Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Я всё-таки покопалась насчёт шасси, всё не нашла, если кто дополнит - спасибо.

----- VET WEB

AUS (?) 2 (?)

MAL (?) 2 (?)

CHN 3 2

TUR 3 4

ESP (?) (?)

MON 3 1

CAN 3 4

EUR 3 4

GBR 3 4

GER 3 4

HUN 3 4

BEL 3(?) 4(?)

ITA 5 3

* Про №2 - шасси было повреждено с самого начала, что признавал в т.ч. и д-р Марко.

Но вот что насчет Италии. Марку поставили №3, бывшее ранее у Себа. И...

Безусловно, в Монце это [сход] было неприятно вдвойне, потому что машина вела себя лучше, чем во всех предыдущих гонках. С самых первых кругов все было просто замечательно ...
http://www.f1news.ru/news/f1-69382.html

В оригинале

It was doubly disappointing in Monza because the car was better than it has been all year.
ВВС

"Машина была лучше, чем она была на протяжении всего года." :excl: :excl: :excl: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки покопалась насчёт шасси, всё не нашла, если кто дополнит - спасибо.

----- VET WEB

AUS (?) 2 (?)

MAL (?) 2 (?)

CHN 3 2

TUR 3 4

ESP (?) (?)

MON 3 1

CAN 3 4

EUR 3 4

GBR 3 4

GER 3 4

HUN 3 4

BEL 3(?) 4(?)

ITA 5 3

* Про №2 - шасси было повреждено с самого начала, что признавал в т.ч. и д-р Марко.

Но вот что насчет Италии. Марку поставили №3, бывшее ранее у Себа. И...

http://www.f1news.ru/news/f1-69382.html

В оригинале

ВВС

"Машина была лучше, чем она была на протяжении всего года." :excl: :excl: :excl: :scratch_one-s_head:

На каком шасси Марк поедет в Синапуре? Жаль, что ему не подходит ,по-моему, 3-й сектор, он на нем в прошлом году проигрывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на ней Уэббер всё равно проиграл 0,7 секунды Себу. :)

Так может стоит признать, что не от шасси зависит преимущество, а от самих пилотов? ;)

Ну, во-первых, у Себа новое, наверное, оно еще лучше (иначе зачем менять, не так ли?).

Во-вторых, такой маааааааленький штришочек, как наличие КЕРС у Себа и его отсутствие у Марка - что-нибудь значит или как? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, у Себа новое, наверное, оно еще лучше (иначе зачем менять, не так ли?).

Во-вторых, такой маааааааленький штришочек, как наличие КЕРС у Себа и его отсутствие у Марка - что-нибудь значит или как? ;)

1. Может просто решили Уэбберу отдать шасси Себа и посмотреть, как он поедет. А Себу естественно новое.

2. Я встречал информацию, что он работал с перебоями. Что это значит и не работал ли он на том квалификационном круге неизвестно. Так что отсутствие КЕРСа сильно преувеличено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может просто решили Уэбберу отдать шасси Себа и посмотреть, как он поедет. А Себу естественно новое.

2. Я встречал информацию, что он работал с перебоями. Что это значит и не работал ли он на том квалификационном круге неизвестно. Так что отсутствие КЕРСа сильно преувеличено. :)

1. Так что всё-таки первично? Они что, ставили Себу новое, если на старом он все время выигрывал, только для того, чтобы посмотреть, как Марк на старом поедет?! :good: :clapping:

2. Известно.

Кроме того, на моей машине возникли проблемы с KERS. По ходу быстрого круга эта система вообще не работала
http://www.f1news.ru/news/f1-69382.html

Но если вам так уж хочется считать, что он был - помешать не могу. Вам виднее. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так что всё-таки первично? Они что, ставили Себу новое, если на старом он все время выигрывал, только для того, чтобы посмотреть, как Марк на старом поедет?! :good: :clapping:

2. Известно.

1. Они дали Уэбберу то шасси, которое проверено. На нём Себ выиграл Спа. Соответственно оно гарантированно безо всяких дефектов. Кто знает, что там на абсолютно новом может быть. Вот и дали Уэбберу проверенное шасси. Но и тут не осилил.

2. Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер красавчег, без сомнений - у него ситуация аналогична Масиной в Феррари (хотя нет, мы так откровенно не забиваем на Массу в техническом плане) но как бы я хотел, что бы наш Фелипе хоть на половину "сливался" так же, как Марк :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налетай, ребята! ;)

Сидней Морнинг Геральд

Проблемы Уэббера на стартовой решетке

Питер Маккей

17 сентября 2011

ДАЖЕ с расстояния в 15 000 километров Марк Уэббер слышит беседу в австралийском пабе о том, что в то время как он хорошо квалифицируется, а проводит гонки еще лучше, его старты в этом году далеко не идеальны.

Рассмотрим хотя бы недавний Гран При в Бельгии. Стартуя третьим, Уэббер был восьмым после короткого отрезка до первого поворота и потратил большую часть остальной гонки, прорываясь наверх к блестящему второму результату.

Его ответ: не стреляйте в парня за рулем. "Старты в Формуле 1 на 60-70 процентов зависят от машины, а остальное - дело пилота," сказал Уэббер в интервью Геральд.

В то время как в Спа началась вторая часть сезона, Уэббер много думает о первых нескольких секундах оставшихся Гран При. Он не побеждал в этом году и идет четвертым в личном зачете, уступая напарнику Себастьяну Феттелю более 100 очков.

"Были некоторые хорошие старты - Мельбурн, Валенсия, Барселона - но это та область, которую я не назвал бы нашей самой сильной стороной," - сказал Уэббер.

"Феррари делает хорошую работу на стартах - Фернандо [Алонсо] выдал некоторые "ракетные" старты, как в Барселоне, так же как и Фелипе [Масса] время от времени. Всё же, я думаю, что могу нормально стартовать, если с технической стороной стартовой процедуры все в порядке."

Уэббер сказал, что большинство фанатов не поймет всю техническую сложность процедуры старта в современном болиде Формулы 1 с семью скоростями.

"Это не похоже на выстраивание в линию перед светофором, наращивание оборотов, отпускание сцепления и старт," сказал он. "Если первоначальный запуск - первая секунда - проходит хорошо, остальная часть старта обычно удается. Я с ребятами просматриваем данные после каждой гонки, и часто существует техническая причина плохого прохождения участка до первого поворота. Мы постоянно работаем над улучшением.

Вы должны скоординировать много вещей, от точной температуры сцепления, над которой пилот не имеет никакого контроля, до времени реакции, что полностью зависит от пилота.

Мы должны соединить все эти вещи за очень короткий период времени, и мы получаем всего лишь одну попытку за уикенд - в той самой ситуации; подразумевая, что стартовый бокс (?), уровень сцепления и т.д., которые вы никогда не сможете идеально воспроизвести в сценарии на практике - сделают свое дело.''

Далекий от боязни стартов, Уэббер сказал, что любит, когда гаснут огни перед стартом гонки, даже при том, что напряжение очень интенсивно и так много зависит от последующих нескольких секунд.

"Но это [старт]- очень публичная вещь. Все глаза на треке и дома пристально следят за стартом.''

Поправки к переводу принимаются :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сравнения и милое общение фанатов Уэббера и Феттеля перенесено во внутрикомандную борьбу.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47403&st=750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к рафтингу.

Отсюда, там же еще одна фотка

Звезда F1 Уэббер преодолевает Олимпийские пороги в Lee Valley White Water Centre

Суббота, 17 сентября 2011

Дэвид Голд

Ас Формулы 1 Марк Уэббер преодолел пороги в Lee Valley White Water Centre, месте проведения гребного слалома на Олимпийских Играх Лондона 2012 года и первом Олимпийском центре, открытом для общественности.

"Это будет сенсационное время для Лондона, но у Вас должны быть идеи и спортивные центры, которые сохраняют людей вовлеченными в спорт, когда Игры закончатся," сказал 35-летний австралиец.

"Я не посещал Игры в Сиднее в 2000 году, но очень хотел бы быть в Лондоне в следующем году во время Игр.

Было бы фантастически здорово вернуться в Lee Valley White Water Centre , чтобы наблюдать за Олимпийскими соревнованиями по гребному слалому."

Тогда как его напарник Себастьян Феттель собирается взять второй подряд чемпионский титул в Ф1, лучшее, на что Уэббер может надеяться реально - это обойти двух предыдущих чемпионов мира, Дженсона Баттона из Макларена и Фернандо Алонсо из Феррари, чтобы финишировать вторым.

Марк, который живет в Бэкингемшире, также готовится к соревнованиям Mark Webber Tasmania Challenge, которые включают греблю на каяке, езду на горном велосипеде, бег, плавание и альпинизм, и после рафтинга в Lee Valley Уэббер говорит, что это дало ему почувствовать вкус этих соревнований, которые ему предстоят позже в этом году.

"Спуск на плотах и гребля на каяке в Lee Valley дали мне хорошее представление о том, чего ожидать в Тасмании," сказал он.

"Я спускался на плоту и на каяке по некоторым удивительным рекам в Тасмании и Австралии, но спуск по маршруту в Lee Valley White Water Centre был таким же вызовом.

Это невероятно - осознавать, что такой центр был построен так близко к Лондону."

О своих перспективах в чемпионате Ф1 этого года он добавил: "Я надеюсь завоевать несколько побед, и моя цель сейчас состоит в том, чтобы финишировать вторым.

Четверо из нас идут на второе место, и я настроен сделать его своим."

Lee Valley White Water Centre , недалеко за пределами Лондона, примет пять дней Олимпийских соревнований в следующем году и является первым Олимпийским центром, которое выиграло право принять основной чемпионат мира после Игр, когда спортсмены по гребному слалому прибудут в Лондон в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг выходит новый номер журнала F1 Racing.

88767324.th.png

Там вроде статья должна быть про Марка с Простом, очевидно, про то как они в Альпах в августе велогонки устраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к рафтингу.

Марк, который живет в Бэкингемшире, также готовится к соревнованиям Mark Webber Tasmania Challenge, которые включают греблю на каяке, езду на горном велосипеде, бег, плавание и альпинизм,

:) Такие опасные виды спорта, особенно рафтинг, альпинизм.... А Марк ногу сломал не на горном велосипеде?

P.S. :) Приглашаю граждан этой ветки развлечься, повеселиться и заодно оценить творчество собратьев по форуму и дебют вашего товарища.

Ссылка в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Такие опасные виды спорта, особенно рафтинг, альпинизм.... А Марк ногу сломал не на горном велосипеде?

Вот Марк и решил не ограничиваться гонками.Молодец,занял все свободное время такими видами спорта! :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Такие опасные виды спорта, особенно рафтинг, альпинизм.... А Марк ногу сломал не на горном велосипеде?

Вот такой у нас Марк! ^_^ :support: Кто-то по ночным клубам тусит, а кто-то совершенно на спорте поведен. А еще он учится управлять вертолетом.

А ногу сломал хоть и на велике (на им же самим организованных благотворительных соревнованиях), но его тогда машина сбила.

А руку в прошлом году тоже на велике сломал, но уже сам. :(

Лен, а "граждан" тут и так не особо много, да еще и заклятые друзья способствуют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк жалуется на фейсбуке, что погрузчики работают на трассе в 4 утра и мешают спать: http://www.facebook.com/aussiegrit

Ритц-Карлтон как раз у трассы расположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк жалуется на фейсбуке, что погрузчики работают на трассе в 4 утра и мешают спать: http://www.facebook.com/aussiegrit

Ритц-Карлтон как раз у трассы расположен.

Ага, приятного мало! :) Тем более, как я поняла, он только-только прилетел туда, еще ведь адаптироваться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, приятного мало! :) Тем более, как я поняла, он только-только прилетел туда, еще ведь адаптироваться надо.

Там как раз адаптироваться и не надо - гонщики в Сингапуре живут по европейскому времени (днем спят, а ночью активничают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, приятного мало! :) Тем более, как я поняла, он только-только прилетел туда, еще ведь адаптироваться надо.

да, он, скорее всего, будет, как и Себ, жить по европейскому времени, но это как раз и предполагает, что он в 4 утра ложится, а встает в районе обеда. То есть сейчас как раз расслабиться не дают(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВВС явно будет что-то интересненькое. :D

coulwebbsing20111.jpg

coulwebbsing20112.jpg404427605.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк жалуется на фейсбуке, что погрузчики работают на трассе в 4 утра и мешают спать: http://www.facebook.com/aussiegrit

Ритц-Карлтон как раз у трассы расположен.

.....................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gp_Singapore_2011_prove_libere_venerdi_013.jpg

Как романтично....

Gp_Singapore_2011_prove_libere_venerdi_014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне там ездить седня?

Gp_Singapore_2011_qualifiche_sabato_028.jpg

Я летю-летю-летю далеко...

Gp_Singapore_2011_qualifiche_sabato_090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, пожелаю Марку хорошей гонки. И подиума! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, пожелаю Марку хорошей гонки. И подиума! :hello:

Лучше ПОБЕДЫ! ;) На одной из самых неудобных для него трасс. Было бы здорово :good: . Эх... мечты, мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...