Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А можно какими-то фактами подтвердить то, что апгрейды ставились в основном на ТР? Здесь уже когда-то выкладывали подтверждение того, что новинки сначала проявлялись у основной команды. :)

Факты в новостях, берёшь 2008 год и штудируешь его в поисках нужного. Что ещё могу посоветовать. А можешь остаться при своём мнении, никто не запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в новостях, берёшь 2008 год и штудируешь его в поисках нужного. Что ещё могу посоветовать. А можешь остаться при своём мнении, никто не запрещает.

Вообще-то это ты утверждаешь о каких-то мегаапгрейдах СТР. Так что тебе и искать. ;)

А если такой информации у тебя нет, то зачем тогда надо было писать свои домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это ты утверждаешь о каких-то мегаапгрейдах СТР. Так что тебе и искать. ;)

А если такой информации у тебя нет, то зачем тогда надо было писать свои домыслы?

Для кого домыслы, а для кого факты. Может у тебя память слишком коротка, в этом и проблема?

Большинство болельщиков без склероза с легкостью подтвердит что Торро Россо продолжали апгрейдить в отличии от старших быков, даже по возросшим результатам Бурдэ это было заметно :)

Так что вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого домыслы, а для кого факты. Может у тебя память слишком коротка, в этом и проблема?

Большинство болельщиков без склероза с легкостью подтвердит что Торро Россо продолжали апгрейдить в отличии от старших быков, даже по возросшим результатам Бурдэ это было заметно :)

Так что вперед.

Енто конечно офтоп, но они получали доработки с опозданием. И естественно, когда основная команда уже перестала получать новинки, младшая продолжала интегрировать старые новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого домыслы, а для кого факты. Может у тебя память слишком коротка, в этом и проблема?

Большинство болельщиков без склероза с легкостью подтвердит что Торро Россо продолжали апгрейдить в отличии от старших быков, даже по возросшим результатам Бурдэ это было заметно :)

Так что вперед.

С удовольствием развею еще один миф :)

Посмотрим на ситуацию с самыми важными техническими обновками. Так как тут надо оперировать точными информациями, а не "водичкой", я укажу точный источник:

Начнем, пожалуй, с Монако - именно там Феттель заработал свои первые очки в сезоне. Кто что привез в Монако?

tech0.jpg

Рассмотрим лучше новое переднее антикрыло Red Bull RB4:

tech01.jpg

Видны две прорези с каждой стороны дополнительной плоскости, ставшей модной в предыдущем, 2007-м сезоне (на RB3 они появились в Барселоне'2007). Теперь их решили развить - прорези увеличивают уровень прижимной силы, особенно в поворотах.

Смотрим новинки во Франции:

tech01234.jpg

Снова обновка на Red Bull RB4 - команда упрочила конструкцию дополнительного элерона переднего антикрыла, изменения которого мы наблюдали в Монако, чтобы данный узел меньше сгибался под нагрузкой воздушного потока (требование FIA). Сделано это весьма толково - инженеры просто сделали плоскость чуть шире, и получили дополнительную прижимную силу.

Валенсия. Смотрим модификации:

tech012345.jpg

Снова обновление переднего крыла на Red Bull:

tech01234567.jpg

Придуман специальный кронштейн, который упрочил сложную конструкцию переднего антикрыла, при этом снизил общий вес конструкции, так как позволил сделать закрылки в местах "сочленения" с торцевыми пластинами антикрыла уже, следовательно, легче.

Сингапур:

tech012345678.jpg

Новые носовые крылышки на RB4:

techz.jpg

Они не создают большой прижимной силы, но у них другая функция - "причесывать" поступающий к боковым понтонам воздушный поток. Такие же крылышки использовали в 2008-м BMW-Sauber, McLaren и Honda.

Фуджи - спустя гонку после Сингапура такие же крылышки появляются и на Toro Rosso STR3.

techzl.jpg

Вот они поближе:

techh.jpg

Бразилия. Благодаря особой раскраске машины Култхарда, охотникам за секретами удалось разглядеть получше переднее антикрыло RB4, и увидеть, как интересно подошли инженеры команды к вопросу размещения балласта:

techm.jpg

Как и у многих других команд, в основной профиль переднего антикрыла RB4 встроены несколько тонких полосок вольфрама (плотность 19,3 грамм на кубический сантиметр, что намного превышает свинец, сравнимо с золотом, и лишь немного уступает платине), однако они скрыты от любопытных глаз. Однако помимо этого, на RB4 есть вставки из вольфрама в торцевых пластинах переднего антикрыла, как показано на фото, и весят они до семи килограмм. Это позволяет сместить центр тяжести чуть ближе к передку машины, а значит, улучшить ее общий баланс.

Посчитайте количество новинок и делайте выводы сами.

Что до результатов Бурдэ, то они росли просто-напросто потому, что он накапливал опыт. Для дебютанта это совершенно естественно. Баттон в 2000-м тоже начинал с последних мест на стартовой решетке, в то время как Ральф Шумахер боролся за подиумы, а к концу сезона Баттон уже опережал своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием развею еще один миф  :)

Посмотрим на ситуацию с самыми важными техническими обновками. Так как тут надо оперировать точными информациями, а не "водичкой", я укажу точный источник:

Таки в на последнию  гонку РБР обновку не перевезли.   ;)  Хотя все эти разговоры про остановку обновление попытка найти оправдание почему машина у одной команды едет, а у другой нет. А переход на общности
Большинство болельщиков без склероза с легкостью подтвердит
Весьма четкий индикатор "малограмотности" или неуверенности в свой позиции.
Так что вперед.
За его слив спасибо, я поленился искать факты. 

ЗЫ За ссылку про обновы отдельное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого домыслы, а для кого факты. Может у тебя память слишком коротка, в этом и проблема?

Большинство болельщиков без склероза с легкостью подтвердит что Торро Россо продолжали апгрейдить в отличии от старших быков, даже по возросшим результатам Бурдэ это было заметно :)

Так что вперед.

Закономерный переход на личности и оскорбления, когда сказать больше нечего. :)

Слив зачтён. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но признать таки стоит, что болид ехал отлично, только не надо мифов, как в теме Шумахера) Себ конечно обеспечивал обратной связью инженеров, но не ползал под болидом, и не стоял у станка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно обеспечивал обратной связью инженеров, но не ползал под болидом, и не стоял у станка.

А Марк ползал? И стоял у станка, наверное, еще скажи, это он сам себе сделал антикрыло к Сильверстоуну, а его взяли и отняли в пользу Феттеля, несправедливость! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием развею еще один миф :)

Посмотрим на ситуацию с самыми важными техническими обновками. Так как тут надо оперировать точными информациями, а не "водичкой", я укажу точный источник:

Очень подробно все расписал, молодец. Однако ты не учёл что все обновления Быков, это передние антикрылья. Тогда как у остальных команд, а главное у топов, это другие самые разнообразные элементы ;) Приглядись внимательно.

В итоге при обновлении лишь переднего крыла Быки ничего не добились, другими словами они отстали от остальных команд из-за низких темпов модернизации. Или ты считаешь что модернизацией лишь переднего крыла, особенно при тех ещё правилах на аэродинамику 2008 года, можно было многого добиться? Торро Россо же, перенимая детали и опыт быков добились явно большего понимания машины, а то и ушли вперед. Мне ситуация видится именно такой.

Всё равно спасибо за материал, нужно было сразу там глянуть.

Закономерный переход на личности и оскорбления, когда сказать больше нечего. :)

Слив зачтён. ;)

Когда я тебе предложил пойти поискать инфу в новостях или где-то ещё, ты ответил мне тем же. Что ты ожидал услышать в ответ на такое ребячество? Вместо того чтобы приложит усилия, ты наверно подумал а на кой оно мне надо... Бери пример с Fisicо :lol:

А переход на общности Весьма четкий индикатор "малограмотности" или неуверенности в свой позиции.

Слышать подобное от человека, который сам ничего в доказательства не представил, очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень подробно все расписал, молодец. Однако ты не учёл что все обновления Быков, это передние антикрылья. Тогда как у остальных команд, а главное у топов, это другие самые разнообразные элементы ;) Приглядись внимательно.

В итоге при обновлении лишь переднего крыла Быки ничего не добились, другими словами они отстали от остальных команд из-за низких темпов модернизации. Или ты считаешь что модернизацией лишь переднего крыла, особенно при тех ещё правилах на аэродинамику 2008 года, можно было многого добиться?

Пэт Симондс о важной роли передних антикрыльев…

26/11/2010, по материалам F1Racing

В этом году сильнейшие команды обновляли конструкцию переднего антикрыла почти в каждой гонке, а в Сильверстоуне у Марка Уэббера даже возник конфликт с руководством Red Bull Racing, вызванный тем, что его напарник получил единственное оставшееся переднее антикрыло, а Марк стартовал с прошлой версией.

О важной роли этого элемента рассуждает бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс…

Вопрос: Почему переднее антикрыло играет столь значимую роль?

Пэт Симондс: Здесь две причины. Большую часть общей прижимной силы обеспечивают заднее антикрыло и диффузор, но в передней части машины почти всю прижимную силу даёт переднее антикрыло. Кроме того, этот элемент первым встречает воздушный поток, распределяя его на другие аэродинамические узлы, что серьёзно влияет на общую эффективность аэродинамики.

Вопрос: Можно ли сказать, что переднее антикрыло играет решающую роль в эффективности аэродинамики?

Пэт Симондс: Да, можно сказать и так. Неудачное переднее антикрыло неверно сформирует воздушный поток вокруг машины, особенно в критически важном месте под её днищем. Это повлияет на ощущения гонщика – недостаточно эффективное переднее антикрыло серьёзно осложняет управляемость.

И так было всегда, не только в этом году. Революционные решения носовой части всегда вызывали большой ажиотаж и надолго запоминались - вспомним легендарный задранный носик Tyrrell в 1990-м, перенятый затем Benetton, и надолго задавший моду в Ф-1, вспомним саблезубого тигра FW26, после чего все кинулись пробовать такое же решение. В этой части действительно скрывается большой потенциал.

Все обновления на сайте разместить невозможно. Там показаны лишь самые главные. Убедись, что никаких существенных изменений на Toro Rosso во время сезона не происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так было всегда, не только в этом году. Революционные решения носовой части всегда вызывали большой ажиотаж и надолго запоминались - вспомним легендарный задранный носик Tyrrell в 1990-м, перенятый затем Benetton, и надолго задавший моду в Ф-1, вспомним саблезубого тигра FW26, после чего все кинулись пробовать такое же решение. В этой части действительно скрывается большой потенциал.

Все обновления на сайте разместить невозможно. Там показаны лишь самые главные. Убедись, что никаких существенных изменений на Toro Rosso во время сезона не происходило.

Да, я читал интервью Симондса. Однако, хоть я и соглашусь с большой значимостью переднего крыла, но в 2008 оно играло не столь значительную роль. Правила тогда позволяли модернизировать чуть ли не весь корпус болида, включая все эти разнообразные крылышки и открылки. С 2009 же, когда всё это запретили, то зоны для модернизации серьёзно ограничились.

Особое внимание стоит обратить вот на это:

Вопрос: Почему столь серьёзную роль играют торцевые пластины переднего антикрыла?

Пэт Симондс: При составлении регламента в 2009-м году была предпринята попытка перенести часть процесса образования прижимной силы на внешнюю сторону переднего антикрыла, чтобы способствовать облегчению обгонов. Центральную часть антикрыла жестко регламентировали, а по бокам оставили определённую свободу для инженеров. В результате команды добились большого прогресса в этом направлении.

вот и причина. Помимо ограничений на многих других частях болида, регламент также жестко ограничил само переднее крыло, центральную его часть. Благодаря этому инженеры долбят его как сумасшедшие, пытаясь хоть что-то отыграть. Изощрённые боковины крыла Рено тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я читал интервью Симондса. Однако, хоть я и соглашусь с большой значимостью переднего крыла, но в 2008 оно играло не столь значительную роль. Правила тогда позволяли модернизировать чуть ли не весь корпус болида, включая все эти разнообразные крылышки и открылки. С 2009 же, когда всё это запретили, то зоны для модернизации серьёзно ограничились.

Крылышки на задней части и тд - это лишь вспомогательные аэродинамические элементы, которые не имеют особой важности. Они позволяют увеличить прижимную силу, скажем, на 5 процентов, на 10, ну на 15, но не больше. В то же время от правильного прохождения воздуха под днищем автомобиля генерируется 40-50 процентов прижимной силы. Именно поэтому важно направить как можно больше воздуха под днище машины - ведь чем больше его там окажется, тем стремительнее он будет передвигаться под днищем, а следовательно - тем больше прижимной силы будет возникать именно под днищем. Роль переднего антикрыла как раз и заключается в "захвате и отправке" этих воздушных потоков под днище автомобиля. Кроме того - переднее крыло очень важный элемент для балансировки автомобиля, гораздо более важный, чем, для сравнения, заднее антикрыло. Ведь управляющие колеса находятся спереди, и очень важно обеспечить, во первых, должный прижим этих колес к дороге, во вторых, должную развесовку - ведь основная масса машины приходится на корму, с коробкой передач и мотором. Передняя часть машины в этой ситуации сравнима с аптекарскими весами - очень важно точно подобрать необходимое количество балласта, если недобрать, или переборщить, баланс машины нарушается, появляется либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. В общем, это всегда был и будет важный элемент. Сравни с самолетом - всю работу по удержанию этой машины в воздухе обеспечивают только крылья. И машина Ф-1 тоже очень сильно зависит от эффективности переднего антикрыла.

Особое внимание стоит обратить вот на это:

вот и причина. Помимо ограничений на многих других частях болида, регламент также жестко ограничил само переднее крыло, центральную его часть. Благодаря этому инженеры долбят его как сумасшедшие, пытаясь хоть что-то отыграть. Изощрённые боковины крыла Рено тому подтверждение.

Они и раньше его "долбили", я могу тебе показать много примеров модернизации этого узла по ходу сезона. Зайди в мою тему "Физикелла'2005" и посмотри, сколько модернизаций претерпело переднее антикрыло R25 в 2005-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылышки на задней части и тд - это лишь вспомогательные аэродинамические элементы, которые не имеют особой важности. Они позволяют увеличить прижимную силу, скажем, на 5 процентов, на 10, ну на 15, но не больше. В то же время от правильного прохождения воздуха под днищем автомобиля генерируется 40-50 процентов прижимной силы. Именно поэтому важно направить как можно больше воздуха под днище машины - ведь чем больше его там окажется, тем стремительнее он будет передвигаться под днищем, а следовательно - тем больше прижимной силы будет возникать именно под днищем. Роль переднего антикрыла как раз и заключается в "захвате и отправке" этих воздушных потоков под днище автомобиля. Кроме того - переднее крыло очень важный элемент для балансировки автомобиля, гораздо более важный, чем, для сравнения, заднее антикрыло. Ведь управляющие колеса находятся спереди, и очень важно обеспечить, во первых, должный прижим этих колес к дороге, во вторых, должную развесовку - ведь основная масса машины приходится на корму, с коробкой передач и мотором. Передняя часть машины в этой ситуации сравнима с аптекарскими весами - очень важно точно подобрать необходимое количество балласта, если недобрать, или переборщить, баланс машины нарушается, появляется либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. В общем, это всегда был и будет важный элемент. Сравни с самолетом - всю работу по удержанию этой машины в воздухе обеспечивают только крылья. И машина Ф-1 тоже очень сильно зависит от эффективности переднего антикрыла.

Согласен, переднее крыло значительно влияет на весь остальной аэродинамический обвес. Но в таком случае можно допустить что прогресс крыла быков 2008 года пошел не в том направлении. И это могло сказаться на аэродинамическом балансе всего болида, так сказать "новинки не заработали" как минимум. Такое тоже не стоит исключать.

При все при этом, другие элементы машины, такие как: заднее крыло, воздухозаборник, понтоны, дефлекторы и пр. Они берут в данном случае количеством. Улучшая постепенно автомобиль во всех компонентах, а не только спереди, можно добиться гораздо большего.

Темку про Рено почитаю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк ползал? И стоял у станка, наверное, еще скажи, это он сам себе сделал антикрыло к Сильверстоуну, а его взяли и отняли в пользу Феттеля, несправедливость! :angry:

Никто у станка не стоит, даже Кими(за которого я болею), просто есть такой миф, якобы доводка машина просто на 150% зависит от пилота, но всё, что могут пилоты, это: а)обратная связь б)посетить базу команды. А ты сразу фобство да филия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так было всегда, не только в этом году. Революционные решения носовой части всегда вызывали большой ажиотаж и надолго запоминались - вспомним легендарный задранный носик Tyrrell в 1990-м, перенятый затем Benetton, и надолго задавший моду в Ф-1, вспомним саблезубого тигра FW26, после чего все кинулись пробовать такое же решение. В этой части действительно скрывается большой потенциал.

Все обновления на сайте разместить невозможно. Там показаны лишь самые главные. Убедись, что никаких существенных изменений на Toro Rosso во время сезона не происходило.

Ну я бы еще добавил опущенный нос Феррари в 2001 годом и особая форма переднего антикрыла, которая стала тенденцией на долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27-28 ноября.

Марк в Перте.

3eee80cf40cdt.jpg ddfe780048c4t.jpg d44f57ea9819t.jpg f96f0324a234t.jpg 15204e95c4eet.jpg

e19220047d59t.jpg 08967734d3d2t.jpg a4f8b3667655t.jpg c7b7353302eet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я нашла.

Марк - совершенно неугомонный отморозок.

Перед ГП Японии он опять на велике гонял и получил трещину в плече.

http://www.jamesallenonf1.com/2010/12/new-broken-shoulder-the-cause-of-webbers-slide-at-end-of-season/

Это выяснилось только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я нашла.

Марк - совершенно неугомонный отморозок.

Перед ГП Японии он опять на велике гонял и получил трещину в плече.

http://www.jamesallenonf1.com/2010/12/new-broken-shoulder-the-cause-of-webbers-slide-at-end-of-season/

Это выяснилось только сейчас.

Уже на главной выложили, жаль, что опять травмировался, может быть это повлияло на результат чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любит он Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк - совершенно неугомонный отморозок.

Перед ГП Японии он опять на велике гонял и получил трещину в плече.

Ну Марк и чудо, одним словом.:blink: Зная свою страсть к падениям, мог бы подождать конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит мужик. Ни разу не заикнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит мужик. Ни разу не заикнулся.

Сейчас себофилы набегут, это как красная тряпка для быка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я нашла.

Марк - совершенно неугомонный отморозок.

Перед ГП Японии он опять на велике гонял и получил трещину в плече.

Это вот, что-то вызывают у меня большие подозрения такие прогулки на велике, чуть поездка - так сразу травма. Может, не стоит заниматься тем, чем не дано? Упал раз с велика, упал другой - это более чем красноречивый намек... А то кто знает, каким будет третий раз? А то, что он будет, уже очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я нашла.

Марк - совершенно неугомонный отморозок.

Перед ГП Японии он опять на велике гонял и получил трещину в плече.

http://www.jamesallenonf1.com/2010/12/new-broken-shoulder-the-cause-of-webbers-slide-at-end-of-season/

Это выяснилось только сейчас.

Горбатого могила..... <_<

Ну и зачем он полез на велик в решающей стадии чемпионата? А ведь другого шанса скорее всего не будет. Шины Пирелли более мегкие и цепкие, а это - Феттель-стайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...