Ekselenets Опубликовано 27.09.2010 07:17 Небольшой оффтоп: Пересматриваю гонки 2003 года сейчас - так вот ситуация с Уэббером такая - в квалах показывает неплохие результаты, но старты часто сливает, так что можно предположить, что плохие старты пилота РБР в этом году - не "заслуга" машины, а личные косяки пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.09.2010 07:19 Ну и куда тогда оно лезло, если места не было?А куда лез Льюис? Типа: "я думалЬ, что полностью обошел его". И поэтому в зеркала можно совсем не смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 27.09.2010 07:27 Небольшой оффтоп: Пересматриваю гонки 2003 года сейчас - так вот ситуация с Уэббером такая - в квалах показывает неплохие результаты, но старты часто сливает, так что можно предположить, что плохие старты пилота РБР в этом году - не "заслуга" машины, а личные косяки пилотов.В 2005 была похожая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.09.2010 07:32 Нельзя сводить все к обычному везению. Уэббдер груб и неразборчив в средствах на трассе, и я лично знаю одного пилота, которого ты готов хаять за схожее поведение. Причем мастерства Уэбберу на фоне этого самого пилота явно не хватает... Уэббера давно пора остудить, за его маневры на трассе, то, что он продолжает что-то там возглавлять в GPDA - это чистой воды кощунство, учитывая его замашки.Но это же не вчера стало известно. Да, Марк ведёт себя на трассе, как тафгай в хоккее (некоторые из них тоже иногда становятся бомбардирами-голеодорами :)), стиль у него такой, вероятно именно жёсткостью он компенсирует недостаток мастерства и таланта, это кому-то может нравится, кому-то нет, но он такой, какой есть, а оценки его бурной деятельности на трассе выносят стюарды, то что они мягки по отношению к нему, тоже отчасти везение :) И странно, что отдельные болельщики "одного пилота" :) , который тоже никогда не был ангелом на трассе, вменяют в вину Марку сходное поведение, даже вчера Марк в том же повороте действовал против Льюиса куда мягче и осторожней, чем "один пилот" против Хайдфельда :D В борьбе за титул, любые средства хороши, доказано чемпионами, про 2 совместных сезона которых ты сделал аналитический обзор ( :good: ).С руководством ГПДА он вроде уже завязал, но в прошлом году, возглавляя эту организацию, его манёвры в отношении Кими в Бразилии и ещё против кого-то (вроде Рубенса) в Нюрбурге (где его штафанули) выглядели конечно, мягко говоря, странно :) Но согласись, вчера, у Марка был единственный жёсткий манёвр и именно против конкурента, всех остальных он прошёл на "трамвайной" трассе чисто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 27.09.2010 08:09 если брать в совокупности результат гонки в плане борьбы за титул, держа в уме вводные - 5 место на старте и имхо оголтелый ранний пит-стоп, то в итоге вкупе со сходом хэма (а не уэббера, или обоюдным сходом, или уступкой позиции), ситуацией с моторами феррари, обгонной "импотенцией" баттона и феттеля, убитыми покрышками и покореженным диском, для марка все кучеряво сложилось. пока везет, надо игратьНу что тут добавить? Да ничего, пару символов разве что... +1, например )То есть ты из-за фанатов называешь гонщика "терпилой" ? У Веббера тоже есть фанаты которые расписывают его ошибки на других, и что? Маневр был на грани, Веббер мог тормозить - все просто.Да ладно обижаться-то... От того как тут Марка величали уши как рольмопсы становились ))А что до Хэмильтона: ну если ему не повезло, а Марку повезло, то и называть его так не следует, но, заметь, я готов так считать, а вот фанаты Хэма, которые думают, что Марк выбил Льюиса с трассы, так не хотят. Ну и кем при такой картине отдельно взятого мира является Хэмильтон? Пострадавшим вольно или невольно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 27.09.2010 08:10 А куда лез Льюис? Типа: "я думалЬ, что полностью обошел его". И поэтому в зеркала можно совсем не смотреть?Да тут понимаешь ли по фигу смотрел он в зеркала или нет. Если Маркуша нацелен был на таран,то хоть обсмотрись,тебя всё равно вынесут.А Маркуша видел Лью и прекрасно понимал в повороте что делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.09.2010 08:25 Обгон Глока показывает, что Люсег забывает смотреть в зеркала после обгона :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.09.2010 08:29 Да тут понимаешь ли по фигу смотрел он в зеркала или нет. Если Маркуша нацелен был на таран,то хоть обсмотрись,тебя всё равно вынесут.А Маркуша видел Лью и прекрасно понимал в повороте что делаетМаркуша в повороте поворачивал налево, и двумя колесами был на поребрике, Льюис думал что он его уже прошел, ну блин, круто. а Марк думал что Хэм его не заденет, ведь он ему всю ширину поворота для маневра оставил, тоже круто.вариантов избежать аварии было два, Марку рано тормозить и махать рукой Хэму, либо Льюсу в повороте брать чуть шире, правее на 15-20 см от марка, ни один ни другой этого не сделали. вот поэтому ситуацию и признали гоночным инцидентом. а то что вы как болельщик Хэма недовольны этим, мне вполне понятно, Хэм сошел а Марк доехал. ничего хорошего для вашего любимца в такой ситуации нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.09.2010 08:35 Да тут понимаешь ли по фигу смотрел он в зеркала или нет. Если Маркуша нацелен был на таран,то хоть обсмотрись,тебя всё равно вынесут.А Маркуша видел Лью и прекрасно понимал в повороте что делает"Маркуша" брюхом был уже на поребрике в повороте, Льюису было достаточно взять на 20 см правее дабы избежать контакта, но зеркала заднего вида у него для красоты, а не для понимания ситуации, что он еще всего на пол корпуса впереди и закрывание калитки в которую он еще не вошел не пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 27.09.2010 09:06 Да ладно обижаться-то... От того как тут Марка величали уши как рольмопсы становились ))А что до Хэмильтона: ну если ему не повезло, а Марку повезло, то и называть его так не следует, но, заметь, я готов так считать, а вот фанаты Хэма, которые думают, что Марк выбил Льюиса с трассы, так не хотят. Ну и кем при такой картине отдельно взятого мира является Хэмильтон? Пострадавшим вольно или невольно?Да нет обиды никакой. Просто странно что из-за фанатов пилота, ты клеймишь самого пилота. В данном эпизоде Хэмилтон пострадал. Думаю спорить с этим ты не будешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.09.2010 09:41 даже страшно подумать, какой был бы отрыв, если бы марк не наломал дров об ковалайнена в валенсии :haha:Он наломал дров ещё до Ковалайнена. Ему мало что уже светило в той гонке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 27.09.2010 11:21 многих почитаешь так складывается ощущение что титулы выигрывают податливые и добродушные,которые с радостью раздают позиции без борьбы во всех возможных случаях."Марк должен был затормозить" - это вообще убивает наповал. видно же что залетали в поворот вместе.просто Лю калиточку захлопывал жестковато.у него всё на руках было.выйди пошире и всё.тут даже зеркала не нужны.он и без них должен знать чем может всё закончиться.Марка вины нет абсолютно никакой.Марка Веббера в Чемпионы!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jordaniko Опубликовано 27.09.2010 12:35 Нельзя сводить все к обычному везению. Уэббдер груб и неразборчив в средствах на трассе, и я лично знаю одного пилота, которого ты готов хаять за схожее поведение. Причем мастерства Уэбберу на фоне этого самого пилота явно не хватает... Уэббера давно пора остудить, за его маневры на трассе, то, что он продолжает что-то там возглавлять в GPDA - это чистой воды кощунство, учитывая его замашки.Ух ты как? Неразборчивость и грубость в чем проявляется? В защите позиции?"Это гонки, деточка")) А не догонялки в детском садике. И вообще, весь этот спор очень странен. Четыре профессионала вынесли решение, что это обычная гоночная ситуация, а вам все неймется. P.S. А вот вопрос ко всем противникам "грубости". Вы Ф-1 давно смотрите? Или с момента ее стерилизации до уровня Тур де Франс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 27.09.2010 13:06 Ух ты как? Неразборчивость и грубость в чем проявляется? В защите позиции?"Это гонки, деточка")) А не догонялки в детском садике. И вообще, весь этот спор очень странен. Четыре профессионала вынесли решение, что это обычная гоночная ситуация, а вам все неймется. P.S. А вот вопрос ко всем противникам "грубости". Вы Ф-1 давно смотрите? Или с момента ее стерилизации до уровня Тур де Франс?То есть это нормально, когда Уэббер готов втереть соперника в стену, лишь бы не пустить его вперед - это, выходит, абсолютно корректное и предсказуемое поведение? Кое-кому недавно за это минус 10 дали... А Уэббер так поступает чуть ли не в каждой своей второй гонке... Ф-1 я смотрю достаточно давно. Думаю, в этом плане Вам бы стоило сбросить чуть спеси. Видел я многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.09.2010 13:07 Вообще в теме Марка откровенное наличие двойных стандартов. То что Марк вынес Льюиса, то это спорт, гоночный инцидент и т.п. А когда практически в подобной ситуации(как никак, а попытка обгона)ранее Себ вынес Дженса(тоже причем одного из главных конкурентов), то сразу: Себ ездить не умеет, черный флаг, отобрать лицензию и т.д. Рано или поздно что посеете, то и пожнёте. Ждите, зреет уже! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 27.09.2010 13:14 Вообще в теме Марка откровенное наличие двойных стандартов. То что Марк вынес Льюиса, то это спорт, гоночный инцидент и т.п. А когда практически в подобной ситуации(как никак, а попытка обгона)ранее Себ вынес Дженса(тоже причем одного из главных конкурентов), то сразу: Себ ездить не умеет, черный флаг, отобрать лицензию и т.д. Рано или поздно что посеете, то и пожнёте. Ждите, зреет уже! :angry:Вообще у Себа в Спа была другая ситуация - он потерял контроль над машиной. Марк контроля не терял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.09.2010 13:19 Вообще у Себа в Спа была другая ситуация - он потерял контроль над машиной. Марк контроля не терял.Тогда и подавно, значит он сделал это намеренно. О каком тогда гоночном инциденте идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 27.09.2010 13:25 Тогда и подавно, значит он сделал это намеренно. О каком тогда гоночном инциденте идет речь?Ну намеренно было бы, если бы Марк впечатался бы в Льюиса. Тут же было касание колес. Причем заднее колесо Льюиса налетело на переднее Марка. Причем сзади. Вряд ли Марк такой Нострадамус, что мог точно предвидеть, что сам он останется на трассе, а Льюис вылетит. Для Марка сход с дистанции - потеря очков и места в личном зачете. Намеренное столкновение - это к Пике. А тут обычный гоночный инцидент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 27.09.2010 13:28 Вообще у Себа в Спа была другая ситуация - он потерял контроль над машиной. Марк контроля не терял.Тогда и подавно, значит он сделал это намеренно. О каком тогда гоночном инциденте идет речь?Ни так, ни так :P Марк над собой потерял контроль, за столько лет в Ф-1 он никак не может научиться сохранять хладнокровие и гоняться, уважая соперников, видимо, он всерьез считает, что трасса - это арена гладиаторов, где выживает лишь кто-то один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.09.2010 13:28 Вообще в теме Марка откровенное наличие двойных стандартов. То что Марк вынес Льюиса, то это спорт, гоночный инцидент и т.п. А когда практически в подобной ситуации(как никак, а попытка обгона)ранее Себ вынес Дженса(тоже причем одного из главных конкурентов), то сразу: Себ ездить не умеет, черный флаг, отобрать лицензию и т.д. Рано или поздно что посеете, то и пожнёте. Ждите, зреет уже! :angry:Не понимаю озлобленности Феттелефилов, Вам-то с чего переживать, Марк приехал позади Себа, устранил конкурента в гонке, почему злость? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 27.09.2010 13:33 Ни так, ни так :P Марк над собой потерял контроль, за столько лет в Ф-1 он никак не может научиться сохранять хладнокровие и гоняться, уважая соперников, видимо, он всерьез считает, что трасса - это арена гладиаторов, где выживает лишь кто-то один.По моему все проще - он агрессивно борется за позиции. То же самое делает Льюис. Достаточно вспомнить Китай 2010 или Монцу 2008 и обгон Глока. А тут они просто встретились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 27.09.2010 13:46 Ни так, ни так :P Марк над собой потерял контроль, за столько лет в Ф-1 он никак не может научиться сохранять хладнокровие и гоняться, уважая соперников, видимо, он всерьез считает, что трасса - это арена гладиаторов, где выживает лишь кто-то один.Когда-то гонщки жаловались, что Хэмильтон жестко обгоняетПредположу Марк это учел и решил показать ему на примере аля Хэм, только вот когда Хэм всех обгонял, те не закрывали калитку, а вот Хэмильтон из-за недальновидности решил прихлопнуть калитку.ИМХО гоночный инцидент Недопоняли друг друга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.09.2010 13:47 Не понимаю озлобленности Феттелефилов, Вам-то с чего переживать, Марк приехал позади Себа, устранил конкурента в гонке, почему злость? :blink:Да потому что практически в аналогичных ситуация одному дают проезд по питлейну, а другому нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 27.09.2010 13:51 Я вот думаю пора начинать играть командно. Жирно не будет? Что-то в прошлом году мужЫк был против, так вот и сейчас без КТ проживёт.Для команды это было б лучше.Не для команды, а для маркуши вашего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 27.09.2010 13:57 По моему все проще - он агрессивно борется за позиции. То же самое делает Льюис. Достаточно вспомнить Китай 2010 или Монцу 2008 и обгон Глока. А тут они просто встретились.Есть большая разница между "агрессивной атакой" и "агрессивной обороной". В первом случае действия атакующего негласно поощряются, так как Ф-1 все же спектакль, и люди, пытающиеся его украсить, имеют определенный приоритет, хотя бы потому что и задача их посложнее - атаковать труднее, чем обороняться. То есть тут допускаются жесткие действия - тот же Уэббер очень жестко обгонял Шумахера в Монце, но никто и слова не сказал. Но жесткая оборона, ставящая своей целью запугать соперника, и заставить его отказаться вообще от помыслов обгонять, это совсем нехорошо - во-первых, она убивает интерес и зрелищность гонки (видимо, скоро любой пилот, оказавшись за Уэббером, будет бояться идти на обгон - видимо, этого и добивается наш "лидер чемпионата мира"), во вторых, создает прецеденты - вправе действовать так могут себя почувствовать и другие пилоты... Ньюи скоро придется разрабатывать танк, видимо... Шцмахер в Венгрии тоже, в принципе боролся за позицию, разве нет? Зы: маневры Хэмилтона в Монце 2008 наделали немало шуму, но он и под критику попал, его даже обвиняли в отсутствии профессиональной этики. То есть свое горе он "схавал", помоев на голову получил. А Уэбберу все сходит с рук, более того, его действия еще и пытаются оправдать какой-то "страстью к победе". На мой взгляд, это типичное отбеливание с примесью двойных стандартов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах