Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А Марк использует динамический вес машины в поворотах?

Сам он об этом не говорил, но судя по всему - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам он об этом не говорил, но судя по всему - да.

Тогда - может быть.

Только Марк, конечно, ничего не крал :D Этот стиль ведь не собственность Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/59959.shtml

Я думаю Марк Уэббер украл стиль пилотирования у Кими. Это же его любимый стиль затяжной вход, чтоб как можно больше спрямить траекторию на выходе и раньше нажать на газ. Кстати эта техника ещё хороша при использовании керса.

Ну прям как будто Кими первопроходец ))) Стиль достаточно распространённый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда - может быть.

Только Марк, конечно, ничего не крал :D Этот стиль ведь не собственность Кими.

Вообще, я не уверен. Сложновато оценить со стороны, даже с онборда. Сужу по траектории и результатам использования этой траектории. А Марк молчит как рыба. Похвастался бы что-ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угумс, но вот только я Ал в 2007 доказал, что он может и не в тепличных условиях бороться за титул.

Да, уступив новичку как на трассе, так и в политической борьбе, после чего был изгнан из команды. Доказал так доказал. Кстати, Марку стоит почаще вспоминать этот пример, перед тем как очередной раз плюнуть в команду.

А где это Себа "тотально" не везло?

Бахрейн, Австралия, Китай, Испания, Турция, Великобритания, Венгрия. Неужто мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк использует динамический вес машины в поворотах?

может я ошибаюсь, но по моему это (управление перераспределением веса в поворотах) используют все про-гонщики во всех сериях начиная с карта, или тут что-то особенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, Австралия, Китай, Испания, Турция, Великобритания, Венгрия. Неужто мало?

А, так это теперь так называется? А я всегда думал, что это просто провальные выступления. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это теперь так называется? А я всегда думал, что это просто провальные выступления. :lol:

Как-будто это Себ медленно ехал, а не ломалась машина или Марк домкраты воровал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто это Себ медленно ехал, а не ломалась машина или Марк домкраты воровал :blink:

Быстрой езды недостаточно для победы. В том-то и загвоздка. ;)

Подобные оправдания - "Себ не виноват, это все машина/напарник/команда/конкуренты/стюарды" - звучат как "плохому танцору..."

P.S.: а минусов то как натыкали - правда глаза режет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одного фоба в ихнем полку прибыло :P

Да-да, сейчас зафоблю! Бу! :)

На самом деле просто надоело, что в теме Марка безвылазно сидят фобы Марка. Надо ж их пофобить, может им надоесть мазохизмом заниматься и заходить больше не будут. :) На кой, спрашивается, читать чужое мнение, если заведомо известно, что ничего приятного там не прочтешь?

Или так:

1280edb910ec.jpg

? :D

В тему Себа никто ж сейчас не ходит с рейдами? Ну так и зачем на них напрашиваться своими хождениями по другим темам? Или таки мазохизм?

"Ходют тут и ходют, топчут и топчут!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, сейчас зафоблю! Бу! :)

На самом деле просто надоело, что в теме Марка безвылазно сидят фобы Марка. Надо ж их пофобить, может им надоесть мазохизмом заниматься и заходить больше не будут. :)

Поэтому ты начал фобить Себа :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это теперь так называется? А я всегда думал, что это просто провальные выступления. :lol:

Мало ли что ты думал. Провальное выступление - это когда ты въезжаешь в зад при обгоне мегааутсайдера. А техсход с первого места, длительная задержка на питстопе, сход из-за столкновения с напарником (при том, что тот остался в гонке), прокол заднего колеса от конкурента или глупый штраф при езде за СК - это реальное невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml

вот тут кое-что о стиле пилотирования и о динамическом весе.

о, спасибо, зачитал.

но тем не менее, думаю что говорить что "ктото использует динамический вес" означает не совсем понимать сути. в той же статье рассмотрено как два пилота по разному им управляют, но тем не менее, управляют, ровно как и остальные пилоты в пелотоне.

что же касается траектории с макс затянутым входом в поворот, то она обычно самая быстрая по времени, но самая податливая на атаки, и тут тоже преимущество веббера над тем же феттелем маловероятно, о чем в целом и говорят их относительные результаты.

хотя если есть еще подобный материал, зачитать было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А техсход с первого места, длительная задержка на питстопе, сход из-за столкновения с напарником (при том, что тот остался в гонке), прокол заднего колеса от конкурента или глупый штраф при езде за СК - это реальное невезение.

Техсход - нечего машину насиловать.

Длительная задержка - пусть учится парковаться.

Столкновение с напарником - головой нужно думать перед обгоном.

Прокол заднего колеса - не подставляй, не подрезай.

Штраф при езде за СК - невыполнение прямых обязанностей пилота.

Так что ты там говорил про невезение?

Если еще не понял: хочешь поговорить о Себе - вперед в тему Себа. А здесь я буду чисто из принципа писать про него только гадости. Нравится их читать - пожалуйста, оставайся и наслаждайся, тов. мазохист. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техсход - нечего машину насиловать.

По твоему, абсолютно любой техсход - это сугубо вина пилота? Или это только к Феттелю относится?

Длительная задержка - пусть учится парковаться.

Сам понял, что сказал? Я про ГП Китая.

Столкновение с напарником - головой нужно думать перед обгоном.

Невезение тут не в самом инциденте, а в том, что он после него сошел, а Веббер - нет.

Прокол заднего колеса - не подставляй, не подрезай.

Ха-ха, Себ уже и виноват в том, что в него сзади въехали. Соблюдай дистанцию!

Штраф при езде за СК - невыполнение прямых обязанностей пилота.

Я ж не говорю, что Себ тут совсем не виноват. Но дурацкое нарушение с последовавшим во много крат несоизмеримым штрафом - это и есть невезение.

А здесь я буду чисто из принципа писать про него только гадости. Нравится их читать - пожалуйста, оставайся и наслаждайся, тов. мазохист. :)

Если ты думаешь, что меня хоть сколько то задевает и имеют значение твои гадости, то ты глубоко ошибаешься. Своим низкоуровневым и слабоаргументированным фобством ты только сам себя подставляешь.

Если еще не понял: хочешь поговорить о Себе - вперед в тему Себа.

Единственное дельное предложение. Это я всегда рад и только приветствую. Так что вэлкам, дорогу знаешь. А пока здесь перемывают косточки Феттелю, я молчать не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббббеееерррррр

На ГП Венгрии мне удалось не только вживую увидеть победу кумира, но и пообщаться с ним лично! Случилось это еще перед гонкой, когда Марк ехал на трек, а мы уже несколько часов стояли в ожидании. Это было как в сказке, которая закончилась, как и положено всеобщей радостью и счастьем.

Кстати, фотки с подиума, сделаны на фотик, Димой с нашей группы.

Искренне поздравляю с таким событием!

Так же спасибо за данное описание и фотки,Диме тоже :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото и скан первой половины плаката А3 с автографом Марка.

d4650943d7e6.jpg

11c4aa2527b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уступив новичку как на трассе, так и в политической борьбе, после чего был изгнан из команды. Доказал так доказал. Кстати, Марку стоит почаще вспоминать этот пример, перед тем как очередной раз плюнуть в команду.

Да уж, четыре победы - это плевок. Нам бы таких плевунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы внутрикомандной борьбы нет, так что борьбу напарников обсуждают в этих трёх темах.

Может, все-таки, создадим?

Думаю, создание темы для такого рода флуда как раз назрело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угумс, но вот только я Ал в 2007 доказал, что он может и не в тепличных условиях бороться за титул.

Да, он его тогда не завоевал. Но взывая к более-менее объективным суждениям можно понять, что тогда чемпион определился весьма рандомно...

А где это Себа "тотально" не везло? А самовозкой надо еще уметь пользоваться. Себ уже второй сезон не может полностью реализовать потенциал машины.

но вот только я Ал в 2007 доказал
Замечательно, просто замечательно. Можно было еще "и" поставить между я и Алом. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем вопросам внутрикомандной борьбы, включая шансы на победы, титул, качества пилотажа, мастерства, опыта, и все тому подобное в сравнении между пилотами РБР добро пожаловать в тему "Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель" (кликабельно)

Убедительная просьба не засорять этим эфир в других темах РБР и ее пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на подиум Марка в Бельгии. Не самая лучшая трасса для РБ, но главное в следующих двух гонках для Марка - быть впереди Феттеля и Алонсо и не сильно отстать от Хэмилтона, и, возможно, Баттона. Будем надеяться, что он повторит 2005 и его напарник тоже  (Достал пост из кэша).

Как считаете, на что следует рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подиум расчитывать можно, но на то, что опередит феттеля вряд ли.. хотя это и было бы приятным сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самая лучшая трасса для РБ

Да ладно? Спа для РБ подходит. Если уж в прошлом году скорость была нормальной, то в этом будет лучше.

Не забываем, что СС в Спа не будет, а значит Феррари уже не получит козыря в виде хорошей работы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...