Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

"Делай как Феттель" :D все очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретики "слива Марка" пусть бы задались вопросом: а почему Марк регулярно фейлит старты? (в 8 гонках Марк на старте терял от 1 до 6 позиций). Это что, тоже на командном мостике нажимают какую-то магическую кнопочку, которая блокирует движок или запускает пробуксовку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе лично выгоднее не замечать те факты, которые на КТ прямо указывают, упорно ссылаясь на историю? Одного "maitain the gap" хватает за глаза, чтобы поверить в КТ. Плюс перечитай еще последние страниц 5, раз читаешь-читаешь, но все равно не замечаешь, как уже сто раз напоминали прошлый год, ситуацию с экономией топлива, "воровством" запчастей, этот год с хотя бы тем же старым двигателем.

Слабее - возможно. Но КТ тоже есть. Что здесь решающее? Логично предположить, что не настолько слабее, что понадобилось применять КТ, плюс по прошлому году видно с титулом на грани дикой удачи.

Да, конечно. Применялась КТ пару-тройку раз. Я в курсе. Но не в каждой гонке!

Сенна и Прост не были пилотами "молодёжной программы". И её руководитель не ошивался у них в боксах, и не заявлял, что для кого-то из их напарников следующий сезон будет последним (независимо от результатов).

А и не надо ошиваться, как ты изволил выразиться. Прочитай ещё раз мой пост о Сенне и Просте в 1989 году. Сенне благоволила вся команда: его обожал Рон, носила на руках "Хонда", Просту создали такие условия, что он заключил контракт с "Феррари" аж в начале июля-89, потому что в "Мак-Ларене" ему делать было уже нечего.

Перечитай воспоминания Проста, когда в Монце его машиной практически не занимались. Прочитай, почему он выбросил победный кубок в той гонке в толпу тиффози! Прочитай! Узнаешь о том, как можно выигрывать даже в команде, которая на тебя откровенно положила.

И тогда будешь говорить про некий равный уровень Марка и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Применялась КТ пару-тройку раз. Я в курсе. Но не в каждой гонке!

В том то и проблема, что не факт. О КТ можно судить по конкретным преференциям тому или иному пилоту от команды. В свою очередь, о таких событиях, как правило, можно узнать только из СМИ, а им не свойственно писать целые биографии с расписыванием каждых минут жизни. То есть доподлинно неизвестно, было постоянно или только иногда, можно судить только по косвенным признакам. К тому же логичнее сделать вывод, что КТ есть всегда, но не всегда всплывает, нежели КТ применяется иногда от случая к случаю (плюс история же как раз говорит против этого: номер два - это навсегда и постоянно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что не факт. О КТ можно судить по конкретным преференциям тому или иному пилоту от команды. В свою очередь, о таких событиях, как правило, можно узнать только из СМИ, а им не свойственно писать целые биографии с расписыванием каждых минут жизни. То есть доподлинно неизвестно, было постоянно или только иногда, можно судить только по косвенным признакам. К тому же логичнее сделать вывод, что КТ есть всегда, но не всегда всплывает, нежели КТ применяется иногда от случая к случаю (плюс история же как раз говорит против этого: номер два - это навсегда и постоянно).

Но, позволь, как же тогда Уэббер вообще в прошлом сезоне был в ЛЗ выше Феттеля, то и дело его опережал и в гонках, и квалах, и мы видели, как ревностно относился к этому Себ - значит, никакой КТ не было?! Как тогда понимать недовольное лицо юноши на подиумах, на пресс-конференциях? Если б уж Марка зажимали, наверное, не было бы никакого Стамбула с пальцем у виска. Да его б выгнали просто-напросто, и всё! И взяли бы в подмогу Себу какого-нибудь сладкого мальчика из фабрики звёзд РБ. Тот бы бегал в обтягивающих штанишках, щупал девочек-эмочек с пирсингом в носу и ни в какие дебри не лез, счастливый уже от того, что его допустили.

Объясни тогда, зачем Матешицу, Хорнеру такой геморрой, извини за выражение, лезть в глаза с КТ, измышлять что-то, когда Уэббера было бы проще заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон уже не спасти. А чем злее Веббер подойдёт к 2012-му тем лучше.

:D

Злой Уэббер. Всем бояццо. :D

Думаю его контракт на следующий год мало чем отличается от контракта Массы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, позволь, как же тогда Уэббер вообще в прошлом сезоне был в ЛЗ выше Феттеля, то и дело его опережал и в гонках, и квалах, и мы видели, как ревностно относился к этому Себ - значит, никакой КТ не было?! Как тогда понимать недовольное лицо юноши на подиумах, на пресс-конференциях? Если б уж Марка зажимали, наверное, не было бы никакого Стамбула с пальцем у виска. Да его б выгнали просто-напросто, и всё! И взяли бы в подмогу Себу какого-нибудь сладкого мальчика из фабрики звёзд РБ. Тот бы бегал в обтягивающих штанишках, щупал девочек-эмочек с пирсингом в носу и ни в какие дебри не лез, счастливый уже от того, что его допустили.

А в 2009-м преференции были в пользу самого Уэббера. Ветер постепенно сменился за 2010-й в пользу Феттеля.

Объясни тогда, зачем Матешицу, Хорнеру такой геморрой, извини за выражение, лезть в глаза с КТ, измышлять что-то, когда Уэббера было бы проще заменить?

Не знаю, могу только гадать. Может быть, хотелось сохранить имидж команды, якобы дающей равные возможности обоим пилотам. Много же раз повторяли мантру про фэирплэй, параллельно занимаясь противоположными грязными делишками. Значит хотели от этого чего-то добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю его контракт на следующий год мало чем отличается от контракта Массы.

Ой, ты ли это! Намедни парой-тройкой страниц назад яростно доказывал обратное. Как же переменчиво твое мнение, ненадежно. Так все же, Феттель сам так мегакрут, или у Уэббера контракт Массы? :haha:

P.S.: только не ставь пластинку, что ты совсем другое имел ввиду. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009-м преференции были в пользу самого Уэббера. Ветер постепенно сменился за 2010-й в пользу Феттеля.

Не знаю, могу только гадать. Может быть, хотелось сохранить имидж команды, якобы дающей равные возможности обоим пилотам. Много же раз повторяли мантру про фэирплэй, параллельно занимаясь противоположными грязными делишками. Значит хотели от этого чего-то добиться.

Ну, знаешь... (пожимая плечами). Что тут сказать? Я не навязываю свою точку зрения, равно как не принимаю чужую. Мне легче поверить в то, что Марк сдулся и потерял мотивацию, чем в постоянные злонамеренные козни в отношении его.

Да вот тот же Хилл в 1998-м ездил как человек, а в 1999-м на фоне Френтцена загнулся. Какая там была КТ? Дэмон постоянно ездил с мыслью о жене и детях. Какой это гонщик? Это уже пенсионер. Может, и Марк уже стареет. Хаккинен в 2001-м тоже ездил апатично и вяло. Детёнок, понимаишь, народился, жана, и всё такое. Не до гонок. Может, и Марк уже к этому подошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя позиция не верна, пока ты ее не докажешь. ;) Так любую команду с любой технической неисправностью можно обвинить в гноблении.

Моя позиция не являет верной, как и не является неверной, пока в пользу того или другого не будут приведены факты.

Подобная КТ и в других командах применяется, причем часто в сторону обоих пилотов. Марку, кстати, "приоритеты" в 2009 не помогли.

Пускай применяется на здоровье. Отрицать то не надо, что она применяется в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, знаешь... (пожимая плечами). Что тут сказать? Я не навязываю свою точку зрения, равно как не принимаю чужую. Мне легче поверить в то, что Марк сдулся и потерял мотивацию, чем в постоянные злонамеренные козни в отношении его.

Да вот тот же Хилл в 1998-м ездил как человек, а в 1999-м на фоне Френтцена загнулся. Какая там была КТ? Дэмон постоянно ездил с мыслью о жене и детях. Какой это гонщик? Это уже пенсионер. Может, и Марк уже стареет. Хаккинен в 2001-м тоже ездил апатично и вяло. Детёнок, понимаишь, народился, жана, и всё такое. Не до гонок. Может, и Марк уже к этому подошёл.

Может быть, даже вероятно, что и это тоже. Мотивация - сильная штука. Но все это не без козней в его адрес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ была всегда, с самого начала Ф1. Еще сэр Стерлинг Мосс говорил, что с развитием карьеры он обязательно прописывал статус первого пилота в контракте и даже имел право поменять свою машину на машину напарника, если бы ему так захотелось. И он явно не был такой один.

Но только это никак не умаляет его заслуг, ни заслуг Сенны, Шумахера, ... Алонсо, Феттеля... Они просто были/есть объективно лучше своих напарников. С этим сложно смириться болелам вторых пилотов, но это так.

Сенне благоволила вся команда: его обожал Рон, носила на руках "Хонда", Просту создали такие условия, что он заключил контракт с "Феррари" аж в начале июля-89, потому что в "Мак-Ларене" ему делать было уже нечего.

Правильно. Тот, кто не был согласен с позицией второго номера и считал себя чемпионом, тот сразу давал об этом понять, а не растягивал "удовольствие" на неопределенное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ты ли это! Намедни парой-тройкой страниц назад яростно доказывал обратное. Как же переменчиво твое мнение, ненадежно. Так все же, Феттель сам так мегакрут, или у Уэббера контракт Массы? :haha:

P.S.: только не ставь пластинку, что ты совсем другое имел ввиду. :rofl:

Ну так,лишь бы побольше страниц срача было в данной теме...

Ничего не меняется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть бы задались вопросом: а почему Марк регулярно фейлит старты? (в 8 гонках Марк на старте терял от 1 до 6 позиций)

а почему как Вам кажется это происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ты ли это! Намедни парой-тройкой страниц назад яростно доказывал обратное. Как же переменчиво твое мнение, ненадежно. Так все же, Феттель сам так мегакрут, или у Уэббера контракт Массы?

Читай внимательно. Там русским по белому написано "на следующий год". В команде все понимают, что Уэббер просто не сможет выиграть титул, пока его напарником является Феттель. Ну ему просто не хватит ни скорости ни стабильности, чтобы опередить Феттеля. Так что он нужен команде разве что для КК. Как собственно и Масса в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьбы команды сохранять позиции были, их никто не отвергает. Только это не имеет никакого отношения в теории заговора с саботажем против Марка. Проще взять другого пилота, чем заниматься ерундой с саботажем.

Теория заговора, саботаж. Зачем громкми словами разбрасываться, где я утверждал о подобном? Банальная КТ, причем, на мой взгляд, наиболее ярко выраженная среди всех команд. В Феррари хоть не отрицают этого. В данном случае постоянно слышны смехотворные и лицемерные заявления руководителей РБ.

Так если примеров нет, но очень хочется, значит надо их выдумать?

Ваша позиция, что я выдумывая, моя, что вы не замечаете очевидных вещей.

Это ваше предположение, вы и доказывайте. На вас бремя доказательства лежит.

Очень удобное заявление, когда нет весомых конраргументов.

Понимаете, вы всё переворачиваете с ног на голову, как, в общем-то и всю ситуацию с Марком. Это не я вам должен доказывать, что это не так. Это вы мне должны доказывать, так как это так, это вы делаете утверждение.

Поэтому это вы должны потрудится и найти ссылку и мне доказать правильность своего утверждения, а не я должен тратить своё время выкладывать видео, чтобы вас лично переубедить в том, что вы пользуетесь ложной аргументацией.

Я лишь вам дам слова Марка, а вы уж дальше пожалуйста сами. http://www.markwebber.com/on-the-track-news/2010-season/malaysian-grand-prix-race-report/

Искренне надеюсь, что вы извинитесь и не будете более пытаться водить нас за нос с этой аргументацией.

Вы настаивали на том, что Попов не правильно перевел, это ваша позиция, то, что он сказал, что Марка попросили не давить на газ во время ГП, это факт, так предоставьте мне видео, в подтверждение ваших слов, что перевод был неверный. Если это так, я извинюсь, а если нет, то будьте любезны извинится вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобное заявление, когда нет весомых конраргументов.

Я вот могу заявить, что Феррари сейчас используется для отмывания денег исламскими террористами. :D

Попробуй доказать обратное. ;)

Пока не докажешь, можно считать, что Феррари - террористическая организация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот могу заявить, что Феррари сейчас используется для отмывания денег исламскими террористами. :D

Попробуй доказать обратное. ;)

Пока не докажешь, можно считать, что Феррари - террористическая организация. :D

Ты внимательно прочитай, что я писал.

А именно:

Моя позиция не являет верной, как и не является неверной, пока в пользу того или другого не будут приведены факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже буквально все видят, что задвигают австралийца, и даже фэны Марка смирились, а себофилы всё не верят. Самим не смешно? :)

Фетель первый номер, у него есть поддержка, есть талант, титул и скоро будет второй. Радуйтесь, чего бегать и доказывать, что Себ крут? Вы сами не уверены что-ли в его возможностях? :D

Уже буквально все видят
Кто эти ВСЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему как Вам кажется это происходит?

Ну, Марк "славился" таким и прежде. Возможно, он и вправду никак не найдёт общий язык с RB7, но провалы стартов никак не объясняются подсовыванием ему худшей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Марк "славился" таким и прежде. Возможно, он и вправду никак не найдёт общий язык с RB7, но провалы стартов никак не объясняются подсовыванием ему худшей машины.

Т.е. настройка сцепления и лаунч контроля уже перестала влиять на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Марк "славился" таким и прежде. Возможно, он и вправду никак не найдёт общий язык с RB7, но провалы стартов никак не объясняются подсовыванием ему худшей машины.

т.е. все дело в его неумении стартовать? мне наоборот кажется что там существуют какие-то иные проблемы, поскольку просто так из-за "таланта" нельзя сливать такое количество стартов, он все же пилот уровня ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти ВСЕ?

Все, начиная от других команд, заканчиваю этим форумом, кроме себофилов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, начиная от других команд, заканчиваю этим форумом, кроме себофилов :)

:D Бабок у подъезда уже опросил? Что за другие команды? Ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, начиная от других команд, заканчиваю этим форумом, кроме себофилов :)

Извини но это не ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...