Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

С Марком уже давно все. Вообще все. Зарабатывает деньги на "спокойную старость", катаясь в свое удовольствие под вторым номером без претензий на победы. Это было видно с начала сезона и стало на 100% понятно в Сильвере, когда педальку на обгоне отпустил (ох уж и цирк тогда раздули с якобы непослушным Марком). Что ж, это его выбор, хотя и выбора как такового у него особо нет: лучше абсолютный номер два в личном зачете, чем номер два в другой топ-команде с неизвестным итогом, не говоря уже про аутсайдеров, где можно вообще без очков остаться. Позиция администрации РБР также предельно ясна: вложили денежку в Себа - надо отдачу получать и дальше раскручивать бренд. Марку в РБР при всем этом ничего не светит, разве если только Себ вдруг станет сливаться или его шансы на титул перестанут быть столь очевидными (уйдет преимуществе в технике или сам перегорит). Обидно, досадно... ну ладно.

У меня встречный вопрос: зачем команда МакЛарен подарила Феттелю поул? :) Ну это так, риторика, ответа не требует.

Согласен. И всё-таки обидно за Мара.

А Мак завтра "схавает" Феттеля. :D Очень надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. И всё-таки обидно за Мара.

А Мак завтра "схавает" Феттеля. :D Очень надеюсь на это.

И заодно и Хэмилтона с Баттоном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза. У Себа 10-й поул в этом сезоне. А всего квал было уже тринадцать.

Вроде еще в ГП Испании Марк был на поуле, или в ГП Европы, но не помню точно.

Результат все равно тот же: Феттель - действующий ЧМ и скорее всего победит и в этом году. Марк отличный гонщик, возможно один из лучших сейчас в Ф1, но он не чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год показал, что его чистое преимущество над напарником не такое уж и очевидное. Так что, видимо, ответ "нет, не может". Только сомневаюсь, что у Феттеля конкретно кто-либо это спрашивал. Тут командный менеджмент решает.

А мотор конкретно не при делах. Марк и в прошлом году экономичнее моторы использовал.

Вот-вот, тут не Феттель решает, а Хорнер с Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл быть впереди, если потом так бездарно сливать старты?

А кто сказал, что в слив стартов - это случайность, особенно когда следом звездный напарник? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не прыгнешь. Особенно когда потолок гораздо ниже, чем у других. :)

2-е место в чемпионате. Так что либо Марк - бизон, либо у РБ такая самовозка, что даже при всей "помощи" команды Марку, машина всё равно вывозит его на 2-е место. ;)

А кто сказал, что в слив стартов - это случайность, особенно когда следом звездный напарник? :)

Тоже об этом думал. Как Марк стартует впереди, так проблемы на старте. Во всяком случае, повод задуматься есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не прыгнешь. Особенно когда потолок гораздо ниже, чем у других. :)

Ну так я про то и говорю. Потолок любого гонщика - это его машина. Если машина не способна выдать, скажем, 1:21, то ты никогда и не проедешь круг за 1:21. Или ты сейчас начнешь упорно отрицать факт, что машины в РБР настроили по-разному, не говоря уже про старый двигатель на втором номере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потолок любого гонщика - это его машина.

А когда машины одинаковые, то потолок - это сами способности гонщика. Вот про этот второй потолок я и говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал. Как Марк стартует впереди, так проблемы на старте. Во всяком случае, повод задуматься есть.

Просто у РБ отличная машина, сам Марк неплохо ездит, мировой бренд чересчур авариен, у Алонсо ведро, а Баттон - пилот уровня Марка.

машины в РБР настроили по-разному

А что, надо было одинаково? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как кое-кто нам втирал в конце прошлого года, что команда Себа сливает, что его намеренно замедлили перед Марком в Монце и сожгли мотор в Корее. Весело потом было в конце сезона. :)

У тебя слишком хорошая память. :)

В прошлом году серый кардинал пытался усидеть на двух стульях, не знал, на какую лошадку ставить. Падали шансы Себа на титул - ставил на Марка, падали шансы Марка - ставил на Себа. Только под конец пошла уже ясность. Жадность, в общем.

На счет мотора - я до сих под уверен, что это скорее диверсия, чем настолько грубая ошибка. Слишком уж ошибка грубая должна быть, чтобы мотор Себа взорвать с фейверком - точно не конструктивный недочет, у Марка же ничего не взрывалось.

А когда машины одинаковые, то потолок - это сами способности гонщика. Вот про этот второй потолок я и говорил. :)

Вырвать фразу из контекста и так искренне этому радоваться - это так по-детски. :)

Ответ уже был дан:

Или ты сейчас начнешь упорно отрицать факт, что машины в РБР настроили по-разному, не говоря уже про старый двигатель на втором номере?

Машины не одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, надо было одинаково? :blink:

А что, не надо было? В остальные командах типа бездари работают, только в РБР гении? Факты и результаты говорят об обратном. Ну ладно, Массу условно не учитываем, там с ним "что-то не то" уже не первый год, Сенна только начал. Но пилоты МакЛарена и Мерседеса рядом, плюс данные по таймингам и максималке говорят о схожих настройках. Так что да, машины настраивают более-менее одинаково, оптимально, лишь с небольшой коррекцией под особенности конкретного пилотажа конкретного пилота. А то, что сделали в РБР для Марка - это слив самый настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падали шансы Себа на титул - ставил на Марка

В том-то и цимес, что не ставил :D

На счет мотора - я до сих под уверен, что это скорее диверсия, чем настолько грубая ошибка. Слишком уж ошибка грубая должна быть, чтобы мотор Себа взорвать с фейверком - точно не конструктивный недочет, у Марка же ничего не взрывалось.

У Хайдфельда в этом году и покруче горели. Уверен, эксперименты с ВД и режимами двигателя РБ начала еще в прошлом сезоне.

А что, не надо было? В остальные командах типа бездари работают, только в РБР гении?

В прошлом году Маки еще хлеще разделили пилотов и что? Картина, в которой Марка насильно заставляют выбрать неподходящие ему настройки, доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и цимес, что не ставил :D

Ставил-ставил. Иначе бы прошлый сезон выглядел как текущий. :)

У Хайдфельда в этом году и покруче горели. Уверен, эксперименты с ВД и режимами двигателя РБ начала еще в прошлом сезоне.

Ты команды случайно перепутал. Общее только железо мотора. Плюс в Рено нет Ньюи. :)

В прошлом году Маки еще хлеще разделили пилотов и что? Картина, в которой Марка насильно заставляют выбрать неподходящие ему настройки, доставляет.

Я не настроен сегодня участвовать в подобных демагогиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил-ставил. Иначе бы прошлый сезон выглядел как текущий. :)

Прошлый сезон выглядел бы как текущий, если бы у Феттеля машинка не ломалась.

Ты команды случайно перепутал. Общее только железо мотора. Плюс в Рено нет Ньюи. :)

Общее еще и наличие ВД и режимы работы этого самого железа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заподозрить слив в выборе настроек на меньшую прижимную силу в Монце - эта пять баллов. :haha:

Смешно то, что если бы максималки распределились бы между пилотами РБ с точностью до наоборот - обвинения бы только усилились. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон выглядел бы как текущий, если бы у Феттеля машинка не ломалась.

Давай не будем начинать старые песни о главном. Для особо преданного болельщика всегда виноваты все и вся, кроме самого пилота, ибо он идол непоколебимый. И начинаются "если бы" да "кабы", вплоть до вспышек на солнце. :)

Ты правда думаешь, что если бы Себ слился в конец с шансами на Титул, то все равно бы ставили на него? Несерьезно это.

Общее еще и наличие ВД и режимы работы этого самого железа.

Только ВД принципиально разные (см. "передний выхлоп"). Режимы работы - тем более. Так что нет ничего общего. Да и сам по себе пожар в выпуске и пожар в двигателе - далеко не одно и то же.

Собственно, смысла спорить об этом нет. Пресс-релизов с описанием причин не было. Значит либо стыдно признаться было в такой грубой оплошности, либо какие-то внутренние терки, о которых лучше умолчать. А для любителей теории заговора можно еще такой сценарий прикинуть: Берни заходит к Марко с чемоданом денег, просит дать зрелища на новой трассе, чтобы ее пропиарить, чтобы подольше запомнилось! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Да меня вот что-то очень огорчило начало сезона в исполнении Марка и вся эта ситуация с номерами... писать ничего не хотелось, тем более не хотелось читать ядовитые комментарии отдельных лиц. Вот, думаю, зайду-посмотрю, может чего хорошего написали - подзаряжусь позитивным настроем, а то что-то не радует ситуация в чемпионате. :)

P.S.: в ПМ отпишу дальше, чтобы оффтопик не разводить.

алаверды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно то, что если бы максималки распределились бы между пилотами РБ с точностью до наоборот - обвинения бы только усилились. :blush:

Да даже если бы они совпадали с точностью до десятой, то всё равно нашли бы 100500 показателей слива Уэббера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заподозрить слив в выборе настроек на меньшую прижимную силу в Монце - эта пять баллов. :haha:

Во-первых, прижим тут ни при чем. Это передаточные числа коробки.

Во-вторых, в совокупности со старым двигателем (единственным из 24-х пилотов) - очень даже слив.

А еще у меня два вопроса: зачем сюда ходят фаны Себа и почему им всегда нужно доказывать очевидное, с которым все остальные согласны по умолчанию? Неужели напрашиваются на ответный визит вежливости? А потом будут показывать пальцем и говорить, что это не они все начали, а суровые болелы Марка их провоцируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно. Посмотрел бы я на болельщиков Себа, если бы его так задвинули. :)

Да никто Марка уже не задвигает, незачем. Он сам себя задвинул и стал Марком Барикелло при Себастьяне Шумахере. Собственно, я так полагаю, что тут уже вступает в силу возраст. О доме, о детях надо думать, о жене, а не о борьбе с мальчишкой, которого всё равно не догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда машины одинаковые, то потолок - это сами способности гонщика. Вот про этот второй потолок я и говорил. :)

Одинаковые машины показывают одинаковую скорость на прямых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д ну- надоело уже всё это читать.

Потолок гонщика- это его болид.

Фраза дня.

Почему тогда Лью быстрее Дженса, а Ал- Массы? Тоже болиды разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые машины показывают одинаковую скорость на прямых ;)

Почитай про настройки болида. Очень интересно. :)

Смешно читать, что Уэбберу буквально силой поставили какие-то левые настройки. :D Наверное Марко лично выставлял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но позвольте, как же так? Ребята, вспоминайте историю Ф1. В 1989 чемпионом стал Прост, и это несмотря на то, что на него в команде откровенно забили, во всём потрафляя Сенне, поощряя его откровенно хулиганские выходки на трассе!

Пол-сезона 1988 года и весь 1989 инженеры "Хонды" полностью игнорировали требования Алена по настройке двигателя! Как же он так умудрялся при этом не просто бороться с Сенной, а ещё и обыгрывать его?

И что ж Марк-то и близко подобраться не может к тому, чтобы просто побороться с Себом? Зачем гноить человека, который в принципе уже не тянет? Да с самого начала сезона было ясно, что Марк в борьбе за титул не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай про настройки болида. Очень интересно. :)

Смешно читать, что Уэбберу буквально силой поставили какие-то левые настройки. :D Наверное Марко лично выставлял. :D

Если машина с настройками быстрей всех на 0,5 секунды, зачем на другой делать такие настройки, чтоб она была медленней на те же 0,5 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...