Addict Опубликовано 12.07.2010 07:32 Нет, ты сводил: в болезни и здравии, в горе и радости, пока смерть не разлучит вас. :rofl: Но не помнить свои слова или делать вид, что не помнишь - это, конечно, тебя хорошо характеризует. ;) И где ты видишь в этих словах только "победы и поражения"?А был бы - написал бы ровно то же самое: РБР и Себ - [вырезано самоцензурой], а Марк - молодец, т.к. в таких условиях навязал Себу борьбу за поул.Бы, бы, бы...Но до тебя просто не доходит, что все твои аргументы и смены тем в спорах - это уже не спор, а жалкие оправдания и переход на личности, потому что твой кумир слился и тебе НЕЧЕМ ЕГО ОПРАВДАТЬ. ;)Феттель - поверженный лев? "Ха" три раза. Скорее поверженный котенок, который даже с КТ выиграть не смог, даже приехать на подиум. С таким же успехом можно сказать, что Шумахер в Бразилии-2006 слился. Феттель получил прокол сзади на старте (вероятно, что и не по своей вине) и откатился на 80 секунд назад. Волею судеб, в одной из фаз гонок Масса и Алонсо оказались рядом с Себом в конце пелетона. Но где приехали Двукратный и Почти-чемпион, а где "поверженный котенок"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caleb Опубликовано 12.07.2010 07:33 Команда решила, что дать крыло Феттелю оптимальнее с точки зрения борьбы в чемпионате. Крыло не является личной собственностью Веббера, понятие "отобрали" здесь неприменимо - это собственность команды и именно ей решать проблему оптимального перераспределения имеющихся ресурсов.Эх... Если бы, например, это были Кубица и Петров. То можно было понять, что Кубице новое крыло выгоднее. Но тут, когда оба стоят на первой полосе, как-то не клеится. Хотя, с другой стороны. Вроде крыло само сломалось? Если да, то и правильно что его отдали Феттелю, пусть и это доломает. :) А Марку поставить проверненное и надежное. (шутка)Но, честно, я бы тоже обиделся. Вопрос. Я не силен в англицком, кого Марк просил на подиум и кого прислали? Желаю Марку победы в Чемпе!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.07.2010 07:33 2010 , Хоккенхайм. У Веббера в практике отлетает новое заднее антикрыло, такое же есть только на болиде Феттеля. Запасных нету.К. Хорнер , заикаясь и потея : "Команда осознала все неравноправие к пилотам и ошибку, допущенную на прошлом этапе. Впереди 8 гонок, а Себастьян уступает Марку жалкие 7 очков - шансы на титул равны и смысла снимать антикрыло с его болида и ставить Марку нету."Интервью Хорнера с главной:"Я сделал выбор, базируясь на очках, набранных гонщиками, и поступлю так же в следующий раз, если вдруг возникнет нежелательная ситуация, в которой у нас будут новые компоненты только для одной машины."Вопрос: В следующий раз выбор будет сделан в пользу Уэббера?Кристиан Хорнер: Оба наших гонщика работают на команду, и это важнее всего. Здесь нет личных интересов. Марк был с нами и в те времена, когда мы боролись за 10 – 11 места, он знает, как напряженно работает команда, чтобы обеспечить гонщиков техникой, позволяющей побеждать.Когда в вашей команде оба гонщика ведут борьбу за титул, определённая напряженность неизбежна, но мы не умалчивали факт принятия непростого решения в этот уик-энд. Если его снова придётся принимать, мы используем те же критерии.И где ответ "да"? Пожевал сопли, но не сказал, что в таком случае Марку будет отдано преимущество. :D Еще хуже, чем я думал. Если ( а похоже что уже) Алонсо потеряет реальные шансы на титул буду держать пальцы за Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.07.2010 07:34 Бы, бы, бы...Ага, избирательное чтение. Слив засчитан. Оффтопик прекращаю в одностороннем порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.07.2010 07:37 С таким же успехом можно сказать, что Шумахер в Бразилии-2006 слился. Феттель получил прокол сзади на старте (вероятно, что и не по своей вине) и откатился на 80 секунд назад. Волею судеб, в одной из фаз гонок Масса и Алонсо оказались рядом с Себом в конце пелетона. Но где приехали Двукратный и Почти-чемпион, а где "поверженный котенок"?А у кого машинка быстрее на 2 секунды остального пелетона? У Алонсо с Массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2010 07:43 А у кого машинка быстрее на 2 секунды остального пелетона? У Алонсо с Массой?Race fastest laps:Alonso 1.30.854Massa 1.31.646Vettel 1.31.967Webber 1.32.364Действительно, у кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.07.2010 07:45 Race fastest laps:Alonso 1.30.854Massa 1.31.646Vettel 1.31.967Webber 1.32.364Действительно, у кого?Ну а то, что Алонсо и Масса на новой резине были под конец гонки - это мелочи, конечно же, можно не учитывать. :rofl:Я ж тебе говорил, что ты видишь только то, что тебе удобно видеть. :) Судить по одному быстрому кругу - это вообще гениально. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 12.07.2010 07:50 С таким же успехом можно сказать, что Шумахер в Бразилии-2006 слился. Феттель получил прокол сзади на старте (вероятно, что и не по своей вине) и откатился на 80 секунд назад. Волею судеб, в одной из фаз гонок Масса и Алонсо оказались рядом с Себом в конце пелетона. Но где приехали Двукратный и Почти-чемпион, а где "поверженный котенок"?Не приплетай Шуми... Феттель проехал пол пелетона и то только благодаря появлению SC и своему самовозу...а на старте ему никто не мешал соскочить в перед Марка и не подставится Хэму, сам слил, сам и расхлебывал....А Марку респект...желаю ему титула в этом году....Race fastest laps:Alonso 1.30.854Massa 1.31.646Vettel 1.31.967Webber 1.32.364Действительно, у кого?Ферры на новой резине были...какие сравнения? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2010 07:54 Ну а то, что Алонсо и Масса на новой резине были под конец гонки - это мелочи, конечно же, можно не учитывать. :rofl:Я ж тебе говорил, что ты видишь только то, что тебе удобно видеть. :) Судить по одному быстрому кругу - это вообще гениально. ;)Ты не поверишь, но новая резина это только плюс для скорости и возможности обгонов. А вот Феттелю пришлось ехать на изношенной резине в финальной части гонки. Так что скорости были примерно близки: посмотри покруговки с 32 по 48 круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2010 07:57 а на старте ему никто не мешал соскочить в перед Марка и не подставится Хэму, сам слил, сам и расхлебывал....А Марку респект...желаю ему титула в этом году....Старт он Марку проиграл, это верно. Но что значит подставился Хэму? Теперь еще Феттель виноват и в том, что ему сзади прокололи колесо? Может и в Австралии Хэм тоже подставился под Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.07.2010 07:58 Ты не поверишь, но новая резина это только плюс для скорости и возможности обгонов. А вот Феттелю пришлось ехать на изношенной резине в финальной части гонки. Так что скорости были примерно близки: посмотри покруговки с 32 по 48 круг.Скорости были так близки, что Феттель прошёл Массу. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 12.07.2010 07:58 Эх... Если бы, например, это были Кубица и Петров. То можно было понять, что Кубице новое крыло выгоднее. Но тут, когда оба стоят на первой полосе, как-то не клеится. Хотя, с другой стороны. Вроде крыло само сломалось? Если да, то и правильно что его отдали Феттелю, пусть и это доломает. :) А Марку поставить проверненное и надежное. (шутка)Но, честно, я бы тоже обиделся. Вопрос. Я не силен в англицком, кого Марк просил на подиум и кого прислали? Желаю Марку победы в Чемпе!!!Вроде он просил своего шеф-механика, если верить Попову. Но его не прислали. ;)Вопрос: Марк спросил по радио, кто из команды поднимется на подиум для церемонии награждения. Вас устраивает такое поведение гонщика?Кристиан Хорнер: Это не Марк решает, решение принимает команда. На подиум поднялся Питер Продрому – руководитель отдела аэродинамики, который проделал невероятную работу в этом году. Уверен, Марк был счастлив увидеть его на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.07.2010 08:01 Ты не поверишь, но новая резина это только плюс для скорости...Ты не поверишь, но время прохождения круга напрямую связано со скоростью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caleb Опубликовано 12.07.2010 08:09 Вроде он просил своего шеф-механика, если верить Попову. Но его не прислали. ;)На подиум поднялся Питер Продрому – руководитель отдела аэродинамики, который проделал невероятную работу в этом году.Честно, это как подколка Марку. Отобрать крыло и послать того, кто делал это самое крыло (аэродинамику)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2010 08:12 Скорости были так близки, что Феттель прошёл Массу. :lol:Масса просто подубил резину. С 35 круга его время стало неуклонно падать, пока на 39 он не ушел в занос и поехал на пит. И да, о скорости Феррари я сужу не по Массе (это тоже самое, что судить о скорости Макларена по Баттону).Алонсо на 35 круге показал на более-менее свободной трассе 1.33.8. Темп Веббера тогда кстати был 1.33.4, Хэмилтона 1.33.9, а Феттеля аж 1.34.7. Отставание Феррари от РБР было максимум 0,5 секунды, что нивелировалось более лучшей шинной стратегией (по крайней мере у Алонсо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.07.2010 08:13 — Новинка сломалась на машине Себастьяна, и было бы логично всё оставить как есть. Именно это беспокоит людей...— Это нелогично, потому что носовые части не приписаны к какой-то конкретной машине. Да, новинка сломалась на машине Себастьяна. Если бы он её сам сломал, то это было бы одно дело, но она сломалась сама, и мне пришлось принять решение. И сегодня я принял бы такое же решение. — То есть вы не жалеете о том решении?— Нет. Мы команда, и мы делаем всё, чтобы каждую неделю у нас была самая быстрая машина. Иногда надо принимать решения. Вчера мы оказались в ситуации, которой не хотели — было только одно антикрыло, которое мы очень хотели использовать. Ясно, что когда одна часть боксов получает антикрыло, вторая этим недовольна. — Вы обсуждали вчерашнее решение с Хельмутом Марко?— Нет. Решение принимали мы с Эдрианом Ньюи. Эдриан очень хотел использовать этот компонент. Мы оба решили, на какую машину его поставить. Мы думали насчёт того, какой критерий был бы самым справедливым. И мы решили, что это будут положение в чемпионате и результаты третьей практики. На этой основе и было принято решение.Ну хоть нашли виновного. Ньюи!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 12.07.2010 08:14 Вопрос: Марк спросил по радио, кто из команды поднимется на подиум для церемонии награждения. Вас устраивает такое поведение гонщика?Кристиан Хорнер: Это не Марк решает, решение принимает команда. На подиум поднялся Питер Продрому – руководитель отдела аэродинамики, который проделал невероятную работу в этом году. Уверен, Марк был счастлив увидеть его на подиуме.А чё Хорнер сам не вышел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.07.2010 08:14 Честно, это как подколка Марку. Отобрать крыло и послать того, кто делал это самое крыло (аэродинамику)...говорят, что Марк вылил всю шампунь из бутылки ... вроде на Льюиса лил?! Надо было присылать механика, тогда бы не вылил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.07.2010 08:21 А чё Хорнер сам не вышел :)Лучше б уж Мистера Бина выпустили. Он у них там в боксах отирался, уроки клоунского мастества давал/брал =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.07.2010 08:41 Масса просто подубил резину. С 35 круга его время стало неуклонно падать, пока на 39 он не ушел в занос и поехал на пит. И да, о скорости Феррари я сужу не по Массе (это тоже самое, что судить о скорости Макларена по Баттону).Алонсо на 35 круге показал на более-менее свободной трассе 1.33.8. Темп Веббера тогда кстати был 1.33.4, Хэмилтона 1.33.9, а Феттеля аж 1.34.7. Отставание Феррари от РБР было максимум 0,5 секунды, что нивелировалось более лучшей шинной стратегией (по крайней мере у Алонсо).При чём тут отставание Феррари я говорил про отставание остального пелетона, там точно 2 секунды минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.07.2010 08:47 И да, о скорости Феррари я сужу не по Массе (это тоже самое, что судить о скорости Макларена по Баттону).О скорости Ред Булла я тоже сужу не по Феттелю ( это тоже самое, что судить о скорости Феррари по Массе). ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 12.07.2010 08:52 Единственное, что не понравилось это то, что он механиков проигнорировал, а это они подготовили для него эту машину обслужили быстро на пит стопе, уж они то никаким боком этого не заслуживают, как буд-то они все дружно решили поменять крыло... :angry: Вот это не понраивлось, быть обиженным на Хорнера и Феттеля не можно, а нужно, но вот механики то тут причём им приказали они поменяли, в остальном они великолепно выполнили свою работу подготовиви для Марка классный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.07.2010 08:54 А у кого машинка быстрее на 2 секунды остального пелетона? У Алонсо с Массой?При чём тут отставание Феррари я говорил про отставание остального пелетона, там точно 2 секунды минимум.Ты бы сначала определился, чего хочешь. Да, у Алонсо с Массой была машинка настолько же быстрее пелотона, как и у Феттеля, с учетом шинного фактора. А вообще, приходи в тему Феттеля, там все популярно объяснят , зачем тут оффтоп разводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 12.07.2010 08:57 Ты не поверишь, но новая резина это только плюс для скорости и возможности обгонов. А вот Феттелю пришлось ехать на изношенной резине в финальной части гонки. Так что скорости были примерно близки: посмотри покруговки с 32 по 48 круг.ага. я видел как он в скоростном повороет к Шуми подъехал, как буд-то не Мерседес был, а Лотос. скорости примерно равны :D ну ну. на такой Убер самовозке грех было не пройти, он в самом пвоороте приблизился настолько что уже на выходе на прямую был в мешке Михаеля, другие просто не могут держаться в повороте так близко, но супер мега самовоз может. Ямамота бы тоже всех обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 12.07.2010 08:58 О скорости Ред Булла я тоже сужу не по Феттелю ( это тоже самое, что судить о скорости Феррари по Массе). ;)а о скорости маков ты при этом судишь по баттону? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах