Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Кстати, вот тут классная иллюстрация, про "коробочку" - предпоследняя фотка (бегунок над большой фоткой направо протащить)

:blink: Как он уцелел?

Просто чудом избежал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Как он уцелел?

Просто чудом избежал

Чудом...

Кто это его так спереди-то? Земляк, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудом...

Кто это его так спереди-то? Земляк, что ли?

Ага, калиткой Марка Даниэль прищемил :D

А сзади другой новобранец Хельмута подпёр

Прям как в подворотне на гоп-стоп Марка взяли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудом...

Кто это его так спереди-то? Земляк, что ли?

Это Вернь, сзади Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочку сегодняшних. Малайзия, четверг 22.03

532934_398961010132836_308467395848865_1504219_94716581_n.jpg485053_398961060132831_308467395848865_1504220_761273755_n.jpg

423285_398961126799491_308467395848865_1504223_937000113_n.jpg

Джеймс Аллен пишет, что Марк "совершил свою личную прогулку к 11 повороту", в память о Марко Симончелли. блог Аллена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочку сегодняшних. Пятница, 23.03

916141015511KR258_Malaysian_F1.jpg532035_399636023398668_308467395848865_1506038_2332891_n.jpg

393013_399635230065414_308467395848865_1506015_269315094_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y64203aa6j_6944503_4355014.jpg

:)

Марк Уэббер появится в музее мадам Тюссо

Пилот ФОРМУЛЫ 1 МАРК УЭББЕР сказал, что в восторге от того, что будет первым австралийским спортсменом, включенным в экспозицию музея мадам Тюссо в Сиднее.

"Когда от мадам Тюссо обратились ко мне насчет включения меня в их Сиднейскую коллекцию, я был восхищен," сказал Уэббер. "Это было весело - работать с командой в Лондоне, чтобы сделать вторую версию меня, особенно мою меняющуюся пятичасовую тень. (???)

Я думаю, что это - невероятное и точное воспроизведение, и я все еще поражен тем, как отлично они скопировали всё, особенно мои глаза, что просто жутко." (?)

Художники и скульпторы заняты добавлением последних штрихов к восковой фигуре Уэббера в подготовке к открытию музея мадам Тюссо в Сиднее,которое состоится в начале мая в Дарлинг-Харборе.

Фигура Уэббера одета в гоночный комбинезон Red Bull Racing и будет представлена в спортивном разделе музея.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит очередная трудовая гонка. Главное, чтобы старт прошёл без "сюрпризов". А там уже износ шин будет решающим фактором. Ну и от погоды много зависеть будет.

Плохо, что Сэб опять рядом на старте, у дяди Хельмута наверное руки так и чешутся схватить пульт ДУ КЕРСа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, Марк :good:

Тенденция начинает вырисовываться. Нет самовоза - нет чемпиона :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять, что-нибудь да завтра у болида откажет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Марк, укатал двукратного. Пора это сделать и в гонке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку зачет!Так держать!Когда есть болид как у напарника, то нужно выжимать по максимум и радовать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Марк, укатал двукратного. Пора это сделать и в гонке :)

На софте конечно укатал. :bleh: Мужиг... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку зачет!Так держать!Когда есть болид как у напарника, то нужно выжимать по максимум и радовать :)

Ну, если быть строгим, то у Двукратного был хард в Ку3, так что это не совсем показательно. Тем не менее, завтра ведь может пойти дождь, и тогда Двукратный попал.

На софте конечно укатал. :bleh: Мужиг... :facepalm:

Ну, мог ведь и облажаться, верно? А потом, секунда разницы - не многовато для разных типов-шин-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мог ведь и облажаться, верно? А потом, секунда разницы - не многовато для разных типов-шин-то?

Меньше двух десятых разницы между Марком на софте и Себом на харде в финале Q3. Где ты секунду увидал, непонятно? В первой части квалы что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте конечно укатал. :bleh: Мужиг... :facepalm:

А результаты Q1 и Q2 говорят об обратном? :)

И никто ведь не принуждал выбирать другой тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте конечно укатал. :bleh: Мужиг... :facepalm:

А с чего бы это отличный квалифаер и хороший стартер Себ вдруг решил финал квалы ехать на жестком комплекте? Странно, но в прошлом такие тактические финты были свойствены скорее тому, кто не надеялся на свою скорость и хотел поиграть со стратегией.

P.S. Марк весь уикенд чуть-чуть быстрее, а Себ безостановочно жалуется на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше двух десятых разницы между Марком на софте и Себом на харде в финале Q3. Где ты секунду увидал, непонятно? В первой части квалы что ли?

Ах, да. Не туда посмотрел. Тогда на одном типе секундная разница тем более показательна. Хорошо, что ты обратил на это внимание, а то я и правда бы подумал, что это у бедного Себастьяна, как всегда в случае проигрыша, гранаты не той системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результаты Q1 и Q2 говорят об обратном? :)

И никто ведь не принуждал выбирать другой тип.

Абсолютно не говорят. Главное быть впереди на финише. Так что завтра все увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да. Не туда посмотрел. Тогда на одном типе секундная разница тем более показательна. Хорошо, что ты обратил на это внимание, а то я и правда бы подумал, что это у бедного Себастьяна, как всегда в случае проигрыша, гранаты не той системы.

Судя по твоей логике означает что Марк просчитался. Получается ведь что, выбери он хард в финале квалификации, он опередил бы Себа на секунду и взял бы поул? Самому не смешно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоей логике означает что Марк просчитался. Получается ведь что, выбери он хард в финале квалификации, он опередил бы Себа на секунду и взял бы поул? Самому не смешно? :)

А как же тогда, спрашивается, объяснить секундную разницу в Ку1 на одном и том же типе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНтервью СкайСпортс перед квалой.

Марк говорит, что конечно же, после отмены ВД машины совсем другие, что совсем не так проходятся повороты, но на трибунах и по ТВ зрители это вряд ли поймут. Вопрос "Насколько придется адаптировать стиль пилотирования?" - Марк говорит, что по сути, только в 2011 машины были совершенно другие, а до того было очень похоже, так что опыт большой. Что машины очень чувствительны к малейшим изменениям в регламенте. Но тем не менее, болиды конкурентоспособны, и команда пашет вовсю. (Это так, вкратце)

http://www.youtube.com/watch?v=Ui5VyISkOw0

Вот скажите, это только мне кажется, что в теперешних условиях прессинга и проигрышей психологически Марк в куда лучшем состоянии, чем Себ? Просто рабочее настроение...

Марк Уэббер (4-й): «Неплохой результат. ... команда движется в верном направлении. ...

Посмотрим, как всё сложится завтра, но по сравнению с Мельбурном мы уже добились прогресса.

Себастьян Феттель (6-й): «...

После Австралии у нас не было времени что-то изменить, между гонками всего неделя. ... всем очевидно, что нашей машиной непросто управлять.

(с главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда, спрашивается, объяснить секундную разницу в Ку1 на одном и том же типе?

Насколько я помню, Себ сильно сбросил на третьем секторе, а до этого шли примерно вровень. И первая попытка у Марка была на несколько десятых хуже второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...