Cosworth_DFV Опубликовано 22.05.2011 20:18 Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Глупость. Можно подумать что он в Формуле 1 только чтобы гадить Феттелю. Это паранойя. Стартуя с поула он разумеется защищал позицию от гонщика, стартующего из первого ряда, а не с четвертого места. Согласись, что никто не ожидал от Алонсо такой прыти на страте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 22.05.2011 20:23 Глупость. Можно подумать что он в Формуле 1 только чтобы гадить Феттелю. Это паранойя. Стартуя с поула он разумеется защищал позицию от гонщика, стартующего из первого ряда, а не с четвертого места. Согласись, что никто не ожидал от Алонсо такой прыти на страте.В комнате перед подиумом ребята это обсуждали :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svet76 Опубликовано 22.05.2011 20:26 Глупость. Можно подумать что он в Формуле 1 только чтобы гадить Феттелю. Это паранойя. Стартуя с поула он разумеется защищал позицию от гонщика, стартующего из первого ряда, а не с четвертого места. Согласись, что никто не ожидал от Алонсо такой прыти на страте.раньше может и нет, а теперь-только гадить Фету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 22.05.2011 20:38 Первоочередная задача - выиграть гонку. Для этого желательно выиграть квалу, войти лидером в первый поворот и проходить каждый круг быстрее всех.Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Зато очевидна другая задача - доставить как можно больше проблем напарнику.Очень уж сегодня Марк мешал Феттелю, и в упор не хотел видеть вырывающегося вперед Алонсо.Братец Манди, мы поняли твою мысль: "Веббер мешает Феттелю выиграть титул". Не надо повторяться четырежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 23.05.2011 05:45 Что же написать-то?.. Мысли никак не соберутся... Во-первых, спасибо всем добрым людям за добрые слова о Марке в субботу и вчера, спасибо за поздравления с поулом, хотя, естественно, лучше было бы принимать поздравления после гонки... эх... Ну, со стартом понятно - Фернандо молодец, и все такое. С ДРС тоже понятно - ни Марк ничего не мог с Алонсо сделать полгонки, ни Льюис с Себом. Но вот объясните кто-нибудь мне, бестолковой, вот такую вещь. На 18-м круге заезжает в боксы Себ, на 19-м в ответ зазывают Алонсо, ну ЗАЧЕМ сразу же позвали Марка??? 9 кругов этот комплект резины прошел. Это было обязательно? Судя по Дженсу и его результату - вряд ли. Зачем новый (!) софт сменили всего через 10 кругов??? У того же Себа он работал 16 кругов...И в дополнение, вот еще что нашла (с блога Адама Купера):He (Марк) eventually finished 47 seconds behind his team mate, having lost the use of KERS at some stage in the race.Т.е. на каком-то этапе гонки у Марка перестал работать КЕРС, так что ли? Кто-нибудь читал еще что-то об этом? В общем, что получилось - то получилось. Команда счастлива, вперед, в Монако! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 23.05.2011 05:51 нет, керс сломался у Себастьяна. Про Марка никто не говорил.Кстати в теме рено каие-то беспалевные фотки.^^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 23.05.2011 06:00 нет, керс сломался у Себастьяна. Про Марка никто не говорил.Кстати в теме рено каие-то беспалевные фотки.^^У Себа сломался в субботу, а тут насчет Марка и гонки пишут... За наводку на фотки - отдельное спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.05.2011 06:22 Но вот объясните кто-нибудь мне вот такую вещь. На 18-м круге заезжает в боксы Себ, на 19-м в ответ зазывают Алонсо, ну ЗАЧЕМ сразу же позвали Марка??? 9 кругов этот комплект резины прошел. Это было обязательно? Судя по Дженсу и его результату - вряд ли. Зачем новый (!) софт сменили всего через 10 кругов??? Я привык всегда обращать внимание только на факты. Факты таковы:1 Марк проиграл старт.2 Сэб после первого питстопа переместился со 2-го места на 1-е3 Марк после оного с 3-го на 4-е4 Сэб, будучи позади испанца, заехал раньше Алонсо на первый питстоп и опередил его.5 Марк в таком же положении заехал одновременно с Фернандо на второй питстоп и надолго застрял за ним.6 Следующий питстоп Марка доказал, что раньше, или позже испанца-неважно. Главное, чтобы не одновременно.7 Трасса в Барселоне в равных условиях не позволяет обгонять. Об этом все знали.8 Темп Феррари в гонке привёл к отставанию на круг. Обойти испанца на трассе не могли ни Сэб, ни Марк.Ну, вроде бы всё. Выводы каждый сделает самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 23.05.2011 06:31 2 Сэб после первого питстопа переместился со 2-го места на 1-еЗвучит очень красиво. Даже может сложиться впечатление что команда выбрала для Себа оптимальное время для пита.Вот только забыли что Феттель после первого пита выехал как раз позади плотной группы Росберг-Масса-Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.05.2011 06:40 Звучит очень красиво. Даже может сложиться впечатление что команда выбрала для Себа оптимальное время для пита.Вот только забыли что Феттель после первого пита выехал как раз позади плотной группы Росберг-Масса-Баттон.Не забыли. Как и разницу между свежей Pirelli и изношенной. Сильно они ему помешали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 23.05.2011 07:23 Не забыли. Как и разницу между свежей Pirelli и изношенной. Сильно они ему помешали?Сильно, так как еще забыли, что Себ перед Алонсо оказался только после 2го пита, когда удалось миновать трафик, и уж никак не после 1го. Феттеля удалось по тактике протащить сквозь Фернандо, а с Марком чуть чуть не получилось. Хорнер после гонки в интервью говорил об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 23.05.2011 08:28 Вот сейчас как раз я уверен что не найдется такого человека, который не согласится со мной. Марку надо было заканчивать карьеру после 2010. Я пророк ёпт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.05.2011 08:49 Вот сейчас как раз я уверен что не найдется такого человека, который не согласится со мной. Марку надо было заканчивать карьеру после 2010. Я пророк ёпт.Но титула-то хочется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.05.2011 08:50 Вот сейчас как раз я уверен что не найдется такого человека, который не согласится со мной. Марку надо было заканчивать карьеру после 2010. Я пророк ёпт.Нет, ему нужно было пытаться перейти в Фер, Мак, или Рено, а не продлевать с контракт с дядей Хельмутом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 23.05.2011 08:59 Нет, ему нужно было пытаться перейти в ФерОсобенно в Фер. Там будут счастливы видеть пилота который на команду "Фернандо фастер зен ю" выбивает того с трассы и орет в радио "Неплохо для второго номера". О таком напарнике всю жизнь мечтали Ал и Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.05.2011 09:06 Вот кстати на злобу дня. Веббер был замечен в боксах Лотус-РеноТак что скоро мы действительно можем распрощаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 23.05.2011 09:18 Феттеля удалось по тактике протащить сквозь Фернандо, а с Марком чуть чуть не получилось. Хорнер после гонки в интервью говорил об этом.Вроде как не вина стратеговМарко подозревает «Феррари» в шпионажеСоветник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что подозревает «Феррари» в тайном использовании специальных средств для прослушивания стратегий «Ред Булл» во время Гран-при. Об этом Марко рассказал сразу после гонки в Испании.«Заметили, что «Феррари» занимается некоторым шпионажем. Мы позвали Марка Уэббера в боксы относительно поздно, но они все равно сделали то же самое с Алонсо. Они могли реагировать на наши решения», – цитирует Марко Made in Motorsport со ссылкой на немецкое телевидение RTL.Кроме того, издание отмечает, что мог иметь место случай, когда «Ред Булл» давал ложные команды своим пилотам для заездов на пит-стоп, а «Феррари» предпринимала ответные меры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.05.2011 09:22 Особенно в Фер. Там будут счастливы видеть пилота который на команду "Фернандо фастер зен ю" выбивает того с трассы и орет в радио "Неплохо для второго номера". О таком напарнике всю жизнь мечтали Ал и Ферры.Марк с трассы никого не выбивал . Это как раз Сэб так увлёкся в Англии, что не заметил как закончился под ним асфальт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.05.2011 09:35 Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что подозревает «Феррари» в тайном использовании специальных средств для прослушивания стратегий «Ред Булл» во время Гран-при. Об этом Марко рассказал сразу после гонки в Испании.«Заметили, что «Феррари» занимается некоторым шпионажем. Мы позвали Марка Уэббера в боксы относительно поздно, но они все равно сделали то же самое с Алонсо. Они могли реагировать на наши решения», – цитирует Марко Made in Motorsport со ссылкой на немецкое телевидение RTL.Кроме того, издание отмечает, что мог иметь место случай, когда «Ред Булл» давал ложные команды своим пилотам для заездов на пит-стоп, а «Феррари» предпринимала ответные меры. Ай-яй-яй, какие хулиганы. А придумать кодовые фразы ума не хватило? Например: "план Б", "Сэб медленнее тебя", или "правый передний диск" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 23.05.2011 10:27 Интервью после гонки. Перевод уже появлялся.http://www.youtube.com/watch?v=TawTOOlpj8A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 10:43 Кроме того, издание отмечает, что мог иметь место случай, когда «Ред Булл» давал ложные команды своим пилотам для заездов на пит-стоп, а «Феррари» предпринимала ответные меры.И как еще никто Абу-даби 2010 не вспомнил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dawid Опубликовано 23.05.2011 16:15 Первоочередная задача - выиграть гонку. Для этого желательно выиграть квалу, войти лидером в первый поворот и проходить каждый круг быстрее всех.Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Зато очевидна другая задача - доставить как можно больше проблем напарнику.Очень уж сегодня Марк мешал Феттелю, и в упор не хотел видеть вырывающегося вперед Алонсо.Кажется ты в упор не хочешь видеть, что помимо Марка, Алонсо также пропустил и Фителек Хотя в этом наверное тоже Марк виноват? Нет, ему нужно было пытаться перейти в Фер, Мак, или Рено, а не продлевать с контракт с дядей Хельмутом.Ну а смысл? Уж очень много лет он просидел в середнячках, лучше быть вторым номером в чемпионской команде и пытаться что-то сделать с плаксой, назначенной первым номером, чем видеть, что у твоей команды не самая лучшая машина, не дотягивающаяся до РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 23.05.2011 16:33 Кажется ты в упор не хочешь видеть, что помимо Марка, Алонсо также пропустил и Фителек Хотя в этом наверное тоже Марк виноват? Вообще то так оно и есть. Себ стартовал почти так же хорошо, как и Алонсо. А если учесть, что он стартовал со 2й позиции, то Фернандо вряд ли бы смог его обогнать до поворота. Но Марк же упорно отжимал только Себа, как будто других соперников больше и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 23.05.2011 16:36 Так что скоро мы действительно можем распрощатьсяЯ офигею, если Альгер или Буеми, пересев в РБ8 начнут хотя бы изредка опережать Себа Первоочередная задача - выиграть гонку. Для этого желательно выиграть квалу, войти лидером в первый поворот и проходить каждый круг быстрее всех.Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Зато очевидна другая задача - доставить как можно больше проблем напарнику.Очень уж сегодня Марк мешал Феттелю, и в упор не хотел видеть вырывающегося вперед Алонсо.Ничего, что старт был провален всеми нечётными номерами, а все чётные выиграли позиции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 23.05.2011 17:20 Вот о чём я и писала утром.“I spent the next two stints behind Fernando,” says Mark. “I lost KERS in the middle of the race and that made it very difficult to pass him because the DRS zone wasn’t that effective."Я провел следующие два отрезка позади Фернандо. Я потерял КЕРС в середине гонки и это сделало задачу обогнать его очень сложной, т.к. зона ДРС не была эффективной ". С оф. сайта Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах