Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

В какой-то степени понять природу этих теорий можно. Уэббер ну не может составить конкуренцию Феттелю. Ну не получается у него, сколько бы он не старался. Как я уже говорил, потолок просто ниже, чем у других. А надо же как-то его оправдать за такие результаты. Представить этаким "мужЫком". И был выбран самый простой путь - выдвижение теорий о гноблении. Дескать Уэббер борется против системы. Всё в команде против него. Как тут показывать нормальные результаты. :)

Выпячивание значимости одного обгона из той же оперы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может на сайте гопников и одноклассников оно и так, но не при обращении к незнакомым людям. Иначе это хамство.

Так употребляйте, что ж вы хамите?

Везде в интернете, кроме каких-либо официально-деловых ресурсов. Тем более, "Вы" - это чересчур уважительное обращение к кому-либо высшему по "рангу", а причин тебя сильно уважать, тем более ставить выше себя я не вижу ни одной. Так что нет, буду обращаться так, как мне удобнее - запрос отклонен. И тебе советую не заниматься ерундой с этим пафосным "выканием".

Демагогия говорите? А чем вы, мил человек, прямо сейчас занимаетесь? Вы сделали утверждение, что Марка "нагибают", вот и будьте любезны его аргументированно доказать. Бремя доказательства на вас лежит.

Тут хоть один из сторонников теории заговора хоть одно доказательство "нагибания" привёл? Всё домыслы и спекуляции, превратное трактование фактов .

А моё дело простое - я указываю вам на то, что доводы, которые вы приводите - это выдача желаемого за действительное, к доказательствам они отношения не имеют

Да, демагогия. И опять еще один абзац гольной демагогии. Факты уже приводились, один из последних фактов есть на предыдущей странице - старый двигатель. Повторять нет смысла, читай предыдущую страницу. Контраргументировать конкретикой этот факт ты не смог, следовательно сказать тебе по существу нечего, спор тобою проигран уже только по этому основанию. Точка. Едем дальше.

Хватит уже повторять мантру про "Бремя доказательства на вас лежит". Бремя доказывания в споре лежит на обеих сторонах и это аксиома, которую бригада радикальных себофилов постоянно пытается наглым образом исказить в свою пользу, скинув с себя всякие обязательства. Хватит. Позиция с двигателем убедительно доказана уже хотя бы только двумя постами Real Stealth. В ответ только вода, что может быть было как-то иначе. Нет, не может - иначе бы об этом сказали, и пока об этом не заявили официально - это пустой разговор. Точка. Вопрос закрыт.

Замечательно, осталось только выяснить повлияло ли это на замену двигателя или нет.

Тебе надо - ты и выясняй. Лично я не вижу никакой связи между КЕРСом и двигателем (КЕРС - это вообще отдельный обратимый электродвигатель: забирает на торможении и отдает на разгоне по команде).

Конечно, его же по вашим словам "гнобят" и "нагибают". Зачем КЕРС зря чинить, тратить время и деньги?

Уже обсуждалось. Чтобы поддержать имидж команды, которая делает видимость равноправия пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то степени понять природу этих теорий можно. Уэббер ну не может составить конкуренцию Феттелю. Ну не получается у него, сколько бы он не старался. Как я уже говорил, потолок просто ниже, чем у других. А надо же как-то его оправдать за такие результаты. Представить этаким "мужЫком". И был выбран самый простой путь - выдвижение теорий о гноблении. Дескать Уэббер борется против системы. Всё в команде против него. Как тут показывать нормальные результаты. :)

Выпячивание значимости одного обгона из той же оперы. :)

Напротив, болельщикам Феттеля неприятно осознавать, что титулы заработал на самом деле не Себастьян, а Эдриан Ньюи с подшефными инженерам и механиками, и без адской машины имени Э. Ньюи, Себ на самом деле ничего не стоит, просто маркетинговый продукт, лицо с именем на банке Ред Булл, т.к. даже без помощи команды не может напарника своего опередить. И вам нужно обязательно доказать обратное, иначе удовольствие от титулов будет не полным или вообще не будет. Ах да, смайлик: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N.

Если вам приятней думать, что Марка "гнобят" и "нагибают" - думайте на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то степени понять природу этих теорий можно. Уэббер ну не может составить конкуренцию Феттелю. Ну не получается у него, сколько бы он не старался. Как я уже говорил, потолок просто ниже, чем у других. А надо же как-то его оправдать за такие результаты. Представить этаким "мужЫком". И был выбран самый простой путь - выдвижение теорий о гноблении. Дескать Уэббер борется против системы. Всё в команде против него. Как тут показывать нормальные результаты. :)

Выпячивание значимости одного обгона из той же оперы. :)

Завидуй молча :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N.

Если вам приятней думать, что Марка "гнобят" и "нагибают" - думайте на здоровье.

Ну и еще один прием из арсенала демагогии, опять... - подмена понятий. Нет, нам не приятнее думать, что Марка гнобят. Нам вообще неприятно, что это происходит. Это просто данность, которую можно лишь принять и относится к ней соответствующе. Жить в мире фантазий как-то не очень разумно, верно? Кроме того, нам для этого не нужно твое разрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляет как себофаны в упор ничего не хотят видеть и постоянно требуют доказательств задвигания Марка. А на неоспоримые факты вроде того-же старого двигателя следует последний аргумент "Так хто ж заставлял контракт подписывать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляет как себофаны в упор ничего не хотят видеть и постоянно требуют доказательств задвигания Марка. А на неоспоримые факты вроде того-же старого двигателя следует последний аргумент "Так хто ж заставлял контракт подписывать?"

О! Это старая как мир сказочка про белого бычка - бесконечная рекурсия, отягощающаяся с каждым кругом новыми элементами. Правда, "бычок" в данном случае красный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без адской машины имени Э. Ньюи, Себ на самом деле ничего не стоит

Если Себ ничего не стоит, то кто же тогда Уэббер на этой же аццкой машине? ;)

И не надо опять разводить демагогию, что болиды разные. Ваши домыслы об этом всегда были лишь домыслами. И если домыслы повторить хоть 100500 раз, они фактами от этого не станут. :)

Завидуй молча :bye:

Кому? Ты о чём вообще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ ничего не стоит, то кто же тогда Уэббер на этой же аццкой машине? ;)

И не надо опять разводить демагогию, что болиды разные. Ваши домыслы об этом всегда были лишь домыслами. И если домыслы повторить хоть 100500 раз, они фактами от этого не станут. :)

Видимо, невнимательно прочел? Мне не сложно повторить:

Напротив, болельщикам Феттеля неприятно осознавать, что титулы заработал на самом деле не Себастьян, а Эдриан Ньюи с подшефными инженерам и механиками, и без адской машины имени Э. Ньюи, Себ на самом деле ничего не стоит, просто маркетинговый продукт, лицо с именем на банке Ред Булл, т.к. даже без помощи команды не может напарника своего опередить. И вам нужно обязательно доказать обратное, иначе удовольствие от титулов будет не полным или вообще не будет. Ах да, смайлик: :)

Кроме того, все ответы в теме уже есть, равно как и не опровергнутые доказательства нашей позиции. Последний ваш представитель взял самоотвод, потому что продул спор вдрызг и скатился к жалкому передергиванию инструментами арсенала демагогии. Хочешь к нему присоединиться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? Ты о чём вообще? :D

о космосе Феть, о космосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже повторять мантру про "Бремя доказательства на вас лежит". Бремя доказывания в споре лежит на обеих сторонах и это аксиома

Это нонсенс. Доказывать должна всегда обвиняющая сторона. Обвиняете команду в умышленном гноблении? Вперед, расследуйте, доказывайте. Любые сомнения - в пользу Ред Булл. :D

Позиция с двигателем убедительно доказана уже хотя бы только двумя постами Real Stealth.

Помимо взятой непонятной откуда цифры в 900 км никаких "убедительных" доказательств нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, все ответы в теме уже есть, равно как и не опровергнутые доказательства нашей позиции.

Доказательства чего-либо - это факты, прямо указывающие на то, что вы пытаетесь доказать. У вас же всё только домыслы и сказочные связующие цепочки. Пока нет прямых фактов гнобления, нет и доказательств. Ищите. Удачи. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нонсенс. Доказывать должна всегда обвиняющая сторона. Обвиняете команду в умышленном гноблении? Вперед, расследуйте, доказывайте. Любые сомнения - в пользу Ред Булл. :D

Вопрос: почему мы должны доказать? Давай наоборот, а? Я уже вижу твой ответ: "Мы ничего не должны доказывать". Тогда какого лешего мы должны доказывать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему мы должны доказать? Давай наоборот, а? Я уже вижу твой ответ: "Мы ничего не должны доказывать". Тогда какого лешего мы должны доказывать? :blink:

Ребята! Я на этом форуме сравнительно недавно. А не подскажете, вообще в чью "светлую" голову пришла идея превратить спортивный форум в "судебный зал заседаний". Где надо что-то доказывать ссылками на чьи-то слова !!!:rofl: Уж если на то пошло, то в суде главный аргумент не "показания", а "вещдоки". А их то как раз, сидя перед монитором, ну никак не раздобыть. Так что всё что мы можем - это строить предположения на основании фактов (таких как старый мотор). И уже каждый для себя решает - убедительна та, или иная теория, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я смотрю, один уже не вывозит, подтянулось подкрепление. :haha:

Это нонсенс. Доказывать должна всегда обвиняющая сторона. Обвиняете команду в умышленном гноблении? Вперед, расследуйте, доказывайте. Любые сомнения - в пользу Ред Булл. :D

Это ерунда чистой воды. Ну и, опять же, с душком демагогии. Мы не являемся сторонами уголовного процесса, здесь нет обвинителя и защитника. Мы спорим друг с другом - спор равных сторон с равным рассмотрением фактов и аргументов, а это скорее аналогично гражданскому процессу - равная обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих позиций. И если какая-то сторона затрудняется привести контраргументацию, как это феерично случилось выше - она считается проигравшей. С чем вас и поздравляю.

Помимо взятой непонятной откуда цифры в 900 км никаких "убедительных" доказательств нет.

Если ты так считаешь, то попробуй оспорить. Не получается? Тогда не голословь. Аргументация там более чем убедительная и никем достойно не опровергнутая.

Доказательства чего-либо - это факты, прямо указывающие на то, что вы пытаетесь доказать. У вас же всё только домыслы и сказочные связующие цепочки. Пока нет прямых фактов гнобления, нет и доказательств. Ищите. Удачи. :bye:

А безграмотность кого-либо - это только на руку другой стороне. Доказательства - это сведения, которые указывают на какие-либо факты. Сам же процесс доказывания подразумевает использование не только самих этих сведений, но и выстраивание вокруг них логически верной аргументации таким образом, чтобы имеющиеся сведения направить на доказывание определенного факта. 12.2.3 Резюмирование собственной аргументации или контраргументации пренебрежительным высказыванием в сторону оппонента или его аргументов

И хватит уже свои мантры повторять - не видишь что-ли, что они не работают? :D

Кроме того, факт номер один: старый двигатель. Факт номер два: maitain the gap. Более чем достаточно. Конечно, их удобнее не замечать и свято верить в непогрешимость и идеальность своего любимца. Как уже неоднократно подмечалось, вы уже просто дошли апогея в спорах, пытаясь каждый раз истребовать доказательства светящего солнца и голубого неба.

Раз уж мы перешли на процессуальный язык, то я поясню во избежание размазывания дальнейшей демагогии: общеизвестные факты не подлежат доказыванию, равно как и не подлежат доказыванию факты, верность которых была установлена ранее. Тот факт, что требование сохранять дистанцию является командной тактикой - общеизвестен и доказыванию вообще не подлежит. Тот факт, что не установка нового двигателя на Монцу является либо идиотизмом, либо гноблением* - это очевидно. Кто сомневается в этой очевидности - может попробовать аргументированно и со ссылкой на факты доказать реальную исключительную причину, по которой на самом деле не был заменен двигатель. Также приветствуются ссылки на историю, где когда-либо кому-то из топ-команд не меняли двигатель на Монцу и к чему в итоге пришли спорщики и эксперты в те далекие исторические года. Но отсутствие таких исторических событий вовсе лишь подтвердит очевидность указанного факта.

______

* Прим.: для более бедных или молодых команд есть еще варианты, неприменимые к текущей ситуации также по очевидным причинам.

И я надеюсь, что мы больше не будем возвращаться именно к этой теме: кто, кому и что должен. Потому что также очевидно, что обязанность обоюдная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в-третьих, "светиться от счастья" вы или нет - мне глубоко безразлично

Ну и где здесь орфографическая ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина схода - банальная глупость, а может карма ибо в этой ветке активно желали Себу понаслаждаться видом догорающего болида и прогуляться по историческим достопримечательностям. Вот и ответка! Желчь возвращается ;)

Ну вот не надо глупости-то писать. Если бы ваша так называемая "карма" работала, то ни одна бы машина вообще не финишировала, а все бы сгорали еще на пятничной практике, ибо хоть один из болельщиков по всему миру наверняка пожелает нелюбимому гонщику сойти. Даже у HRT наверняка есть недоброжелатели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, факт номер один: старый двигатель. Факт номер два: maitain the gap.

Факт номер три: отнятое крыло (что-то новый исправный двигатель с машины Сэба не сняли).

Факт номер четыре: "... сезон 2012 станет для Веббера последним в Ред Булл..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что всё что мы можем - это строить предположения

Вот именно, что лишь предположения. А не выдавать ваши предположения и домыслы за факты.

Например, на основании старого двигателя в Монце по причине неисправности нового делать выводы о гноблении гонщика. И выдавать это гнобление как факт.

Ещё один пример. Приказ в Великобритании. Приказ был. Но чем он был вызван? Гноблением Уэббера или же всего навсего беспокойством за результат в гонке? Тут делают вывод, что это было гнобление и опять же выдают за факт. Спрашивается, на каком основании? ;)

Так что всё, что у вас тут есть - это действительно лишь предположения. И никакой факт прямо на эти предположения не указывает. Это всего навсего вам хочется так видеть ситуацию. Вот и всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, на основании старого двигателя в Монце по причине неисправности нового делать выводы о гноблении гонщика.

Где факты, что он был неисправен? Это все твои домыслы.

А вам не хочется видеть следующую ситуацию:

Напротив, болельщикам Феттеля неприятно осознавать, что титулы заработал на самом деле не Себастьян, а Эдриан Ньюи с подшефными инженерам и механиками, и без адской машины имени Э. Ньюи, Себ на самом деле ничего не стоит, просто маркетинговый продукт, лицо с именем на банке Ред Булл, т.к. даже без помощи команды не может напарника своего опередить. И вам нужно обязательно доказать обратное, иначе удовольствие от титулов будет не полным или вообще не будет. Ах да, смайлик: :)

Вот и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где факты, что он был неисправен?

По заявлениям команды. Это самый весомый аргумент за неимением ничего другого. Все домыслы здесь на форуме остаются лишь домыслами, поскольку их высказывают люди, не имеющие никакого отношения к команде. :)

Не важно, чем вызвана КТ. Факт в том, что она была.

Была. Но с чего вы взяли, что она направлена на гнобление Уэббера? Это лишь ваше мнение, которое ничем не более ценно, чем другие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлениям команды. Это самый весомый аргумент за неимением ничего другого. Все домыслы здесь на форуме остаются лишь домыслами, поскольку их высказывают люди, не имеющие никакого отношения к команде. :)

:D а Вы имеете? Заявление не особенно весомый аргумент, они покрыты ширмой корректности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлениям команды. Это самый весомый аргумент за неимением ничего другого. Все домыслы здесь на форуме остаются лишь домыслами, поскольку их высказывают люди, не имеющие никакого отношения к команде. :)

Где я могу ознакомиться с заявлением команды за подписью официальных руководителей команды? Либо с иными материальными доказательствами, однозначно указывающими на конкретную неисправность нового двигателя? Нет таких? Тогда это все твои пустые домыслы и фантазии.

Была.

Отлично, КТ признана имеющей место быть. Данный факт теперь преюдициальный, оспариванию не подлежит и больше мы к нему не возвращаемся.

Но с чего вы взяли, что она направлена на гнобление Уэббера? Это лишь ваше мнение, которое ничем не более ценно, чем другие. :)

КТ - синоним гнобления. КТ направлена против того пилота, который проигрывает при ее применении. Запрет на обгон напарника - это однозначно негативное для пилота явление. Вывод: гнобление есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а Вы имеете? Заявление не особенно весомый аргумент, они покрыты ширмой корректности.

Я не имею. Но мнение команды есть. И оно самое весомое. Любые ваши заявления фактически ничего не могут противопоставить мнению команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...