Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

В самый разгар разговоров о гноблении Уэббера. :)

:haha: очень точно назвал время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше-то? Какая разница: второй, четвертый или шестой, если можно срубить побольше деньжат на безбедную старость.

Да и не вижу, чтобы даже второе место в 2012 гарантировано. На момент подписания контракта перспективы других топов на следующий год были не хуже.

А кто сказал, что Марка интересуют исключительно деньги? Вариант деньги плюс быстрейшая машина №2 чем-то исключен?

Это стабильнее в любом случае. На 100% не загадаешь на следующий год, да даже на 50% не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: очень точно назвал время

Ты там был и даже голосовал. :)

Согласись, 50% никак не претендуют на звание "все", как вы тут пытаетесь показать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже такая голосовалка. И там голоса распределились практически 50 на 50. ;)

Учитывая, что куча определённых болельщиков по-другому, кроме как за гнобление Уэббера, просто не могли проголосовать. :D

Кинь ссылку, пойду подправлю этот несправедливый процент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты там был и даже голосовал. :)

Согласись, 50% никак не претендуют на звание "все", как вы тут пытаетесь показать. ;)

не феть, то было в первой части сезона. Я ответил "не знаю", теперь всё видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но неужели ошибка Марка в том, что Хорнер в Англии множество раз говорил ему не атаковать Феттеля,

А то, что он игнорировал приказы, но пройти всё равно не смог, тоже Хорнер виноват?

ошибка ли Марка, что его попросили экономить топливо в Турции 2010,

А почему, кстати 2010, у нас вроде уже сентябрь 2011 на дворе? Посвежее из этого года очевидно ничего не нашлось?

Кстати, а доказательство того, что у эти просьбы были безосновательны и топлива при том расходе ему бы хватало у вас имеются или просто очередная попытка выдать желаемое за действительное?

что попросили не давить на газ в Малайзии 2010, или не поставили новый мотор в Монце. Это его ошибки?

Опять 2010. Аргументация провала Марка в квалификации 2011 примерами из 2010 - это конечно "серьёзный" аргумент, внушаит.

Кстати, я, помнится, на этот же самый аргумент месяца 3 или 4 назад попросил вас привести оригинал на английском того, что на самом деле про газ говорил инженер Марку в Малайзии 2010. Именно оригинал на английском, а не то что "понял" и "перевёл" господин Попов.

Вы после этого таинственно исчези из темы. Я, недождавшись вашего ответа написал сам. Найдите и послушайте оригинал сами или прочитайте мой комментарий и больше не предлагайте пожалуйста этот "аргумент", так как он работает против вас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Какой "месяц" в механиках? Это что? И почему так упорно игнорируешь две подаренные победы?

Лука заявлял, что если Ирвайн станет чемпионом, то он пойдёт к нему механиком.

Я не игнорирую, просто не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не феть, то было в первой части сезона. Я ответил "не знаю", теперь всё видно :)

Тебе никто не мешает переголосовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас же есть основания полагать, что заглушка в радиатор Баттона попала не случайно.

Это всего лишь шутка, а вот вы верите в ТЗ всерьез.

А в данной ситуации, только комментарии заинтересованной стороны, то есть команды, свидетельствуют о том, что с мотором проблемы, что нельзя рассматривать как аргументирующее твою позицию доказательство.

Так бремя доказательства всегда лежит на высказавшем предположение.

Не помню что там было. Может прокомментируешь.

Феттель делал на один пит больше, в конце догонял Марка по 7-8 десятых на круге, пока ему не сказали Mark faster than you.

Комментарии очень показательные.

Себастьян Феттель: Трудно сказать. В конце гонки я, к своему удивлению, очень быстро догонял Марка, когда мой инженер сообщил, что он едет быстрее. Как в таком случае поступили бы вы? ... Последнее, что вам захочется сделать, это сбросить скорость и спокойно ехать к финишу. Да, мы оба сбавили обороты, но мне нравится гоняться, и я бы предпочел и дальше атаковать…

Марк Уэббер: Мы понимали – нет смысла в столкновении друг с другом за пять кругов до финиша, поэтому решили спокойно доехать до клетчатого флага. Дженсон был далеко впереди, а остальных мы держали под контролем, так что второе и третье место – очень хороший результат.

Что-то у Феттеля КЕРС понадежней будет. Фирма друга чтоль?

На первых этапах совсем не отличался надежностью и работал от силы полгонки.

Экономия топлива.

Марк и Хэмилтон, атакуя друг друга, использовали больше топлива на первом отрезке. Феттель и Баттон сэкономили на один круг больше. В РБ дали команду экономить в соответствии с физическим количеством топлива, а в Макларен - обоим одновременно, хотя у Баттона еще хватало. Где больше КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что он игнорировал приказы, но пройти всё равно не смог, тоже Хорнер виноват?

Смог не смог, дело десятое, факт в том, что они были.

А почему, кстати 2010, у нас вроде уже сентябрь 2011 на дворе? Посвежее из этого года очевидно ничего не нашлось?

Кстати, а доказательство того, что у эти просьбы были беосновательны и топлива при том расходе ему бы хватило у вас имеются или просто очередная попытка выдать желаемое за действительное?

А почему и не 2010? В первой половине сезона хорошо постарались, чтобы таких примеров уже не было, учли ошибки прошлого, а-ля Турция. А у вас имеются какие-либо свидетельства, кроме комментариев заинтересованной стороны.

Опять 2010. Аргументация провала Марка в квалификации 2011 примерами из 2010 - это конечно серьёзно.

Кстати, я, помнится, на этот же самый аргумент месяца 3 или 4 назад попросил вас привести оригинал на английском того, что именно на самом деле про газ говорил инженер Марку в Малайзии 2010. Именно на оригинал английском, а не то что "понял" и "перевёл" господин Попов.

Вы после этого таинственно исчези из темы. Я, недождавшись вашего ответа написал сам. Найдите и послушайте оригинал сами или прочитайте мой комментарий и больше не предлагайте пожалуйста этот "аргумент", так как он работает против вас. ;)

Ой не помню такого, но если такое и вправду имело место, попрошу ваш пост с ссылкой на видео (с трансляцией на английском), и если это действительно не так , то да, это не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что он игнорировал приказы, но пройти всё равно не смог, тоже Хорнер виноват?

Т.е. факта самого приказа уже недостаточно? :D Нужно еще услышать весь этот цирк собственными ушами, особенно работу педалью газа на обгоне? Ну так слушай, кто мешает, раз одного приказа мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бремя доказательства всегда лежит на высказавшем предположение.

Ты же высказал предположение, что моя позиция не верна, так докажи его! :D

Феттель делал на один пит меньше, в конце догонял Марка по 7-8 десятых на круге, пока ему не сказали Mark faster than you.

Комментарии очень показательные.

Себастьян Феттель: Трудно сказать. В конце гонки я, к своему удивлению, очень быстро догонял Марка, когда мой инженер сообщил, что он едет быстрее. Как в таком случае поступили бы вы? ... Последнее, что вам захочется сделать, это сбросить скорость и спокойно ехать к финишу. Да, мы оба сбавили обороты, но мне нравится гоняться, и я бы предпочел и дальше атаковать…

Марк Уэббер: Мы понимали – нет смысла в столкновении друг с другом за пять кругов до финиша, поэтому решили спокойно доехать до клетчатого флага. Дженсон был далеко впереди, а остальных мы держали под контролем, так что второе и третье место – очень хороший результат.

Конечно показательные! И сведетельствуют о том, что в РБ всегда применялась КТ, а с 2010 приоритеты поменялись :)

На первых этапах совсем не отличался надежностью и работал от силы полгонки.

Полгонки относительно Марковского, это уже импортный! :D

Марк и Хэмилтон, атакуя друг друга, использовали больше топлива на первом отрезке. Феттель и Баттон сэкономили на один круг больше. В РБ дали команду экономить в соответствии с физическим количеством топлива, а в Макларен - обоим одновременно, хотя у Баттона еще хватало. Где больше КТ?

Какая разница где, и там и там присутствует, так же как и в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука заявлял, что если Ирвайн станет чемпионом, то он пойдёт к нему механиком.

Я не игнорирую, просто не помню.

Когда он это сказал? Что имел в виду? Возможно, после череды "великолепных" гонок вроде Спа и Монцы Лука просто не верил в то, что Ирвайн может победить в чемпионате, а не говорил открытым текстом "я не дам ему выиграть". Ведь после Нюрбургринга и забытого колеса был как раз Сепанг и подаренная победа.

Ладно, завязываем, к Уэбберу это имеет лишь опосредованное отношение: я лишь хотел показать то, что те, кого "гнобят", в отсутствие лидера зачастую не могут ничего. Как, например, наглухо загноблённые в 1994-м Ферстаппен и Ярвилехто: пока Шумахера не было в Монце и Эшториле, у всех сложилось впечатление, что команда "Бенеттон" вообще куда-то испарилась, настолько они слабо ехали. Какой уж тут резон был гноить этих гонщиков, в отсутствие Барона? Профукать и без того мизерные шансы на победу в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смог не смог, дело десятое, факт в том, что они были.

Просьбы команды сохранять позиции были, их никто не отвергает. Только это не имеет никакого отношения в теории заговора с саботажем против Марка. Проще взять другого пилота, чем заниматься ерундой с саботажем.

А почему и не 2010? В первой половине сезона хорошо постарались, чтобы таких примеров уже не было, учли ошибки прошлого, а-ля Турция.

Так если примеров нет, но очень хочется, значит надо их выдумать?

А у вас имеются какие-либо свидетельства, кроме комментариев заинтересованной стороны.

Это ваше предположение, вы и доказывайте. На вас бремя доказательства лежит.

Ой не помню такого, но если такое и вправду имело место, попрошу ваш пост с ссылкой на видео (с трансляцией на английском), и если это действительно не так , то да, это не аргумент.

Понимаете, вы всё переворачиваете с ног на голову, как, в общем-то и всю ситуацию с Марком. Это не я вам должен доказывать, что это не так. Это вы мне должны доказывать, так как это так, это вы делаете утверждение.

Поэтому это вы должны потрудится и найти ссылку и мне доказать правильность своего утверждения, а не я должен тратить своё время выкладывать видео, чтобы вас лично переубедить в том, что вы пользуетесь ложной аргументацией.

Я лишь вам дам слова Марка, а вы уж дальше пожалуйста сами. http://www.markwebber.com/on-the-track-news/2010-season/malaysian-grand-prix-race-report/

Искренне надеюсь, что вы извинитесь и не будете более пытаться водить нас за нос с этой аргументацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же высказал предположение, что моя позиция не верна, так докажи его! :D

Твоя позиция не верна, пока ты ее не докажешь. ;) Так любую команду с любой технической неисправностью можно обвинить в гноблении.

Конечно показательные! И сведетельствуют о том, что в РБ всегда применялась КТ, а с 2010 приоритеты поменялись :)

Подобная КТ и в других командах применяется, причем часто в сторону обоих пилотов. Марку, кстати, "приоритеты" в 2009 не помогли.

Полгонки относительно Марковского, это уже импортный! :D

У Марка столько же. У Феттеля испанская квала без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьбы команды сохранять позиции были, их никто не отвергает. Только это не имеет никакого отношения в теории заговора с саботажем против Марка. Проще взять другого пилота, чем заниматься ерундой с саботажем.

Да какой саботаж? Зачем передергивать? Просто что-то не доделали, чем-то не занимались вообще, чтобы машина не была такой шустрой и даже соблазна не было. С разными настройками никто уже не спорит? Так может теперь и стоит признать тот факт, что эти разные настройки имеют прямое отношение к результатам квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой саботаж? Зачем передергивать? Просто что-то не доделали, чем-то не занимались вообще, чтобы машина не была такой шустрой и даже соблазна не было.

Это очередные фанатзии на заданную тему. Чего спорить с фантазиями?

С разными настройками никто уже не спорит?

Не спорит, но кто выбирает настройки передаточных чисел: доктор Марко или всё-таки Марк Уэббер вместе со своим инженером?

Кто выбирает сколько кругов и на скольких комплектах резины делать попытки: доктор Марко или всё-таки Марк Уэббер вместе со своим инженером?

Кстати, ведь фокус в том, что более длинные передачи считаются лучше подходящими для квалификации, так как именно в квалификации и машина легче и больше используется ДРС, и прижим в поворотах можно повысить. Марк этим своспользоваться не смог. В чём вина команды? Это раз.

У Марка в гонке буде один свежий комплект резины и выше масималка в зоне ДРС. Это два.

Он вполне может ещё и выиграть эту гонку или просто обойти Себа на дистанции.

Так что я не понимаю здешних плачей Ярославны по бедному Марку.

Так может теперь и стоит признать тот факт, что эти разные настройки имеют прямое отношение к результатам квалификации?

Может теперь и стоит признать тот факт, что Марк, имея настроки лучше подходящиие для квалификации (более высокую скорость с открытым крылом [факт] и возможно больший прижим[?]), не смог опередить Себа по своей собственной причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очередные фанатзии на заданную тему. Чего спорить с фантазиями?

А старый двигатель это тоже фантазии? Это не фантазии, это анализ фактов и восполнение пробелов, фактами не покрытых.

Не спорит, но кто выбирает настройки передаточных чисел: доктор Марко или всё-таки Марк Уэббер вместе со своим инженером?

Кто выбирает сколько кругов и на скольких комплектах резины делать попытки: доктор Марко или всё-таки Марк Уэббер вместе со своим инженером?

Кстати, ведь фокус в том, что более длинные передачи считаются лучше подходящими для квалификации, так как именно в квалификации и машина легче и больше используется ДРС, и прижим в поворотах можно повысить. Марк этим своспользоваться не смог. В чём вина команды? Это раз.

У Марка в гонке буде один свежий комплект резины и выше масималка в зоне ДРС. Это два.

Он вполне может ещё и выиграть эту гонку или просто обойти Себа на дистанции.

Так что я не понимаю здешних плачей Ярославны по бедному Марку.

Настройки передаточных чисел пилот может и в приказном порядке от команды получить. Или это чем-то исключено?

Тут ошибка Марка с резиной и попытками, видимо. Хотя, опять же, мостик может и эту карту перекрыть.

То, что Марк где-то на трассе ошибся, делая свою попытку в Q3 - это твои домыслы.

Хорошо, пусть выигрывает, при условии очной борьбы с Себом (без сходов и прочей ерунды) - я тогда признаю свою неправоту.

Может теперь и стоит признать тот факт, что Марк, имея настроки лучше подходящиие для квалификации (более высокую скорость с открытым крылом [факт] и возможно больший прижим[?]), не смог опередить Себа по своей собственной причине?

Да-да-да. Не смог опередить. Точнее, отстал на 7 десятых секунды. Сказочки про то, что Феттель настолько крут - я уже наслушался. Вот именно эти сказки и есть фантазии, нет у него такого преимущества над Марком, тем более, как ты говоришь, на "плохих" квалификационных настройках. А факты складываются в очевидную картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть выигрывает, при условии очной борьбы с Себом (без сходов и прочей ерунды) - я тогда признаю свою неправоту.

Смешно читать. :D

То есть если Марк выиграет у Себа, то значит его не гнобят, а если по каким то причинам проиграет(причин может быть много), то значит его нагибают. Логика что надо. :good:

Напоминает пословицу "Закон что дышло, куда повернул туда и вышло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать. :D

А ты будь умнее - читай целиком, не дергай мысли из контекста, тогда и смеха без причины не будет.

То есть если Марк выиграет у Себа, то значит его не гнобят

Именно, о том и спор. Выиграет в чистой борьбе без влияния третьих лиц и третьих сил - спор решен.

а если по каким то причинам проиграет(причин может быть много), то значит его нагибают.

Нет. Значит, что спор продолжится и останется неразрешенным, т.к. причин и правда может быть много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Попов кое-что написал, но этого выгоднее не замечать, не так ли?

Я бы не стала концентрировать внимание на мнении Попова- он себе позволяеет изображать Лыцаря, а потом в открытую фобит пилотов.

золотой середины практически не бывает,к сожалению.

Тут очень сложная ситуация- и если бы я была спортивным журналистом. я бы не стала сейчас писать О Марке громких статей с громкими названиями.

С каких пор Алексей гоняется за дешёвой популярностью?

Если кто-то смотрел вчера ГП с Алексеем Поповым- наверно. обртил внимание, что ДАЖЕ ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ не стал отвечать на один из его вопросов во время интервью- а это кое-о чём и говорит.

Я очень рада, что Марк не знает русского языка, и он не сможет прочесть эту эпопею.

Насчет Массы, у комментаторов в моей трансляции вообще были сильные подозрения, что он сегодня слипстрим для Алонсо создавал, чтоб тот круг быстрее проехал. Так что неудивительно, что Ал впереди. :)

Марк как-нибудь сам комментировал, зачем он движок старый оставил? Странное решение для Монцы.

Да, я не про Монцу- я про общую скорость и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у, ребята... Я вот читаю этот спор, читаю... И никак понять не могу тех, кто активно защищает Марка.

Скажите на милость, вам исторические параллели ни о чём? Или вы просто не можете смириться с мыслью, что Уэббер банально слабее Феттеля как гонщик?

Ведь сколько раз такое было. В 1990-м Мэнселл рядом с Простом катался. Вроде и мегапилот, да? Однако ж - проигрывал. В очном споре.

В 1990-1992 - Бергер рядом с Сенной ездил. Ну опережал иногда, было дело.

В 1991-1992 Патрезе рядом с Мэнселлом.

Автоматически означает, что их всех в угоду напарнику нагибали. Так получается? То есть, когда они регулярно почти в каждой квале были позади не только напарника, но и, бывало, других пилотов, да ещё и с хорошим отставанием - это, значит, их всех гноили? Но это же глупость несусветная, извините меня, и это все понимают.

Чем сейчас ситуация в РБ отличается от вышеописанных мной, а? Или просто неофиты не желают замечать этих параллелей, потому что им это невыгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сейчас ситуация в РБ отличается от вышеописанных мной, а? Или просто неофиты не желают замечать этих параллелей, потому что им это невыгодно?

А тебе лично выгоднее не замечать те факты, которые на КТ прямо указывают, упорно ссылаясь на историю? Одного "maitain the gap" хватает за глаза, чтобы поверить в КТ. Плюс перечитай еще последние страниц 5, раз читаешь-читаешь, но все равно не замечаешь, как уже сто раз напоминали прошлый год, ситуацию с экономией топлива, "воровством" запчастей, этот год с хотя бы тем же старым двигателем.

Слабее - возможно. Но КТ тоже есть. Что здесь решающее? Логично предположить, что не настолько слабее, что понадобилось применять КТ, плюс по прошлому году видно с титулом на грани дикой удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Марка будут гнобить во всех оставшихся ГранПри. Дядю Хельмута обуяла алчность:lunch: Ему хочется сгрести всё и вся. И на здоровье! Этот сезон уже не спасти. А чем злее Веббер подойдёт к 2012-му тем лучше. Он всегда показывает лучшую форму, когда его реально выбесят. Как в Сильвере 2010, или в Китае 2011. Главная проблема Марка, что он добрый парень и не может постоянно быть злым:angry2: В отличие от напарничка, который судя по взгляду, уже с пятницы "всех ненавидит" :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у, ребята... Я вот читаю этот спор, читаю... И никак понять не могу тех, кто активно защищает Марка.

Скажите на милость, вам исторические параллели ни о чём? Или вы просто не можете смириться с мыслью, что Уэббер банально слабее Феттеля как гонщик?

Ведь сколько раз такое было. В 1990-м Мэнселл рядом с Простом катался. Вроде и мегапилот, да? Однако ж - проигрывал. В очном споре.

В 1990-1992 - Бергер рядом с Сенной ездил. Ну опережал иногда, было дело.

В 1991-1992 Патрезе рядом с Мэнселлом.

Автоматически означает, что их всех в угоду напарнику нагибали. Так получается? То есть, когда они регулярно почти в каждой квале были позади не только напарника, но и, бывало, других пилотов, да ещё и с хорошим отставанием - это, значит, их всех гноили? Но это же глупость несусветная, извините меня, и это все понимают.

Чем сейчас ситуация в РБ отличается от вышеописанных мной, а? Или просто неофиты не желают замечать этих параллелей, потому что им это невыгодно?

Сенна и Прост не были пилотами "молодёжной программы". И её руководитель не ошивался у них в боксах, и не заявлял, что для кого-то из их напарников следующий сезон будет последним (независимо от результатов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...