Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Что ждёт Марка в следующем году??? Пропадает талант(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ждёт Марка в следующем году??? Пропадает талант(((((

Может Ньюи создаст хороший болид, который позволит бороться за высокие места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно вымученное очко!!! но всё же он его заслужил, поздравляю Марка! успехов в оставщихся гонках, и супер результатов в новом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард: «Будет интересно понаблюдать за внутрикомандным противостоянием Феттеля и Уэббера»

Пилот «Ред Булла» Дэвид Култхард, который заканчивает карьеру после Гран-при Бразилии, считает, что Себастьян Феттель будет очень серьезным соперником для Марка Уэббера.

«Мне будет очень интересно понаблюдать за внутрикомандным противостоянием в «Ред Булле». Я уже шутил с Марком, говоря, что не хотел бы оказаться на его позиции, так как Себастьян может составить ему серьезную конкуренцию. Феттель очень талантлив и прекрасно чувствует машину, но на стороне Уэббера опыт в «Формуле-1» и в команде «Ред Булл». Не знаю, чем все это закончится», – цитирует Култхарда ITV-F1

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sports.ru

Чем-чем конечно победой Уэббера!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем-чем конечно победой Уэббера!!!!

Поспорим? Благо тема в курилке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поспорим? Благо тема в курилке есть.

Ага!!! но я всё же надеюсь!!! Вот это будет реально проверка Уэббера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,Марк Уэббер - пожалуй самая неоднозначная личность среди пилотов.Обвинять его в отсутствии мастерства я бы не решился - достаточно вспомнить достижения в квалификациях в 2003 и 2005 годах(и это не единственные сезоны,где Марк таким образом отличался) и ряд неплохих выступлений в гонках.

Но,с другой стороны,могу отметить лишь два по-настоящему ярких события за всю его карьеру в Ф1,которые привели к результату:дебютный гран-при и подиум ГП Европы-2007.А вот неудач было много:и невозможность воплотить свою высокую стартовую позицию в достойный результат на финише(целый ряд гонок в 2003-2005 гг. или тот же ГП Великобритании-2008),и даже когда Марк просто оказывался на высокой позиции в гонке не зависимо от своего результата в квалификации(например ГП Австралии-2006 или ГП Японии-2007).Можно ли объяснить все эти неудачи только внешними обстоятельствами,независимыми от действий Марка?Я думаю,что нет - уж очень их много,этих неудач.

Насчет пиара - читал статьи,где Марка прямо называли"будущий австралийский чемпион",пытались представить наследником Джека Брэбема и Алана Джонса.

Так что с каждым новым сезоном,как это ни печально,все больше склоняюсь к мысли,что Марк Уэббер - просто хороший гонщик(все равно не могу назвать его середняком), да,чересчур распиаренный,это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Марк, идя 9-м, совершил большую ошибку, поехав за несколько кругов до конца гонки менять резину на промежуточную - стоило рискнуть и остаться на сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд,Марк Уэббер - пожалуй самая неоднозначная личность среди пилотов...

Марк - гонщик, который потенциально был способен на очень многое, но по ряду причин так ие включился в серьезную игру. Иногда 1-2-х сезонов в слабой команде хватает, чтобы снизилась уверенность в себе, мотивация, лидерская хватка, а вместе с ними существенно упадут результаты. В Формуле слишком многое зависит от психологии. Нико Росберг, который тоже блестяще дебютировал, сейчас уверенно идет путем Марка, и гораздо быстрее, чем он сам. А Дженсон Баттон??? В то же время посмотри на Массу - попал в нужное место в нужное время, и сейчас борется за чемпионство.

Марк еще очень долго держался, респект ему за устойчивость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк - гонщик, который потенциально был способен на очень многое, но по ряду причин так ие включился в серьезную игру. Иногда 1-2-х сезонов в слабой команде хватает, чтобы снизилась уверенность в себе, мотивация, лидерская хватка, а вместе с ними существенно упадут результаты. В Формуле слишком многое зависит от психологии. Нико Росберг, который тоже блестяще дебютировал, сейчас уверенно идет путем Марка, и гораздо быстрее, чем он сам. А Дженсон Баттон??? В то же время посмотри на Массу - попал в нужное место в нужное время, и сейчас борется за чемпионство.

Марк еще очень долго держался, респект ему за устойчивость.

А, что Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время посмотри на .... - попал в нужное место в нужное время, и сейчас борется за чемпионство.

в места точек поставьте любого ЧМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в места точек поставьте любого ЧМ...

В принципе - да. Но не совсем - одно дело претендовать на чемпионство, и другое дело - стать чемпионом. В общем, это сложная тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что баттон, баттон 3 очка в 2008 сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но,с другой стороны,могу отметить лишь два по-настоящему ярких события за всю его карьеру в Ф1,которые привели к результату:дебютный гран-при и подиум ГП Европы-2007.

ну подиум был и в 2005ом в Монако, если говорить именно о результатах.

А вот неудач было много:и невозможность воплотить свою высокую стартовую позицию в достойный результат на финише(целый ряд гонок в 2003-2005 гг. или тот же ГП Великобритании-2008)

это объяснимо - прыгнуть выше головы в квале на болиде, который не позволяет бороться за самые высокие места в гонке. но почему-то у многих это вызывает ощущение посредственности гонщика.

и даже когда Марк просто оказывался на высокой позиции в гонке не зависимо от своего результата в квалификации(например ГП Австралии-2006 или ГП Японии-2007).Можно ли объяснить все эти неудачи только внешними обстоятельствами,независимыми от действий Марка?Я думаю,что нет - уж очень их много,этих неудач.

у него было в том же 2006ом году сходов больше, чем финишей. хотя были и по своей вине, но отказы техники в блестящих Австралии и Монако(где он боролся ни много, ни мало - за победу!!) вряд ли можно записать на его счет. и опять-таки спасибо Феттелю, что лишил верного подиума(минимум второго места) в Фуджи.

я не очень понимаю, как подобные неудачи можно на Марка свалить. когда у Кими моторы постоянно горели, я прекрасно понимаю логику построения взаимосвязи. но тут причины разные.

когда техника не подводит, как в начале этого года, Марк показал отличную серию из 5 очковых финишей подряд. могло и 7 быть, если бы в Канаде повезло.

Авария Марка в 1999г.на мерседесе в гонке 24 Ле-Ман. Это жесть!

youtube.com/watch?v=bfBQcUj4Hx8

а это точно Марк, а не Питер Дамбрек? они оба полетали в одном и том же месте, но насколько я знаю, это именно Дамбрек, у него более эффектно получилось :rolleyes: Марк вроде за ограждение не вылетал.

раз уж я о Дамбреке заговорил, его авария в ДТМ выглядела страшнее:

http://www.youtube.com/watch?v=TRPmcbHIdSY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него было в том же 2006ом году сходов больше, чем финишей. хотя были и по своей вине, но отказы техники в блестящих Австралии и Монако(где он боролся ни много, ни мало - за победу!!) вряд ли можно записать на его счет. и опять-таки спасибо Феттелю, что лишил верного подиума(минимум второго места) в Фуджи.

я не очень понимаю, как подобные неудачи можно на Марка свалить. когда у Кими моторы постоянно горели, я прекрасно понимаю логику построения взаимосвязи. но тут причины разные.

когда техника не подводит, как в начале этого года, Марк показал отличную серию из 5 очковых финишей подряд. могло и 7 быть, если бы в Канаде повезло.

По поводу Австралии-2006 согласен: не совсем корректный момент я здесь привел.Просто когда Марк оказывается по ходу гонки в первой тройке или вовсе претендует на победу - обязательно что-то случается.Ведь когда он просто претендует на место в призовой восьмерке - тут все логично:на финише Марк занимает 5-8-е места.

Конечно,я понимаю,что многое зависит от машин,на которых выступал Марк.

Ведь именно от Марка всегда ожидал каких-либо сюрпризов со знаком "+" не только в квалификациях,но и в гонках,независимо от уровня подготовки техники.Казалось бы все для этого у него есть: талант,целеустремленность,отличная физическая подготовка,умение работать с инженерами.Не хватает,на мой взгляд,только определенной доли удачи,которая,несмотря на все споры,должна быть у каждого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что баттон, баттон 3 очка в 2008 сезоне

Имена пилотов надо писать с большой буквы. Болид Дженсону абсолютно не подходил вот и три очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ВВС с Марком в пятницу 7 ноября:

видео

Вначале небольшая реклама на 1 мин, а само интервью 15 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ – Пять минут с Марком Веббером

Марк Веббер (МВ): Если бы вы задали мне этот вопрос после первых девяти гонок, то я бы ответил, что все было очень хорошо. Мы заработали много очков, и было приятно, что мы частенько могли бороться на равных с Фернандо Алонсо. Это было довольно интересное состязание, поскольку наши болиды были оснащены одинаковыми моторами.

Летом мы столкнулись с определенными трудностями, особенно в работе с более мягкой резиной, появились этапы на городских трассах, где наша команда не так сильна, и, к сожалению, в тот момент нам не удалось заработать столько же очков, как и в начале сезона.

Я по-прежнему думаю, что я неплохо выступил в этом сезоне. Мне кажется, что я смог извлечь максимум из своей машины, здесь уже нет разницы – Райкконен вы или Хэмилтон, наши уик-энды не были такими безупречными. Я удивлен, что мы оказались на седьмом месте в Кубке Конструкторов, но в принципе турнирная таблица никогда не врет. Мы заработали только это место, что весьма и весьма неутешительно. Однажды я разговаривал с сотрудником команды Honda, который сказал мне, что они уступали 1,5 секунды другим командам, когда завершили чемпионат на 4-м месте. Так что мы заслужили эту позицию. Борьба в середине пелотона очень напряженная, и мы откатились назад, потому что в определенный момент не смогли заработать нужных очков.

В: Это был сезон проб и ошибок, или же все-таки вам удалось чему-то научиться?

МВ: Я бы не сказал, что этот сезон был пробным. Временами мы, конечно, ошибались, но не всегда. Был бы неправильно говорить о том, что весь сезон был пробным для нашей команды. Все-таки у нас были неплохие уик-энды, где нам удалось заработать много очков. Иногда мы ошибались, но на ошибках учатся.

Во время выступлений в младших гоночных сериях я немногому научился, потому что часто выигрывал гонки. А вот понимать происходящее вы начинаете только, когда сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами.

В: У вас сильная команда, в которой трудятся такие классные ребята как Эдриан Ньюи и Джеф Уиллис. Наверное, это должно придать вам уверенности в вашем будущем. Как вы думаете, повлияют ли они на успех команды в 2009 году?

МВ: Пока что ничего не ясно, но я думаю, что изменения в регламенте, о которых твердят на каждом шагу, – это наш шанс добиться преимущества. Это похоже на бокс, где боксеры говорят: «Я могу сделать это, и он станет хламом» – в Формуле-1 все команды соответствуют высокому уровню. Они все знают, что нужно делать, однако, нам нужно поработать еще лучше и учесть все изменения в регламенте. Нам нужно вернуться на тот путь развития, по которому шла команда Red Bull в начале этого сезона.

Мы знали, насколько трудным будет этот сезон, поэтому наши успехи в начале чемпионата стали огромным достижением. И если мы сможем вернуться в группу лидеров, значит, мы снова добьемся поставленной перед собой цели в следующем году.

В: Вы думаете, что изменения в регламенте могут сильно повлиять на результаты гонок? Как вы уже говорили, несколько лет назад 1,5 секунды отделяли первую команду от четвертой, а сейчас первую от последней.

МВ: Да, я думаю в следующем году, особенно, в начале сезона, мы увидим не такие плотные результаты, поскольку не все справятся с новым регламентом. Потом по ходу сезона ситуация нормализуется, но такой плотности как сейчас в Формуле-1 еще не было. У нас были великолепные гонки в 70-х и 80-х годах, но и тогда все было не так, как сейчас. Изменения в регламенте нацелены на увеличение числа обгонов, и если мы забудем о разнице между первой и последней командой, если число обгонов действительно увеличится, значит, сами гонки станут гораздо интереснее. Если весь пелотон будет укладываться в полсекунды, а обгонов по-прежнему будет мало, гонки будут не интересны зрителям.

В: В следующем году вам предстоит выступать с новым напарником – Себастьяном Феттелем. Ждете ли вы начала этой работы в паре с ним?

МВ: Да, за всю карьеру у меня было несколько напарников, и вот еще один…, еще один немец! В прошлом у меня было два напарника из Германии – Хайдфельд и Росберг, а это уже получается третий. Что касается взаимоотношений, то он, наверное, один из лучших, с кем мне приходилось встречаться. Я с нетерпением жду начала нашей совместной работы – он обладает огромным талантом, и он – весьма удачная находка для команды Red Bull. Его ждет прекрасное будущее.

В: Что он сможет принести вашей команде?

МВ: Стабильность играет важную роль в Формуле-1. А он постоянно показывает высокую скорость на большинстве этапов, надеюсь, вместе с ним мы сможем принести команде достаточное количество очков.

В: Вы играете очень важную роль в Ассоциации гонщиков Формулы-1. Многие опасались возможных проблем с безопасностью, которые были связаны с появлением систем KERS. Вы довольны тем, что данные проблемы были решены?

МВ: Я думаю, что они исчезнут сами собой. Я уверен, что у нас будут проблемы с этими системами, но смогут ли они нанести какой-то вред? Надеюсь, что нет. Мы доверяем командам и верим в то, что они обеспечат должный уровень безопасности для гонщиков после внедрения систем KERS, также как и для маршалов. Все владеют доступной информацией, и все понимают, что все будет хорошо, поскольку это передовая система и команды попросту не хотят делиться секретами своих разработок. Это идеальный вариант – мы получили достаточную информацию, чтобы убедиться в безопасности этих систем, и в то же время инженеры команд сохранили свои секреты.

В: И напоследок – ваши планы на зиму?

МВ: Я только что решил, что меня ждут два гоночных дня через 14 недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сломал ногу, столкнувшись на своем маунтинбайке с машиной во время Tasmanian Challenge :(

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72213

По некоторой информации у Марка могут быть также травмы рук... Будем надеяться на лучшее и что Марк уже в Январе вернется на тесты... Я с ужасом думаю, что последствия этого столкновения могли быть куда серьезнее, так что в какой-то степени Марку повезло.

Пресс-атташе Марка заявила, что он в порядке, за ним хорошо следят в госпитале, и очень разочарован, что не сможет завершить Tasmanian Challenge ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shit, это очень неприятно.

Сейчас организую полный перевод новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк сломал ногу, столкнувшись на своем маунтинбайке с машиной во время Tasmanian Challenge :(

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72213

По некоторой информации у Марка могут быть также травмы рук... Будем надеяться на лучшее и что Марк уже в Январе вернется на тесты... Я с ужасом думаю, что последствия этого столкновения могли быть куда серьезнее, так что в какой-то степени Марку повезло.

Пресс-атташе Марка заявила, что он в порядке, за ним хорошо следят в госпитале, и очень разочарован, что не сможет завершить Tasmanian Challenge ...

Вот не повезло парню. Будем надеяться что всё не так серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull Racing driver Mark Webber is in a Tasmanian hospital after sustaining injuries in a road accident during the Mark Webber Tasmanian Challenge today.

The Australian was involved in a head-on collision with a 4WD while riding his mountain bike during today's stage near the historic Port Arthur township.

He was airlifted by helicopter to Royal Hobart hospital where he is in a stable condition. It is believed he has suffered a broken leg, with possible breaks in his arms as well.

"Mark's been involved in a minor accident, he's fine," said Webber Challenge media manager Nancy Cook. "He's being treated, he's really disappointed that he's not going to be able to continue but he's well and being looked after."

Webber was competing in his own charity event when the collision occurred, which covers 250 km over five days, involving mountain biking, kayaking and trekking, this year's event the fourth time it has been held.

Webber's injuries are likely to see him out of action for the rest of the year

Гонщик Red Bull Racing Марк Веббер находится в Тасманском госпитале после травмы, полученной в сегодняшнем дорожном происшествии в ходе Tasmanian Challenge.

Австралиец попал в лобовое столкновение с 4WD (внедорожником? :o мать вашу...) на маунтинбайке, во время сегодняшнего этапа в окрестностях исторического городка Port Arthur.

Он был доставлен вертолетом в Royal Hobart hospital, где находится в стабильном состоянии. Предположительно, у него сломана нога и также возможны травмы рук.

"Марк попал в незначительное ч/п, он в порядке", по словам Challenge медиа менеджера Марка Nancy Cook. "Ему оказывается помощь, он действительно разочарован, что он не в состоянии будет продолжить, но он в порядке и с ним все будет хорошо"

Когда произошла эта коллизия, Веббер принимал участие в организованном им же благотворительном марафоне, который покрывает 250 км в течение пяти дней, включая в себя маунтинбайкинг, каякинг и пешее передвижение, в этом году мероприятие проводилось уже в четвертый раз.

Травмы Веббера, вероятно, вывели его из строя до конца года.

Поправляйся там, Марк... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...