Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Мм.. сравните Хартли и Верна...По мне, у Брендона был стиль, была скорость... а француз как-то не производит впечатления. Теперь ждем Риккиардо в СТР в 2012.

А он и не должен производить, в РБР одна "звезда" и рядом не должно быть не стильных, не быстрых пилотов, с ними, как показывает опыт, эта "звезда" может и не справиться :D К тому же не думаю, что новозеландцы не менее упёртые, чем австралийцы, они же тоже "регбисты" по жизни, а Быкам нужен покладистый "серенький" гонщик, хорошо поддающийся дрессировке и чётко выполняющий все команды, и по гроб жизни благодарный РБ за то, что ему дали место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не должен производить, в РБР одна "звезда" и рядом не должно быть не стильных, не быстрых пилотов, с ними, как показывает опыт, эта "звезда" может и не справиться :D К тому же не думаю, что новозеландцы не менее упёртые, чем австралийцы, они же тоже "регбисты" по жизни, а Быкам нужен покладистый "серенький" гонщик, хорошо поддающийся дрессировке и чётко выполняющий все команды, и по гроб жизни благодарный РБ за то, что ему дали место в Ф1.

Руббенс ведь еще не закончил карьеру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руббенс ведь еще не закончил карьеру ;)

Рубенс войдет в программу поддержки молодых гонщиков РБ?! О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточто, то может и достаточно, только не факт что он эти уроки усвоит, может ему надо тдолго разбираться или чтоб ему кто-то помог с уроками=)))))))))) ;)

Линейкой по рукам будут давать...

И сладкого не давать на ужин.

Рубенс войдет в программу поддержки молодых гонщиков РБ?! О_о

Он до этого еще в ГП2 заглянет.

А вообще Рубенс внешне очень похож на Робина Уильямса, сыгравшего в двухсолетнем человеке.

Так что у Баррика еще века впереди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейкой по рукам будут давать...

И сладкого не давать на ужин.

антикрылом по рукам бить и креведками кормить, шоб лучше усваивалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс войдет в программу поддержки молодых гонщиков РБ?! О_о

Нет, Марко выбьет у Матешица деньги на программу поддержки гонщиков-пенсионеров. И возьмет туда Шуми и Барика=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикрылом по рукам бить и креведками кормить, шоб лучше усваивалось :D

Еще его будут специально посылать на велосипеде кататься. С препятствиями.

Сразу на завод Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руббенс ведь еще не закончил карьеру ;)

Я бы его "сереньким" и медленным не назвал. Он быстрый гонщик, даже Стига на его же трассе и машине уделал :D

Нет, Марко выбьет у Матешица деньги на программу поддержки гонщиков-пенсионеров. И возьмет туда Шуми и Барика=)

И продавливать третью машину под Вильнёва :lol: Возможно, это единственный вариант Быкам урвать титулы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикрылом по рукам бить и креведками кормить, шоб лучше усваивалось  :D

Злой ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, вижу гуманитарный склад ума. Малейшая попытка провести аналогии - сразу "ты снова перескакиваешь", "этот разговор не по теме".
Правда глаза режет? 

При этом ты знаешь, что во втором случае разница велика, но не хочешь применить это к первому, где разница в скорости была ещё больше. Хотя, в чемпионате, да, разница в одну позицию.

При этом ты знаешь, что во втором случае разница велика, но не хочешь применить это к первому, где разница в скорости была ещё больше. Хотя, в чемпионате, да, разница в одну позицию.

Но пример Барика и МШ не корректен исходя из Вашей идеологии, что в Ферах у Барика был №2, а Стюорте деление не было. Согласитесь в таких условиях сравнивать крайне не корректно.
А Баррикелло лишился подиума в Бразилии, Канаде, Австрии.
Чтобы победить, надо сначала финишировать.
Тебе был приведён чёткий пример того, что пилот, который ждёт победы сто с лишним Гран-при, может быть намного лучше того, кто одерживает её гораздо раньше и даже на той же машине, но ты всё равно лезешь в бутылку со своим "это о Уэббере всё говорит!"
Начнем с того что "это о Уэббере всё говорит!" Ваши слова. Я не настолько зациклен на Марке и и до того как он стал напарником Себа мне он был безразличен. А закончим, тем, что я не говорил, что Барик намного лучше Херберта. Я привел Херберта как пример, что и не на самой сильной машине можно победить. Все остально Ваши до думки, на которые Вы же сами отвечаете и ставите мне у укор.
Отсутствие дождя и большого числа сходов - это и есть нормальные условия.

Трулли, конечно, молодец, что выиграл. Только Алонсо на той же машине в 4 секундах позади ехал. А позже тот же Алонсо едва не выиграл ГП Канады и Франции. Так что машина явно не середняковская, как ты пытаешься представить, в то же время продолжая лезть в бутылку насчёт Уильямса 2000 года.

Но не доехал. Разбив машину фактически на середине гонке. Замечательный пример Вы привели. По вопросу Вил, для меня все предельно просто. Команда которая занимает по итогам года первые три места - это топ. Если у Вас свои определения термина топ, тогда в данном случаи терминологический спор. И он мне не интересен.
Притом, что 94-96 года Мика провёл в Макларен, который топ-командой не был.

В 93 году он там был резервным гонщиком, которого посадили вместо янки, что за нормальный контракт не сойдёт.

Стоп, Мике доверили машину, доверили, мог он продемонстрировать свой потенциал, мог. Если команда готова дать пилоту место в команде, значит он подходит по критериям. Все остальное интерпретация фактов.
Опять же, ты увёл дело в пустую болтовню вместо того чтобы признать, что Хаккинен и Баттон далеко не сразу стали пилотами топ-команд. И далеко не сразу выиграли, Баттон вообще на 5-й сезон первый подиум только завоевал, но плохим гонщиком он от этого не стал.
Я дал аргументированный ответ, если у Вас другие аргументы, я готов их прочесть.  И опять своими примером я не давал оценку их способностям. В эту область именно Вы постоянно лезете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, можешь спросить у всех болельщиков Уэббера. Я со многими общался в 2003 году, и никто его за малолетку не считал.
Удобный ход. Вы знаете я спрашивать не буду и даже если спрошу, скорее всего они согласятся, и з солидарности.
Во-вторых, да, возраст сам по себе мелочь. 
Могу дать совет, больше не повторяйте это при людно, могут не правельно понять.
Как я уже сказал, можно быть зрелым гонщиком в 22, а можно быть незрелым в 30
Что Вы подрузумеваете под термином "зрелый". Но в любом случаи гонщик каким он не был бы и сколько ему лет не было если он начинает адаптацию в новой среде кардинально отличающуюся от предыдущей считается новичком. Нравится Вам данный факт или нет. Но это факт.
Примеры - первый сезон Хэмилтона и второй Райкконена.
Вы снова привели пример Хэмилтона, я тогда пожалел Вас, видимо зря. Пересмотрите первый круг ГП Бразилии 2007. Очень любопытная ошибка Хэмилтона. И главная какая дорогая.  
Да, у всех почти. У нас нет Мини-Мик, Мини-Дэвидов, Мини-Дэймонов и Мини-Айртонов, поэтому и оценивает большинство тех пилотов, за которых болеет, как самостоятельных личностей. Хотя, нет, Мини-Мика всё-таки был - Кими, но года через два это как-то прошло, Кими стали воспринимать как самостоятельного гонщика, как личность.
ВЫ противоречите выделенному тексту,  в данном случаи теряется смысл. И у меня нет "мини" Себ мне интересен именно как Себ, и я не стремлюсь проецировать на него чего либо. А вот люди которые используют данные термины как раз этим активно занимаются, я их понимаю так легче, приклеили ярлык и на ярлык фобим. Очень легко и просто. Могу Вам предложить поискать сколько раз я называл Себа "Мини". И повторю еще раз не стоит додумывать за меня, читайте, что я пишу, а не что Вам хочется прочесть. 
Ситуация же с Массой, Феттелем и его болельщиками поистине уникальна. Ведь как таковых болельщиков Массы как гонщика и Феттеля как гонщика - единицы.
Если с Ваших слов их так мало и Вы так уверенно об этом пишете, не поделитесь списком?
Основу же болельщиков этих двух пилотов составляют так называемые пост-шумососы, т.е. радикальные фанатики М.Шумахера, которые ищут его дух в новом теле - Массы как последней жены последнего напарника, который всячески подлизывался к нему, или Феттеля - вроде как почти супиного сына. У них у всех в графе "болеет за" две фамилии: Шуми-Масса, Шуми-Феттель, причём Шумахер традиционно на первом месте (и так было ещё до камбэка). Ну прямо как Ким Ир Сен и Ким Чен Ир. Некоторые даже так и пишут: "за Шуми и его преемника", будто идут на президентские выборы в России. И вот здесь закладывается основа для внутреннего конфликта: Шумахер-то, как и Тинькофф, он один такой (хороший, кстати, пивасик был). А Масса и Феттель что по результатам, что по харизме - совершенно иные люди. И все надеются, что вот когда-то Масса поведёт Феррари к новым победам, а Феттель станет звездой калибра Шумахера, а когда выясняется, что оба попали в тень своих напарников, начинаются оправдания, что Феттель молодой, Масса за топ-команду не ездил, с Кими/Алонсо/Марка больше спрос, потому что один пришёл из топ-команды, за другого Сантандер заплатил, а третий старше. Не будет этого, Формула-1 - не выборы президента России, здесь не нужно с прошлым чемпионом фотографироваться, чтобы тебе титул дали в следующем году.

Потому в мечтах этих фанатиков Масса и Феттель вечно молодые и вечно подающие надежды, которым всё время что-то должны. Должны сделать примой Феттеля, должны Массе дать зарплату как у Алонсо. А предпосылок-то к этому нет. Вот и получаются иногда ситуации как на прошлогоднем ГП Японии, когда эта стайка обливает грязью Марка Уэббера за то, что у бэбика Большой Шлем отнял. И сейчас именно этот контингент тут нагнетает обстановку своими бессмысленными и беспощадными наездами.

Вот мне интересно к чему сей труд в теме Марка, если у Вас так "накипело" поделитесь Свой болью в соответствующих темах, думаю болельщик данных гонщиков будет интересно, что вы их называете пост-шумососы, и возможно помогут разрешить Ваш внутренний конфликт по этому поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я показывал предполагаемую точку зрения болельщиков Себастьяна, т.к. судя по их высказываниям, Макларен таки-взял на вооружение третью машину, пусть та и ездит в цветах РБ
Они возможно поступили проще, стали платить Марку зарплату от себя, для того, чтоб помогал.  B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они возможно поступили проще, стали платить Марку зарплату от себя, для того, чтоб помогал.   B)   

Скорее заплатили Себу в Турции  :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не думаю, что Марк душка, душкам не место в гонках.

А не задумывался, что, может быть, у Марка другого выбора нет?

Если сейчас молчать, то команда Хельмут Марко задвинет его во вторые пилоты по самые уши.

У него был выбор: он вполне мог скандалить внутри команды: поругаться с Феттелем, бить кулаком по столу перед Хорнером, давить на Ньюи, договариваться с Матешицем. Но нет, он побежал искать защиты у прессы, и так настроенной враждебно к команде, добавив им козырей и подставив свое же руководство. Зато теперь команда знает, что "этот нехороший человек сдаст нас при первой возможности" (с)

А история про то, что Уебберу якобы антикрыло не понравилось, это не "измышлизмы"?)) То была истина значит)

Это как раз таки не измышлизмы, это ссылка на вполне конкретный инсайдерский источник. Конечно, это может быть уткой, как и практически любая инсайдерская информация. Но тем не менее, это хотя бы не собственные додумки жырналиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него был выбор: он вполне мог скандалить внутри команды: поругаться с Феттелем, бить кулаком по столу перед Хорнером, давить на Ньюи, договариваться с Матешицем. Но нет, он побежал искать защиты у прессы, и так настроенной враждебно к команде, добавив им козырей и подставив свое же руководство. Зато теперь команда знает, что "этот нехороший человек сдаст нас при первой возможности" (с)

А откуда ты знаешь, что часть описаных тобой действий Марк не предпринимал?

Конечно, он не бил кулаком в буквальном смысле :)

Но уверен, он выяснял, и не раз, у Хорнера о своем статусе в команде и о положении пилотов относительно друг друга в команде (кто первый, кто второй или равноправие). Хорнер его заверяет, что все нормально, пилоты равны.

И что же происходит далее? Цепь событий, начавшаяся в Турции и продолжившаяся в Британии.

Неудивительно, что Марк понял, что с ним поступают, так скажем, не вполне честно.

Естественно, если внутри команды такое происходит, надо не молчать. Что Марк и сделал.

Это как раз таки не измышлизмы, это ссылка на вполне конкретный инсайдерский источник. Конечно, это может быть уткой, как и практически любая инсайдерская информация. Но тем не менее, это хотя бы не собственные додумки жырналиста.

Здесь приводилось большое интервью Марка газете Дейли Мейл, в котором он ничего подобного не упомянул.

Но, конечно, ты больше поверишь неназванному гипотетическому сотруднику команды, чем Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ещё не надоело этому бессмысленному занятию предаваться? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ещё не надоело этому бессмысленному занятию предаваться?  :rtfm:

до уик-энда осталось немного, вот народ и разминается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, что Марк понял, что с ним поступают, так скажем, не вполне честно.

Естественно, если внутри команды такое происходит, надо не молчать. Что Марк и сделал.

По сути, ничего не добившись изнутри, он перешел к политике шантажа своей команды через прессу. Впрочем, Марка я и не виню - это явно его последний шанс и он идет ва-банк, сжигая все мосты. Но грош цена команде, которое позволяет своему наемному работнику такое.

Здесь приводилось большое интервью Марка газете Дейли Мейл, в котором он ничего подобного не упомянул.

Но, конечно, ты больше поверишь неназванному гипотетическому сотруднику команды, чем Марку.

Ты бы прочитал сначала на какую фразу я отвечал.На самом деле Марку не подходило это крыло или нет, здесь не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но грош цена команде, которое позволяет своему наемному работнику такое.

Именно. Однако, будь команда немного, скажем, предусмотрительней, она вообще не допустила бы возникновения подобной проблемы.

Как-то не слишком честно (если можно применять это слово к формульным командам)сначала во всеуслышанье заявлять о равенстве пилотов, а потом неодобрительно качать головой, глядя, как один из пилотов отказывается подчиняться и ни коим образом сдаваться не собирается.

Хорошо это или плохо, но Они дали Марку шанс и он воспользовался им - упрекнуть Марка не в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, ничего не добившись изнутри, он перешел к политике шантажа своей команды через прессу. Впрочем, Марка я и не виню - это явно его последний шанс и он идет ва-банк, сжигая все мосты. Но грош цена команде, которое позволяет своему наемному работнику такое.

Все потому, что в команде - двоевластие, а следовательно, "разброд и шатание"

Ты бы прочитал сначала на какую фразу я отвечал.На самом деле Марку не подходило это крыло или нет, здесь не при чем.

Я читал ту фразу, на которую ты отвечал :)

Спрошу у тебя напрямую.

Имеется развернутое интервью Марка.

Имеются слова некоего неназванного инженера из команды.

Чьим словам ты поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, ничего не добившись изнутри, он перешел к политике шантажа своей команды через прессу. Впрочем, Марка я и не виню - это явно его последний шанс и он идет ва-банк, сжигая все мосты. Но грош цена команде, которое позволяет своему наемному работнику такое.

Грош цена команде, которая вынуждает своего работника делать такое... Думаю, так будет правильнее.

А вы уже и в команду пальцем начали тыкать? Удивительно!

Или вы решили, что в этой команде только Марк наемный работник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грош цена команде, которая вынуждает своего работника делать такое... Думаю, так будет правильнее.

А вы уже и в команду пальцем начали тыкать? Удивительно!

Или вы решили, что в этой команде только Марк наемный работник?

Они просто обиделись, что Матешиц не назвал Феттеля богоподобным намберваном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто обиделись, что Матешиц не назвал Феттеля богоподобным намберваном. :)

+ бесконечность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все потому, что в команде - двоевластие, а следовательно, "разброд и шатание"

А есть ли двоевластие? Пока что я вижу, что и Хорнер, и Феттель, и Марко играют на одной стороне. А кто на другой?

Спрошу у тебя напрямую.

Имеется развернутое интервью Марка.

Имеются слова некоего неназванного инженера из команды.

Чьим словам ты поверишь?

Ни тому, ни другому безоговорочно я не поверю. Но оба мнения я приму к сведению. Только сложив множество фактов, интервью и инсайдеров можно получить целостную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли двоевластие? Пока что я вижу, что и Хорнер, и Феттель, и Марко играют на одной стороне. А кто на другой?

Ни тому, ни другому безоговорочно я не поверю. Но оба мнения я приму к сведению. Только сложив множество фактов, интервью и инсайдеров можно получить целостную картину.

Я не знаю кто такой Марко, возможно Поло, но они на одной стороне, а Марк явно не в их компании.

Верить надо не испорченному телефону, а словам Марка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...