Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Факами в своё время баловались многие. Тот же Култхалд, с которого и пошёл данный термин "мужЫк". Так что пока можно констатировать лишь предвзятость со стороны тех, кто критикует Феттеля.

как и наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж как повезёт. Особенно если с болидом действительно проблемы.

Как раз Марку не привыкать ездить на не самых быстрых машинах. Уэббер психологически устойчив и готов к плотной борьбе.

Однако, если Ньюи доработает болид и он снова будет привозить всем по секунде, тут я бы поставил на Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Веббера, он как то говорил о пьющем водку за рулем Райкконене. :bigwink:

ну как в боксы попал сразу и сказал

Разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Веббера, он как то говорил о пьющем водку за рулем Райкконене. :bigwink:

Вау, сколько в этом высказывание было злости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя, так что значит огурец на языке Себа, ты то мне хоть скажи :cray:

Так было же где-то в новостях. У них так неопытных водителей называют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тоже не понимаешь обороты Феттеля :dry:

Поверь, Марка понят сложнее. Всюду втыкает устойчивые выражения и сленг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 постов на тему "кто мужЫк" было перенесено Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель советую там продолжить столь важную и горячую дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Марк, при всей неоднозначности, - мужЫк. Этим всё сказано. Феттель, хоть и двухкратный и хороший пилот, пока - "пацан сопливый" по сравнению с ним. Явно неудачное начало сезона выбивает его из колеи, в то время как Марк, похоже, к этому более философски относится.

А что, у Марка разве неудачное начало? По-моему, самое удачное за 11 лет.

Потом, как можно говорить о неудачном начале для Феттеля, если в одной гонке он вторым приехал. Ну а во второй, бывает, не справился с передвижной шиканой.

Или неудачное - это начало любого сезона, в котором команда не смогла построить самовозку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересное мнение, про то, что Марку не привыкать ездить на менее быстрых болидах, но...

Всем тем, кто считает болид плохим: если он "на секунду" не быстрее ВСЕХ своих соперников, то он уже становится неудачной версией? А если РедБулл *Марк :)* выиграет в Китае, вы сильно удивитесь? По-моему с машиной все в порядке, а на Себа, просто, навалился колоссальный прессинг "нужно отстаивать титул, когда есть серьезные соперники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем, кто считает болид плохим: если он "на секунду" не быстрее ВСЕХ своих соперников, то он уже становится неудачной версией?

Нууу, она не то чтобы совсем уж неудачная. но согласись, крылышки нам подрезали здорово... Впрочем, чего и добивались.

Другой вопрос, что для Марка это дело привычное. :) В смысле, состояние НЕдоминирования. А Себ уже привык к другому, за последние-то годы, а сейчас такой резкий контраст... Но это действительно лучше в БК обсуждать.

А если РедБулл *Марк :)* выиграет в Китае, вы сильно удивитесь?

Не знаю как кто, а я боюсь такие вещи озвучивать. :D (И не только я одна, вот у соседей чего пишут - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4263598 :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сегодня в Новой Зеландии. :)

заметка

Пилот команды Red Bull Марк Уэббер находится в Новой Зеландии для посещения первого этапа FIM World Speedway Champions, Гран при Новой Зеландии в Вестерн Спрингс сегодня вечером.

Уэббер существенно поднялся в рейтингах F1, его команда Red Bull проделала “невероятную работу” к началу сезона, участвуя “непосредственно в охоте” за трофеями.

Но Уэббер здесь не просто для того, чтобы впитать запах 'бобового масла'(?), он здесь в качестве наставника восходящего новозеландского таланта, Митча Эванса.

У 17-летнего гонщика есть то, что Уэббер описывает как “большое будущее”.

“Он - одаренный парень, и многие люди в Европе говорят о нем."

Уэббер говорит, что к этому добавляется также большое давление, но Эванс хорошо справится с тем, чтобы не витать в облаках.

Эванс гоняется в европейской серии GP3 за команду MW Arden, совладельцем которой является Уэббер.

видео-интервью

(слышно ужасно, мало что понятно :blush: В принципе про сезон, то что мы и так знаем; про финансовую поддержку новичков в автоспорте, в частности Уилла Пауэра, которому Марк помог раньше, и Митча Эванса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет на новозеландском ТВ про Марка - что он приехал поддержать своего приятеля Джейсона Крампа на ГП по спидвею; что он курирует Митча Эванса; немного про Митча...

Понравилась фраза - "В свои 35 он (Марк) не собирается замедляться." :)

http://www.youtube.com/watch?v=iWkhhiAZ5_Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1 апреля от Марка :D

Марк Уэббер: все новинки опять достались Феттелю

Марк Уэббер продолжает жаловаться на то, что в Red Bull во всем поддерживают исключительно Себастьяна Феттеля. Марк Уэббер: "В команде мне всегда говорили, что первым новинки получает тот, кто занимают лучшую позицию в чемпионате. И вот после гонки в Малайзии я оказался впереди Себастьяна. Но новые кроссовки в Китае получит он, а не я. Почему? Я занимаю в чемпионате четвертое место, а он только шестое. В чем дело? Почему я должен носить старые кроссовки, причем, я подозреваю, в них успел кто-то походить до меня. Почему, когда мы возвращались на самолете из Малайзии, я должен был уступить место возле окошка? Он раскричался, что двукратный чемпион имеет приоритет во всем. Самое обидное, что в той ситуации на его сторону встали и Кристиан Хорнер, и Хельмут Марко. Эта ситуация мне изрядно надоело. Я понимаю, что провожу в Red Bull последний сезон, так что за кроссовки я отыграюсь на трассе. Посмотрим, как будет выступать "второй" номер".

:laugh: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Марка на ВВС от 4 апреля - bbc

Перевод первой части колонки - http://www.f1news.ru...s/f1-74374.html

И теперь то, что не вошло в заметку на главной.

Будучи в Австралии, я встречался с друзьями, немного тренировался и занимался серфингом, прежде чем отправиться в Новую Зеландию в минувшие выходные, чтобы посмотреть первый раунд серии Speedway Grand Prix.

Это первый раз, когда они проводят там этап, и проводят его на треке, который существует 80 с лишним лет и пропитан историей гонок небольших машин. Это милый маленький амфитеатр в жилом районе Окленда.

Моя партнерша Энн тоже большая поклонница спидвея, и когда он появился в календаре, она сказала, что это будет слишком большая возможность, чтобы ее упустить.

Также мы убили нескольких зайцев одним выстрелом.

Мы встретились с Митчем Эвансом, молодым новозеландским гонщиком, которому я помогаю, и некоторыми из его фанов и партнеров, а также с очень хорошим моим приятелем, Ричардом Асшером, который является спортсменом мирового класса в adventure racing (сложно перевести, но это примерно то, что происходит на Mark Webber Tasmania Challenge – маршрут из кросса, гребли на каяках и т.д.) и, наверное, самым лучшим разноплановым спортсменом, какого я когда-либо встречал.

Ричард принимал участие в соревновании на каяках, что он пытался убедить сделать и меня. Но я повёл себя разумно на этот раз и не сделал этого - это была гребля на 30 км по океану возле Окленда, и я был бы немного не подготовлен для такого.

Это было довольно серьезное испытание. Возвращаясь в Окленд, они должны были обойти грузовой корабль, который двигался в направлении передних каяков. Это немного оживило события!

Хотите верьте, хотите - нет, но это был самый первый раз, когда я был в Новой Зеландии.

Северный остров выглядел достаточно ошеломляюще, но все говорят, что надо просто подождать, пока вы увидите Южный остров. Звучит так, как будто это такое место, какие я люблю, поэтому я с нетерпением жду, чтобы побывать там и обследовать его в следующий раз.

На спидвее мы встретились с другим моим приятелем, Джейсоном Крампом, одним из ведущих гонщиков, и для меня было хорошей переменой – почувствовать себя расслабленным на этот раз.

Довольно забавно, что я наткнулся на легенду Австралийского Туринга по имени Norm Beechy, который раньше был героем моего отца и который изображен со мной в верхней части страницы. (на странице ВВС)

Просто он оказался там - Norm это фанат спидвея, так что он просто жаждал увидеть гонку, так же как и я.

Я встречал его один или два раза раньше, но было здорово провести с ним немного больше времени.

Было очень интересно поговорить с ним о том, чем я занимаюсь - машины, аэродинамика, уровень сцепления с трассой, которые мы имеем, и так далее - потому что это настолько отличается от тех времён, когда он гонялся.

Гонки настолько изменились - он гонялся в выходные дни, а зарабатывал деньги в течение недели.

Он сказал: "Я никогда не зарабатывал так много денег, как тогда, когда я закончил гоняться. Я набрал много веса - и он весь был в моём левом кармане, где я держу свой ​​бумажник».

Мне действительно нравится делать эти колонки (на ВВС) и пытаться собрать немного информации для людей, будь то заядлые любители автоспорта или более общие спортивные фанаты.

Но должен быть честным – у нас было немного сложностей в этом году с тем, чтобы убедиться, что нам есть достаточно чего сказать на еженедельной основе.

Одной из проблем является то, что иногда я чувствую, что не очень-то актуален – то ли потому, что я временами нахожусь далеко на другой стороне земного шара в течение нескольких недель, то ли просто сильно концентрируюсь на F1, как и нужно делать, если вы хотите быть успешными. Или и то и другое.

Я чувствую, что будет немного легче гарантировать, что качество останется высоким, если мы будем делать ежемесячные колонки, а не еженедельные. Таким образом, с сегодняшнего дня так и будет.

Я вернусь в начале мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто без комментариев... Сепанг, 11 поворот

554249258.jpg

Если кто не помнит, то Марк перед началом уикенда ходил к месту гибели Симончелли, чтобы почтить его память; оставил у 11 поворота свою кепку, флаг Австралии и цветы...

Еще туда ходили люди из Феррари, включая обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку удачи в Китае, а главное работающий керс. :)

И такую же классную гонку как в прошлом году :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку удачи в Китае, а главное работающий керс. :)

И такую же классную гонку как в прошлом году :blush:

Но очччень желательно не такую же "классную" квалификацию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очччень желательно не такую же "классную" квалификацию! :D

И это тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный твиттер «Порше» благодарит Уэббера за то, что тот подписался на них, и спрашивает, не хочет ли Марк перейти с RS на 911 S. Однако "Кенгуру" доволен и своей старой машиной.

Porsche-911-GT3-RS-1-W6NPVBAZTH-1024x768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Марк имеет реальные шансы быть первым в Китае , за подиум вообще вопросов нет, если машин не подведёт

псы. ... могу на него поставить в прогнозах, но тогда Хэм точно выиграет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...