Timna Опубликовано 19.04.2011 20:10 Скажите Вы правда не видите разницы между:"И Веббер чётко осозновал, что в команде он "пилот №2" и возиться с ним никто не будет."и "Неплохо для второго номера."? Уж потрудитесь объяснить, какой смысл Вы видите в этих словах.:no_muse: Мы с Вами обсуждаем не художественное произведение с вымышленными персонажами, а реальные события и людей. И выдумывать, что думал тот или иной человек, это несколько ...Не "выдумывать", а предполагать. И не "несколько ...", а вполне обычное для форума дело. Ему задавали прямые вопросы он давал четкие ответы. На основание его слов и слов руководства, я делаю вывод. На основание чего Вы делаете выводы я незнаю, так как Вы упорно отказываетесь предоставить ссылки (если конечно они были) на основание чего Вы делаете свои выводы.Я всегда делаю выводы только на основании фактов. Не каких-то ссылок, а непосредственно событий. Не столько по словам, сколько по поступкам.Я данный пример привел как факт подтверждающий того, что Mark Alan Webber "нефильтруемый" по своим высказываниям человек. А этическая сторона этого вопроса, так "Что касается Williams - я понял, что репутация ничего не значит."Может он имел в виду, что былые успехи не гарантируют скорость болида навечно? Если для человека Репутация пустой звук, то, чего тогда удивляются его болелы когда получают факты того, что за 4 года выступления не смог завоевать не то, что любовь, элементарное уважение и внимание к себе.А собственные домыслы приплетать не зазорно? :bigwink: и как правилоНет такого правила, как и нет ничего плохого, когда человек говорит то, что думает и как чувствует."Обычно гонщики не делают таких заявлений до конца сезона или вообще не выносят сор из избы".Одному из таких здесь приклеили погонялу "вторикело" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2011 20:30 А это болельщицам Марка))Увеличить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.04.2011 21:05 Уж потрудитесь объяснить, какой смысл Вы видите в этих словах. Не "выдумывать", а предполагать. И не "несколько ...", а вполне обычное для форума дело. Я всегда делаю выводы только на основании фактов. Не каких-то ссылок, а непосредственно событий. Не столько по словам, сколько по поступкам.Может он имел в виду, что былые успехи не гарантируют скорость болида навечно? А собственные домыслы приплетать не зазорно? Нет такого правила, как и нет ничего плохого, когда человек говорит то, что думает и как чувствует.Одному из таких здесь приклеили погонялу "вторикело" Уж потрудитесь объяснить, какой смысл Вы видите в этих словах. Любопытная стратегия. Но не конструктивная. Из Ваших слов я понял, что для Вас разницы нет. Из этого можно сделать несколько выводов. Самый корректный - Вы сознательно не хотите видеть. А на основе реального прототипа Mark Alan Webber Вы видимо создали "своего" Mark Alan Webber и начинаете "материализовать". Не "выдумывать", а предполагать. И не "несколько ...", а вполне обычное для форума дело.Ваши слова "И Веббер чётко осозновал, что в команде он "пилот №2" и возиться с ним никто не будет." Так пишут в художественных произведениях когда автор доносит до зрителя, что думает персонаж который он придумал.Я всегда делаю выводы только на основании фактовОпределение Факта (от лат. factum Ч сделанное, совершившееся) аЧ 1) синонним понятия истина, событие, результат; нечто реальное, в противоположность вымышленному; конкретное, единичнное, в отличие от абстрактного и общего; 2) в логике и метондологии научного… Событие или действие становится фактом когда оно документируется, то есть если Вы опираетесь на Факты, то должны быть носители данных фактов, из которых Вы и узнали суть факта. Не каких-то ссылок, а непосредственно событий.Вы противоречите сами себе. У нас участников данного форума есть 4 источника фактов. 1 Трансляции гонок - часть или полностью которые выкладывают в интернет и тем самым получают ссылки. 2. Печатные и электронные СМИ. Рано или поздно печатные источники оцифровывают и выкладывают в инет, что снова порождает ссылки. Правда значительная часть публикуемых материалов строго говоря не являются фактами, а чаще всего являются мнением автора, в плоть до фальсификации (Последний скандал псевдо интервью Мики) 3. Различного качества и объективности телевизионные передачи, и тут надо четко разделять где факты, а где мнение ведущего/редакторов, ссылки на них тоже появляются в инете. 4. Различные справочники, печатные или электронные, которые тоже можно в инете. То есть если Вы рассматриваете события которые происходили в Ф-1 за последние 5-6 лет, то все обще доступные факты о них есть в интернете. Не столько по словам, сколько по поступкам.Это вы хорошо загнули. Но это позиция может перевести к заблуждениям в выводах так как Вы сознательно лишаете себя большой части информации. Но даже если Вы ориентируетесь на поступки, то их фактическое подтверждение можно найти в инете, но Вы упорно не хотите делится данной информацией. Может он имел в виду, что былые успехи не гарантируют скорость болида навечно? Вы снова начинает «придумывать», что он имел ввиду. И дело не в том, что в данной части интервью он говорил прописные стены. А то каким образом это было сказано и когда. И я знаю, что в цивилизованном мире не принято хаять своих бывших работодателей. Таким образом человек сильно обесценивает себя. Так как он так или иначе был соучастником «падений» результатов Вил. А собственные домыслы приплетать не зазорно? Где Вы видите домыслы? Нет такого правилаЕсть. Если что, то не развито или не существует в России, это не значит, что этого нет в остальном мире. как и нет ничего плохого, когда человек говорит то, что думает и как чувствует.Попросите Вашего начальника, пусть он Вам расскажет все правду, что он о Вас думает и какие эмоции к Вам испытывает. Когда Вы ему заявите, что данная контора/фирма плохая, два года работы в этой организации большая ошибка. Будет любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.04.2011 06:38 Почитайте зарубежные издания, весь мир говорит о протекционизме в rbr - это ведь не случайно.миллионы <...> не могут ошибаться... да да, мы знаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.04.2011 13:21 Даже когда они даются в живую? В живую он сообщил, что надеется, что вечером после гонки они сядут и все обсудят. Так и произошло. После этого он заявил, что все проблемы улажены.И после этого болелы удивляются, что его не любят.Такое поведение не причина, а следствие.Это просто прекрасно, что он опережал. Но от этого не выстроилась очередь желающих получить его в свою команду.Причем здесь это? Было утверждение, что он ничего не показал за 4 года. Я считаю, что он как раз-таки показал результат, а его борьба с Феттелем это только подтверждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.04.2011 13:26 Так у вас есть факты слива Уэббера?Да, с его машины сняли новое крыло в Сильвере и вешали на него всех собак после аварии в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.04.2011 13:53 Не вижу смысла доказывать то, что и так очевидно. "Неслив" гонщика в интересах команды, борющейся за КК. "Слив" - отклонение от нормы и его уже надо доказать. Вам. В прошлом году крыло с машины Марка сняли из-за того, что он усупал Феттелю 12 очков, причем это была только десятая гонка в сезоне и у РБР был самовоз. Когда же Марк вышел вперед команда до последнего гран-при заявляла об исключительно равной поддержке обоих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 20.04.2011 14:00 Да, с его машины сняли новое крыло в СильвереКристиан Хорнер: Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки.Кристиан Хорнер: Но еще вчера вечером мы не знали точно, какую версию обтекателя мы будем использовать, поскольку разница между ними минимальна.И еще.Марк Уэббер: Мы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика.А теперь посмотрим что наваяли писаки:Новое осложнение отношений в Red Bull Racing? Остается лишь добавить, что Уэббер на пресс-конференции был мрачен, и на большинство вопросов отвечал односложно, что обычно ему не свойственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2011 14:59 В живую он сообщил, что надеется, что вечером после гонки они сядут и все обсудят. Так и произошло. После этого он заявил, что все проблемы улажены.Такое поведение не причина, а следствие.Причем здесь это? Было утверждение, что он ничего не показал за 4 года. Я считаю, что он как раз-таки показал результат, а его борьба с Феттелем это только подтверждает.В живую он сообщил, что надеется, что вечером после гонки они сядут и все обсудят. Так и произошло. После этого он заявил, что все проблемы улажены. Вы сейчас про какое событие говорите?Такое поведение не причина, а следствие. Ф-1 детский сад? Нет. Тут работают взрослые люди и нужно разделять, что тебе нравится и, что нужно. Такое пренебрежении к руководству скорее всего только ухудшит ситуацию. А он подчиненный. Через этот момент можно было начать процесс снятия негатива вызванного высказыванием "сгорича".Было утверждение, что он ничего не показал за 4 года. Я говорил про период до РБР Вопрос: Это и был ваш главный приоритет на следующий сезон? Марк Уэббер: Вы намекаете на Renault? Этого варианта не было, мы пытались договориться с Williams, но сначала Фрэнк не воспользовался опционом, захотев изменить некоторые пункты контракта, потом не получилось со сроками и мы сделали то, что сделали. Да, у Red Bull нет в этом году шансов выиграть чемпионат или финишировать вторым, как у Renault, но с Renault вариантов не было, а с Red Bull они были, поэтому мы подписали контракт.а его борьба с Феттелем это только подтверждает.В 2009 году набрал 69.5 против 84 новичка не только команды, при меньшем количестве сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2011 15:01 Кристиан Хорнер: Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки.Кристиан Хорнер: Но еще вчера вечером мы не знали точно, какую версию обтекателя мы будем использовать, поскольку разница между ними минимальна.И еще.Марк Уэббер: Мы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика.А теперь посмотрим что наваяли писаки:Новое осложнение отношений в Red Bull Racing? Остается лишь добавить, что Уэббер на пресс-конференции был мрачен, и на большинство вопросов отвечал односложно, что обычно ему не свойственно.Я уже цитировал данное интервью, его видимо отнесли к последствиям "сита пресс-службы РБР" и внесли в список "бракованных" фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.04.2011 16:11 Пишет один из механиков команды РедБул:"Mark came round on Sunday morning to thank everyone for helping to get his car back together, it was still being worked on as the green light went on. It has happened before, where everyone in the garage helps out to get BOTH cars out. "Говорит Марк: "Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing"Похоже, что Марк даже не подозревает, что его гнобят. Может всё дело в том, что Марк не читает этот форум и не знает того, что знают местные фобы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2011 16:45 Пишет один из механиков команды РедБул:"Mark came round on Sunday morning to thank everyone for helping to get his car back together, it was still being worked on as the green light went on. It has happened before, where everyone in the garage helps out to get BOTH cars out. "Говорит Марк: "Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing"Похоже, что Марк даже не подозревает, что его гнобят. Может всё дело в том, что Марк не читает этот форум и не знает того, что знают местные фобы? Это утка выпущенная пресс-службой РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.04.2011 16:51 Это утка выпущенная пресс-службой РБР. Ага, даже хуже, на пресс-конференции сидел специально нанятый двойник, а сам Марк сидел в это время в гараже, связанный и с кляпом во рту, чтобы не выдал страшную тайну как его на самом деле "гнобят". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.04.2011 17:28 Пишет один из механиков команды РедБул:"Mark came round on Sunday morning to thank everyone for helping to get his car back together, it was still being worked on as the green light went on. It has happened before, where everyone in the garage helps out to get BOTH cars out. "Говорит Марк: "Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing"Похоже, что Марк даже не подозревает, что его гнобят. Может всё дело в том, что Марк не читает этот форум и не знает того, что знают местные фобы? Всего лишь причёсанное и прошедшие через сито пресс-службы РБР (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.04.2011 18:06 Вы сейчас про какое событие говорите?Про Сильверстоун 2010Ф-1 детский сад? Нет. Тут работают взрослые люди и нужно разделять, что тебе нравится и, что нужно. Такое пренебрежении к руководству скорее всего только ухудшит ситуацию.Я про то, что эти высказывания были ответом на действия команды. А он подчиненный. Через этот момент можно было начать процесс снятия негатива вызванного высказыванием "сгорича".В РБР все кроме Матешица приходятся кому-нибудь подчиненными, как и везде.Я говорил про период до РБР В 2009 году набрал 69.5 против 84 новичка не только команды, при меньшем количестве сходов.Период до РБР не имеет никакого отношения к ситуации, как и сезоны до 2010. Каждый сезон начинается с нуля. Касаемо Феттеля - так он не был в 2009 году новичком, а СТР и РБР не сильно отличались друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.04.2011 18:24 Да, с его машины сняли новое крыло в Сильвере и вешали на него всех собак после аварии в Турции.Первое - совсем не факт. Новое - не значит лучшее.Второе - тоже не факт. Лишь плод возбужденного желания видеть все так, как хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.04.2011 18:56 Первое - совсем не факт. Новое - не значит лучшее.Второе - тоже не факт. Лишь плод возбужденного желания видеть все так, как хочется.Если это не факты, то приведите свои . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.04.2011 19:04 интересно Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.04.2011 19:16 Интервью Хорнера сразу после аварии в Турции 2010:Кристиан Хорнер: Было видно, что Себастьян обгонял Марка, Марк начал его прижимать к краю трассы, Себастьян попробовал сместиться вправо… http://www.f1news.ru/interview/horner/58271.shtmlХорнер несколько часов спустя:Я не хочу никого винить. Марк оттеснил Себастьяна на грязную половину, оставив ему минимум места, а Феттель сместился весьма агрессивно, хотя был на самом краю трассы.http://www.f1news.ru/news/f1-58285.htmlХорнер через день:Себастьян сместился влево, чтобы атаковать Уэббера. Марк остался на траектории и защищал позицию, что вполне естественно. Опередив Марка на три четверти корпуса машины, Себастьян сместился вправо. Марк оставался на траектории и между ними произошел контакт. http://www.f1news.ru/interview/horner/58327.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2011 19:33 Про Сильверстоун 2010Я про то, что эти высказывания были ответом на действия команды. В РБР все кроме Матешица приходятся кому-нибудь подчиненными, как и везде.Период до РБР не имеет никакого отношения к ситуации, как и сезоны до 2010. Каждый сезон начинается с нуля. Касаемо Феттеля - так он не был в 2009 году новичком, а СТР и РБР не сильно отличались друг от друга.Я про то, что эти высказывания были ответом на действия команды. Если его цель было усложнить себе жизнь в команде, то этим он добился попадания в десятку. Почему Вы забываете, что гонщик публичный человек? Приведу пример. МШ когда пришел в Феры публично все касяки брал на себя. Но по слухам (персонал) потом устраивал страшные разносы, но в привате. Итог завоёвано уважение и любовь команды. В РБР все кроме Матешица приходятся кому-нибудь подчиненными, как и везде. И к чему этот обще известный факт? От это подчиненное состояние становится выше или привилегированнее? Нет. Он не сам по себе, он неотделимая часть РБР.Период до РБР не имеет никакого отношения к ситуации, как и сезоны до 2010. Каждый сезон начинается с нуля. Таким образом Вы как минимум убираете из уравнения - репутацию. Тем, самым делая картину Ф-1 неполноценной. Вопрос: Если бы этот пилот не был семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером – он по-прежнему оставался бы за рулём?Росс Браун: Говоря откровенно – пожалуй, нет. Но мы знаем Михаэля, знаем, что он еще сможет ощутимо прибавить, потому что во многих отношениях более талантлив, чем другие гонщики – речь тут и о пилотаже, и о работе с командой. Сейчас все очень довольны тем вкладом, который делает Михаэль в общее дело. Будь это новичок, мы задавались бы вопросом, есть ли у него потенциал для дальнейшего роста. В случае с Михаэлем мы знаем, что он есть.тутКасаемо Феттеля - так он не был в 2009 году новичком, а СТР и РБР не сильно отличались друг от друга.О да, база одна, персонал тот же самый, руководство, шасси и двигатель, калька просто. Верх объективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2011 19:38 интересно Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке.Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки иМы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика».Разница согласитесь есть. В случаи РБР крыло не давала не какого значимого преимущества и не понравилось Mark Alan Webber. + в Рено Ник временщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2011 19:42 Интервью Хорнера сразу после аварии в Турции 2010:http://www.f1news.ru...ner/58271.shtmlХорнер несколько часов спустя:http://www.f1news.ru...s/f1-58285.htmlХорнер через день:http://www.f1news.ru...ner/58327.shtmlИ каков Ваш вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 20.04.2011 20:20 "Уж потрудитесь объяснить, какой смысл Вы видите в этих словах.:no_muse:"Любопытная стратегия. Но не конструктивная.Чего завиляли-то? Шины греете?Из Ваших слов я понял, что для Вас разницы нет.По смыслу да. А Вашу версию мы услышим? Или шины ещё не прогрелись?Из этого можно сделать несколько выводов. Самый корректный - Вы сознательно не хотите видеть.Разницу? Я жду Вашу версию,но Вы упорно не хотите делится данной информацией А на основе реального прототипа Mark Alan Webber Вы видимо создали "своего" Mark Alan Webber и начинаете "материализовать". Может Вам голову под холодной водой подержать?Ваши слова "И Веббер чётко осозновал, что в команде он "пилот №2" и возиться с ним никто не будет." Так пишут в художественных произведениях когда автор доносит до зрителя, что думает персонаж который он придумал.Вы по образованию литератор? Такие разглагольствования.Определение Факта (от лат. factum Ч сделанное, совершившееся) аЧ 1) синонним понятия истина, событие, результат; нечто реальное, в противоположность вымышленному; конкретное, единичнное, в отличие от абстрактного и общего; 2) в логике и метондологии научного… Событие или действие становится фактом когда оно документируется, то есть если Вы опираетесь на Факты, то должны быть носители данных фактов, из которых Вы и узнали суть факта. В такие моменты понимаешь нужность интернета :download:"Не каких-то ссылок, а непосредственно событий." Вы противоречите сами себе."Не столько по словам, сколько по поступкам."Это вы хорошо загнули. Но это позиция может перевести к заблуждениям в выводах так как Вы сознательно лишаете себя большой части информации.С чего такие выводы?Но даже если Вы ориентируетесь на поступкиИменно. У поступков приоритет над словами, то их фактическое подтверждение можно найти в инете, но Вы упорно не хотите делится данной информацией.По данному вопросу (препятствуют Марку Вебберу стать чемпионом, или нет) подтверждений в интернете найти невозможно. Там же нет письменных признанй, или аудиозаписей переговоров о вредительстве Вебберу. Никто этого и не ожидает. В данной ситуации можно только сопоставлять факты и на их основании выстраивать логическую цепочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 20.04.2011 20:26 И я знаю, что в цивилизованном мире... если что, то не развито или не существует в России, это не значит, что этого нет в остальном мире.Вы оказывается не только литератор, но ещё и специалист по "цивилизованному"(Россия по Вашему не цивилизованная?) и всему остальному миру? Даже не знаю завидывать Вам, или сочувствовать... "А собственные домыслы приплетать не зазорно?"Где Вы видите домыслы? Если для человека Репутация пустой звук, то, чего тогда удивляются его болелы когда получают факты того, что за 4 года выступления не смог завоевать не то, что любовь, элементарное уважение и внимание к себе. "как и нет ничего плохого, когда человек говорит то, что думает и как чувствует."Попросите Вашего начальника, пусть он Вам расскажет все правду, что он о Вас думает и какие эмоции к Вам испытывает. Когда Вы ему заявите, что данная контора/фирма плохая, два года работы в этой организации большая ошибка. Будет любопытно.Я не являюсь пилотом Формулы 1. Абсурдно сравнивать меня с Марком Веббером. А если контора плохая и работа в ней большая ошибка, то нужно из неё уходить. Веббер в "Вильямсе" так поступить не мог. Контрактные обязательства.Но как я понял, если бы Вам руководитель заявил, что с сегодняшнего дня к Вам будут применяться телесные наказания, то Вы бы "не стали выносить сор из избы"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 20.04.2011 20:45 иРазница согласитесь есть. В случаи РБР крыло не давала не какого значимого преимущества и не понравилось Mark Alan Webber. + в Рено Ник временщик. Разница действительно есть. В отличие от Рено оба новых крыла оказались у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах