Styler Опубликовано 08.03.2008 09:21 Умение шляться по пивным барам??? :)Думаю, даже и это не повредило бы ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.03.2008 09:27 И кое-что Марку стоило бы у Эдди позаимствовать... :D Нет, Марк - совсем безнадежный случай, если мы про обаяние и остроту языка речь ведем. :) Но Эдди довольно непоследователен - я его биографии читала, там он с пеной у рта утверждал, что на трассе старается не кутерьму с массовыми завалами создавать, а как можно осторожнее себя вести.Быть сильным вторым номером. Вспомним сезон -99, когда Михаэль сломал ногу, и Ирвайн гордо понёс знамя Гарцующих жеребцов. И вообще это оффтоп. Про кого тема?)) В 99-м кабаки и бабы довели Эдичку до того, что он так и не донес это гордое знамя. ;) Да и не рановато ли в РБ разделение на первого и второго пилотов вводить? С их надежностью в прошлом сезоне это не актуально. (Хотя я очень даже согласна на то, чтобы Марк был вторым номером при ДиСи :P ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 08.03.2008 09:30 Быть сильным вторым номером. Вспомним сезон -99, когда Михаэль сломал ногу, и Ирвайн гордо понёс знамя Гарцующих жеребцов. И вообще это оффтоп. Про кого тема?))Тогда Дэвид первый номер??Думаю, даже и это не повредило быБыло бы интересно понаблюдать-Ирвайн тащит пьяного в стельку Марка и говорит: "На сегодня практика окончена. Ставлю высший балл!!!!" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 08.03.2008 09:34 В 99-м кабаки и бабы довели Эдичку до того, что он так и не донес это гордое знамя. ;)Я сказал : "донес"?! Неправда! Ну и фсё-таки тогда Хаккинен был сильнее)).И вообще-то, я уважаю Ирвайна за то, что он смылся из Ягуара, когда там запахло жареным)).В отличие от М.Уэббера.Тогда Дэвид первый номер??Так, ДиСи набрал в сезоне 2007 14 очков, а Уэббер - 10. Разница небольшая, но за счёт опыта Култхарда именно он - первый номер.Я не удивлюсь, если через год он станет ГМ Red Bull'a. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.03.2008 09:43 Нет, Марк - совсем безнадежный случай, если мы про обаяние и остроту языка речь ведем. :):D :DДа, ему бы легкости и чувства юмора добавить... :) Но Эдди довольно непоследователен - я его биографии читала, там он с пеной у рта утверждал, что на трассе старается не кутерьму с массовыми завалами создавать, а как можно осторожнее себя вести.Думаю, он писал именно так, как думает...Непоследовательность и бесшабашность - в его характере, но это не значит, что он таков во всем...Взять хотя бы его предельно разумные инвестиции, сделавшие его одним из самых богатых персонажей Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 08.03.2008 13:33 И вообще-то, я уважаю Ирвайна за то, что он смылся из Ягуара, когда там запахло жареным)).В отличие от М.Уэббера.Уважать за то, что смылся? ...н-да, всегда уважал пилотов за постоянство и преданность команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.03.2008 16:00 Я сказал : "донес"?! Неправда! Ну и фсё-таки тогда Хаккинен был сильнее)).И вообще-то, я уважаю Ирвайна за то, что он смылся из Ягуара, когда там запахло жареным)).В отличие от М.Уэббера.Так, ДиСи набрал в сезоне 2007 14 очков, а Уэббер - 10. Разница небольшая, но за счёт опыта Култхарда именно он - первый номер.Я не удивлюсь, если через год он станет ГМ Red Bull'a.Эдди просто контракт не продлили насколько я помнюНасчёт номеров, то пускай сначало машина будет нормальная, потом уже будем делить.Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопасности, но иногда явно переходит границы :DБезусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит...а что, он как директор GPDA должен отпускать шуточки про аварии, мол как это весело когда пилот на полной скорости в барьер влетает :angry:Когда я пошутил и затронул тему гибели Сенны, помню всем было не до смеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 08.03.2008 21:33 С точки зрения логики, это все правда и правильно, невозможно не согласиться...Но с другой стороны, ведь Ирвайн во многом и прав...Причем что гравийные ловушки, там хотя бы трактор нужен... Но даже и гравийные ловушки сейчас все асфальтом покрывают, так что пилоты зачастую ездят по боковинам, совсем не рискуя даже потерями времени, не говоря уже о выбывании из гонок...Думаю, в бытность гонщиком Ирвайн бы не сказал такого.Быть сильным вторым номером. Вспомним сезон -99, когда Михаэль сломал ногу, и Ирвайн гордо понёс знамя Гарцующих жеребцов. И вообще это оффтоп. Про кого тема?))Уэббер никогда не будет номером два. Даже при Алонсо.А Ирвайн понёс знамя Скудерии хоть и гордо, но крайне неэффективно. В отсутствие Супы они с Сало просто не могли подобрать нужные настройки, из-за чего команда скатилась ближе к Jordan и Stewart.Да и в Jaguar он был просто пилотом, всю черновую работу за него делал де ла Роса. И как только контракт Эдди закончился, его не особо раздумывая поменяли на Марка Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 16.03.2008 07:38 Незнаю что случилось, но всё это печально(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 16.03.2008 08:53 Незнаю что случилось, но всё это печально((Это всё просто хреново Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 16.03.2008 13:19 А с кем он там столкнулся? С Дэвидсоном и Накадзимой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 22.03.2008 19:13 Уэббер: "Все прошло лучше, чем мы ожидали" Марк Уэббер квалифицировался в Малайзии восьмым и вечером с удовлетворением комментировал результаты сессии для журналистов...«Если честно, сегодня все прошло лучше, чем ожидалось, – сказал гонщик Red Bull. – Вчера мы здорово поработали над машиной, команде многое удалось улучшить - мы неплохо подготовились к гонке. Финал квалификации для многих сложился непросто - уровень сцепления с трассой был ниже, чем во второй сессии, но в целом у нас неплохая стартовая позиция». Ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард провел квалификацию хуже, чем напарник, показал 12-е время, и удивлялся, что не смог на первом секторе ехать столь же быстро, как на тренировках.Шотландец подчеркнул - он не обращает внимания на проблемы, возникшие с подвеской в пятницу, когда контакт с поребриком привел к аварии: «То, что случилось, меня не очень волнует, ведь гонщик никогда не думает о том, что его машина может сломаться. Я полностью доверяю своей команде».Надеюсь завтра и в гонке Марк будет выглядеть быстрым и надежным! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 23.03.2008 09:12 Не очень люблю Марка Уеббера, но сегодня он провел действительно хорошую гонку, не пропустил ни Хэмильтона ни Алонсо. респект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 23.03.2008 09:30 Темы про Ред Бул не нашел, поэтому спрашиваю здесь.Вам не показалась, что гребень или плавник или как это правильно называется у Ред Бул слегка двигался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.03.2008 09:32 Хоть порадовался за Марка, очень неплохая гонка, за все накопленные мехпроблемы ему и воздалось :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 23.03.2008 09:35 Был неприятно удивлён когда Марк поехал на пит раньше Хэма, я думал у него гораздо больше топлива - а нет, это Ред Булл хреново едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 23.03.2008 09:54 Темы про Ред Бул не нашелhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=11980 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 23.03.2008 10:01 Темы про Ред Бул не нашел, поэтому спрашиваю здесь.Вам не показалась, что гребень или плавник или как это правильно называется у Ред Бул слегка двигался?так подруливал! Ред бул окрыляет! а у крылатых машин должен быть киль!:) так тчо это еще один руль!:) гыыы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 23.03.2008 10:13 Да, сегодня Марк молодцом, хоть и доехал до финиша только 7-ым, но все равно выше шансов подняться сегодня не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 23.03.2008 11:07 Молодца Марк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 23.03.2008 12:18 Да ! сегодня прямо фокусы на яву. И Хэм и Алонсо к нему всю гонку приближались - но, облажались. Причём так и не выходили на дистанцию атаки. Видимо Марк в каких-то поворотах возвращал должки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 23.03.2008 12:33 На пути к седьмому месту Веббер преодолел немало трудностейГонка Веббера не стала легкой прогулкой – об этом свидетельствовали тревожные лица его отца и Кристиана Хорнера, которые попали в трансляцию. Гельмут Марко рассказал Motorsport-total.de о том, что произошло. “К несчастью, мы проиграли позицию Нику после того, как Марк застрял за Сато. Японец не хотел уходить с траектории. У нас была проблема с топливозаправочным оборудованием, которая потребовала от нас изменить стратегию пит-стопов. В общем, болиды ехали с дополнительным балластом топлива. Дэвид также прорвался вперед со своей стартовой позиции. Возможно, он мог оставить Алонсо за собой, но допустил небольшую ошибку. На протяжение большей части кругов Дэвид был быстрее”, - заявил Марко.В Бахрейне, впрочем, все может измениться.“Мы готовим некоторые обновления, но сможем ли мы успеть к Бахрейну - большой вопрос. Не могу сказать. Эти детали тестировать не нужно, необходимо просто успеть их доделать. Но в Барселоне шаг вперед будет сделан значительный. Разрыв от Toyota не слишком большая. Борьба очень плотная - как вы видели, Williams доминировала в Мельбурне, а здесь такого не произошло”, - заявил Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 23.03.2008 12:45 Хорошая гонка была у Марка, особенно на фоне озвученных выше проблем. Старт получился отличный! В целом приятное впечатление оставляет Ред Булл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 23.03.2008 16:02 Хорошая гонка была у Марка, особенно на фоне озвученных выше проблем. Старт получился отличный! В целом приятное впечатление оставляет Ред Булл!Правда.... что на следующей гонке отвалится он Ред Була? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 23.03.2008 18:46 Правда.... что на следующей гонке отвалится он Ред Була?Что отвалится? Веббер?Нет, я понимаю, спойлер отвалится, или, там колесо - этим РэдБулл порой грешит, но чтоб гонщик вывалился... Нет, не надо нам второго Жиля Вильнева...А если серьезно, то бред какой- то... Еще скажите, что в Феррари вместо Массы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах