Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Ну прям великую истину открыл. :D

Собственно по этому же все так называемые защитники Уэббера могут больше не упоминать случай с крылом, т.к. никто здесь на форуме достоверно не знает, что тогда произошло. А некоторые начитались британских "журлистишков" и пытаются сделать какие-то выводы на основе их домыслов.

И ты тоже не знаешь, но Марка обвиняешь в том, что он лишнего наговорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про то что надо было Феттелю победу отдать Вебберу в Бразилии- это вообще жесть, полная адекватность

была бы разница в 1 очко, Веббер бы стартовал сразу за Алонсо по чистой стороне. И для победы достаточно было б приехать выше только одного Алонсо.

это выглядело б значительно проще чем:

1. Занять только первое

2. Не дать себя обонать Макам

3. Не дать Алонсе привехать в топ5.

Рискнули - получили. Молодцы.

По сезону: Марк провел хороший сезон, подобрал все потери Себа, и если б не ошибка в Кореи то текущего результата в Абу-даби хватило бы для чемпионства.

Если Ньюи сделает такой же болид (как по скорости, так и по ломучести для Себа) то будет шанс и в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помешал? :blink: В чем? :blink: Ред Булл виноваты,что Марк раздолбал машину в Корее и полностью провалил гонкув Абу-Даби?Марк сам развалил все.Лидируя в ЛЗ почти весь сезон и проиграть на последнем этапе-это мощно! :good:

Не Марк первый, не он последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк провел хороший сезон, подобрал все потери Себа

Вот именно. Поработал падальщиком. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Поработал падальщиком. ;)

Тебе не надоело ещё? t2257.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Совершенно правильно, но с т.з. спорта. С т.з. бизнеса - совершенно дилетантский подход. На кону деньги, престиж, имидж, а они все играются в "равноправие". Мамонты Ф1 в такой ситуации ни секунды не сомневались бы. А тут - один практически потерял все шансы, но команда упорно верит в него.

Ты не прав. С точки зрения какого бизнеса? У них профильный бизнес - торговля энергетическими напитками. Ну не стремится РБ-Рейсинг затмить по титулам легенду Феррари или Макларен, они даже не автоконцерн. Пока конъюнктура складывается гладко они порулят определенное время, до того момента пока Ньюи не уйдет проектировать яхты. А пока они демонстрируют какие они козырные в экстремальных видах спорта и как они бдят интересы спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно по этому же все так называемые защитники Уэббера могут больше не упоминать случай с крылом, т.к. никто здесь на форуме достоверно не знает, что тогда произошло. А некоторые начитались британских "журлистишков" и пытаются сделать какие-то выводы на основе их домыслов.

Это выглядело бы глупо лишь для тех, кто Ф1 смотрит ради статистики. Для кого важна не борьба на трессе, а количество титулов у кого-то. Поэтому нечего говорить за всех. ;)

Что-что, какие журналисты? Это и Марк, и Хорнер комментировали, последний, якобы потому, что один пилот был выше в ЧМ на тот момент. Это нюанс, крошечная деталь, но именно из мельчайших деталей состоит картина целиком. Коль у них равноправие, нужно честно: Извини, Себ, не повезло. В итоге это не сильно на что-то повлияло, но осадочек-то... остался. И зачем это было тогда?

Опять же это все рассуждения с позиции силы (титул уже есть). Но это совершенно неоправданный риск, за который РБР обязаны были наказывать математики СФ. Счастье Кристиана, что математики облажались. Повезло.

Кто помешал? :blink: В чем? :blink: Ред Булл виноваты,что Марк раздолбал машину в Корее и полностью провалил гонку в Абу-Даби?Марк сам развалил все.Лидируя в ЛЗ почти весь сезон и проиграть на последнем этапе-это мощно! :good:

Караул! Когда же вы уйметесь? Да у вас титул, у вас. Никто не спорит с этим. Мощно это слить титул, когда тебе достаточно финишировать 4м. А, зная, что при дубле (и просчете "математиков") тебе он не светит - это не слив, так поражение. Не более.

А теперь строго по сути. Жду доказательств: а) где обвиняю в чем-то Ред Булл, б) обоснования полного провала в Абу-Даби, в) лидирования *почтивесьсезон*

Удачи.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. С точки зрения какого бизнеса? У них профильный бизнес - торговля энергетическими напитками. Ну не стремится РБ-Рейсинг затмить по титулам легенду Феррари или Макларен, они даже не автоконцерн. Пока конъюнктура складывается гладко они порулят определенное время, до того момента пока Ньюи не уйдет проектировать яхты. А пока они демонстрируют какие они козырные в экстремальных видах спорта и как они бдят интересы спорта

Золотое правило бизнеса спорта - "Ценны только победы". Проигравших быстро забывают.

Они якобы демонстрируют утраченное наследие ушедшей эпохи - честную борьбу на трассе, без интриг. С точки зрения Рона, Фрэнка, дона Флавио и тем более Луки ди - это пережиток прошлого, совершенно бесполезный сечас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году "прогибать" было уже поздно, титул ушел, к тому моменту, как они спохватились. Феттель (в тот год) проводил первый сезон в сильной команды, логично, что команда едва ли рассчитывала на него, как на реального претендента. Напомню, Уэббер с Валенсии по Японию, т.е. пять! этапов в очки не попадал. Надавить же на него в тот момент они уже не могли. Более того, даже, если мы добавим Себу доп. очки за Испанию, Турцию (что объективно) и (условно) Германию - этого все равно не хватит для титула. Ездить нужно было стабильней, *прогиб* бы не помог.

Вы в очередной раз лихо извираете все факты, выруливая совершенно в другую сторону. Говоря честно, мне осточертело читать всю эту провокационную ложь. То, чем Вы занимаетесь в этой теме это натуральная софистика. Бессмысленная и беспощадная. Логики в том, что Вы пишете практически нет, а выстраиваемые Вами логические цепочки - это, простите, факты, привязаные белыми нитками за половые ораганы.

По сему, исход беседы предрешен, она не остановится до тех пор, пока ее кто-то не закончит принудительно. Поэтому, хватит.

Ибо после вот этого уже можно не продолжать

Ну-ну, все честно, определенно. Крыла два, одно сломано. Что делать со вторым? Правильно, переставить на первую машину. По справедливости - так не пойдет. Сломалось? Извини, не повезло. Но с юр. т.з. не подкапаешься (докажут, что неправомерных действий не было). Однако со стороны все очевидно и прозаично. Очевидно то, что видно. Видно же скрытый протекционизм, причем в данном случае скрытый настолько нелепо, как эпохальный Шпильберг или феерический "Фернандо из фастэр зэн ю". Изнутри все выглядит чисто, а снаружи - фарс. В пресс-релизах потом все, конечно, отвергается напрочь.

Со стороны это напоминает бравурные речи политиков: В стране все хорошо. Все счастливы. Жизнь налаживается день ото дня. И достойные пенсии, и работу, и медецину, и образование, и жилье, и даже спорт (Ф1, Сочи, футбол,...) - все народу дадут, всем обеспечат. Это, естественно, пустой популизм. Но красиво ведь звучит? Не зря же институты заканчивали, их тому и учили. Искусно лгать. Так и здесь. Можно долго разливаться в лести и утверждать, что все замечательно. Все "чисто". Вот только внимательную публику не обманешь.

Вы в очередной раз лихо извираете все факты, выруливая совершенно в другую сторону. Говоря честно, мне осточертело читать всю эту провокационную ложь. То, чем Вы занимаетесь в этой теме это натуральная софистика. Бессмысленная и беспощадная.
С выделенным согласен. Остальное "софистика".
Поэтому, хватит.
А зачем Вы тогда отвечаете на мой пост.
Ну-ну, все честно, определенно. Крыла два, одно сломано. Что делать со вторым? Правильно, переставить на первую машину. По справедливости - так не пойдет. Сломалось? Извини, не повезло. Но с юр. т.з. не подкапаешься (докажут, что неправомерных действий не было). Однако со стороны все очевидно и прозаично. Очевидно то, что видно. Видно же скрытый протекционизм, причем в данном случае скрытый настолько нелепо, как эпохальный Шпильберг или феерический "Фернандо из фастэр зэн ю". Изнутри все выглядит чисто, а снаружи - фарс. В пресс-релизах потом все, конечно, отвергается напрочь.
Вы забываете про один важный факт. Mark Alan Webber новое крыло НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, он не возмущался когда его сняли и поставили старое, он начал возмущаться только после квалификации когда узнал, что крыло поставили Себу. Еще раз повторю, когда разбираются скандалы и другие ЧП важна хронология событий . Это как с 1997 годом, когда Вильнев столкнулся с МШ. Сразу после гонки судьи посчитали, что данное событие гоночный инцидент и не какого наказания не было. На МШ повесили наказали после под давление некоторых "активистов". Или 2002 год Австрия, популярно заблуждение, что Феров накали за командную тактику. А наказали их за нарушение процедуры награждения, и только через несколько месяцев регламент был изменен. Время крайне важный факт, но его часто выводят из уравнения, от этого оно становится изначально неверным. Единственным фактом когда команда сработала странно по отношению к Mark Alan Webber был приказ на использования экономичного режима. Команда не озвучила для решение какой проблемы было принято данное действие, и гадать тут бесперспективно.
Логики в том, что Вы пишете практически нет, а выстраиваемые Вами логические цепочки - это, простите, факты, привязаные белыми нитками за половые ораганы.
Только вот с Вашей стороны я вообще фактов не вижу, а вижу журналюгские штампы которые постоянно повторяются, но вот фактами они от этого не становятся.
Со стороны это напоминает бравурные речи политиков: В стране все хорошо. Все счастливы. Жизнь налаживается день ото дня. И достойные пенсии, и работу, и медецину, и образование, и жилье, и даже спорт (Ф1, Сочи, футбол,...) - все народу дадут, всем обеспечат. Это, естественно, пустой популизм. Но красиво ведь звучит? Не зря же институты заканчивали, их тому и учили. Искусно лгать. Так и здесь.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"
Вот только внимательную публику не обманешь.
А кто кого обманывает? На данном этапе и исходя из известных мне фактов я вижу как болельщики и "защитники" Mark Alan Webber попытку обмануть себя, игнорируя неудобные" факты и пытаясь "родить" "нужные" факты. Так, что это я должен обвинять Вас в том, что занимаетесь "софистикой". Но как говорится у кого, что болит, тот об этом и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что, какие журналисты? Это и Марк, и Хорнер комментировали, последний, якобы потому, что один пилот был выше в ЧМ на тот момент. Это нюанс, крошечная деталь, но именно из мельчайших деталей состоит картина целиком. Коль у них равноправие, нужно честно: Извини, Себ, не повезло. В итоге это не сильно на что-то повлияло, но осадочек-то... остался. И зачем это было тогда?

Оставьте уже это крыло в покое. Понятно, что Ваше мнение складывается лишь на домыслах "журналюшек". Ничего конкретного Вы сказать не можете. Поэтому лучше и не пытаться. ;)

Опять же это все рассуждения с позиции силы (титул уже есть). Но это совершенно неоправданный риск, за который РБР обязаны были наказывать математики СФ. Счастье Кристиана, что математики облажались. Повезло.

Как говорится, везёт тому, кто везёт. Себ боролся до конца и получил свою награду. Остальные, и Уэббер тоже, опустили руки и тоже получили по заслугам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то кого-то обвиняет? Это констатация факта - ложь.

ОМГ! Ну что за глупости. А давай вспомним три этапа по нолям Хэма, добавив туда же проблемы в Сузуке, и ЧМ стал бы он. Я уж не говорю про Феттеля - парой ошибок меньше, и вопрос с титул был бы закрыт намного раньше.

Правильно. Совершенно правильно, но с т.з. спорта. С т.з. бизнеса - совершенно дилетантский подход. На кону деньги, престиж, имидж, а они все играются в "равноправие". Мамонты Ф1 в такой ситуации ни секунды не сомневались бы. А тут - один практически потерял все шансы, но команда упорно верит в него. 

Речь не о том, что кому-то палки в колеса ставили. Речь о другом. Если бы РБР хотел титул именно Марка, командной тактикой воспользовались бы в Японии или Бразилии.

В наст.вр. напрашивается острая параллель с '99 годом - бабло вроде вложили в команду под Шумахера, а выигрывает какой-то Эрвайн. И титулу команда была бы и рада, но в таких условиях как-то не особо и хотелось. Феттель - новая немецкая мегазвезда, взрощенная РБР, а побеждает какой-то Уэббер. Кому это выгодно?

На кону деньги, престиж, имидж, а они все играются в "равноправие".
Большой босс заявил, что преференций не будет, Бос команды говорит у пилотов равенство и даже внимание в техники больше в сторону (большой и тяжёлый дядя) Mark Alan Webber , главный по железкам заявляет машина делалась под Mark Alan Webber, Mark Alan Webber  заявляет, что у них тактическое и техническое равенство, но нет для болел Mark Alan Webber  это все "игра".
Если бы РБР хотел титул именно Марка, командной тактикой воспользовались бы в Японии или Бразилии.
А почему команда которая за равенство должна отказываться от своей основной идеологи? Чем так важен для команды Mark Alan Webber и почему если его не устраивает команда и ее политика он продолжает за нее выступать? Когда ради Мики сливали DC, там было все более менее понятно, Мика чуть не разбился за рулем Маковского болида и потом долго и упорно восстанавливался, у них с Роном видимо возникла серьезная эмоциональная связь. Но тут какой момент еще есть Рон, всегда по поводу или нет выделял пилота который ему больше нравится и команда работала на него.
В наст.вр. напрашивается острая параллель с '99 годом - бабло вроде вложили в команду под Шумахера, а выигрывает какой-то Эрвайн. И титулу команда была бы и рада, но в таких условиях как-то не особо и хотелось.
Вы 99 год видели или только "читали"?
Кому это выгодно?
Прежде всего самому  Mark Alan Webber и РБР, смешно да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой друг, 4 победы  из 5 довольно убедительно отражают - кто побеждал и релизовал почти все свои возможности, а кто нет. А свои эмоции (хоть волной свое *проиграл* напиши, мне-то что, я не поклонник Марка) можешь оставить для себя.

Уэббер провел очень достойный сезон, и на мой взгляд, получив быть может единственную возможность реально бороться, расрылся и поехал так, как едва ли ожидали многие. Поэтому все эти упреки, что он сам слил титул, отказавшись от борьбы - ересь. Шансы были серьезно подпорчены в Корее (а не сойди Себ, все вообще было кончено), а после квалификации Абу-Даби их практически не отавалось вовсе.

Давление это вообще сугубо абстрактное понятие, как хочешь, так и заверни его. Ты считаешь Себ его испытывал много больше, а я тебе отвечу. У Себа была мощнейшая поддержка сверху (доктор Марко, например), в него верили и все ошибки прощали, потому прессинга он не испытывал вовсе. Чем парируешь? Правильно, ничем. Ты там не работаешь, как и я. Потому 90% всех дискуссий на этом форуме - т.н. домыслы.

А Марку этот сезон можно занести в актив. Он сделал все, что мог... почти все. Немножко не хватило. Где-то скорости, где везения и рассудительности. Не судьба. И не его вина, что команда отказалась принудительно помочь ему оформить титул. Предвидя твой комментария, она и не обязана была этого делать, да. Сейчас вам легко рассуждать, когда титул в кармане,... а выиграй Алонсо, эти действия приобретали бы другой смысл - это выглядело бы глупо. Но ты можешь продолжать выскивать некий скрытый смысл в моих словах, которого там нет.

потому прессинга он не испытывал вовсе. Чем парируешь?
Интересно, я конечно понимаю болельщику Mark Alan Webber не обязательно читать прессу про Себа, но тогда ему не стоит писать, что на Себа не давили. На Себа не просто давили его после столкновения с Jenson Alexander Lyons Button просто обложили, почитай интервью где Себ говорит об этом этапе в его жизни. Но звеняй ссылку не дам, так как Вы их тоже не даете.
Сейчас вам легко рассуждать, когда титул в кармане,... а выиграй Алонсо, эти действия приобретали бы другой смысл - это выглядело бы глупо.
Не сколько. Команда заявила идеологию, команда четко до конца ей следовала, тут ей можно поставить +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотое правило бизнеса спорта - "Ценны только победы". Проигравших быстро забывают.

Они якобы демонстрируют утраченное наследие ушедшей эпохи - честную борьбу на трассе, без интриг. С точки зрения Рона, Фрэнка, дона Флавио и тем более Луки ди - это пережиток прошлого, совершенно бесполезный сечас.

А где сейчас Рон? Правильно "выкинули" из Ф1. А где команда Фрэнка? В ..... хвосте пилатона и уже без личного самолета и яхты. А где сейчас  дон Флавио? Он теперь  не руководитель команды. А Лука - это отдельный разговор, он не был непосредственным руководителем команды Scuderia Ferrari Marlboro.  ;)
это пережиток прошлого, совершенно бесполезный сечас.
Это когда второй номер отдавал свой болид намберу 1? Как у Вас с историей Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощно это слить титул, когда тебе достаточно финишировать 4м.

А что, финишировать четвертым на третьей по силам в гонке машине - это настолько просто и гарантированно? Если бы некто Веббер на более быстрой машине не слил гонку Алонсо тактическая ошибка Феррари ничего бы не решала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, финишировать четвертым на третьей по силам в гонке машине - это настолько просто и гарантированно? Если бы некто Веббер на более быстрой машине не слил гонку Алонсо тактическая ошибка Феррари ничего бы не решала.

Блин, если посудить, то Марк здорово помог, если бы он не "слился", как Вы это называете, ходил Себ в подающих надежды. А Вы всё грязь льете, это я про Себофилов в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотое правило бизнеса спорта - "Ценны только победы". Проигравших быстро забывают.

Они якобы демонстрируют утраченное наследие ушедшей эпохи - честную борьбу на трассе, без интриг. С точки зрения Рона, Фрэнка, дона Флавио и тем более Луки ди - это пережиток прошлого, совершенно бесполезный сечас.

Интриганы еще те, особенно Фливио хорош (а он ведь менеджер Марка Веббера), не пожалел ни гонщика ни зрителей и указал тому в стену. Это современная формула? Увольте, лучше Я буду придерживаться устаревших принципов честной борьбы. К команде претензий быть не может никаких, разве что у Феттеля, что по вине техники он упустил добрые 3 победы, но это старый косяк Ньюи, болиды у него получаются быстрые, но не всегда надежные. Но лучше так, чем бронебойное ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, если посудить, то Марк здорово помог, если бы он не "слился", как Вы это называете, ходил Себ в подающих надежды. А Вы всё грязь льете, это я про Себофилов в целом.

А что было бы, если бы он не сливался бы, а тихо-мирно приехал 3-4-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте уже это крыло в покое. Понятно, что Ваше мнение складывается лишь на домыслах "журналюшек". Ничего конкретного Вы сказать не можете. Поэтому лучше и не пытаться. ;)

Вы можете сказать что-то более конкретное? Очевидно, работаете в РБР. Так порадуйте нас своим интеллектом.

А что, финишировать четвертым на третьей по силам в гонке машине - это настолько просто и гарантированно? Если бы некто Веббер на более быстрой машине не слил гонку Алонсо тактическая ошибка Феррари ничего бы не решала.

Так это взаимосвязанные факты. Слив это ранняя остановка и последующий ответный фэйл Феррари. После чего борьба закончилась для обоих.

Интриганы еще те, особенно Фливио хорош (а он ведь менеджер Марка Веббера), не пожалел ни гонщика ни зрителей и указал тому в стену. Это современная формула? Увольте, лучше Я буду придерживаться устаревших принципов честной борьбы. К команде претензий быть не может никаких, разве что у Феттеля, что по вине техники он упустил добрые 3 победы, но это старый косяк Ньюи, болиды у него получаются быстрые, но не всегда надежные.

*Цель оправдывает средства*(с). Темную сторону обсуждать нет смысла, скелеты у всех попрятаны.

А какие у Себа могут быть претензии? Титул он выиграл, сам при этом ошибался не реже, чем техника подводила. Все справедливо. Просто по хорошему он должен был снимать вопрос о чемпионе задолго до окончания ЧМ. Ньюи молодец, да. Второй год лучшую машину строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это взаимосвязанные факты. Слив это ранняя остановка и последующий ответный фэйл Феррари. После чего борьба закончилась для обоих.

Ты кажется на понял. Какой смысл было Вебберу сливаться ради фейла Феррари, если бы он мог просто приехать выше Алонсо. На лучшей машине чемпионата так сложно приехать 3-м или 4-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Цель оправдывает средства*(с). Темную сторону обсуждать нет смысла, скелеты у всех попрятаны.

А какие у Себа могут быть претензии? Титул он выиграл, сам при этом ошибался не реже, чем техника подводила. Все справедливо. Просто по хорошему он должен был снимать вопрос о чемпионе задолго до окончания ЧМ. Ньюи молодец, да. Второй год лучшую машину строит.

"Не сегодня" (с). Кстати не исключено что Марк Веббер - последний гонщик из ныне гоняющихся в пелотоне, к которому в РБР применяться недискриминационная политика Хорнера и компании. Повысят Хайме или Буэми, и возможно, начнется дедовщина и модель Феррари 1996-2006. А пока РебБулл уникальная команда, смело шедшая на риск и не пострадавшая за это. Кто не рискует, тот не пьет сладкую воду (или че там им давали в Абу-Даби) :) Солидарен что победа абсолютно заслужена. Победил тот, кто больше остальных к этому стремился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кажется на понял. Какой смысл было Вебберу сливаться ради фейла Феррари, если бы он мог просто приехать выше Алонсо. На лучшей машине чемпионата так сложно приехать 3-м или 4-м?

А какой ему смысл помогать Феттелю? Команде понятно, ему это зачем? Он открыто попросил помощи у команды (пару раз ближе к концу сезона), ему как бы вежливо отказали. Ничего преступного в этом нет, это даже правильно с т.з. их принципов (остались верны им до конца). Но станет ли он после этого упираться ради команды? Очевидно, что титула Себа он хотел явно меньше, чем титула Алонсо. Ему побеждать надо было, что в сложившися условиях выглядело утопичным, вторикеллить в его планы явно не входило.

По идее, после всего произошедшего, команда должна с ним расстаться, потому что видно, что дружбой там и не пахло. Тем более странным выглядит решение РБР сохранить состав - "прогнули" или "договорились"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кажется на понял. Какой смысл было Вебберу сливаться ради фейла Феррари, если бы он мог просто приехать выше Алонсо. На лучшей машине чемпионата так сложно приехать 3-м или 4-м?

Ответ в борьбе Алонсо\Петров. Пилота с якобы приевшейся позицией 14 не смог обогнать двукратный и на тот момент лидер чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не сегодня" (с). Кстати не исключено что Марк Веббер - последний гонщик из ныне гоняющихся в пелотоне, к которому в РБР применяться недискриминационная политика Хорнера и компании. Повысят Хайме или Буэми, и возможно, начнется дедовщина и модель Феррари 1996-2006. А пока РебБулл уникальная команда, смело шедшая на риск и не пострадавшая за это. Кто не рискует, тот не пьет сладкую воду (или че там им давали в Абу-Даби) :) Солидарен что победа абсолютно заслужена. Победил тот, кто больше остальных к этому стремился

Странная политика, согласись, для современного шоу-спорта. Такая же модель как в Феррари в разные годы была у многих. Топы в наст.вр. пытаются избегать сожительствующих амбициозных пилотов (Мак 05-07 - канонический пример нежизнеспособности этого подхода). А тут - дали бороться. Получили - шикарную интригу и мощную тренировку нервной системы. Может Хайме или Буэми, а может и другого кого, но, не думаю, что в перспективы под Себа подпишут топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... последние несколько страниц с постами от Маркофобов (и с ними же Себофилов) просто доставляют. Особенно гениально выглядят посты, в которых обсуждается Абу Даби, как будто весь чемпионат там и проводился. Народ, если вам нечего делать, пожалуйста, спамьте в своих ветках. Нечего пургу на Марка гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ему смысл помогать Феттелю? Команде понятно, ему это зачем? Он открыто попросил помощи у команды (пару раз ближе к концу сезона), ему как бы вежливо отказали. Ничего преступного в этом нет, это даже правильно с т.з. их принципов (остались верны им до конца). Но станет ли он после этого упираться ради команды? Очевидно, что титула Себа он хотел явно меньше, чем титула Алонсо. Ему побеждать надо было, что в сложившися условиях выглядело утопичным, вторикеллить в его планы явно не входило.

По идее, после всего произошедшего, команда должна с ним расстаться, потому что видно, что дружбой там и не пахло. Тем более странным выглядит решение РБР сохранить состав - "прогнули" или "договорились"?

А зачем помог тогда, если не было смысла? И почему именно своим сливом, а не опережением Алонсо? Про команду не надо ляля, Марк сам о проблеме с резиной по радио говорил. Так что не клеятся у тебя теории заговора ну никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...