Alex N. Опубликовано 15.08.2010 08:16 А Марк использует динамический вес машины в поворотах?Сам он об этом не говорил, но судя по всему - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 15.08.2010 08:23 Сам он об этом не говорил, но судя по всему - да.Тогда - может быть.Только Марк, конечно, ничего не крал :D Этот стиль ведь не собственность Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.08.2010 08:38 http://www.f1news.ru/tech/59959.shtmlЯ думаю Марк Уэббер украл стиль пилотирования у Кими. Это же его любимый стиль затяжной вход, чтоб как можно больше спрямить траекторию на выходе и раньше нажать на газ. Кстати эта техника ещё хороша при использовании керса.Ну прям как будто Кими первопроходец ))) Стиль достаточно распространённый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 15.08.2010 08:46 Тогда - может быть.Только Марк, конечно, ничего не крал :D Этот стиль ведь не собственность Кими.Вообще, я не уверен. Сложновато оценить со стороны, даже с онборда. Сужу по траектории и результатам использования этой траектории. А Марк молчит как рыба. Похвастался бы что-ли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.08.2010 11:24 Угумс, но вот только я Ал в 2007 доказал, что он может и не в тепличных условиях бороться за титул.Да, уступив новичку как на трассе, так и в политической борьбе, после чего был изгнан из команды. Доказал так доказал. Кстати, Марку стоит почаще вспоминать этот пример, перед тем как очередной раз плюнуть в команду.А где это Себа "тотально" не везло? Бахрейн, Австралия, Китай, Испания, Турция, Великобритания, Венгрия. Неужто мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVV_ Опубликовано 15.08.2010 11:33 А Марк использует динамический вес машины в поворотах?может я ошибаюсь, но по моему это (управление перераспределением веса в поворотах) используют все про-гонщики во всех сериях начиная с карта, или тут что-то особенное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 15.08.2010 11:43 http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtmlвот тут кое-что о стиле пилотирования и о динамическом весе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 15.08.2010 11:50 Бахрейн, Австралия, Китай, Испания, Турция, Великобритания, Венгрия. Неужто мало?А, так это теперь так называется? А я всегда думал, что это просто провальные выступления. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 15.08.2010 11:58 А, так это теперь так называется? А я всегда думал, что это просто провальные выступления. :lol:Как-будто это Себ медленно ехал, а не ломалась машина или Марк домкраты воровал :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 15.08.2010 12:43 Как-будто это Себ медленно ехал, а не ломалась машина или Марк домкраты воровал :blink:Быстрой езды недостаточно для победы. В том-то и загвоздка. ;)Подобные оправдания - "Себ не виноват, это все машина/напарник/команда/конкуренты/стюарды" - звучат как "плохому танцору..."P.S.: а минусов то как натыкали - правда глаза режет? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 15.08.2010 13:16 На одного фоба в ихнем полку прибыло :PДа-да, сейчас зафоблю! Бу! :)На самом деле просто надоело, что в теме Марка безвылазно сидят фобы Марка. Надо ж их пофобить, может им надоесть мазохизмом заниматься и заходить больше не будут. :) На кой, спрашивается, читать чужое мнение, если заведомо известно, что ничего приятного там не прочтешь?Или так:? :DВ тему Себа никто ж сейчас не ходит с рейдами? Ну так и зачем на них напрашиваться своими хождениями по другим темам? Или таки мазохизм?"Ходют тут и ходют, топчут и топчут!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 15.08.2010 13:37 Да-да, сейчас зафоблю! Бу! :)На самом деле просто надоело, что в теме Марка безвылазно сидят фобы Марка. Надо ж их пофобить, может им надоесть мазохизмом заниматься и заходить больше не будут. :) Поэтому ты начал фобить Себа :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.08.2010 14:41 А, так это теперь так называется? А я всегда думал, что это просто провальные выступления. :lol:Мало ли что ты думал. Провальное выступление - это когда ты въезжаешь в зад при обгоне мегааутсайдера. А техсход с первого места, длительная задержка на питстопе, сход из-за столкновения с напарником (при том, что тот остался в гонке), прокол заднего колеса от конкурента или глупый штраф при езде за СК - это реальное невезение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVV_ Опубликовано 15.08.2010 15:52 http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtmlвот тут кое-что о стиле пилотирования и о динамическом весе.о, спасибо, зачитал.но тем не менее, думаю что говорить что "ктото использует динамический вес" означает не совсем понимать сути. в той же статье рассмотрено как два пилота по разному им управляют, но тем не менее, управляют, ровно как и остальные пилоты в пелотоне.что же касается траектории с макс затянутым входом в поворот, то она обычно самая быстрая по времени, но самая податливая на атаки, и тут тоже преимущество веббера над тем же феттелем маловероятно, о чем в целом и говорят их относительные результаты.хотя если есть еще подобный материал, зачитать было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 15.08.2010 16:08 А техсход с первого места, длительная задержка на питстопе, сход из-за столкновения с напарником (при том, что тот остался в гонке), прокол заднего колеса от конкурента или глупый штраф при езде за СК - это реальное невезение.Техсход - нечего машину насиловать.Длительная задержка - пусть учится парковаться.Столкновение с напарником - головой нужно думать перед обгоном.Прокол заднего колеса - не подставляй, не подрезай.Штраф при езде за СК - невыполнение прямых обязанностей пилота.Так что ты там говорил про невезение?Если еще не понял: хочешь поговорить о Себе - вперед в тему Себа. А здесь я буду чисто из принципа писать про него только гадости. Нравится их читать - пожалуйста, оставайся и наслаждайся, тов. мазохист. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.08.2010 17:17 Техсход - нечего машину насиловать.По твоему, абсолютно любой техсход - это сугубо вина пилота? Или это только к Феттелю относится?Длительная задержка - пусть учится парковаться.Сам понял, что сказал? Я про ГП Китая.Столкновение с напарником - головой нужно думать перед обгоном.Невезение тут не в самом инциденте, а в том, что он после него сошел, а Веббер - нет.Прокол заднего колеса - не подставляй, не подрезай.Ха-ха, Себ уже и виноват в том, что в него сзади въехали. Соблюдай дистанцию!Штраф при езде за СК - невыполнение прямых обязанностей пилота.Я ж не говорю, что Себ тут совсем не виноват. Но дурацкое нарушение с последовавшим во много крат несоизмеримым штрафом - это и есть невезение.А здесь я буду чисто из принципа писать про него только гадости. Нравится их читать - пожалуйста, оставайся и наслаждайся, тов. мазохист. :)Если ты думаешь, что меня хоть сколько то задевает и имеют значение твои гадости, то ты глубоко ошибаешься. Своим низкоуровневым и слабоаргументированным фобством ты только сам себя подставляешь.Если еще не понял: хочешь поговорить о Себе - вперед в тему Себа. Единственное дельное предложение. Это я всегда рад и только приветствую. Так что вэлкам, дорогу знаешь. А пока здесь перемывают косточки Феттелю, я молчать не намерен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 15.08.2010 17:22 УэббббееееррррррНа ГП Венгрии мне удалось не только вживую увидеть победу кумира, но и пообщаться с ним лично! Случилось это еще перед гонкой, когда Марк ехал на трек, а мы уже несколько часов стояли в ожидании. Это было как в сказке, которая закончилась, как и положено всеобщей радостью и счастьем.Кстати, фотки с подиума, сделаны на фотик, Димой с нашей группы.Искренне поздравляю с таким событием!Так же спасибо за данное описание и фотки,Диме тоже :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 15.08.2010 18:37 Выкладываю фото и скан первой половины плаката А3 с автографом Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 16.08.2010 01:59 Да, уступив новичку как на трассе, так и в политической борьбе, после чего был изгнан из команды. Доказал так доказал. Кстати, Марку стоит почаще вспоминать этот пример, перед тем как очередной раз плюнуть в команду.Да уж, четыре победы - это плевок. Нам бы таких плевунов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 16.08.2010 13:57 Темы внутрикомандной борьбы нет, так что борьбу напарников обсуждают в этих трёх темах.Может, все-таки, создадим? Думаю, создание темы для такого рода флуда как раз назрело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.08.2010 14:17 Угумс, но вот только я Ал в 2007 доказал, что он может и не в тепличных условиях бороться за титул.Да, он его тогда не завоевал. Но взывая к более-менее объективным суждениям можно понять, что тогда чемпион определился весьма рандомно... А где это Себа "тотально" не везло? А самовозкой надо еще уметь пользоваться. Себ уже второй сезон не может полностью реализовать потенциал машины.но вот только я Ал в 2007 доказалЗамечательно, просто замечательно. Можно было еще "и" поставить между я и Алом. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 16.08.2010 14:20 По всем вопросам внутрикомандной борьбы, включая шансы на победы, титул, качества пилотажа, мастерства, опыта, и все тому подобное в сравнении между пилотами РБР добро пожаловать в тему "Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель" (кликабельно)Убедительная просьба не засорять этим эфир в других темах РБР и ее пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 17.08.2010 08:28 Надеюсь на подиум Марка в Бельгии. Не самая лучшая трасса для РБ, но главное в следующих двух гонках для Марка - быть впереди Феттеля и Алонсо и не сильно отстать от Хэмилтона, и, возможно, Баттона. Будем надеяться, что он повторит 2005 и его напарник тоже (Достал пост из кэша).Как считаете, на что следует рассчитывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVV_ Опубликовано 17.08.2010 10:33 на подиум расчитывать можно, но на то, что опередит феттеля вряд ли.. хотя это и было бы приятным сюрпризом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettеl Опубликовано 17.08.2010 10:50 Не самая лучшая трасса для РБДа ладно? Спа для РБ подходит. Если уж в прошлом году скорость была нормальной, то в этом будет лучше.Не забываем, что СС в Спа не будет, а значит Феррари уже не получит козыря в виде хорошей работы с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах