то такое отставание от Баттона считается преодолимым, а как в сравнении с напарником, то пропасть. "Двойные стандарты - с нами удобнее" (с) :PАвстралия3 С.Феттель 657.08 М.Уэббер 662.0Малайзия3 Себастьян Феттель 6477 Марк Уэббер 656Китай1 С.Феттель 644.0 кг3 М.Уэббер 646.5 кгБахрейн3 С.Феттель 659.0 кг19 М.Уэббер 656.0 кг *Испания2 С.Феттель 651.5 кг5 М.Уэббер 651.5 кгМонако4. С.Феттель 631.5 8. М.Уэббер 646.5 Турция1. С.Феттель 649.5 4. М.Уэббер 656.0 Великобритания1. С.Феттель 666.53. М.Уэббер 659.5 Германия1. М.Уэббер 661.0 4. С.Феттель 661.0Венгрия2. С.Феттель 655.0 3. М.Уэббер 652.0 Европа4. С.Феттель 654.09. М.Уэббер 664.5Бельгия8. С.Феттель 662.5 9. М.Уэббер 658.0 Италия9. С.Феттель Red Bull 682.0 10. М.Уэббер Red Bull 683.0 Сингапур2. С.Феттель 651.0 4. М.Уэббер 654.5 Ну японию по понятным причинам не пишуИтого:Феттель был легче Веббера 7 разВеббер был легче Феттеля 3 раза (один раз вообще не вышел из q1)Равное количество топлива - 3 раза (один раз разница в 1кг, в принципе равенство)Фактически 6 раз мог спокойно быть быстрее Себа, но смог всего 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.10.2009 09:36 Итого:Феттель был легче Веббера 7 разВеббер был легче Феттеля 3 раза (один раз вообще не вышел из q1)Равное количество топлива - 3 раза (один раз разница в 1кг, в принципе равенство)Фактически 6 раз мог спокойно быть быстрее Себа, но смог всего 1.Спасибо за анализ.15 гонок, убираем две явные, неудовлетворяющие условиям сравнения, квалификации (Бахрейн и Японию). Счет становится 12-1 и повторно смотрим на табличку.из 13 раз Феттель был легче 7 раз, то есть более половины. по поводу трёх раз легковесности Веббера возражений нет.по поводу равенства допускаю только два случая, подтвержденные документально. 1 килограмм разницы - это в пределах официально разрешённой погрешности измерений.Таким образом получаем, что 8 раз из 13 Феттель был легче напарника в квалификации. Я не очень-то и ошибся, как оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.10.2009 09:43 по поводу равенства допускаю только два случая, подтвержденные документально. 1 килограмм разницы - это в пределах официально разрешённой погрешности измерений.Таким образом получаем, что 8 раз из 13 Феттель был легче напарника в квалификации. Я не очень-то и ошибся, как оказалось.Угу, посмотрел, там разница по времени была 2 сотых, килограмм топлива мог повлиять :) Но в любом случае нельзя списывать только лишь на то, что у Марка было постоянно больше топлива, были ведь шансы стартовать выше Себа, и не 1-2, а достаточно, чтобы не допустить такого разгромного счета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 09:46 Вам галстук посолить ?В позиции Марка он только спецом мог отпустить вперед всех и проехать затем бк.Дизреспект Макру, но удовольствие от победы он этим поступком нам не испортит. Лишь в очередной раз напомнил о своем снобстве и мелочности.Что мешало Фетелю поставить БК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.10.2009 09:48 Угу, посмотрел, там разница по времени была 2 сотых, килограмм топлива мог повлиять :) Но в любом случае нельзя списывать только лишь на то, что у Марка было постоянно больше топлива, были ведь шансы стартовать выше Себа, и не 1-2, а достаточно, чтобы не допустить такого разгромного счета.Разгромный счет - это химера :) Марк не реализовал свои квалификационные шансы - да, но этих шансов у него было вдвое меньше, чем у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 09:52 Тут даже филия ни при чем. Я бы и слова не сказал, если бы Марк показал БК в погоне за соперником. Здесь же он просто сделал это чтобы Фитилю подгадить.Марк проводил тесты болида для Себа наверняка, поди ему какой нибудь другой носовой оптекатель поставили чтоб проверить ибо менять нос незадолго до финиша не было смысла, а тут люди закидали пилота какашками из-за какого то БК, нет чтоб радоваться победе, прибежали посраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.10.2009 09:55 Плевать на БШ, за него доп очков не дают, а Марк возможно тестировал новинку, которая даст преимущество уже в Бразилии) Донт вори, би хэппи, не устраиваем гражданскую войну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.10.2009 09:55 Марк проводил тесты болида для Себа наверняка, поди ему какой нибудь другой носовой оптекатель поставили чтоб проверить ибо менять нос незадолго до финиша не было смысла, а тут люди закидали пилота какашками из-за какого то БК, нет чтоб радоваться победе, прибежали посраться.вот такие они, болельщики напарника Марка!очень жаль... :(кстати вот слова Хорнера после финиша:Уик-энд Марка был ужасным – столько проблем. Буквально все, что могло, случилось, но в итоге он установил лучший круг! Мы использовали его гонку как тестовую сессию, проверяли разные элементы, покрышки на его болиде вели себя отлично, и круг получился потрясающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 10:01 вот такие они, болельщики напарника Марка!очень жаль... :(кстати вот слова Хорнера после финиша:Уик-энд Марка был ужасным – столько проблем. Буквально все, что могло, случилось, но в итоге он установил лучший круг! Мы использовали его гонку как тестовую сессию, проверяли разные элементы, покрышки на его болиде вели себя отлично, и круг получился потрясающим.Это не новость не первый раз, когда напарник выбывает из чемпионской гонки и если на ГП у него нет шансов на очки он тестирует новинки для напарника, плюс его всегда будут первым зазывать на пит и ставить резину и анализировать какую лучше поставить напарнику, ведущему борьбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.10.2009 10:05 Тут даже филия ни при чем. Я бы и слова не сказал, если бы Марк показал БК в погоне за соперником. Здесь же он просто сделал это чтобы Фитилю подгадить.А что мы скажем про Китай-2004?Вы позорите своим поведением Феттеля и заставляете болеть против него. Очень жаль, что у такого быстрого и, что самое главное, честного пилота такие болельщики. Увы, хомячкизм в данной стадии уже неизлечим. Вам за Массу надо болеть.Всех адекватных болельщиков Ред Булл с победой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.10.2009 10:09 Это не новость не первый раз, когда напарник выбывает из чемпионской гонки и если на ГП у него нет шансов на очки он тестирует новинки для напарника, плюс его всегда будут первым зазывать на пит и ставить резину и анализировать какую лучше поставить напарнику, ведущему борьбуТак надо было и делать с первого ГП. Уже поздно. Но есть надежда что в 2010 все пойдет так как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.10.2009 10:11 Так надо было и делать с первого ГП. Уже поздно. Но есть надежда что в 2010 все пойдет так как надо.я тоже на это надеюсь, из Себа вышел бы отличный второй пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 10:16 Марк Уэббер: «Пришлось совершить два незапланированных пит-стопа»Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер завершил Гран-при Японии на семнадцатой позиции, после того как в течение гонки пять раз посещал боксы.«На первых двух кругах гонки мне пришлось совершить два незапланированных пит-стопа, что определило исход гонки. На первом круге разболталась боковая защита, так что пришлось снова ехать в боксы, чтобы ее зафиксировали. Я вернулся на трассу, но проблема не исчезла, поэтому опять вернулся на пит-лейн, где парни замотали защиту клейкой лентой. Сегодня мы протестировали несколько вещей и испробовали некоторые варианты для следующих гонок. Это все, что можно было сделать сегодня», – цитирует Уэббера пресс-служба «Ред Булл». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 10:20 Так надо было и делать с первого ГП. Уже поздно. Но есть надежда что в 2010 все пойдет так как надо.И из Барика сделать второго, Баттон уже был бы чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.10.2009 11:11 1. Вы в курсе, что снятие болида с дистанции без серьезных оснований карается штрафом, а Быков, согласно распространённому мнению, ФИА не любит. Так что это было в командных интересах. А Феттель, между прочим, выступает за команду.2. По этому пункту я уже высказался выше. Вселенский заговор окологоночной закулисы: Феттелю все мешают. Но с этими проблемами в хореографический кружок нужно обращаться.Если пилот будет думать о каких-то достижениях своего напарника, то он очень быстро станет вторикеллой. Мне кажется, что Марк подобными вещами заниматься не будет и не занимается сейчас, за что ему респект. А неудовлетворённым нытикам-перфекционистам - добрая порция здорового смеха. :)1. Насмешил. Полно случаев, когда команды зазывали своих гонщиков в боксы, чтобы просто поберечь моторы. Ни разу ФИА даже не рассматривала возможность наказания.2. Конечно, все мешают. И это нормально - в гонках все должны мешать друг другу. Но Веббер как раз и не мешал, он исподтишка сделал пакость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.10.2009 11:15 Кто рассчитывал? Феттель? А чего он до конца-то не боролся? В гонке 53 круга, а не 40 и если хочешь быть лучшим - выкладывайся на 100% до самого финиша. Сколько было примеров, когда лучшие круги показывали на предпоследнем и даже последних кругах? Разве кого-то за это ругали? Да наоборот. А тут сопли развели про украденный большой шлем и прочая бла-бла-бла... ей-богу, детский сад какой-то, но ведь при этом надо же кого-то виноватым сделать - реальность тогда более радужной получается. Это какая-то слякоть, а не болельщики... Феттель ехал в гоночном режиме на победу и не мог рисковать шинами и мотором, в отличие от плетущихся сзади. Тем более, за пару кругов до финиша он мог и не знать об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.10.2009 11:16 1. Насмешил. Полно случаев, когда команды зазывали своих гонщиков в боксы, чтобы просто поберечь моторы. Ни разу ФИА даже не рассматривала возможность наказания.2. Конечно, все мешают. И это нормально - в гонках все должны мешать друг другу. Но Веббер как раз и не мешал, он исподтишка сделал пакость.1. Ничего смешного. Ещё в 2005 году ввели ответственность за подобные махинации. Технический делегат проверяет соответствие указанной причины неиcправности с реальной ситуацией.2. Я так понимаю, тестирование болида в условиях полного запрета тестов - это пакость? Ну тогда не о чем дальше говорить. Рекомендую почитать комментарии Хорнера - ему, как главе команды, всяко видней, чем нам на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.10.2009 11:18 Феттель ехал в гоночном режиме на победу и не мог рисковать шинами и мотором, в отличие от плетущихся сзади. Тем более, за пару кругов до финиша он мог и не знать об этом.Рекомендую также почитать комментарии Феттеля, которому команда приказала беречь резину и не гнать. Вот оказывается какие подонки в Быках - украли у Феттеля большой шлем, запретили атаковать! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах