Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

У него нашлись силы признать свою вину, так чего же хотят орущие "сливают, сливают"?

То что сказал сам Марк ничего не значит, в Ф1 всё пропитанно политкорректностью, глупо всё сказанное считать за истину.

У тебя есть информация о сливе? Хватит кидаться безосновательными заявлениями. ;)

А у тебя есть, о не сливе? Зачем этот вопрос вообще, надеешься получить инсайдерскую инфу?)))

Ну у Алонсо были проблемы с гидравликой это тоже значит что его "сливают"?

У Алонсо это третий ГП проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и ранее бывало не проходит первый сегмент квалы, уже при Феттеле (Бахрейн 2009), где были тогда все, почему ничего не кричали о сливе, в угоду Феттелю? Уэббер просто повторил то, что уже случалось с ним, и все.

Да не сегменте дело, а в проблемах третий уик-энд подряд. Нет, я признаю, что Себ быстрее, но не пресловутых 0.7 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сказал сам Марк ничего не значит, в Ф1 всё пропитанно политкорректностью, глупо всё сказанное считать за истину.

Так если вы ничему не верите, то как с вами вообще вести какой либо диалог? Вы даже не принимаете слова пилота как аргумент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если вы ничему не верите, то как с вами вообще вести какой либо диалог? Вы даже не принимаете слова пилота как аргумент..

Можно и без Вы)) Аргумент только то, что в рамках политкорректности. Сказать о сливе, уже выходит за эти рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, надо было кричать, что его Марка Сутил сливает? :haha:

Дело ведь тогда было не только в Сутиле ;) Если Марк с первой попытки, на таком самовозе, не поставил тогда время достаточное для попадания дальше, то... Сутиль ведь попался ему в последней уже попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и ранее бывало не проходит первый сегмент квалы, уже при Феттеле (Бахрейн 2009), где были тогда все, почему ничего не кричали о сливе, в угоду Феттелю? Уэббер просто повторил то, что уже случалось с ним, и все.

один раз не , три уже система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббо трижды не вышел из ку1?

Если вспомнить и 2006-й, то получится что и больше даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббо трижды не вышел из ку1?

нет, третий гран при проводит через одно место, это учитывая, что у него болид самовезущийся на 1-2 место.

в крутого фингера не верю ибо показателен прошлый сезон, где Марк часто опережал либо финишировал сразу за Феттом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крутого фингера не верю ибо показателен прошлый сезон, где Марк часто опережал либо финишировал сразу за Феттом

В квале при этом обычно сливал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц

По крайней мере новички на старте обогнать не смогут - у них КЕРСа тоже нет

:o :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале при этом обычно сливал ;)

по 2-3 десятки, а иногда и выигрывал, а сейчас слив на всех фронтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно смешно читать тех "крикунов с форума" © которые в 2009, с пеной у рта, доказывали, что Барика сливают, не имея к обоснованию, ровным счетом, никаких фактов.

Ба! Все те же лица! :haha: Но только теперь грудью вставшие на защиту .... своего обожаемого пилота, на самом-то деле. И ведь настойчиво требуют какие-то факты, приравнивая чужое мнение к домыслам. :D

Да расслабьтесь уже - Феттель тут боком. Нет, он "причем", но "причем", все-таки, боком. :D

p.s. Уже весь падок, и даже не шепотом, - в голос, это дело обсуждает.

Ну да для вас только собрат-фанат авторитет-эксперт, а остальные погулять вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинило? Перечитай пару страниц, сколько можно вас кормить, ожиреете в конец.

и что же там написано? суперкий анализ доказывающий, что три - это не система, а всего лишь многочисленная случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, так и Масса "прилагал усилия" для гипотетического титула Алонсо, получается. Уэббер там работал прежде всего на себя, так как сам считал себя главным претендентом на титул.

В решающих гонках от него проку было немного, а Уэббер за 2 гонки отобрал у Алонсо 6 очков. Если Феттля и Алонсо разделили 4 очка, то цена отобранных Марком очков очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В решающих гонках от него проку было немного, а Уэббер за 2 гонки отобрал у Алонсо 6 очков. Если Феттля и Алонсо разделили 4 очка, то цена отобранных Марком очков очевидна.

Крутая интерпретация :D Может еще просуммируем сколько за сезон Фетт недобрал из-за Веббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая интерпретация :D Может еще просуммируем сколько за сезон Фетт недобрал из-за Веббера?

Это очень дорого - так опускать другого пилота. Зачем он вообще нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В решающих гонках от него проку было немного, а Уэббер за 2 гонки отобрал у Алонсо 6 очков. Если Феттля и Алонсо разделили 4 очка, то цена отобранных Марком очков очевидна.

хорошо бы еще посчитать сколько очков Феттель на ровном месте подарил Алонсо и Уебберу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы еще посчитать сколько очков Феттель на ровном месте подарил Алонсо и Уебберу...

Я точно считать это не буду :)

Убеждён в том, что на данный момент такая скромная и независимая команда не может предоставлять одинаково быструю технику двум пилотам. Медленный Уэббер команде изначально не нужен и не видел я радости на лицах Ньюи, Марко и Хорнера, когда Марк показал своё 18-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно считать это не буду :)

Убеждён в том, что на данный момент такая скромная и независимая команда не может предоставлять одинаково быструю технику двум пилотам. Медленный Уэббер команде изначально не нужен и не видел я радости на лицах Ньюи, Марко и Хорнера, когда Марк показал своё 18-е время.

сложно судить в чем причина, но с трудом вериться, что Вебберу подкладывают кирпичи в кокпит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно судить в чем причина, но с трудом вериться, что Вебберу подкладывают кирпичи в кокпит :)

О чём и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В решающих гонках от него проку было немного, а Уэббер за 2 гонки отобрал у Алонсо 6 очков. Если Феттля и Алонсо разделили 4 очка, то цена отобранных Марком очков очевидна.

А Масса разом подарил семь. И повторяю - Уэббер работал на себя. В его собственных интересах было финишировать как можно выше. Можно что-то домысливать про этот сезон, но в прошлом никто его не сливал.

Убеждён в том, что на данный момент такая скромная и независимая команда не может предоставлять одинаково быструю технику двум пилотам.

В прошлом году могла, и в позапрошлом тоже, в чем дело, бюджет по-твоему стал меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса разом подарил семь. И повторяю - Уэббер работал на себя. В его собственных интересах было финишировать как можно выше. Можно что-то домысливать про этот сезон, но в прошлом никто его не сливал.

Я это понимаю. Но работая на себя, он невольно помогал и Феттелю. И команде выгодны дубли а не старт с 1 и 18 мест.

В прошлом году могла, и в позапрошлом тоже, в чем дело, бюджет по-твоему стал меньше?

Про "скромность" я иронизировал. Но поскольку Ньюи сам признавался про сложности с КЕРС, не удивлюсь, что полноценный и доработанный КЕРС в РБ только один - и он стоит у Феттеля, который, очевидно, заслужил это после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот тоже почему то не покидает ощущуение что Марка жестко сливают, словно команда решила припомнить ему все его прошлогодние высказывания. Может они решили что Феттель вполне способен сам выиграть и титул и кубок. Третье гран-при, а между двумя Ред-буллами пропасть, третья гонка - это уже на закономерность похоже. Рад бы был ошибаться, но факты пока что не очень радужные для Марка.

В Мельбурне и без керса была огромная пропасть между Марком и Себом. Слабо верится, что это возможно на равных болидах. При том, что в пошлом году они были очень близки в квалах. Даже Петров в прошлом году не сливал столько Кубице. Экономия резины? Хэму - убийце резины приходится тоже экономить, но он квалится сразу за Баттоном, так что очень похоже, что "дело в тактике, а не в резине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс в том что Ред-буллу невыгодно успешное выступление Уэббера.

Команде выгодно, чтобы Марк не интересовал конкурентов и не передал им секреты.

Марку не светят первые места в топах и быки воспитывают в нем ненависть к вторикельству чтобы у него у самого не было стимула уйти например в ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...