Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Резона нет, но выглядит именно так. На проблемы с болидом Марка просто забили.

Ничего что сейчас команды бороздят по Азии, база в Англии, и между гонками всего неделя? Команда делает все что может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем признаваться в том, с чем не согласен? :blink:

И причём здесь мужество?

В этой теме,поклонники Феттеля меня сегодня определённо умиляют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем признаваться в том, с чем не согласен? :blink:

И причём здесь мужество?

Не обращай внимание на такие посты. Там такое толстое тролльство, что даже неприлично. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резона нет, но выглядит именно так. На проблемы с болидом Марка просто забили.

о нет в это я не верю.будь такое дело , уж кто-кто , а Марк бы уже на весь паддок истошно вопил "о втором пилоте" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме,поклонники Феттеля меня сегодня определённо умиляют :D

Т.е. отжиги вида

Позорище быкам и Феттелю.Всей движухой сливают одного пилота.

оставляют латентные болельщики Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могли в прошлом году в контракте прописать. Типа "недопустимость негативных и наносящих урон имиджу команды высказываний " :)

Марка подписывали в мае после череды его побед и спада Феттеля, тогда активно бродили слухи о переходе Марка в Феррари, какие могут быть дискриминационные условия в такой благоприятной среде, причем кто менеджер у Веббера? Правильно, Бриаторе, а он уж толк во вторикельстве знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о нет в это я не верю.будь такое дело , уж кто-кто , а Марк бы уже на весь паддок истошно вопил "о втором пилоте" :D

Чем не вариант:

Вполне могли в прошлом году в контракте прописать. Типа "недопустимость негативных и наносящих урон имиджу команды высказываний " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимание на такие посты. Там такое толстое тролльство, что даже неприлично. ;)

Это сказал человек,САМА ОБЬЕКТИВНОСТЬ :haha: ,который кстати сейчас занимается в чужой теме тем же самым,вместо празднования в соответствующей теме очередного поула Себастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, специально никто не ломает, просто не заморачиваются на решении проблем.

Неделю назад КЕРС у Марка не работал, и сейчас "а воз и ныне там".

В прошлом году, если мне память не изменяет, только при одном подозрении Себа на то, что с шасси что-то не так, ему по-быстрому другое построили. А сейчас только ходят и смотрят на болид Марка с серьёзным и озабоченным видом и все дела.

Не, специально никто не ломает, просто не заморачиваются на решении проблем.
Следуя Вашей логике "сливают" - МШ, Lewis Carl Davidson Hamilton и Fernando Alonso Díaz .
В прошлом году, если мне память не изменяет, только при одном подозрении Себа на то, что с шасси что-то не так, ему по-быстрому другое построили. А сейчас только ходят и смотрят на болид Марка с серьёзным и озабоченным видом и все дела.
Не надо искажать факты. В прошлом году Себ 2 ГП жаловался на шасси, и только потом команда заменила шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не вариант:

Вы сейчас свои домыслы пытаетесь превратить в факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продлевают для того чтобы не ушёл в другую команду. я так считаю.

А что опасного в Марке, как пилоте другой команды? Всё равно на 2011 год мест ни в одной из топ-команд не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка подписывали в мае после череды его побед и спада Феттеля, тогда активно бродили слухи о переходе Марка в Феррари, какие могут быть дискриминационные условия в такой благоприятной среде, причем кто менеджер у Веббера? Правильно, Бриаторе, а он уж толк во вторикельстве знает

Контракт подписывали после турецкого скандала, чтобы замять эту ситуацию, когда они поначалу гнали на Уэббо вопреки всему паддоку и здравомыслию.

Вполне могли прописать запрет на негативные высказывания. К вторикельству такой пункт не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель тоже был на харде.так может просто Марк "не шмогла" ?

Марк "не шмогла" как и Кими в 2008м не "шмогла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что опасного в Марке, как пилоте другой команды? Всё равно на 2011 год мест ни в одной из топ-команд не было. :)

здесь кто-то предполагал, чтобы "не унёс инфу в другую команду о машине". И я с этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт подписывали после турецкого скандала, чтобы замять эту ситуацию, когда они поначалу гнали на Уэббо вопреки всему паддоку и здравомыслию.

Вполне могли прописать запрет на негативные высказывания. К вторикельству такой пункт не имеет никакого отношения.

"Неплохо для второго номера" он говорил после подписания контракта или по-твоему там расписано в каких гран-при можно говорить плохо про команду, а каких нет? На самом деле существует 1000 способов намекнуть на неудовлетворяющую ситуацию в команде,но ни к одному из них Марк не прибег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что сейчас команды бороздят по Азии, база в Англии, и между гонками всего неделя? Команда делает все что может

"Кто может изыскивает возможности, кто не может оправдания"

Помнится, одному из пилотов чувак на фабрике трое суток новое днище "точил" :), а одной из команд, новое крыло на самолёте обычным гражданским рейсом везли, тоже кстати в Азию. Вот там действительно делали всё, что могли, а тут только "глубокая озабоченность" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт подписывали после турецкого скандала, чтобы замять эту ситуацию, когда они поначалу гнали на Уэббо вопреки всему паддоку и здравомыслию.

Это только ваше субьективное мнение.

И не надо "мы так в теме Макларена решили" выдавать за истину в последней инстанции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,почему же. Победы по делу. Машина удалась. Самовоз виден без труда.

Вот вы найдите мужества и согласитесь с тем что команда не то что бы сливает Марка,но и не делает из него конкурента вашему Себастьянке

Самовоз виден без труда.
Я вот могу точно сказать про MP4/4, MP4/5, MP4/5b и MP4/13 были самовозами.
но и не делает из него конкурента вашему Себастьянке
А в чем это выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто может изыскивает возможности, кто не может оправдания"

Помнится, одному из пилотов чувак на фабрике трое суток новое днище "точил" :), а одной из команд, новое крыло на самолёте обычным гражданским рейсом везли, тоже кстати в Азию. Вот там действительно делали всё, что могли, а тут только "глубокая озабоченность" :)

Не путай аэродинамические обновления с исследованием неисправности. Для второго нужно доставить машину на базу и на стенде все исследовать и реанимировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ваше субьективное мнение.

Это вообще-то факт :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ваше субьективное мнение.

То есть,а вы уважаемая в этой теме выкладываете только голые факты и информация у вас из первоисточника?)))

Вы вхожы в РБР? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем старые песни о главном. Тех. проблемы Себа - это тех. проблемы Себа. Тех. проблемы Марка - КТ и ногибание. Заезженная пластинка уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас их нет? КЕРС у Марка не работает вторую гонку подряд, но его упорно пытаются заставить работать, может имеет смысл, до разрешения проблем, вообще заменить его балластом, центр тяжести машины ниже должен получиться, чем возить не рабочую электро-механическую приблуду

А сейчас их нет? КЕРС у Марка не работает вторую гонку подряд, но его упорно пытаются заставить работать,
Можно подумать у Себа он работает "как часы".
центр тяжести машины ниже должен получиться, чем возить не рабочую электро-механическую приблуду
А вот тут как раз четкое и красивое разделение на 1и 2 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто может изыскивает возможности, кто не может оправдания"

Помнится, одному из пилотов чувак на фабрике трое суток новое днище "точил" :), а одной из команд, новое крыло на самолёте обычным гражданским рейсом везли, тоже кстати в Азию. Вот там действительно делали всё, что могли, а тут только "глубокая озабоченность" :)

У тебя есть информация о том, что делает команда для решения проблем? Выкладывай. Очень интересно узнать инсайд с базы РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк "не шмогла" как и Кими в 2008м не "шмогла"

Не сравнивай, не вижу ничего общего в этих ситуациях.

здесь кто-то предполагал, чтобы "не унёс инфу в другую команду о машине". И я с этим согласен.

Ну может быть, может быть.. Однако против говорит то, что регламент менялся, и инфа по машине 2010 года в 2011 году мало чем могла помочь другой команде. Таково моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...