Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Не все теперь зависит от Уэббера и это наверняка его бесит. Алонсо может приехать вторым, это только от него и его машины зависит, а Марку придется мотивировать своего капризного напарника с призрачными шансами.

А не проще ли, чем мотивировать капризного напарника, самому замотивироваться было? Кто ему мешал, не шатко-не валко, пилить вторым к примеру, в Корее? А с учётом взрыва мотора "капризного" и первым был бы сейчас и у него было бы 21 очковое преимущество.

Или в Валенсии, где стоял 2 -м, рядышком с "капризным", и тот первым приехал, а этот-сами знаете...? Сам всё профукал, а теперь "капризный" выручай? Не он ли сам (Уэббер) в Турции сделал призрачными, шансы Феттеля?

Дурак будет Себ, если после такого поможет Уэбберу стать чемпионом, а сам с "носом" останется после "турецкой помощи" своего же напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что Венгрия была не "по чемпионки"? :)

Раз в году и палка стреляет, а если серьезно, Уэббер просто сделал то, что на такой машине сделал бы любой другой пилот. Венгрия знавала и покрасивее победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, сколько Маркофобов собралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в году и палка стреляет, а если серьезно, Уэббер просто сделал то, что на такой машине сделал бы любой другой пилот. Венгрия знавала и покрасивее победы.

Да-да, особенно Ямамото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, особенно Ямамото.

Причём здесь Ямомото?

Бахрейн, Австралия, Валенсия, Корея - это чемпионские гонки в исполнении Уэббера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь Ямомото?

Бахрейн, Австралия, Валенсия, Корея - это чемпионские гонки в исполнении Уэббера? ;)

Ты читай, о чём шла речь. У Льюиса Канада была, и ничего, чемпионом таки стал. Я к тому, что глупости всё это, станет чемпионом - значит ехал "по чемпионски". Венгрия от Марка действительна была великолепна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, особенно Ямамото.

Ты думаешь, Марку льстит сравнение с Ямамото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, Марку льстит сравнение с Ямамото?

Это уже ты сравниваешь, я утверждаю, что Ямамото так не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже ты сравниваешь, я утверждаю, что Ямамото так не сможет.

Спасибо, давай все же сравнивать с другими пилотами, имеющими, например, соизмеримый с Марком опыт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого фобства. Мне Марк нравился всю его карьеру. Болел я за него со времен ягуара и только в прошлом сезоне куда-то пропал уверенный быстрый гонщик и появился нытик, которому дождь мешает ехать, которого команда недостаточно поддерживает, которому не хочет помогать напарник. Чемпион, которому нужны какие-то условия для побед -- это не чемпион! Везунчик, возможно. Баловень судьбы, халявщик, что угодно. Но не ЧЕМПИОН. Мика -- Чемпион, Фонц -- Чемпион, Хэм -- Чемпион, Баттон -- строчка в истории, и Веббер, если завоюет кубок, все равно останется тоже лишь строчкой в истории. Все ИМХО, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чемпион, который ноет пол-сезона вместо того чтобы боротться на трассе. Вэббер просто хороший пилот. Выше среднего уровня, но не более того. Никому не кажется, что второй год подряд чемпион-середняк, это как-то совсем грустно? Пусть Феттель побеждает в Абу-Даби! Как бы я терпеть не мог Алонсо, но вождение он показывает чемпионское, в отличие от слабачка-Веббера.

Алонсо - очень сильный гонщик, это факт. А еще он станет чемпионом с преимущество добытым при помощи КТ, и это тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, давай все же сравнивать с другими пилотами, имеющими, например, соизмеримый с Марком опыт ;)

Ты сказал "любой" пилот, вот я и взял эталон плохого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нет. Если он уступит Марку на последнем круге и не даст пройти Алонсо, то покажет себя прекрасным командным игроком. Какой смысл Себу приезжать первым, если Марк идёт вторым и позади Марка идёт Алонсо? Ни ему ни Марку ни команде от этого не будет пользы.

феттель вообще парень с юмором.

при позициях 1-уэбер, 2 фетель, 3 - алонса мог бы сильно порадовать всех фразой "алонса ис фасте зен ми" и сопроводив это соответствующими действиями на трассе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттель вообще парень с юмором.

при позициях 1-уэбер, 2 фетель, 3 - алонса мог бы сильно порадовать всех фразой "алонса ис фасте зен ми" и сопроводив это соответствующими действиями на трассе ))

пожизненный контракт с феррари обеспечен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого фобства. Мне Марк нравился всю его карьеру. Болел я за него со времен ягуара и только в прошлом сезоне куда-то пропал уверенный быстрый гонщик и появился нытик, которому дождь мешает ехать, которого команда недостаточно поддерживает, которому не хочет помогать напарник. Чемпион, которому нужны какие-то условия для побед -- это не чемпион! Везунчик, возможно. Баловень судьбы, халявщик, что угодно. Но не ЧЕМПИОН. Мика -- Чемпион, Фонц -- Чемпион, Хэм -- Чемпион, Баттон -- строчка в истории, и Веббер, если завоюет кубок, все равно останется тоже лишь строчкой в истории. Все ИМХО, разумеется.

Из-за того, что Баттону не повезло с вёдрами Хонды, это ещё не значит, что он пилот не топ уровня.

пожизненный контракт с феррари обеспечен)

Это скорее Феррари надо подарить титул Феттелю, что бы он стал их пилотом. :D

Алонсо - очень сильный гонщик, это факт. А еще он станет чемпионом с преимущество добытым при помощи КТ, и это тоже факт.

Только про этот факт никто и помнить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого фобства. Мне Марк нравился всю его карьеру. Болел я за него со времен ягуара и только в прошлом сезоне куда-то пропал уверенный быстрый гонщик и появился нытик, которому дождь мешает ехать, которого команда недостаточно поддерживает, которому не хочет помогать напарник. Чемпион, которому нужны какие-то условия для побед -- это не чемпион! Везунчик, возможно. Баловень судьбы, халявщик, что угодно. Но не ЧЕМПИОН. Мика -- Чемпион, Фонц -- Чемпион, Хэм -- Чемпион, Баттон -- строчка в истории, и Веббер, если завоюет кубок, все равно останется тоже лишь строчкой в истории. Все ИМХО, разумеется.

Кстати, а Алонсо не нужны условия для победы? Вообще-то если бы не те 7 очков Массы то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чемпион, который ноет пол-сезона вместо того чтобы боротться на трассе. Вэббер просто хороший пилот. Выше среднего уровня, но не более того. Никому не кажется, что второй год подряд чемпион-середняк, это как-то совсем грустно? Пусть Феттель побеждает в Абу-Даби! Как бы я терпеть не мог Алонсо, но вождение он показывает чемпионское, в отличие от слабачка-Веббера.

А как вы определяете середняк или нет? Я вижу, что в последних квалах Уэббер проигрывал ничтожно мало, по чему можно сделать выводы, что Уэббер и Феттель пилоты одного уровня, разве что Феттель более перспективен.

Потому что гонки это не только пилот. Если не ошибаюсь в среднем достаточно целый сезон приезжать третим чтобы становиться ЧМ.

а то и 4 почти хватает (12*20=240) :hello:

Поэтому Алонсо и твердил, что главное в каждой гонке попадать на подиум, и с того момент как он это сказал, с подиума не слезает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только про этот факт никто и помнить не будет.

Серьезно? Про разваливающейся Макларен в 2005 помнят, про демпферы масс и сгоревшее двигло Феррари в 2006 помнят. Так же будут помнить и про КТ в Германии которая подарила Алонсо Чемпинство. Без нее отставал бы Марк на одно очко от испанца и был бы главным претендентом на Титул. И у Феттеля с Хемом шансы на Титул были бы куда реальнее. Была бы такая интрига, но вот ФИА в пользу старых друзей убила ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы такая интрига, но вот ФИА в пользу старых друзей убила ее.

От и до согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Про разваливающейся Макларен в 2005 помнят, про демпферы масс и сгоревшее двигло Феррари в 2006 помнят. Так же будут помнить и про КТ в Германии которая подарила Алонсо Чемпинство. Без нее отставал бы Марк на одно очко от испанца и был бы главным претендентом на Титул. И у Феттеля с Хемом шансы на Титул были бы куда реальнее. Была бы такая интрига, но вот ФИА в пользу старых друзей убила ее.

Да со следующего года КТ наверняка будет в порядке вещей, регламентированная... Так что точно никто не вспомнит, разве что Германия'10 сделала из Ф1 "командный" вид спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только про этот факт никто и помнить не будет.

Я буду!

Вообще-то сейчас в информационный век все такие подробности легко запоминаются, долго хранятся и легко вспоминаются. Мало-мальски разбирающиеся в Ф1 люди все прекрасно помнят: и Аделаиду-94, и Херес-98, и Австрию-2002, и ШС-2007, и Сингапур-2008 и многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы определяете середняк или нет? Я вижу, что в последних квалах Уэббер проигрывал ничтожно мало, по чему можно сделать выводы, что Уэббер и Феттель пилоты одного уровня, разве что Феттель более перспективен.

0.5 секунды в Венгрии и Сингапуре - это пилоты одного уровня? ;)

То, что в гонках отрыв небольшой говорит лишь о том, что Себ контролирует ход гонки и не рвёт изо всех сил. Он так ехал в Японии. Так же ехал в Бразилии.

И сейчас идёт практически вровень с Уэббером по очкам. Т.е. смог компенсировать все свои технические проблемы в этом сезоне за счёт мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 секунды в Венгрии и Сингапуре - это пилоты одного уровня? ;)

То, что в гонках отрыв небольшой говорит лишь о том, что Себ контролирует ход гонки и не рвёт изо всех сил. Он так ехал в Японии. Так же ехал в Бразилии.

И сейчас идёт практически вровень с Уэббером по очкам. Т.е. смог компенсировать все свои технические проблемы в этом сезоне за счёт мастерства.

Венгрия и Сингапур это последние квалы? А про гонки я ничего не говорил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему о скорости пилотов надо судить только по квалификациям? В гонках Себ стабильно быстрее. Да и, как заметил, Vettel, даже в квалификациях часто разница вовсе не мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах продолжения бреда: "Такое использование болида приводит к преждевременному износу тормозов и двигателя, потому и не едет." :hello:

Понятно что Себ чуток быстрее, 10лет разницы как никак, Марк решил брать за счет стабильности, почти получилось если б не подскользнулся на поребрике. Ну и естественно, он долгое время лидировал, потому и "сидел на калькуляторе". Это тем кто отстают важно первое место любой ценой. Стабильному пилоту главное сидеть в топ3 и рискнуть только в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...