Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Да, как же противно было читать все что отнсится к темам Феттеля, РБР и Веббера после ГП Великобритании. Жаль что не мог писать, парился в баьке так сказать. :rolleyes: Как оказывается много тут лицемерия. Веббер то, Вебббер всё, бедный, несчастный, всеми угнетаемый? Тьфу, читать противно. А если бы все было наоборот, все бы в тему Себа с поддержкой бы кинулись?

Исренне надеюсь что у Веббера это была последняя удачная гонка. И плевать на КК. :angry:

Думаю, Себу было бы стыдно за такого болельщика. Если он адекватный человек.

Наверное не стоит уподобаться Фернандо и его фанам, желая себе побед через неудачи других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как же противно было читать все что отнсится к темам Феттеля, РБР и Веббера после ГП Великобритании. Жаль что не мог писать, парился в баьке так сказать. :rolleyes: Как оказывается много тут лицемерия. Веббер то, Вебббер всё, бедный, несчастный, всеми угнетаемый? Тьфу, читать противно. А если бы все было наоборот, все бы в тему Себа с поддержкой бы кинулись?

Исренне надеюсь что у Веббера это была последняя удачная гонка. И плевать на КК. :angry:

Наверное есть причина, что все не кидаются в тему Феттеля с поддержкой? :D

Я например туда вообще не ходок :P

А феттельфилов, фобящих с пеной у рта Марка и здесь в достатке (Достали уже ). :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что Хаккинен никак не на голову превосходил Култхарда, чтобы ТАК его задвигать в следующем сезоне.

В Австралии вообще был фарс ничем не хуже Австрии 2002.

Ты че, ты че, это ж было джентльменское соглашение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное есть причина, что все не кидаются в тему Феттеля с поддержкой? :D

Я например туда вообще не ходок :P

А феттельфилов, фобящих с пеной у рта Марка и здесь в достатке (Достали уже ). :D :D :D

Хороший пример был,в прошлом году феттелефилы сидели в теме Баттона... ;) Так что тактика понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Себу было бы стыдно за такого болельщика. Если он адекватный человек.

Наверное не стоит уподобаться Фернандо и его фанам, желая себе побед через неудачи других...

С первым предложением согласен. А вот много ли фанов Фернандо желают ему победу через неудачи других, а он сам? за себя отвечу - ни разу такой ерунды не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым предложением согласен. А вот много ли фанов Фернандо желают ему победу через неудачи других, а он сам? за себя отвечу - ни разу такой ерунды не писал.

это уже оффтоп, но так промежду прочим - Фернандо постоянно радуется чужим наказаниям (надеюсь он скоро от этого избавится), которые могут подвинуть его повыше. Взять хотя бы "это хорошо, все равно его накажут" ;) из Монако. Да и Валенсия этого года характерна... Болелы, Не все конечно, но многие переняли такую манеру. Хотя, если настаиваешь, возьму свои слова обратно, а то не место здесь это обсуждать.

Хороший пример был,в прошлом году феттелефилы сидели в теме Баттона... ;) Так что тактика понятна.

Дженсон тоже должен был стать вторым пилотом для Себа?

Год за годом - одни упрямцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что Хаккинен никак не на голову превосходил Култхарда, чтобы ТАК его задвигать в следующем сезоне.

В Австралии вообще был фарс ничем не хуже Австрии 2002.

Дэвид был не против, в отличие от Рубенса или того же Марка.

Уэббер отравился креветками после Гран-при Великобритании

О_о

Гельмут Марко перешел к более активным действиям :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер то, Вебббер всё, бедный, несчастный, всеми угнетаемый? Тьфу, читать противно. А если бы все было наоборот, все бы в тему Себа с поддержкой бы кинулись?

Я бы накинулся. Я против КТ при равной силе пилотов. Пусть возьмут Ямамото и делают Себа чемпионом. Претензий не будет.

Исренне надеюсь что у Веббера это была последняя удачная гонка. И плевать на КК. :angry:

А потом кого-то в неадекватности обвиняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из одиночного решения, Вы уже выводите теорию о "гнобение" Марка?Эту часть я не понял :blink:тока Вы снова забываете, про новое облегченное днище которое стояло на машине Марка. И по поводу уделал. В квале Себ его обошёл, а в гонке, не было уделывания, была ошибка на старте и очень грубое выпихивание Марка, ой я снова забыл ведь Марк видимо просто не может оставить своему напарнику место на трассе, и защищаться чисто он тоже не может. Забыл, забыл. Он иногда тока прогибаться под Льюисом. Упс, это случайно вырвалось.

Вы бы лучше пересмотрели маневры Себа на стартовой прямой, за похожее Марку дали проезд по пит-лейну в Германии прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы лучше пересмотрели маневры Себа на стартовой прямой, за похожее Марку дали проезд по пит-лейну в Германии прошлого года.

А ты просвети, что там было запрещённого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко перешел к более активным действиям :lol:

Феттель - некомандный игрок, иначе бы тоже отравился :P

А ты просвети, что там было запрещённого?

оппа, тогда уж и вы просветите, что было запрещенного в действиях Марка, раз претензии предъявляете.

Действия одного порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппа, тогда уж и вы просветите, что было запрещенного в действиях Марка, раз претензии предъявляете.

Действия одного порядка.

Контакт был,контакта не было.А так,действия одинаковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня претензии к Себу. Надо было "включить Уэббера" и, прижав того к внутреннему радиусу, пилить прямо не уходя в сторону. :D

Итоговый результат старта был бы тем же, а то и хуже, всё могло и без прорыва закончиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

 Точно, точно? Но Физи, Херберт, Панис и пожалуй Трулли умудрялись на весьма слабых болидах выигрывать. При том, что я повторю еще раз. Марк очень быстрый пилот. Но вот победить до 2009 года он не смог.

И? Баррикелло тоже до 2000 не смог. Хотя Херберт на таком же тазике смог. Это делает Баррикелло хуже Херберта?

история изменилась когда? Кто? Зачем?

Нет, она просто перестала быть значимой. Кого волнует, что было на слабых болидах, если Марк выигрывает на сильном и идёт впереди напарника?

Начнем с того, что У Кнопкина титул тока 1. А во вторых я говорил про топ команды, а не про титулы. Не надо перескакивать. Батон дебютировал сразу в топе, а Мика перешёл в Маки уже в третьем сезоне, причем виноват он в этом сам, слишком торопился попасть в Ф1.

Какое же поганое лицемерие. Трулли, значит, побеждал на слабом болиде, который занял 3-е место в КК и трижды стартовал с поул-позишн, а Уильямс 2000 и Макларен середины 90-х стали уже топ-командами, хотя потолком их было 3-е место в гонке, да и то, если проблемы у лидеров будут. Ты вообще знаком с понятием "топ-команда"? Это не команда, отнесённая ко множеству {Феррари, Уильямс, Макларен}, а команда, которая борется за победы в гонках.

Тока Вилы закончили 2004 на 4, а Рено 3. А если проследить динамику изменения силы команд ... Выбор в принципе очевиден. Да у Вас есть цифры по предлагаемым денюшкам?

Это несущественно. За год до этого ситуация была иной, через год она могла поменяться в обратную сторону, учитывая то, что в Уильямс решили отказаться от двухкилевой конструкции. Макларен вон вообще был пятым после сезона на втором месте, а БАР вторым после сезона на пятом. Судя по твоей логике БАР был перспективнее.

Снова перескакиваешь, речь шла про квалы. Но по поводу гонок, за которые дают очки. Итог года Себ 2, Марк 4 при том, что у Марка на 1 сход меньше, хотя я снова забыл травмы.

Речь шла не только про квалы, но и про гонки. Так вот сезон 2009 убедительно показал, что Феттель, как правило, терял позиции по отношению к старту. И по отношению к Уэбберу, самое главное. Сейчас Марк подтянулся в квалификациях и, как следствие, опережает Феттеля и в общем зачёте.

В 2009 году для Себа был вторым полным сезоном. Но при любом критерии термина "новичка", Марк будет более опытным пилотом.

Ну и отлично. Пилот может считаться новичком только в первый сезон. Уже во второй он должен выдавать максимум. Т.е. уровень пилота на второй и десятый сезон примерно одинаков. Баттон тоже опытнее Хэмилтона, у первого 11-й сезон, у второго 4-й, но это настолько несерьёзный аргумент.

У меня претензии к Себу. Надо было "включить Уэббера" и, прижав того к внутреннему радиусу, пилить прямо не уходя в сторону. :D

Он опоздал. Уэббер уже пролез в дыру между Феттелем и стеной.

Так что вполне мог нолик заработать за гонку и, плюс ко всему, порицание общественности, гораздо более жёсткое, чем после Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В начале карьеры гонщики часто соглашаются быть вторыми номерами. ДС был молод и от команды слышал бла-бла-бла о том, что уж в 99 мы будем на тебя работать, а пока пропусти-ка ты Мику. Да и контракт вещь не надежная, возьмем на твое место более сговорчивого. А куда идти? Вторикелить в Феррари? А больше за титул и негде было сражаться. Многие ли бы отказались от самовозки и возможности все-таки через год побороться за титул?

Я так не считаю. Как раз в начале карьеры все воротят нос от этого. Тот же Баррикелло отверг роль шестёрки Шумахера в 96 году, на которую через 4 года с радостью согласился. Уэббер отверг предложение Рено на 2005-й год. Или Райкконен, которому предлагали место Баррикелло уже после 6 гонок.

У Марка сейчас более благоприятные условия для того, чтобы идти против интересов руководства чем были в 98 у Дэвида))

Но он молодец! Дай бог ему титул в этом году))

На самом деле, такие же. Только у Дэвида была возможность построить всё сначала, ведь ему было 27, а не без пяти минут 34. Но он думал, что подождать в Макларен более разумно. Как знать, может, вернуться в Уильямс было лучшей идеей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого волнует, что было на слабых болидах, если Марк выигрывает на сильном и идёт впереди напарника?

Сейчас Марк подтянулся в квалификациях и, как следствие, опережает Феттеля и в общем зачёте.

Хватит уже писать о том, что Уэббер опережает Феттеля в общем зачёте. Адекватному болельщику понятно, что это отнюдь не заслуга Уэббера.

И этот аргумент играет скорее против самого Уэббера, если учитывать, с какими проблемами с надёжностью болида пришлось столкнуться Феттелю, и с какими Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хватит уже писать о том, что Уэббер опережает Феттеля в общем зачёте. Адекватному болельщику понятно, что это отнюдь не заслуга Уэббера.

Увы, не перестану до тех пор, пока Феттель снова не опередит его. Будем надеяться, что до конца сезона этого не произойдёт.

Вы же пишете, что Уэббер 7 лет не мог выиграть, хотя тоже знаете, что это не его вина.

И этот аргумент играет скорее против самого Уэббера, если учитывать, с какими проблемами с надёжностью болида пришлось столкнуться Феттелю, и с какими Уэбберу.

Здравствуй, мой дорогой Фетти. Меня зовут Логика, давай дружить.

То, что Уэббер впереди Феттеля в чемпионате, может играть только на него. Механические проблемы - дело второе. И логично предположить, что пилот смотрится выигрышнее, если он опережает напарника при некоторых тех.проблемах, чем если пилоту даже тех.проблемы напарника не помогают опередить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже писать о том, что Уэббер опережает Феттеля в общем зачёте. Адекватному болельщику понятно, что это отнюдь не заслуга Уэббера.

И этот аргумент играет скорее против самого Уэббера, если учитывать, с какими проблемами с надёжностью болида пришлось столкнуться Феттелю, и с какими Уэбберу.

Есть гарантии что технические проблемы не прекратятся? Вот Уэббера вроде всё в болиде устраивает, если бы еще дедали не комуниздили, вообще был бы полный порядок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Марк самый невезучий пилот в пелетоне что при всем таланте и скорости не получил в свое время хорошую технику? И из за этого не стал Чемпионом? Хотя талант, опыт, скорость позволяют?

Не думаю, что он сильнейший, просто сейчас он мотивирование любого пилота в пелетоне из-за так называемого "последнего шанса". Человек на пике карьеры, жаль этот пик скорее всего убьёт этот отвратительный Марко.

2. Феттель ослаб? А была ли сила? Почему бейби-Шуми проигрывает?

Феттель талантлив, но не готов из-за малого опыта к такому острому соперничеству. Дай ему лучшую машину и идеальные условия, будет тебе новый "Шуми". Но с равным по силе упрямым соперником нужны оооочень прочные яйца, функцию которых пока выполняет вышеупомянутый Марко.

3. Или просто 2 середняка получили быстрейшую технику, которая позволяет им опережать Чемпионов?

Вариант имеет место быть, поэтому надо сделать шаффл, отправив Уэббера в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид был не против, в отличие от Рубенса или того же Марка.

И все-таки, между Рубенсом и Марком огромная разница. Рубенс кололся, плакал, но кактус жрал, Марк же, когда пришло время, ни того, ни другого делать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И логично предположить, что пилот смотрится выигрышнее, если он опережает напарника при некоторых тех.проблемах, чем если пилоту даже тех.проблемы напарника не помогают опередить его.

А если пилот опережает напарника только потому что дважды его выпихнул с трассы? От этого пилот смотрится выигрышнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Это к чему было ? :blink:

Да это всё к тому, что порой забывают о ком речь идёт. Хербертов. баррикелл и прочих "вторикелл" вспоминают :)

Забыли Герхарда Бергера ещё вспомнить, тот тоже был вторым номером. При самОм Сенне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк отлично гоняется, мне нравится :P прикольно, если удастся удержаться в этом ритме и вторую часть сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже писать о том, что Уэббер опережает Феттеля в общем зачёте. Адекватному болельщику понятно, что это отнюдь не заслуга Уэббера.

И этот аргумент играет скорее против самого Уэббера, если учитывать, с какими проблемами с надёжностью болида пришлось столкнуться Феттелю, и с какими Уэбберу.

Из за не надежности болида(и/или столкновений) гонщики титул проигрывали и тот аргумент, что у его соперника были технические проблемы (и/или столкновения)никак не играл против победителя! Не заслуга Уэббера? Не смешите! Уэббер отличный гонщик не уступающий, а даже опережающий "Бэбишуми"! Как говорил Н. Мэнселл "Без водителя ни одна, пусть даже самая совершенная машина не способна даже выехать из боксагаража". Так что, то что Уэббер опережает Феттеля в общем зачёте заслуга Уэббера и вполне заслужунная! К слову можно добавить Ковалайнена в 2008г. который на чемпионской машине занял 7-е место с 53 очками против 98 у Хэмы, Физикеллу который в 2005-м с 58 очками против 133 у Алонсо, такая же картина в 2006-м с 72 очей против 134 у Алонсо! И это при том что оба на чемпионской машине! Ладно Хейкки, а Физикелла опытной гонщик и с таким счетом проиграл молодому напарнику. А где вы видите такую огромную разницу между Марком и Себом? О чем это говорит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за не надежности болида(и/или столкновений) гонщики титул проигрывали и тот аргумент, что у его соперника были технические проблемы (и/или столкновения)никак не играл против победителя! Не заслуга Уэббера? Не смешите! Уэббер отличный гонщик не уступающий, а даже опережающий "Бэбишуми"! Как говорил Н. Мэнселл "Без водителя ни одна, пусть даже самая совершенная машина не способна даже выехать из боксагаража". Так что, то что Уэббер опережает Феттеля в общем зачёте заслуга Уэббера и вполне заслужунная! К слову можно добавить Ковалайнена в 2008г. который на чемпионской машине занял 7-е место с 53 очками против 98 у Хэмы, Физикеллу который в 2005-м с 58 очками против 133 у Алонсо, такая же картина в 2006-м с 72 очей против 134 у Алонсо! И это при том что оба на чемпионской машине! Ладно Хейкки, а Физикелла опытной гонщик и с таким счетом проиграл молодому напарнику. А где вы видите такую огромную разницу между Марком и Себом? О чем это говорит?!

говорит о том что команда работала как проклятая на Алонсо.ты забыл добавить статистику тех сходов.а у Феттеля уже полный

набор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...