Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Приятно видеть Марка на первой линии....наконец-то :rolleyes:

В сравнении с Маком, можно РБ засчитать поул без сомнения.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Главное завтра старт не запороть :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЭТО БЫЛО?????????? :blink: :blink: :D

(тока что квалификацию посмотрел :) )

Супер!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, что будет когда в команде будут Уэббер и Феттель? :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающе!!!жду гонку и молюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Марку, молодец!

Было бы интересно посмотреть Быков теснящих Макларен...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна ошибка и гонка коту под хвост. Тем не менее очень красивый первый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна ошибка и гонка коту под хвост. Тем не менее очень красивый первый отрезок.

Бился в начале очень впечатляюще...Жаль конечно что так для нег гонка сложилась...неповезло...хотя тут в общем то в основном его ошибки, никто не выталкивал, масла на трассе не было...видимо переволновался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сложилась для него гонка... но все одно его участие в этом гран-при можно признать успешным... старт с первой линии... такая борьба после разворота... обгоны один за другим в очки пробился из самой что ни есть... конца пилотона... вот масса так и закончил последним... пуст вебер и не закончил... но зато ж блин не сдался и боролся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны до первого пита были очень впечатляющи-молодец!Только неясно почему потом сдулся-вроде косяков с резиной как у Рено не было... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде косяков с резиной как у Рено не было... :unsure:

Были. Была та самая уродская тактика с несменой резины что и у Рено с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были. Была та самая уродская тактика с несменой резины что и у Рено с Феррари.

да, жаль что несколько прогадали в РБР с тактикой, сегодня был шанс попасть в очки, после ошибки, и обгонов Марк по-моему больше всех совершил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшая гонка знаменательна тем, что впервые в этом сезоне скорость Red Bull была не хуже чем у тройки лидеров. Марк в очередной раз показал своё умение обгонять, на фоне никакой езды Массы смотрелся просто отлично. Также видно, что главная проблема сейчас - это жуткий старт, из-за чего практически всегда теряется пара-тройка мест.

Ну а вылеты, ошибочную стратегию с резиной и отсутствие очков не стоит судить строго - дождевые гонки всегда превращаются в лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, действительно талант. Я его уважаю. Гонщик молодец, В квале - он безупречен. С нетерпением жду от него хорошиш результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думает Марк о новом напарнике:

Вопрос: Вы ждете того момента, когда за руль второй машины сядет Себастьян Феттель?

Марк Уэббер: Да, он хороший напарник.

Вопрос: У вас есть шанс разрушить еще одну репутацию?

Марк Уэббер: Не знаю. В чемпионате много быстрой и уже опытной молодежи. Контракт с Феттелем - хороший ход для Red Bull, он - первый гонщик молодежной программы, который добился успеха и вернул затраченные средства.

Вопрос: Для вас это тоже новое испытание?

Марк Уэббер: Да. Если я окажусь быстрее, газеты снова напишут, что он недостаточно быстр. Это нормально, так у меня было и с Росбергом. Я доволен своими выступлениями, приятно иметь такую репутацию в квалификациях, теперь хотелось бы добиться большего в гонках. Очевидно, в Сильверстоуне не все получилось, но на первом отрезке удалось немного отыграться, к тому же мы стабильно финишируем во всех гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думает Марк о новом напарнике:

Ну я бы мало хорошего подумал после Фудзи 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы мало хорошего подумал после Фудзи 07.

Тем больше стимул отрываться так, чтобы не достали сзади. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял прикола от председателя GPDA, к чему было пердеть 2,5 круга по трассе пробитым масляенным радиатором? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял прикола от председателя GPDA, к чему было пердеть 2,5 круга по трассе пробитым масляенным радиатором? <_<

председателю виднее B)

А вообще Марк в шестой раз не добрался до финиша на Хоккенхайме :P

Чему я уже не удивляюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял прикола от председателя GPDA, к чему было пердеть 2,5 круга по трассе пробитым масляенным радиатором? <_<

Тут конечно непонятно зачем он это делал...возможно команда не смогла быстро определить причину дыма...Да в общем без разницы, в любом случае Марк ни на что не претендовал в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
председателю виднее B)

А вообще Марк в шестой раз не добрался до финиша на Хоккенхайме :P

Чему я уже не удивляюсь

В 2006 особенно обидно было, мог пятым приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял прикола от председателя GPDA, к чему было пердеть 2,5 круга по трассе пробитым масляенным радиатором? <_<

Показал на собственном примере, как делать нельзя ))) ( и денешек заработал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял прикола от председателя GPDA, к чему было пердеть 2,5 круга по трассе пробитым масляенным радиатором? <_<

Вины Марка не вижу (маслом трассу он все таки не залил), тут команда видимо подвела, странно что они не сказали ему сходить сразу, наверняка по телеметрии было видно, что проблема, хотя держался два круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там два радиатора и обломок испортил только один? Или есть какая-нибудь система, перекрывающая повреждённую часть - то же масло, густеющее на воздухе...

Информации-то больше не у зрителей, а на капитанском мостике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не удалась гонка в этот раз у Марка, и РБР теперь начинают уже отставать от своих главных соперников за 4-ое место в КК. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...