Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Мои поздравления с продлением контракта, можно два чемпионата взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А жаль что тандем Култхард-Ньюи не принес успехов в Red-Bull, как когда то в Williams и Mclaren.

Принёс, только плодами Дэвид не смог воспользоваться. Ведь в успехе 09 года есть и его участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Марку и его болелам! :good: :happybirth: :punk:

Это самый лучший вариант для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Пусть 6 побед это несколько.

Но и столько побед не каждому дано одержать.

Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.

Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (бурно аплодирующий смайлег).

Теперь разберёмся, что за техника была в руках у названных тобой пилотов.

Баттон:

2000 год - "Вильямс", заметно уступающий "Феррари" и "Маку", первый сезон с БМВ, Дженс дебютант.

2001 год - хилый "Бенеттон", мечтать о победах глупо.

2002 год - первый сезон новой "Рено", даже подиум ещё - мечта.

2003 год - БАР, "офигенно" подготовленный Жакусом и находящийся в стадии вечного середняка с тенденцией скатывания в аутсайдеры.

2004 год - Дженс вытаскивает БАР из того болота, в котором команда вечно барахталась благодаря своему "лидеру" Жаку Вильнёву. Но спорить с Шуми - это выше его сил. Тем не менее, он смог выцепить "бронзу" в личном зачёте.

2005 год - из БАР ушёл Ричардс и ещё дополнительно сдал её, благодаря чему команда получила штраф на две гонки. Да и спорить с Рено и Маками не получилось. Машина не удалась.

2006 - пришла первая победа, но опять Рено и на этот раз Феррари далеко впереди. У команды нет руководителя, способного дать ей верное направление.

2007-2008 - тихий ужас и экологические эксперименты "Хонды".

Уэббер:

2002 - без комментариев.

2003-2004 - нищий "Ягуар".

2005-2006 - скатывающийся "Вильямс", в довершение ко всему оставшийся без заводских моторов.

2007-2008 - постепенный рост результатов, но по старому регламенту самовоз Ньюи создать так и не удалось.

Хайдфельд:

до 2005 то, на чём он ездил, победу не способно было принести по определению.

2005 - "Рено" и "Мак-Ларен" намного сильнее "Вильямса". Ник был близок к победе, тем не менее.

2006-2007 - период раскачки и обучения БМВ.

2008 - год, когда БМВ боролись за титул, и то, с середины сезона решили, что одной победы хватит, но тут грянул кризис, машина 2009 года получилась сараем, и БМВ ушли.

Кубица: см. всё про БМВ.

Росберг: "Вильямс" - команда знатная, но в последние годы их болиды всё меньше напоминают победные снаряды.

Так что Феттелю ещё очень повезло, что он пришёл в РБ на самовоз. Сразу же. Я б посмотрел на него в 2007, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всего-то нужно было один раз выпилить Себастьяна. :lol:

из дуба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть какие-либо объяснения, почему только у него машина ломается?

Потому что студент технику не бережёт.

Молодой ещо. Ему бы из чугуна чего-нить.

Ничего, всё у него ещо впереди.

Лауда вон тоже в 74 запорол сам себе всё. А Регга чуть чемпом не стал.

А потом что? кто такой Регга и кто такой Лауда?

И жадный Райкин тоже моторы в 2002 палил. И В 2005 тоже. Ну где сейчас его напарники? новые вызовы принимают? в кузовных сериях? Райкин правда сам "новый вызов" принимает - ну дак это он от жадности своей. А для той пары просто Game over.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку и болелам - мои поздравления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так зря Марк продлил контракт. Но это его дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так зря Марк продлил контракт. Но это его дело.

Лучше остаться без работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше остаться без работы?

Ясное дело - лучше перейти в V8 SuperCup :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так зря Марк продлил контракт. Но это его дело.

думаешь, зохавают?? Однако, шибко сомневаюсь. Бычью теперь надо тщательно отмыть своё рогатое рыльце от турецкого пуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше остаться без работы?

лучше да, чем быть вторым в команде.

думаешь, зохавают?? Однако, шибко сомневаюсь. Бычью теперь надо тщательно отмыть своё рогатое рыльце от турецкого пуха.

захавают, как нечего делать. В чудеса я не верю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше остаться без работы?

не думаю что Марк остался бы без работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше остаться без работы?

Как это остаться без работы?

Он ведь сильнейший гонщик на этот день. Лидер чемпионата. Одержал 2 победы подряд. Если б не напарник, была бы третья. 4 поула в сезоне. На ГП Турции еще раз доказал что командный игрок.

И такому таланту остаться без работы?

Да сегодня Лука разбил с десяток телевизоров когда узнал что Марк не сможет ехать за феррари в 2011 году.

А какой траур в МакЛарен... не пересказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продлили контракт - годится!

Рад за Марка ! Молодчага, так держать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Пусть 6 побед это несколько.

Но и столько побед не каждому дано одержать.

Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.

Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.

У Льюиса 12(13) за 3, ... года :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это остаться без работы?

Он ведь сильнейший гонщик на этот день. Лидер чемпионата. Одержал 2 победы подряд. Если б не напарник, была бы третья. 4 поула в сезоне. На ГП Турции еще раз доказал что командный игрок.

И такому таланту остаться без работы?

Да сегодня Лука разбил с десяток телевизоров когда узнал что Марк не сможет ехать за феррари в 2011 году.

А какой траур в МакЛарен... не пересказать.

Макам траурничать не с руки, у них своих марквэбберов 2 штуки. А Луке тель-авизоры Acerы ещё подвезут... И Фёдор опять же имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это остаться без работы?

Он ведь сильнейший гонщик на этот день. Лидер чемпионата. Одержал 2 победы подряд. Если б не напарник, была бы третья. 4 поула в сезоне. На ГП Турции еще раз доказал что командный игрок.

И такому таланту остаться без работы?

Да сегодня Лука разбил с десяток телевизоров когда узнал что Марк не сможет ехать за феррари в 2011 году.

А какой траур в МакЛарен... не пересказать.

Ыыы, смешно, ггг :lol:

Вот только что-то пока и юношу не берут никуда - в "Маках" свои парни победы приносят, в "Феррари" вроде 60 лет без юноши обходились, и ещё 60 обойдутся, "Мерс" ради юноши не выкинет Шумахера и Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макам траурничать не с руки, у них своих марквэбберов 2 штуки.

У каждой команды своих марквэбберов по 2 штуки и еще парочка своей очереди ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы, смешно, ггг :lol:

Да, смешно, вот так прокалываются люди. Забавная штука - подсознание.

Нахваливает-нахваливает Марка. А потом столько подсознательной радости от контракта: "Слава богу хоть кому-то нужен, иначе пришлось бы завязывать с формулой".

Но ниче. Сейчас подсознание будет подавлено и он опять станет рассказывать о великом австралийском таланте.

Вот только что-то пока и юношу не берут никуда - в "Маках" свои парни победы приносят, в "Феррари" вроде 60 лет без юноши обходились, и ещё 60 обойдутся, "Мерс" ради юноши не выкинет Шумахера и Росберга.

Юношу пока не берут поскольку кто ж его отпустит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, смешно, вот так прокалываются люди. Забавная штука - подсознание.

Нахваливает-нахваливает Марка. А потом столько подсознательной радости от контракта: "Слава богу хоть кому-то нужен, иначе пришлось бы завязывать с формулой".

Но ниче. Сейчас подсознание будет подавлено и он опять станет рассказывать о великом австралийском таланте.

Амиго, включи для начала зрение - о том, что "остаться без работы не лучше", сказал не я, а Mario Puzo.

Юношу пока не берут поскольку кто ж его отпустит. :)

Да и то правда - БМВ его так не отпускала, так не отпускала, что бедный Себ до сих пор не знает, как от них отвязаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и то правда - БМВ его так не отпускала, так не отпускала, что бедный Себ до сих пор не знает, как от них отвязаться.

Там, кстати, до сих пор жалеют что отпустили. :)

Амиго, включи для начала зрение - о том, что "остаться без работы не лучше", сказал не я, а Mario Puzo.

Да. Он сказал. И я с ним полностью согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса 12(13) за 3, ... года :P

На самовозе-то? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что Марк остался бы без работы.

но точно бы не в топ-команде нашел бы работу, вариант с Феррари неправдоподобен.

На самовозе-то? :lol:

Да, а Феттель же на ведре все победы привез, конечно.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...