Panasonic1985 Опубликовано 07.06.2010 12:05 Мои поздравления с продлением контракта, можно два чемпионата взять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 07.06.2010 12:09 А жаль что тандем Култхард-Ньюи не принес успехов в Red-Bull, как когда то в Williams и Mclaren.Принёс, только плодами Дэвид не смог воспользоваться. Ведь в успехе 09 года есть и его участие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.06.2010 12:10 Мои поздравления Марку и его болелам! :good: :happybirth: :punk: Это самый лучший вариант для Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 12:11 Ладно. Пусть 6 побед это несколько.Но и столько побед не каждому дано одержать.Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (бурно аплодирующий смайлег).Теперь разберёмся, что за техника была в руках у названных тобой пилотов.Баттон:2000 год - "Вильямс", заметно уступающий "Феррари" и "Маку", первый сезон с БМВ, Дженс дебютант.2001 год - хилый "Бенеттон", мечтать о победах глупо.2002 год - первый сезон новой "Рено", даже подиум ещё - мечта.2003 год - БАР, "офигенно" подготовленный Жакусом и находящийся в стадии вечного середняка с тенденцией скатывания в аутсайдеры.2004 год - Дженс вытаскивает БАР из того болота, в котором команда вечно барахталась благодаря своему "лидеру" Жаку Вильнёву. Но спорить с Шуми - это выше его сил. Тем не менее, он смог выцепить "бронзу" в личном зачёте.2005 год - из БАР ушёл Ричардс и ещё дополнительно сдал её, благодаря чему команда получила штраф на две гонки. Да и спорить с Рено и Маками не получилось. Машина не удалась.2006 - пришла первая победа, но опять Рено и на этот раз Феррари далеко впереди. У команды нет руководителя, способного дать ей верное направление.2007-2008 - тихий ужас и экологические эксперименты "Хонды".Уэббер:2002 - без комментариев.2003-2004 - нищий "Ягуар".2005-2006 - скатывающийся "Вильямс", в довершение ко всему оставшийся без заводских моторов.2007-2008 - постепенный рост результатов, но по старому регламенту самовоз Ньюи создать так и не удалось.Хайдфельд:до 2005 то, на чём он ездил, победу не способно было принести по определению.2005 - "Рено" и "Мак-Ларен" намного сильнее "Вильямса". Ник был близок к победе, тем не менее.2006-2007 - период раскачки и обучения БМВ.2008 - год, когда БМВ боролись за титул, и то, с середины сезона решили, что одной победы хватит, но тут грянул кризис, машина 2009 года получилась сараем, и БМВ ушли.Кубица: см. всё про БМВ.Росберг: "Вильямс" - команда знатная, но в последние годы их болиды всё меньше напоминают победные снаряды.Так что Феттелю ещё очень повезло, что он пришёл в РБ на самовоз. Сразу же. Я б посмотрел на него в 2007, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 07.06.2010 12:11 И всего-то нужно было один раз выпилить Себастьяна. :lol:из дуба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 07.06.2010 12:22 А есть какие-либо объяснения, почему только у него машина ломается?Потому что студент технику не бережёт.Молодой ещо. Ему бы из чугуна чего-нить.Ничего, всё у него ещо впереди.Лауда вон тоже в 74 запорол сам себе всё. А Регга чуть чемпом не стал.А потом что? кто такой Регга и кто такой Лауда?И жадный Райкин тоже моторы в 2002 палил. И В 2005 тоже. Ну где сейчас его напарники? новые вызовы принимают? в кузовных сериях? Райкин правда сам "новый вызов" принимает - ну дак это он от жадности своей. А для той пары просто Game over. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 07.06.2010 12:24 Марку и болелам - мои поздравления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 07.06.2010 12:30 По мне так зря Марк продлил контракт. Но это его дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 07.06.2010 12:31 По мне так зря Марк продлил контракт. Но это его дело.Лучше остаться без работы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 12:32 Лучше остаться без работы?Ясное дело - лучше перейти в V8 SuperCup :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 07.06.2010 12:33 По мне так зря Марк продлил контракт. Но это его дело.думаешь, зохавают?? Однако, шибко сомневаюсь. Бычью теперь надо тщательно отмыть своё рогатое рыльце от турецкого пуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 07.06.2010 12:37 Лучше остаться без работы?лучше да, чем быть вторым в команде.думаешь, зохавают?? Однако, шибко сомневаюсь. Бычью теперь надо тщательно отмыть своё рогатое рыльце от турецкого пуха.захавают, как нечего делать. В чудеса я не верю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yriminkin Опубликовано 07.06.2010 12:38 Лучше остаться без работы?не думаю что Марк остался бы без работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 07.06.2010 12:40 Лучше остаться без работы?Как это остаться без работы?Он ведь сильнейший гонщик на этот день. Лидер чемпионата. Одержал 2 победы подряд. Если б не напарник, была бы третья. 4 поула в сезоне. На ГП Турции еще раз доказал что командный игрок.И такому таланту остаться без работы?Да сегодня Лука разбил с десяток телевизоров когда узнал что Марк не сможет ехать за феррари в 2011 году.А какой траур в МакЛарен... не пересказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 07.06.2010 12:41 продлили контракт - годится!Рад за Марка ! Молодчага, так держать ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.06.2010 12:44 Ладно. Пусть 6 побед это несколько.Но и столько побед не каждому дано одержать.Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.У Льюиса 12(13) за 3, ... года :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 07.06.2010 12:44 Как это остаться без работы?Он ведь сильнейший гонщик на этот день. Лидер чемпионата. Одержал 2 победы подряд. Если б не напарник, была бы третья. 4 поула в сезоне. На ГП Турции еще раз доказал что командный игрок.И такому таланту остаться без работы?Да сегодня Лука разбил с десяток телевизоров когда узнал что Марк не сможет ехать за феррари в 2011 году.А какой траур в МакЛарен... не пересказать.Макам траурничать не с руки, у них своих марквэбберов 2 штуки. А Луке тель-авизоры Acerы ещё подвезут... И Фёдор опять же имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 12:45 Как это остаться без работы?Он ведь сильнейший гонщик на этот день. Лидер чемпионата. Одержал 2 победы подряд. Если б не напарник, была бы третья. 4 поула в сезоне. На ГП Турции еще раз доказал что командный игрок.И такому таланту остаться без работы?Да сегодня Лука разбил с десяток телевизоров когда узнал что Марк не сможет ехать за феррари в 2011 году.А какой траур в МакЛарен... не пересказать.Ыыы, смешно, ггг :lol: Вот только что-то пока и юношу не берут никуда - в "Маках" свои парни победы приносят, в "Феррари" вроде 60 лет без юноши обходились, и ещё 60 обойдутся, "Мерс" ради юноши не выкинет Шумахера и Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 07.06.2010 12:50 Макам траурничать не с руки, у них своих марквэбберов 2 штуки.У каждой команды своих марквэбберов по 2 штуки и еще парочка своей очереди ждет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 07.06.2010 12:54 Ыыы, смешно, ггг :lol:Да, смешно, вот так прокалываются люди. Забавная штука - подсознание.Нахваливает-нахваливает Марка. А потом столько подсознательной радости от контракта: "Слава богу хоть кому-то нужен, иначе пришлось бы завязывать с формулой".Но ниче. Сейчас подсознание будет подавлено и он опять станет рассказывать о великом австралийском таланте.Вот только что-то пока и юношу не берут никуда - в "Маках" свои парни победы приносят, в "Феррари" вроде 60 лет без юноши обходились, и ещё 60 обойдутся, "Мерс" ради юноши не выкинет Шумахера и Росберга.Юношу пока не берут поскольку кто ж его отпустит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 12:57 Да, смешно, вот так прокалываются люди. Забавная штука - подсознание.Нахваливает-нахваливает Марка. А потом столько подсознательной радости от контракта: "Слава богу хоть кому-то нужен, иначе пришлось бы завязывать с формулой".Но ниче. Сейчас подсознание будет подавлено и он опять станет рассказывать о великом австралийском таланте.Амиго, включи для начала зрение - о том, что "остаться без работы не лучше", сказал не я, а Mario Puzo.Юношу пока не берут поскольку кто ж его отпустит. :)Да и то правда - БМВ его так не отпускала, так не отпускала, что бедный Себ до сих пор не знает, как от них отвязаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gear fan Опубликовано 07.06.2010 12:57 Марк Уэббер остаётся в Red Bull Racingхе кто б сомневался B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 07.06.2010 12:59 Да и то правда - БМВ его так не отпускала, так не отпускала, что бедный Себ до сих пор не знает, как от них отвязаться.Там, кстати, до сих пор жалеют что отпустили. :)Амиго, включи для начала зрение - о том, что "остаться без работы не лучше", сказал не я, а Mario Puzo.Да. Он сказал. И я с ним полностью согласен. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 07.06.2010 13:03 У Льюиса 12(13) за 3, ... года :PНа самовозе-то? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 07.06.2010 13:04 не думаю что Марк остался бы без работы.но точно бы не в топ-команде нашел бы работу, вариант с Феррари неправдоподобен.На самовозе-то? :lol:Да, а Феттель же на ведре все победы привез, конечно.=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах