Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет.

Глупость. Можно подумать что он в Формуле 1 только чтобы гадить Феттелю. Это паранойя. Стартуя с поула он разумеется защищал позицию от гонщика, стартующего из первого ряда, а не с четвертого места. Согласись, что никто не ожидал от Алонсо такой прыти на страте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость. Можно подумать что он в Формуле 1 только чтобы гадить Феттелю. Это паранойя. Стартуя с поула он разумеется защищал позицию от гонщика, стартующего из первого ряда, а не с четвертого места. Согласись, что никто не ожидал от Алонсо такой прыти на страте.

В комнате перед подиумом ребята это обсуждали :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость. Можно подумать что он в Формуле 1 только чтобы гадить Феттелю. Это паранойя. Стартуя с поула он разумеется защищал позицию от гонщика, стартующего из первого ряда, а не с четвертого места. Согласись, что никто не ожидал от Алонсо такой прыти на страте.

раньше может и нет, а теперь-только гадить Фету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоочередная задача - выиграть гонку. Для этого желательно выиграть квалу, войти лидером в первый поворот и проходить каждый круг быстрее всех.

Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Зато очевидна другая задача - доставить как можно больше проблем напарнику.

Очень уж сегодня Марк мешал Феттелю, и в упор не хотел видеть вырывающегося вперед Алонсо.

Братец Манди, мы поняли твою мысль: "Веббер мешает Феттелю выиграть титул". Не надо повторяться четырежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же написать-то?.. Мысли никак не соберутся...

Во-первых, спасибо всем добрым людям за добрые слова о Марке в субботу и вчера, спасибо за поздравления с поулом, хотя, естественно, лучше было бы принимать поздравления после гонки... эх... :cray:

Ну, со стартом понятно - Фернандо молодец, и все такое. С ДРС тоже понятно - ни Марк ничего не мог с Алонсо сделать полгонки, ни Льюис с Себом. Но вот объясните кто-нибудь мне, бестолковой, вот такую вещь. На 18-м круге заезжает в боксы Себ, на 19-м в ответ зазывают Алонсо, ну ЗАЧЕМ сразу же позвали Марка??? 9 кругов этот комплект резины прошел. Это было обязательно? Судя по Дженсу и его результату - вряд ли. Зачем новый (!) софт сменили всего через 10 кругов??? У того же Себа он работал 16 кругов...

И в дополнение, вот еще что нашла (с блога Адама Купера):

He (Марк) eventually finished 47 seconds behind his team mate, having lost the use of KERS at some stage in the race.

Т.е. на каком-то этапе гонки у Марка перестал работать КЕРС, так что ли? Кто-нибудь читал еще что-то об этом?

В общем, что получилось - то получилось. Команда счастлива, вперед, в Монако!

081medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, керс сломался у Себастьяна. Про Марка никто не говорил.

Кстати в теме рено каие-то беспалевные фотки.^^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, керс сломался у Себастьяна. Про Марка никто не говорил.

Кстати в теме рено каие-то беспалевные фотки.^^

У Себа сломался в субботу, а тут насчет Марка и гонки пишут...

За наводку на фотки - отдельное спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот объясните кто-нибудь мне вот такую вещь. На 18-м круге заезжает в боксы Себ, на 19-м в ответ зазывают Алонсо, ну ЗАЧЕМ сразу же позвали Марка??? 9 кругов этот комплект резины прошел. Это было обязательно? Судя по Дженсу и его результату - вряд ли. Зачем новый (!) софт сменили всего через 10 кругов???

Я привык всегда обращать внимание только на факты. Факты таковы:

1 Марк проиграл старт.

2 Сэб после первого питстопа переместился со 2-го места на 1-е

3 Марк после оного с 3-го на 4-е

4 Сэб, будучи позади испанца, заехал раньше Алонсо на первый питстоп и опередил его.

5 Марк в таком же положении заехал одновременно с Фернандо на второй питстоп и надолго застрял за ним.

6 Следующий питстоп Марка доказал, что раньше, или позже испанца-неважно. Главное, чтобы не одновременно.

7 Трасса в Барселоне в равных условиях не позволяет обгонять. Об этом все знали.

8 Темп Феррари в гонке привёл к отставанию на круг. Обойти испанца на трассе не могли ни Сэб, ни Марк.

Ну, вроде бы всё. Выводы каждый сделает самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Сэб после первого питстопа переместился со 2-го места на 1-е

Звучит очень красиво. Даже может сложиться впечатление что команда выбрала для Себа оптимальное время для пита.

Вот только забыли что Феттель после первого пита выехал как раз позади плотной группы Росберг-Масса-Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит очень красиво. Даже может сложиться впечатление что команда выбрала для Себа оптимальное время для пита.

Вот только забыли что Феттель после первого пита выехал как раз позади плотной группы Росберг-Масса-Баттон.

Не забыли. Как и разницу между свежей Pirelli и изношенной.

Сильно они ему помешали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыли. Как и разницу между свежей Pirelli и изношенной.

Сильно они ему помешали?

Сильно, так как еще забыли, что Себ перед Алонсо оказался только после 2го пита, когда удалось миновать трафик, и уж никак не после 1го. ;)

Феттеля удалось по тактике протащить сквозь Фернандо, а с Марком чуть чуть не получилось. Хорнер после гонки в интервью говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас как раз я уверен что не найдется такого человека, который не согласится со мной. Марку надо было заканчивать карьеру после 2010. Я пророк ёпт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас как раз я уверен что не найдется такого человека, который не согласится со мной. Марку надо было заканчивать карьеру после 2010. Я пророк ёпт.

Но титула-то хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас как раз я уверен что не найдется такого человека, который не согласится со мной. Марку надо было заканчивать карьеру после 2010. Я пророк ёпт.

Нет, ему нужно было пытаться перейти в Фер, Мак, или Рено, а не продлевать с контракт с дядей Хельмутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ему нужно было пытаться перейти в Фер

Особенно в Фер. Там будут счастливы видеть пилота который на команду "Фернандо фастер зен ю" выбивает того с трассы и орет в радио "Неплохо для второго номера". О таком напарнике всю жизнь мечтали Ал и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати на злобу дня. Веббер был замечен в боксах Лотус-Рено

1865595_1200px.jpg

Так что скоро мы действительно можем распрощаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля удалось по тактике протащить сквозь Фернандо, а с Марком чуть чуть не получилось. Хорнер после гонки в интервью говорил об этом.

Вроде как не вина стратегов

Марко подозревает «Феррари» в шпионаже

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что подозревает «Феррари» в тайном использовании специальных средств для прослушивания стратегий «Ред Булл» во время Гран-при. Об этом Марко рассказал сразу после гонки в Испании.

«Заметили, что «Феррари» занимается некоторым шпионажем. Мы позвали Марка Уэббера в боксы относительно поздно, но они все равно сделали то же самое с Алонсо. Они могли реагировать на наши решения», – цитирует Марко Made in Motorsport со ссылкой на немецкое телевидение RTL.

Кроме того, издание отмечает, что мог иметь место случай, когда «Ред Булл» давал ложные команды своим пилотам для заездов на пит-стоп, а «Феррари» предпринимала ответные меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Фер. Там будут счастливы видеть пилота который на команду "Фернандо фастер зен ю" выбивает того с трассы и орет в радио "Неплохо для второго номера". О таком напарнике всю жизнь мечтали Ал и Ферры.

Марк с трассы никого не выбивал ;) . Это как раз Сэб так увлёкся в Англии, что не заметил как закончился под ним асфальт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что подозревает «Феррари» в тайном

использовании специальных средств для прослушивания стратегий «Ред Булл» во

время Гран-при. Об этом Марко рассказал сразу после гонки в Испании.

«Заметили, что «Феррари» занимается некоторым шпионажем. Мы позвали Марка

Уэббера в боксы относительно поздно, но они все равно сделали то же самое с

Алонсо. Они могли реагировать на наши решения», – цитирует Марко Made in

Motorsport со ссылкой на немецкое телевидение RTL.

Кроме того, издание отмечает, что мог иметь место случай, когда «Ред Булл» давал

ложные команды своим пилотам для заездов на пит-стоп, а «Феррари» предпринимала

ответные меры.

Ай-яй-яй, какие хулиганы. А придумать кодовые фразы ума не хватило? Например: "план Б", "Сэб медленнее тебя", или "правый передний диск" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, издание отмечает, что мог иметь место случай, когда «Ред Булл» давал

ложные команды своим пилотам для заездов на пит-стоп, а «Феррари» предпринимала

ответные меры.

И как еще никто Абу-даби 2010 не вспомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоочередная задача - выиграть гонку. Для этого желательно выиграть квалу, войти лидером в первый поворот и проходить каждый круг быстрее всех.

Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Зато очевидна другая задача - доставить как можно больше проблем напарнику.

Очень уж сегодня Марк мешал Феттелю, и в упор не хотел видеть вырывающегося вперед Алонсо.

Кажется ты в упор не хочешь видеть, что помимо Марка, Алонсо также пропустил и Фителек ;) Хотя в этом наверное тоже Марк виноват? :D

Нет, ему нужно было пытаться перейти в Фер, Мак, или Рено, а не продлевать с контракт с дядей Хельмутом.

Ну а смысл? Уж очень много лет он просидел в середнячках, лучше быть вторым номером в чемпионской команде и пытаться что-то сделать с плаксой, назначенной первым номером, чем видеть, что у твоей команды не самая лучшая машина, не дотягивающаяся до РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется ты в упор не хочешь видеть, что помимо Марка, Алонсо также пропустил и Фителек ;) Хотя в этом наверное тоже Марк виноват? :D

Вообще то так оно и есть. Себ стартовал почти так же хорошо, как и Алонсо. А если учесть, что он стартовал со 2й позиции, то Фернандо вряд ли бы смог его обогнать до поворота. Но Марк же упорно отжимал только Себа, как будто других соперников больше и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скоро мы действительно можем распрощаться

Я офигею, если Альгер или Буеми, пересев в РБ8 начнут хотя бы изредка опережать Себа :D

Первоочередная задача - выиграть гонку. Для этого желательно выиграть квалу, войти лидером в первый поворот и проходить каждый круг быстрее всех.

Вот сегодняшний старт в очередной раз показал что задачи войти первым в первый поворот у Уэббера нет. Зато очевидна другая задача - доставить как можно больше проблем напарнику.

Очень уж сегодня Марк мешал Феттелю, и в упор не хотел видеть вырывающегося вперед Алонсо.

Ничего, что старт был провален всеми нечётными номерами, а все чётные выиграли позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём я и писала утром.

“I spent the next two stints behind Fernando,” says Mark. “I lost KERS in the middle of the race and that made it very difficult to pass him because the DRS zone wasn’t that effective.

"Я провел следующие два отрезка позади Фернандо. Я потерял КЕРС в середине гонки и это сделало задачу обогнать его очень сложной, т.к. зона ДРС не была эффективной ". С оф. сайта Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...