Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Ты про контакт колесами Феттеля с Хэмильтоном в Валенсии сокрушался, говорил, что надо Себу наращивать технику, чтобы не было контактов, а теперь говоришь, что снесенные спойлеры - это есть выжимание максимума из борьбы. Ну хоть сам себе не противоречь, Алекс :) ;)

Верно, говорил. Ты знаешь, когда человек не пытается понять, что говорит другой человек, он видит только недостатки и несовпадения сказанного. Даже не знаю, есть ли смысл объяснять, почему я это сказал. Пожалуй, для очистки своей репутации от твоих необоснованных обвинений, все-же скажу: пилотирование на грани никак не противоречит "наращиванию техники", как раз для того, чтобы за эту грань не выходить (ровно то же самое можно сказать обо всех подобных инцидентах всех других пилотов). Вообще, сравнение некорректное. Там не было целенаправленной воли Себа ехать именно так, на грани: он просто входил в поворот по траектории, в то время как "неожиданно" возникла помеха справа. И ситуация с Турцией могла повториться, будь скорость чуть больше. Или же он сознательно так сделал в обоих случаях? Нет? Ну так о какой тогда борьбе на грани может идти речь, если он просто по зеркалам не смотрит? Как можно принять какое-либо волевое решение, если ты не знаешь ситуации, если решение не на чем обосновать?

Ты волен не соглашаться и считать меня самопротиворечащим, как угодно, я не буду спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, говорил. Ты знаешь, когда человек не пытается понять, что говорит другой человек, он видит только недостатки и несовпадения сказанного. Даже не знаю, есть ли смысл объяснять, почему я это сказал. Пожалуй, для очистки своей репутации от твоих необоснованных обвинений, все-же скажу: пилотирование на грани никак не противоречит "наращиванию техники", как раз для того, чтобы за эту грань не выходить (ровно то же самое можно сказать обо всех подобных инцидентах всех других пилотов). Вообще, сравнение некорректное. Там не было целенаправленной воли Себа ехать именно так, на грани: он просто входил в поворот по траектории, в то время как "неожиданно" возникла помеха справа. И ситуация с Турцией могла повториться, будь скорость чуть больше. Или же он сознательно так сделал в обоих случаях? Нет? Ну так о какой тогда борьбе на грани может идти речь, если он просто по зеркалам не смотрит? Как можно принять какое-либо волевое решение, если ты не знаешь ситуации, если решение не на чем обосновать?

Ты волен не соглашаться и считать меня самопротиворечащим, как угодно, я не буду спорить.

Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать свои мысль яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисли 6 эпизодов прошлого года в которых Марк, как ты говоришь "ухудшил аэродинамику" другим пилотам, если не затруднит.

А что за вторая группа?

Ты часом не в милиции работаешь? На допрос смахивает.

Почему именно 6? Могу привести 2 на память - Райконен, Барикелло. Остальные(если они есть) надо искать, потому что пристально за Марком не слежу.

А вторая группа - это те, кто боролся за титул в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты часом не в милиции работаешь? На допрос смахивает.

Почему именно 6? Могу привести 2 на память - Райконен, Барикелло. Остальные(если они есть) надо искать, потому что пристально за Марком не слежу.

А вторая группа - это те, кто боролся за титул в личном зачете.

правильно "Райкконен" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, говорил. Ты знаешь, когда человек не пытается понять, что говорит другой человек, он видит только недостатки и несовпадения сказанного. Даже не знаю, есть ли смысл объяснять, почему я это сказал. Пожалуй, для очистки своей репутации от твоих необоснованных обвинений, все-же скажу: пилотирование на грани никак не противоречит "наращиванию техники", как раз для того, чтобы за эту грань не выходить (ровно то же самое можно сказать обо всех подобных инцидентах всех других пилотов). Вообще, сравнение некорректное. Там не было целенаправленной воли Себа ехать именно так, на грани: он просто входил в поворот по траектории, в то время как "неожиданно" возникла помеха справа. И ситуация с Турцией могла повториться, будь скорость чуть больше. Или же он сознательно так сделал в обоих случаях? Нет? Ну так о какой тогда борьбе на грани может идти речь, если он просто по зеркалам не смотрит? Как можно принять какое-либо волевое решение, если ты не знаешь ситуации, если решение не на чем обосновать?

Ты волен не соглашаться и считать меня самопротиворечащим, как угодно, я не буду спорить.

Отвечу на все (по крайней мере постараюсь).

Во первых - мои слова не были обвинением, во вторых, были обоснованы - я же сказал, на каких твоих фразах строил свое умозаключение - и ты сам это признал, и в третьих - почему я это высказал - я считал (и считаю) тебя объективным человеком, но меня разочаровывают изменеия в твоих высказываниях, основанные, как мне кажется, на личном отношении к персонам в команде РБР и динамики твоего взгляда на них.

Моя претензия в том, что ты примерно одинаковые поступки (хотя подоплека то их естесственно разница, но на выходе они схожы, хотя есть и ньюансы - я о борьбе до контакта) ставишь одному в упрек, а другому во славу - и это, на мой взгляд не правельно.

Про Себа - ты сам говорил, что его маневр в Валенсии был "зрячим" и волевым, и ты еще говорил, что он мог и должен был уйти от контакта уйдя на 10 см влево. Так что тут тоже есть расхождение в твоих словах.

И, уверяю тебя, он и в зеркала смотрит, и ситуацию осознает на трассе - не надо принижать его мастерство и талант.

правильно "Райкконен" :angry:

Я прошу прощения - у меня память на имена плохая, а уж на их написание и подавно. Ни в коем разе не хотел оскорбить ни гонщика, ни его поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно 6? Могу привести 2 на память - Райкконен, Барикелло. Остальные(если они есть) надо искать, потому что пристально за Марком не слежу.

А вторая группа - это те, кто боролся за титул в личном зачете.

Потому что:

Для тебя поясню: частое по сравнению с другими пилотами, борящимися за победы в гонках и чемпионский титул. В прошлом году первых было 6 (с оговорками) второй группы 4.

что это 6? Я подумал, что это количество эпизодов в которых Марк попортил кому-либо аэродинамику.

Далее, эпизод с Кими в Бразилии - явно не тянет на умышленную порчу антикрыла. Жесткая защита позиции Марком. Гоночный инцедент, не более (заметь, я болельщик Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что:

что это 6? Я подумал, что это количество эпизодов в которых Марк попортил кому-либо аэродинамику.

Далее, эпизод с Кими в Бразилии - явно не тянет на умышленную порчу антикрыла. гоночный инцедент, не более (заметь, я болельщик Кими)

У меня другое мнение - то что именно спойлер он хотел снести - это да, подпадает под огромное сомнение, а то что оба маневра являются примерами грязной борьбы на трассе - это, на мой субъективный взгляд, без сомнения. В победной Германии был эпизод с Хайфильдом на пит-стопе (если я не путаю) очень похожий на эти два, но уже без крушения обтекателей.

Потому что:

что это 6? Я подумал, что это количество эпизодов в которых Марк попортил кому-либо аэродинамику.

6 пилотов, боровшихся за победы (в сравнении с ними, я называю приемы борьбы Марка грязными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое мнение - то что именно спойлер он хотел снести - это да, подпадает под огромное сомнение, а то что оба маневра являются примерами грязной борьбы на трассе - это, на мой субъективный взгляд, без сомнения. В победной Германии был эпизод с Хайфильдом на пит-стопе (если я не путаю) очень похожий на эти два, но уже без крушения обтекателей.

Что ты называешь "грязная борьба", я назову - жесткая. Да, иногда чересчур жесткая.

Но не грязная.

И еще, я не согласен с тем, что это было "слишком часто" :)

6 пилотов, боровшихся за победы (в сравнении с ними, я называю приемы борьбы Марка грязными)

вот теперь ясно.

Для меня грязный прием - это отбор антикрыла у одного пилота в пользу другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты называешь "грязная борьба", я назову - жесткая. Да, иногда чересчур жесткая.

Но не грязная.

И еще, я не согласен с тем, что это было "слишком часто" :)

Я поясню - есть жесткость (бывает в рамках правил, бывает за рамками), есть эмоции (это у пилотов помоложе), а Марк пользуется "грязными приемчиками" - вот как в боксе - слеконца ударить головой соперника, когда в клинче находишься, или чуть ниже пояса ударить, когда рефери не видит - вот он так себя на трассе и ведет - тактика мелкого фола, чуть заметное, резкое движение, и соперник уже вне борьбы.

Что ты называешь "грязная борьба", я назову - жесткая. Да, иногда чересчур жесткая.

Но не грязная.

И еще, я не согласен с тем, что это было "слишком часто" :)

вот теперь ясно.

Для меня грязный прием - это отбор антикрыла у одного пилота в пользу другого.

А командная тактика, когда пилот, идущий на победу, пропускает напарника, который сзади - это не грязный прием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А командная тактика, когда пилот, идущий на победу, пропускает напарника, который сзади - это не грязный прием?

Да как ты можешь такое говорить?

Тут же все щеголяли мнениями неких "экспертов", которые раструбили про КТ в РБ и фаворитизм в пользу Феттеля. Как все охали и ахали всего-то пару месяцев назад.

Сейчас же эти же самые "эксперты" выступают за отмену запрета на КТ. Как говориться, всему есть своя цена. Вот и для "экспертов" нашлась цена, за которую они поменяли своё мнение на диаметрально противоположное. ;)

Так что теперь, КТ - это благо Ф1. И её нужно чуть ли не поощрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поясню - есть жесткость (бывает в рамках правил, бывает за рамками), есть эмоции (это у пилотов помоложе), а Марк пользуется "грязными приемчиками" - вот как в боксе - слеконца ударить головой соперника, когда в клинче находишься, или чуть ниже пояса ударить, когда рефери не видит - вот он так себя на трассе и ведет - тактика мелкого фола, чуть заметное, резкое движение, и соперник уже вне борьбы.

За жесткость вне рамок правил в прошлом году Марка наказывали.

Мне интересно, вывод о том, что Марк пользуется грязными приемами ты сделал находясь в соседнем болиде, что ли? :)

Рубенс, ты? :blink: (шутка)

А командная тактика, когда пилот, идущий на победу, пропускает напарника, который сзади - это не грязный прием?

Без сомнений грязный. Но такое бывает довольно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что теперь, КТ - это благо Ф1. И её нужно чуть не поощрять.

КТ это лицимерие и отсутствие спортивной составляющей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ это лицимерие и отсутствие спортивной составляющей .

Скажи это всем тем "экспертам", которые высказались за отмену запрета. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы о толкании на питлейн. То там никакой борьбы не было, да и не могло быть. Себ поступил крайне мудро, наконец, дал отпор зарвавшемуся наглецу и любимчику судей и просто напросто не довел до борьбы.

Это называется "Получи зарвавшийся чемпион от зарвавшегося "просто" пилота"?

Оригинально. :)

КТ это лицимерие и отсутствие спортивной составляющей .

КТ - это часть гонок.

Скажи еще, что в велоспорте КТ олицетворяет отмену спортивной составляющей.

Не смеши. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это всем тем "экспертам", которые высказались за отмену запрета. ;)

ну вопервых заседания еще не проводили , да и я с ФИА-шниками не занком. :P

если же ты о местных говорил - то я своё отнощение в теме Феррари изложил уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За жесткость вне рамок правил в прошлом году Марка наказывали.

Мне интересно, вывод о том, что Марк пользуется грязными приемами ты сделал находясь в соседнем болиде, что ли? :)

Рубенс, ты? :blink: (шутка)

]

Вывод я сделал находясь дома и рассматривая и анализируя информацию из разных источников.

Без сомнений грязный. Но такое бывает довольно часто.

]

Т.е. Кимми стал чемпионом используя этот грязный прием в последней гонке? А ты к замене обтекателя привязался.

Да как ты можешь такое говорить?

Правда твоя!!! Кто я такой - сирый и убогий болельщик :lol: Не ведомы мне перепитии на пути к чемпионству в королеве автоспорта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Кимми стал чемпионом используя этот грязный прием в последней гонке? А ты к замене обтекателя привязался.

"Кими честно "пересидел" Массу" (с) %Kimofilname% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Кимми стал чемпионом используя этот грязный прием в последней гонке? А ты к замене обтекателя привязался.

Ответил здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42847&view=findpost&p=2749897

Дабы не разводить в теме Марка офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех соискателей на сегодняшний момент именно Марк сильнее всего проводит сезон. Хоть и не его болельщик, но титул в случае чего будет заслуженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех соискателей на сегодняшний момент именно Марк сильнее всего проводит сезон. Хоть и не его болельщик, но титул в случае чего будет заслуженным.

"Не читал, но осуждаю" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не читал, но осуждаю" :lol:

Все сейчас за сердце схватились! Как же так!? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется, спасибо, Кэп, то есть Марк. :)

Кстати, в теме Алонсо говорилось, что, судя опять-таки по слухам, Флавио приезжал на базу Феррари не просто так (что, в принципе, и так очевидно), а для того, чтобы попытаться устроить Марка на следующий сезон к итальянцам в обмен на Массу... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммммммм... Мне эта идея представляется сомнительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммммммм... Мне эта идея представляется сомнительной.

Мне она кажется вполне реализуемой.

Но вот вопрос в том, есть ли смысл в таком переходе.

Ведь в Феррари и так уже есть прима-балерина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...