celevro Опубликовано 17.07.2010 21:34 А я соглашусь. Теперь без чудес не обойдешся.Потому что машина ведро? или по какой другой причине? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 21:37 Потому что машина ведро? или по какой другой причине? ;)конечно... такого ведра я давно не видел...а вы давно видели ведро которое привозит секунду с круга в сильверстоуне в современной формуле-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.07.2010 21:37 А я соглашусь. Теперь без чудес не обойдешся.Ой, да ладно. Быстрых трасс только 2 впереди, на остальных же Макам до Быков будет как до Китая. Перестать делать глупые ошибки и не провоцировать своих гонщиков. Ведь по сути разница между двумя антикрыльями была не так велика, но какой резонанс вызвала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 21:40 Ой, да ладно. Быстрых трасс только 2 впереди, на остальных же Макам до Быков будет как до Китая. Перестать делать глупые ошибки и не провоцировать своих гонщиков. Ведь по сути разница между двумя антикрыльями была не так велика, но какой резонанс вызвала.эм... а почему?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.07.2010 21:44 конечно... такого ведра я давно не видел...а вы давно видели ведро которое привозит секунду с круга в сильверстоуне в современной формуле-1?Да уж ведрище огого какое :D Но Себ герой, что привозит на таком "ведре" победы, а Марк - недостоин и т.д и т.п ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 21:46 Потому что машина ведро? или по какой другой причине? ;)Машина ведро, напарник - редиска, команда - некомпетенты ;)шютка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 21:47 Да уж ведрище огого какое :D Но Себ герой, что привозит на таком "ведре" победы, а Марк - недостоин и т.д и т.п ;)да и вообще нечетное число побед не рулит...ато у фета 2, а у марка 3... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 21:48 Ой, да ладно. Быстрых трасс только 2 впереди, на остальных же Макам до Быков будет как до Китая. Перестать делать глупые ошибки и не провоцировать своих гонщиков. Ведь по сути разница между двумя антикрыльями была не так велика, но какой резонанс вызвала.думаю разница была все-же, пусть и не полсекунды, но преимущество давало. Просто даже со старым крылом Маки давали в Сильвере всем такую фору, что Марк мог бы и не напрягаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.07.2010 21:49 эм... а почему?)Разрыв в 8 десятых в Сильверстоуне говорит обо всём. На тилькедромах тоже быкам нет равных, пусть и разрыв немного меньше. В Монако быки доказали своё превосходство в механическом сцеплении, спасибо шайтан-подвеске Ньюи. Что остаётся? Сильно-скоростные трассы - Спа и Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 21:52 Разрыв в 8 десятых в Сильверстоуне говорит обо всём. На тилькедромах тоже быкам нет равных, пусть и разрыв немного меньше. В Монако быки доказали своё превосходство в механическом сцеплении, спасибо шайтан-подвеске Ньюи. Что остаётся? Сильно-скоростные трассы - Спа и Монца.а толку то если маки уступали быкам по 2-3 десятых с круга в сильвере... и от остальных отрывались больше чем на секунду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.07.2010 21:54 а толку то если маки уступали быкам по 2-3 десятых с круга в сильвере... и от остальных отрывались больше чем на секунду...Ты сам себе противоречишь. То у тебя отрыв в секунду, то уже 2-3 десятых. Так какой же отрыв? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.07.2010 21:56 Просто даже со старым крылом Маки давали в Сильвере всем такую фору, что Марк мог бы и не напрягаться.Марк теперь в Маке? А ведь стоило всего на день по делам отлучиться и тут на тебе... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 21:58 Ты сам себе противоречишь. То у тебя отрыв в секунду, то уже 2-3 десятых. Так какой же отрыв? :Dсекунду в квале и 2-3 десятых в гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 17.07.2010 22:03 Видишь ли, то, что Феттелю 23, ещё не говорит о том, что он задержится в Быках дольше Уэббера. Про Алонсо и Физикеллу тоже так думали, однако ж вон оно как повернулось. Только вот отличие той ситуации в том, что тогда один пилот явно превосходил другого.Проблема в том, что у РБР два примерно равных по классу пилота (иначе бы югенд тут подолгу не тусил, а либо смирился с местом 2 пилота и радовался локальным успехам, либо поздравлял с этими успехами болельщиков Марка). В Феррари Брауна и Макларене Денниса двух равных пилотов не было со времён Сенны-Проста, и там ситуация была ещё жёстче. Потом она повторилась с Алонсо и Хэмилтоном. Да и в Феррари не всё так безоблачно было. Есть мнение, что в Сильверстоуне Шумахер просто проспал точку торможения, пытаясь поставить на место зарвавшегося Ирвайна.И именно после той гонки ему позвонил Тодт и сказал, что контракт продлевать не будет.- в 1998 я бы не сказал, что Хаккинен явно превосходил Култхарда. А к КТ Култхарда стали приучать еще в 1997, когда шотландец и вовсе был на высоте. - Да, Сильвер и дальнейшие успехи Эдди, борьба за титул, явно не вписывались в формат "культа личности" тогдашней Феррари...Феттель потеряет перспективы, если Уеббер один раз чемпионом станет?)) Отговорки всё это, если потом Себ наштампует себе титулов, будут говорить "В сезонее 2010 Феттель был ещё не сильно опытный, и поэтому так вышло, но кого это сейчас волнует? У него же семь титулов". Хаккинен смотрелся хуже Култхарта по началу, а потом полетел, и тем не менее, его многие считают великолепным гонщиком, и не говорят что-то вроде "Да ну, Култхард круче, он Хаккинена уделал"Потерял бы Шумахер перспективы, если бы Ирвайн в '99 стал чемпионов? =)во всем согласен, кроме:у Себа не только проблемы с техникой. Проиграв Уэбберу 2 гонки подряд Себ видимо почувствовал неуверенность в своих силах (что абсолютно нормально), и команда решила его поддержать "слизанным" у Мерседес методом - придумав технический дефект. Дальше - больше - в гонке команда приказала по сути Марку пропустить своего напарника, после ОЧЕНЬ спорного инцидента (в котором, формально, Себ наломал дров) даже не дождавшись гонщика с подиума команда повесила на него всех собак, не отметив эмоционального всплеска Себа (то есть явного срыва) после инцидента. Все это выглядело очень глупо, после чего РБР поступило еще смешнее - начала отмазываться и придумывать умиротворяющие лозунги. Это все привело к тому, что Себ явно сейчас себя чувствует не в своей тарелке - в Канаде, не смотря на "коробчатую помощь" Марку Себ мог проиграть ему позицию, но Феттель, не учитывая свои проблемы с техникой, пытался в конце гонки показать лучший круг - о чем все это говорит?Гонка в Валенсии сильно помогла Себастьяну и не будь этой тупейшей истории с антикрылом - все закончилось бы его победой, скорее всего... да только в том вся и проблема, что у Себа в этом году "должно быть" и "есть" не совпадают. Поэтому Марк вправе расчитывать хоть на какую-то поддержку - а вместо это Хорнер и Ко устраивают фарс от гонки к гонке.ясное дело... в РБ чудят, а на него все шишки летят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 22:13 Марк теперь в Маке? А ведь стоило всего на день по делам отлучиться и тут на тебе... :Dтьфу, ноч на дворе однако ;) очепятка вышласорри ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.07.2010 22:14 а толку то если маки уступали быкам по 2-3 десятых с круга в сильвере... и от остальных отрывались больше чем на секунду...Тем не менее преимущество есть, каким бы оно ни было, а это главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.07.2010 22:16 Потерял бы Шумахер перспективы, если бы Ирвайн в '99 стал чемпионов? =)Некорректное сравнение, ибо какие перспективы терять Шумахеру на тот момент, если он уже был 2хкратным тогда? А Себ и Марк еще даже не однократные :)тьфу, ноч на дворе однако ;) очепятка вышласорри ;)бывает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 22:17 - Да, Сильвер и дальнейшие успехи Эдди, борьба за титул, явно не вписывались в формат "культа личности" тогдашней Феррари...Насколько я помню к Сильверу Михаэль уже прилично опережал Эдди в чемпионате. Да и свои вторикельский качества Ирвайн доказал не раз. Не думаю что Шум убился ап стену в приступе ярости от того, что Эдди в определенный момент мог оказаться впереди. Да и концовка чемпионата об этом говорит - ГП Малайзии забыли?ясное дело... в РБ чудят, а на него все шишки летят.и по этому тоже. и потому, что сам ошибается либо проигрывает на пустом месте Марку иногда. Здесь ансамбль полифакториальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 17.07.2010 22:18 Некорректное сравнение, ибо какие перспективы терять Шумахеру на тот момент, если он уже был 2хкратным тогда? А Себ и Марк еще даже не однократные :)вопрос не в количестве титулов.Насколько я помню к Сильверу Михаэль уже прилично опережал Эдди в чемпионате. Да и свои вторикельский качества Ирвайн доказал не раз. Не думаю что Шум убился ап стену в приступе ярости от того, что Эдди в определенный момент мог оказаться впереди. Да и концовка чемпионата об этом говорит - ГП Малайзии забыли?Эдди вообще не был даже теоретическим соперником МШ =) Ирвайн решил доказать, что хвост может вилять собакой уже в отсутствие Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.07.2010 22:20 вопрос не в количестве титулов.именно в нем. Как может двухкратный потерять перспективы? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 17.07.2010 22:23 именно в нем. Как может двухкратный потерять перспективы? :Dсам МШ говорил, что "дело не в титуле, а том чтобы выиграть титул вместе с Феррраи"титул для красных, после долгого перерыва должен был выиграть именно Шумахер. Это было принципиально для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 22:40 именно в нем. Как может двухкратный потерять перспективы? :Dну посмотри как Алонсо теряет перспективы с каждой гонкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 22:41 вопрос не в количестве титулов.Эдди вообще не был даже теоретическим соперником МШ =) Ирвайн решил доказать, что хвост может вилять собакой уже в отсутствие Шумахера.стоп, первая фраза от Доминика была о том, что Миша не попал в Стоув потому как хотел поставить Эдди на место. После Сильвера же ему и позвонили о разрыве контракта, об этом шла речь, нет?Уже в отсутствие Михэаля Эдди и должен был вилять хоть чем-то - на кону стоял титул на самовозике. И поведение Шума в при возвращении - тому яркое потверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.07.2010 22:49 ну посмотри как Алонсо теряет перспективы с каждой гонкой...разговор был о перспективе стать чемпионом :D а не о перспективе выиграть еще один титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 22:50 разговор был о перспективе стать чемпионом :D а не о перспективе выиграть еще один титул.мне кажется о чем разговор был все начинают по тихоньку забывать.все, отбой парни. Спокойной всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах