Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Странно, но в сети никак не могу найти фото из Германии где Уэббер подвозит Алонсо на борту. Может кто встречал.

PS Фото с пит-лейна есть.

Вот такое фото ещё разыскал. Но опять с пит-лейн.

3524529637a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут плохого то??? То что это Уэббер?

Далеко не факт, что Фет останется в команде через 5 лет...

Да останется Марк, нет смысла переживать) Слова Хельмута, всего лишь пыль, да и слова Хорнера тоже. Дитрих сказал останется, значит так тому и быть. А эти двое( Хорнер и Марко) пускай грызутся как дети малые, а Дитрих за них в конце 2012-го, решит что дальше делать. Продлевать или нет. Мне смешно над Хельмутом и Крисом, они возомнили себя руководителями команды. Эх, глупцы :haha: Дитрих просто дает им поговорить))

Далеко не факт, что Фет останется в команде через 5 лет...

Кому что, а Вы все молитесь чтобы Себ в другую команду ушел)) А ведь Red Bull с 9-ти лет карьеру Себа поддерживает)) Может когда-нибудь Ваши мечты сбудутся...

Вообще,возраст не главное...У Фета наоборот спад будет в результатах,если в напарники Буэми или Альгерсуари посадят.

А многие, глядя на Шуми, говорят что возраст все же важен... и почему это у Себа будет спад? Или это очередные мечты? На свои силы надеяться не приходится, хоть бы Алгерсаури его победил, ну хоть бы кто-то. Только и надежды на неудачи Себа :angry: Буэми что сильнее Марка что ли? Как же ты Марка-то не уважаешь)) А вообще очень печально все это. В этой ветке, так ненавидят Себастьяна, что его неудачам раадуются сильнее, чем успехам Марка Уэббера :(

shapeimage1x.png

Энн - то за ревнует :) Осторожнее Марку надо быть))

Да, действительно...

231969a87e3a.jpgf81991bad320.jpg

4ac586615b45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
231969a87e3a.jpgf81991bad320.jpg

4ac586615b45.jpg

Спасибо большое, но тот товарищ спрашивал про фото именно с трассы, а не с пит-лейн :)

PS Фото с пит-лейна есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому что, а Вы все молитесь чтобы Себ в другую команду ушел)) А ведь Red Bull с 9-ти лет карьеру Себа поддерживает)) Может когда-нибудь Ваши мечты сбудутся...

и почему это у Себа будет спад? Или это очередные мечты? На свои силы надеяться не приходится, хоть бы Алгерсаури его победил, ну хоть бы кто-то. Только и надежды на неудачи Себа :angry: Буэми что сильнее Марка что ли? Как же ты Марка-то не уважаешь)) А вообще очень печально все это. В этой ветке, так ненавидят Себастьяна, что его неудачам раадуются сильнее, чем успехам Марка Уэббера :(

Да как бы каждый болельщик должен понимать что пилот,за которого он болеет, не обязательно должен оставаться в одной и той же команде.Тем более Сэб молодой,готов побеждать.Когда заканчивается контракт ему ещё ездить и ездить...Абсолютно не молюсь и не мечтаю об этом.

Спад,потому что напарники должны мотивировать друг друга.Буэми и Альгерсуари ... Вспомни Бурдэ и Сэба, когда были напарниками.

Не знаю кто там ненавидит его...Зачем так писать? Большинство в этой ветке рады каждому результату Марка,только есть люди которые тыкают носом нас в эти же результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое, но тот товарищ спрашивал про фото именно с трассы, а не с пит-лейн

Sorry за невнимательность))

Да как бы каждый болельщик должен понимать что пилот,за которого он болеет, не обязательно должен оставаться в одной и той же команде. Тем более Сэб молодой,готов побеждать.Когда заканчивается контракт ему ещё ездить и ездить...Абсолютно не молюсь и не мечтаю об этом.

Я понимаю, но ведь Вы тоже должны понимать, что Марк вовсе не обязан завершать карьеру именно в Red Bull. Ведь это тоже возможно? И уж тем более, Вы должны понимать, что Марк Уэббер не Михаель Шумахер который может позволить себе гоняться до 42 лет. Имя Шумахера работает на него и у него есть такое плечо, как Росс Браун. У Хорнера плечо по слабже это факт.

Никто из нас не знает, когда Себ уйдет из Red Bull. И когда закончится его контракт? Тем более ты верно подметил, Сэб готов побеждать и Red Bull дает ему машину способную бороться за победы. Чего ему уходить? Я общаюсь и с фанами Марка и с фанами Себа (на другом форуме) и знаю, что и те и другие, мечтают об уходе соперника из команды. Знаешь как многие, с трудом терпят Марка в команде, считая, что из-за него начались все скандалы. А другие многие(и я наверно тоже) винят во всем Хорнера и мечтают о смене руководства. Как бы там не было, нам приходится терпеть резкий язык Марка Уэббера, поэтому Вам придется терпеть Себа, и не мечтать об его уходе в Ferrari. Мы друг другом недовольны, это факт, а что поделаешь?)) Тем более Себ команде все же нужнее, как не гляди.

Спад,потому что напарники должны мотивировать друг друга.Буэми и Альгерсуари ... Вспомни Бурдэ и Сэба, когда были напарниками.

Вспоминаю.. а что я должна вспомнить? Ты про что?

Не знаю кто там ненавидит его...Зачем так писать? Большинство в этой ветке рады каждому результату Марка

Большинство как раз-таки... а вот меньшинство, в этой ветке рады каждому результату Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь как многие, с трудом терпят Марка в команде, считая, что из-за него начались все скандалы. А другие многие(и я наверно тоже) винят во всем Хорнера и мечтают о смене руководства. Как бы там не было, нам приходится терпеть резкий язык Марка Уэббера

А когда с тобой поступают несправедливо, ты предпочитаешь молчать? Только про уход из команды сейчас не надо. Когда Хельмут Марко станет владельцем РБ (или хотя бы руководителем), тогда Веббер и уйдёт. А так мали там какой-то менеджер "молодёжки" что считает...

Кстати, Сара, скандалы в РБ начались после прихода Себастьяна. Не по его вине. Просто политика вытеснила честный спорт. Бесполезно это отрицать.

поэтому Вам придется терпеть Себа, и не мечтать об его уходе в Ferrari. .

Лично мне пофиг. А насчёт Феррари он бы поторопился, а то могут и не взять чемпиона, который не очень то хорош на не самой быстрой машине и к тому же не умеет обгонять.

P.S. А про ненависть глупость полная. К тому же Х.М у меня антипатия-это максимум, да и то не сказал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда с тобой поступают несправедливо, ты предпочитаешь молчать? Только про уход из команды сейчас не надо.

Ёжики плакали, кололись. Но продолжали есть кактус.

Кстати, Сара, скандалы в РБ начались после прихода Себастьяна. Не по его вине. Просто политика вытеснила честный спорт. Бесполезно это отрицать.

Ну да. :) У Уэббера всегда скандалы если напарник его начинает опережать. Еще со времен езды с Хайдфельдом так повелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт Феррари он бы поторопился, а то могут и не взять чемпиона, который не очень то хорош на не самой быстрой машине и к тому же не умеет обгонять.

могут не взять, действительно.

Феррари, вроде как, подыскивает замену Массе, с сохранением определенных функций и обязанностей...:D Поэтому и положили глаз на Уэббо, он им куда интереснее в данной ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, вроде как, подыскивает замену Массе, с сохранением определенных функций и обязанностей...:D Поэтому и положили глаз на Уэббо, он им куда интереснее в данной ситуации...

Подыскивают они напарника молодого для Фернандо...так что мимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это была очередная мышиная возня с целью "набить цену" в преддверии подписания нового контракта? :D было подумал и вправду заинтересовались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это была очередная мышиная возня с целью "набить цену" в преддверии подписания нового контракта? :D было подумал и вправду заинтересовались....

Слухами мир полнится...Разве он говорил что ведет переговоры с другими командами или готов перейти в феррари?Наоборот,говорилось о том что его устраивает РБР...а как сложится это уже другое(то есть зависит от решения Матешица и остальных).

Многие пилоты говорили о феррари,как о команде в которой хотели и приятно было бы выступать,но что-то не заметно перестановок.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот,говорилось о том что его устраивает РБР...

Все ж непонятно.

Там Марка гнобят в РБР? Или его все устраивает? Или гнобят, но Уэббера это устраивает.

А как же тогда "неплохо для второго номера?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж непонятно.

Там Марка гнобят в РБР? Или его все устраивает? Или гнобят, но Уэббера это устраивает.

А как же тогда "неплохо для второго номера?"

Данные вопросы не ко мне.Я не писал ничего об этом.В подкормке фобов Марка я не участвую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухами мир полнится...Разве он говорил что ведет переговоры с другими командами или готов перейти в феррари?Наоборот,говорилось о том что его устраивает РБР...а как сложится это уже другое(то есть зависит от решения Матешица и остальных).

Многие пилоты говорили о феррари,как о команде в которой хотели и приятно было бы выступать,но что-то не заметно перестановок.:)

ну так сразу не вспомню, но здесь довольно бурно обсуждался возможный переход в Феррари. :) Дыма без огня не бывает... В любом случае, в РБ ему будет лучше, чем в Феррари это уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сразу не вспомню, но здесь довольно бурно обсуждался возможный переход в Феррари. :) Дыма без огня не бывает... В любом случае, в РБ ему будет лучше, чем в Феррари это уж точно.

Я не находил ничего конкретного...тут же малейшее телодвижение и уже можно строить догадки.(В данном случае выступления Массы сыграли роль и то что Бриаторе менеджер Алонсо и Уэббера.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только про уход из команды сейчас не надо. Когда Хельмут Марко станет владельцем РБ (или хотя бы руководителем), тогда Веббер и уйдёт.

Ты же утверждаешь, что Марко уже давно командой руководит))) А уход из команды это все же выход, если к тебе несправедливы. Зачем продолжать свое самоизбивание? Тебе уже очень хороший ответ дали на это

Ёжики плакали, кололись. Но продолжали есть кактус.

:good: :good:

А когда с тобой поступают несправедливо, ты предпочитаешь молчать?

Я предпочитаю не терпеть такое отношение к себе и уйти. Кстати насчет справедливости, интересная статья попалась о Уэббере.

Сегодня Марк Уэббер фактически прямым текстом говорит о неравноправии в «Ред Булл». С этим спорить бессмысленно, ведь равноправия никогда и нигде не было, и не будет – в любой команде кому-то из гонщиков какая-то новинка достается раньше, кто-то больше нравится руководству, а кто-то, возможно, просто уже свой в доску, в то время как второй парень только пришел в коллектив. Конечно, тут могут быть возражения о том, что есть честные команды, которые всегда предоставляют своим пилотам равные шансы, но и в них, на деле, нет-нет, да и возникают разговоры о первом и втором номерах – особенно когда дело доходит до момента определения чемпиона. Например, в 2003-м Монтоя по радио крыл матом «Уильямс», потому что ему не понравилась стратегия пит-стопов.

Кстати, предупреждая разговоры о Баттоне и Хэмилтоне скажу, что в британской команде не будет таких же метаний вторсырья, как в «Ред Булл», по одной простой причине: Дженсон интеллигентнее правдоруба Марка (да и система контроля пилотов в «Макларене» проработана лучше, чем в «Ред Булл»), поэтому не станет обвинять команду. Истории с заглушкой в Монако или проблемами в квалификации к Гран-при Великобритании – прямое тому подтверждение. В «Ред Булл» ситуация сложнее еще и потому, что историю больше всех освещает британская пресса, которая всегда поддерживает своих и беспощадна к чужим. Сегодняшняя статья в Guardian, например, яркое тому подтверждение – там переврали все, что только было можно.

И тут я подхожу к одной очень важной теме – работе с прессой. Марк Уэббер, несомненно, делать это умеет. Сразу предупреждаю, что я согласен с теми, кто считает, в «Ред Булл» хотят видеть первым номером команды Феттеля, но идеализировать австралийца при этом не собираюсь. Вот, например, Марк говорит об отобранном у него переднем антикрыле. Плохая история, разумеется. Но как бы сказать так, чтобы быть понятым – эта история раздута. Раздута потому, что Марк при этом молчит, что его плохое шасси, на деле, совсем не плохое. У него совсем новое днище (причем не просто новое, а еще и новая версия), которого не было на машине Феттеля. А днище, дорогие друзья, это всегда лучше антикрыла. Но Марк об этом скромно умолчал, а Хорнера никто не услышал – ведь это просто невыгодно. Материал в прессе о том, что на самом деле обиженный жизнью человек не так уж и обижен, читателям не будет интересен.

Или вот еще одна обида Марка. На напарника, который, в отличие от других гонщиков, с австралийцем антикрылом делиться не хотел. В голову сразу лезут воспоминания о том, как было весело в «Ягуаре» в 2003 году, когда конюшня все новинки отдавала именно Марку, а не Антонио Пиццонии или Джастину Уилсону. И что-то не помню, чтобы Марк Справедливый как-то предлагал по-братски все делить. К чему это я? Да к тому, что любой амбициозный гонщик никогда не откажется от поддержки команды. В тех историях я Уэббера не винил, и сейчас не виню Феттеля. Ведь никто не будет отказываться от новинок в пользу напарника. И Себастьян не исключение.

Немцу в этой истории, кстати, тоже достается. Например, после гонки с ним было интервью на Би-би-си. Поначалу, пока речь шла о чисто гоночных моментах, перед камерой был жизнерадостный человек, охотно рассказывающий об интересной гонке, но после провокационного вопроса о напарнике лицо Себа на мгновение исказилось. Ну, достали же парня! К его чести, ответил он достойно. На мой субъективный взгляд Феттель не заслужил такого к себе отношения ни со стороны прессы, ни со стороны болельщиков. Но пусть терпит. Это тоже опыт. Он горяч, иногда нервничает или даже психует, но если научится справляться с эмоциями, то станет сильнее, как личность и гонщик.

Однако во всей этой истории больше всего жаль Кристиана Хорнера. Сейчас его рисуют нам эдаким демоном, левой рукой отбирающим у бедных, а правой – отдающим богатым и папенькиным сынкам. Шерифом Ноттингемским, короче. Но на деле Крис находится меж двух огней. Если кто не знает – он всегда был в хороших отношениях с Марком Уэббером, в свое время настоял на приглашении австралийца в команду в качестве партнера Култхарда (хотя Хельмут Марко хотел видеть молодежь из своей программы), создал с Марком команду в серии GP3, да и вообще, заметьте, в этой истории ничего плохого о Уэббере еще ни разу не сказал. Марк явно вышел на тропу войны, чувствуя за собой поддержку в прессе и в паддоке – проблемы у лидеров всегда выгодны конкурентам, – а руководство команды немного «зеленовато» для решения подобных проблем. Если честно, история грустная. Так как никто из нее победителем не выйдет.

P.S По теме статьи. Мне Хорнера не жаль... А Марко, так "руководит командой", и он имеет "огромную власть", но избавится от Марка не может, хотя и пытался, еще во времена Култхарда

А насчёт Феррари он бы поторопился,

Торопиться ему некуда. Фернандо там до конца своей карьеры, а место Массы никто не хочет) Сам понимаешь... вот что значит пилот себя уважает и никогда не будет там, где его сделают вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет справедливости, интересная статья попалась о Уэббере.

А откуда эта статья? Очень взвешенное и аргументированное мнение, не продиктованное пропагандой англосаксов. Респект автору. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда эта статья? Очень взвешенное и аргументированное мнение, не продиктованное пропагандой англосаксов. Респект автору. :good:

Я не знаю кто автор. Нашла на каком - то фан-форуме Алонсо. Там тоже много говорили о равноправии в топ-командах. Вот и договорились)) Статья давнишняя, я ее у себя и сохранила, а сейчас решила Вам дать почитать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда эта статья? Очень взвешенное и аргументированное мнение, не продиктованное пропагандой англосаксов. Респект автору. :good:

Это из блога http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/97399.html, там таких "взвешенных мнений и аналитики" можно про каждого пилота вагон найти, что положительных, что отрицательных, т.е. мнения сродни высказываемым на форуме, собственно и вес примерно такой же, как для себофилов мнение "жёлтых журналюшек" Аллена и Туррини :D

Только "тут читаем и верим, а тут не верим/не читаем" гораздо удобней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из блога http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/97399.html, там таких "взвешенных мнений и аналитики" можно про каждого пилота вагон найти, что положительных, что отрицательных, т.е. мнения сродни высказываемым на форуме, собственно и вес примерно такой же, как для себофилов мнение "жёлтых журналюшек" Аллена и Туррини :D

Только "тут читаем и верим, а тут не верим/не читаем" гораздо удобней :D

Ух ты! За источник спасибо, кстати там, у фанов Марка есть таки повод снова наехать на Марко. И если это так и Марко реально руководит командой, почему Уэббер еще в Red Bull.. Странно.. ну и пускай, Марко всегда поддерживал Феттеля и это не секрет. Но статья все равно хороша, говоря о справедливости Уэббера и несправедливости к нему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же утверждаешь, что Марко уже давно командой руководит))) А уход из команды это все же выход, если к тебе несправедливы. Зачем продолжать свое самоизбивание?

Я имел в ввиду, что влияние у него огромное и получается, что фактически руководит. Но... не зря же Веббер попросил о встрече с Матешицем. Возможно после этого кого-то поставят на место.

Торопиться ему некуда. Фернандо там до конца своей карьеры, а место Массы никто не хочет) Сам понимаешь... вот что значит пилот себя уважает и никогда не будет там, где его сделают вторым.

Может и уважает себя, а может просто боится отправиться в "свободное плавание". И вынужден задвинуть мечту №2. А она ведь может так и не сбыться. Времена меняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжики плакали, кололись. Но продолжали есть кактус.

В оригинале: " Ёжики кололись, плакали, но продолжали ******* кактус." Отнюдь не "есть". Так что, братец Манди, завуалированный мат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уж на то пошло, то кактус именно "ели", и не ежики, а мыши... :D в оригинале, так сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уж на то пошло, то кактус именно "ели", и не ежики, а мыши... :D в оригинале, так сказать....

А можно Вашу полную версию? И желательно со смыслом всего происходящего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...