Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SinsI

А зачем Формуле 1 Экклстоун?

Recommended Posts

Берни Экклстоун впервые заговорил о возможности организации альтернативного чемпионата мира в обход FIA, поскольку Формула 1 оказалась в непростой ситуации из-за кризиса в отношениях с президентом Международной автомобильной федерации Максом Мосли.

До последнего времени Экклстоун дистанцировался от спекуляций о «другом чемпионате без FIA и Мосли», о чем как будто бы задумались команды, но сегодня в лондонской The Times появилось интервью с коммерческим боссом Формулы 1, где он изложил свой взгляд на эту тему.

Берни Экклстоун: «Самое главное, у FIA нет соглашения с командами, роль которого и должен играть Договор Согласия. Сейчас, чтобы спонсоры не волновались, мы говорим, что раскол невозможен, хотя на самом деле он вполне вероятен. Ведь у FOM (Formula One Management, компания Берни Экклстоуна), в отличие от FIA, коммерческое соглашение с командами подписано. Так что команды могут делать все, что хотят».

Насколько можно понять, Берни Экклстоун крайне недоволен, что Мосли, удержавшийся на своем посту по решению Генеральной ассамблеи FIA, отказывается участвовать в дальнейших переговорах о новом Договоре Согласия, и при этом федерация полна решимости усилить свое административное влияние на Формулу 1.

Кроме того, Мосли считает, что FIA должна более активно участвовать в распределении колоссальных доходов, которые приносит Формула 1 ежегодно. Однако Берни Экклстоун придерживается иной точки зрения: «У FIA есть абсолютно ясное соглашение с Еврокомиссией, где сказано, что федерация выполняет в Формуле 1 только регулирующую функцию. Мосли не имеет к финансам никакого отношения. Если Макс придет и потребует, чтобы FOM выплачивала командам больше денег, я посоветую ему заняться своим делом…

Я несу ответственность перед нашими акционерами, перед командами и автоконцернами, которые вложили в спорт огромные средства. Макс имеет дело с людьми, которые никаких денег не вкладывали, как не вкладывала их и FIA. Все деньги они получают от Формулы 1 (около $60 млн. в год). Если бы не было Формулы 1, FIA пришлось бы очень трудно».

Альтернативный чемпионат в обход ФИА это конечно очень и очень интересная идея, но ведь есть и гораздо более разумный вариант - альтернативный чемпионат в обход Берни Экклстоуна

Флавио Бриаторе не раз говорил о необходимости перемен в Формуле 1, в интервью итальянской Gazzetta dello Sport босс Renault F1 еще раз перечислил те факторы, которые, по его мнению, мешают прогрессу чемпионата...

Флавио Бриаторе: "Макс Мосли слишком долго был занят решением личных проблем, и его отсутствие начинает сказываться - команды чувствуют себя брошенными. Договор Согласия, число Гран При в календаре, доходы и расходы команд, зрелищность гонок - все это необходимо пересмотреть. Формуле 1 нужна перестройка, нам пора определиться. Может стоит выбрать директора, который будет выполнять эту работу? Нужно принять решение простым большинством голосов и не ждать единодушного согласия участников чемпионата, как прежде, иначе Формула 1 будет стоять на месте!

Сейчас 50% доходов достается Берни Экклстоуну, а нам предлагается на 50% сократить расходы. Как? Начнем с моторов. Нужно сделать их более экологичными, сократить потребление топлива, как это предлагает Мосли. Это позволит уменьшить стоимость, сократить штат команд, но проблема в том, что разработка моторов заморожена регламентом. В других сериях не было этих ограничений, и они ушли далеко вперед, а мы стоим на месте, это несправедливо".

Команды тратят миллиарды на разработку болидов, правительства стран - сотни миллионов на строительство трасс, ФИА за разумную сумму обеспечивает соблюдение правил - а что такого делает Берни что ему за это идёт половина всех доходов?

При этом сам Экклстоун управляет отнюдь не самым оптимальным способом - тут тебе и упускание всего североамериканского рынка, и идиотские игры с разными форматами квалификации, и совершенно ненужные правила об обязательном использовании двух типов резины во время гонки, навязанные Бриджстоуном...

Может, командам стоит взять и создать свою версию чемпионата который куда больше отвечал бы их собственным интересам?

Стали бы вы смотреть чемпионат с теми же самыми пилотами и командами, на тех же трассах, но с другим названием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, командам стоит взять и создать свою версию чемпионата который куда больше отвечал бы их собственным интересам?

Там появится свой Берни Экклстоун :D

Стали бы вы смотреть чемпионат с теми же самыми пилотами и командами, на тех же трассах, но с другим названием?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь есть и гораздо более разумный вариант - альтернативный чемпионат в обход Берни Экклстоуна

А с чего взято, что это более разумный вариант?

Тем более, что "разумный вариант" (тут без кавычек никак) FIA уже предложен - Формула 2. Только сильно сомневаюсь, что ее популярность будет выше плинтуса.

Может, командам стоит взять и создать свою версию чемпионата который куда больше отвечал бы их собственным интересам?

А... кто сказал, что интересы команд и Берни не совпадают? ;)

Стали бы вы смотреть чемпионат с теми же самыми пилотами и командами, на тех же трассах, но с другим названием?

Для того, чтобы этот вопрос имел хоть какой-то смысл, надо бы хотябы ключевые команды в этом были заинтересованы.

Пока что такой заинтересованности не наблюдается, я уж не говорю о том, что далеко не просто повторить то же самое, да еще в том же виде, не затрагивая ни чьих прав, и с тем же финансовым результатом.

Так что этот вопрос просто неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативный чемпионат в обход ФИА это конечно очень и очень интересная идея, но ведь есть и гораздо более разумный вариант - альтернативный чемпионат в обход Берни Экклстоуна

У Берни контракты с автодромами и с телекомпаниями на право трансляции. Представь себе, что команды создали свой чемпионат без Берни. Тогда есть 2 варианта:

1) Каждая команда заключает контракт с трассой и телевидинием. И тут как-всегда не обойдётся без скандалов: например Тойота подписывает контракт с Фудзи, а Хонда - с Сузукой. А если с ВВС подпишут контракты не все команды, получается у этой телекомпании не будет прав на трансляцию каких-то команд? Этот вариант не годится.

2) Команды назначают одного человека, который будет за всё это отвечать. Но и тут будут разногласия, ведь каждая команда будет выдвигать на этот пост своего человека. А если все команды сойдутся во мнении, то этот человек со временем тоже станет "Берни Экклстоуном".

Стали бы вы смотреть чемпионат с теми же самыми пилотами и командами, на тех же трассах, но с другим названием?

Конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стали бы вы смотреть чемпионат с теми же самыми пилотами и командами, на тех же трассах, но с другим названием?

Регулярно это делаю.

Потому что смотрю китайский канал в инете.

А там те же команды, те же пилоты, те же трассы, но называется все это дело совсем по-другому.

Непонятно как-то, на китайском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит недооценивать работу, которую проделывает Берни. Фактически, он является связующим звеном между спортивной и коммерческой составляющими Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

Современная Ф-1 - это очень сложная система. Подумайте, сколько сторон участвует в этом сумасшедшем доме - команды (их, кстати, 10), шинники (сейчас 1), менеджмент трасс (20), спонсоры команд, спонсоры гонщиков, спонсоры трасс, спонсоры чемпионата, ФИА, госорганы, чего-то там все время запрещающие или разрещающие (свои в каждой стране),телеканалы, остальные СМИ, освещающие это все. И еще: потенциальные команды, потенциальные спонсоры, потенциалные трассы, потенциальные телеканалы и т.д.

(Ну и, понятно, я забыл еще половину)

Представляете себе процес менеджмента всей этой хренотенью? Я вот со своим очень скромным управленческим опытом не представляю даже. А Берни этим занимается уже черт знает сколько лет и у него, ИМХО, довольно неплохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то "неумная" тема...

Из разряда "Зачем компании владелец и/или директор"

Сейчас всем кто-то как-то владеет, и Бернм - это ещё и не худший вариант :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю смысл "наезда"-расскажите тогда, кем его заменить. Берни-это важнейший компонент Ф1, который связывает практически всё. Найдёте другого?? ИМХО, таковых "на горизонте" нету да и врядли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Зачем муж своей же семье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Берни контракты с автодромами и с телекомпаниями на право трансляции. Представь себе, что команды создали свой чемпионат без Берни. Тогда есть 2 варианта:

1) Каждая команда заключает контракт с трассой и телевидинием. И тут как-всегда не обойдётся без скандалов: например Тойота подписывает контракт с Фудзи, а Хонда - с Сузукой. А если с ВВС подпишут контракты не все команды, получается у этой телекомпании не будет прав на трансляцию каких-то команд? Этот вариант не годится.

2) Команды назначают одного человека, который будет за всё это отвечать. Но и тут будут разногласия, ведь каждая команда будет выдвигать на этот пост своего человека. А если все команды сойдутся во мнении, то этот человек со временем тоже станет "Берни Экклстоуном".

Современная Ф-1 - это очень сложная система. Подумайте, сколько сторон участвует в этом сумасшедшем доме - команды (их, кстати, 10), шинники (сейчас 1), менеджмент трасс (20), спонсоры команд, спонсоры гонщиков, спонсоры трасс, спонсоры чемпионата, ФИА, госорганы, чего-то там все время запрещающие или разрещающие (свои в каждой стране),телеканалы, остальные СМИ, освещающие это все. И еще: потенциальные команды, потенциальные спонсоры, потенциалные трассы, потенциальные телеканалы и т.д.

(Ну и, понятно, я забыл еще половину)

Представляете себе процес менеджмента всей этой хренотенью? Я вот со своим очень скромным управленческим опытом не представляю даже. А Берни этим занимается уже черт знает сколько лет и у него, ИМХО, довольно неплохо получается.

Современная Формула 1 - это не гонки на необитаемом острове. В них участвуют интернациональные автомобильные концерны, у которых более чем достаточно способных людей.

Так что организовать эффективную структуру управления, которая не будет отжирать 50% доходов им несложно.

Причём когда говорят о 50% сокращении расходов на Ф1 то на самом деле говорят о сокращении тысяч человек высококвалифицированного персонала.

Вместо этого можно сократить одного Берни, с куда лучшим эффектом - команды получат вдвое больше денег и управление, не помешанное на собственных прибылях.

И тогда при обсуждении проекта новой трассы где-нибудь в пустыне Сахара будут учитывать не только то, сколько правительство готово заплатить, но и то, во сколько обойдётся командам участвие в этой гонке.

Плюс старые европейские трассы будут иметь гораздо больше шансов остаться.

Хм...Зачем муж своей же семье?

Какой нафиг муж? Муж деньги зарабатывает! А 50% берут сутенёры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современная Формула 1 - это не гонки на необитаемом острове. В них участвуют интернациональные автомобильные концерны, у которых более чем достаточно способных людей.

Так что организовать эффективную структуру управления, которая не будет отжирать 50% доходов им несложно.

Причём когда говорят о 50% сокращении расходов на Ф1 то на самом деле говорят о сокращении тысяч человек высококвалифицированного персонала.

Вместо этого можно сократить одного Берни, с куда лучшим эффектом - команды получат вдвое больше денег и управление, не помешанное на собственных прибылях.

И тогда при обсуждении проекта новой трассы где-нибудь в пустыне Сахара будут учитывать не только то, сколько правительство готово заплатить, но и то, во сколько обойдётся командам участвие в этой гонке.

Плюс старые европейские трассы будут иметь гораздо больше шансов остаться.

Ага, а в командах сидидят такие раздолбаи, что не могут додуматься, зачем им Берни, обойдутся без него. Так почему мы до сих пор смотрим Ф1 с Берни Экклстоуном в роли коммерческого босса?

Единственный человек, кого нужно сокращать, так это Мосли, ато он со своими гребаными "правилами" из Ф1 скоро моносерию сделает. Итак уже из Ф1 посмешище сделал со своим КЕРСом. Надеюсь все же еще из-за КЕРСа где-нить что-нить погорит, чтобы команды опираясь на эти факты послали Мосли куда подальше со своим КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тема действительно странноватая.

А зачем Великобритании королева??? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "Берней Эклстоунов" Ф1 не сможет существовать в нашем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современная Формула 1 - это не гонки на необитаемом острове. В них участвуют интернациональные автомобильные концерны, у которых более чем достаточно способных людей.

Так что организовать эффективную структуру управления, которая не будет отжирать 50% доходов им несложно.

Причём когда говорят о 50% сокращении расходов на Ф1 то на самом деле говорят о сокращении тысяч человек высококвалифицированного персонала.

Вместо этого можно сократить одного Берни, с куда лучшим эффектом - команды получат вдвое больше денег и управление, не помешанное на собственных прибылях.

И тогда при обсуждении проекта новой трассы где-нибудь в пустыне Сахара будут учитывать не только то, сколько правительство готово заплатить, но и то, во сколько обойдётся командам участвие в этой гонке.

Плюс старые европейские трассы будут иметь гораздо больше шансов остаться.

Какой нафиг муж? Муж деньги зарабатывает! А 50% берут сутенёры...

ИМХО вам ударили в голову эти 50%.

1) Без Берни сами доходы сократились бы процентов на 80%. Однако из оставшихся 20 команды поучали бы всё. Здорово? Почитайте про образование ФОМ и систему которая была до неё.

2) Берни имеет свою долю с трасс + трансляций, но никак не спонсоров. Даже если бы все его доходы шли командам, их бюджет далеко не удвоился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО вам ударили в голову эти 50%.

1) Без Берни сами доходы сократились бы процентов на 80%. Однако из оставшихся 20 команды поучали бы всё. Здорово? Почитайте про образование ФОМ и систему которая была до неё.

2) Берни имеет свою долю с трасс + трансляций, но никак не спонсоров. Даже если бы все его доходы шли командам, их бюджет далеко не удвоился бы.

Да нет, я его невзлюбил гораздо раньше, чем появилась эта статья.

1) В конце 80-х и начале 90-х под вливаниями табачных компаний Ф1 росла как на дрожжах.

Когда прибыли команд (в том чиле и от спонсоров) увеличивались каждый год, не было смысла шибко торговаться

с управленцами, "обеспечивающими" этот рост.

Но пузырь не вечен, и Берни это лучше всех понял - едва на горизонте появились тучи (в виде запрета на рекламу сигарет), он быстро соориентировался и запродал свои акции за гигантскую сумму порядка 3-х миллиардов венчурному фонду, который для этого взял кредит, а сам остался управляющим.

Из-за этого кредита ФОМ не может согласиться уменьшить получаемую им долю доходов - надо платить проценты!

Но сейчас-то рост прекратился, и стало необходимым сокращать расходы - тут-то и надо выкинуть Берни с этими авантюристами, пусть банкротятся!

И уж точно никакого существенного сокращения доходов от этого не будет, ибо они определяются исключительно популярностью Ф1, а не мистическим "влиянием Берни".

2) Спонсоры спонсорами, но дополнительных 50 миллионов вполне хватило бы, чтобы спасти СуперАгури и кучу других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стали бы вы смотреть чемпионат с теми же самыми пилотами и командами, на тех же трассах, но с другим названием?

а про машины ни слова. болиды те же самые? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я его невзлюбил гораздо раньше, чем появилась эта статья.

1) В конце 80-х и начале 90-х под вливаниями табачных компаний Ф1 росла как на дрожжах.

Когда прибыли команд (в том чиле и от спонсоров) увеличивались каждый год, не было смысла шибко торговаться

с управленцами, "обеспечивающими" этот рост.

Но пузырь не вечен, и Берни это лучше всех понял - едва на горизонте появились тучи (в виде запрета на рекламу сигарет), он быстро соориентировался и запродал свои акции за гигантскую сумму порядка 3-х миллиардов венчурному фонду, который для этого взял кредит, а сам остался управляющим.

Из-за этого кредита ФОМ не может согласиться уменьшить получаемую им долю доходов - надо платить проценты!

Но сейчас-то рост прекратился, и стало необходимым сокращать расходы - тут-то и надо выкинуть Берни с этими авантюристами, пусть банкротятся!

И уж точно никакого существенного сокращения доходов от этого не будет, ибо они определяются исключительно популярностью Ф1, а не мистическим "влиянием Берни".

2) Спонсоры спонсорами, но дополнительных 50 миллионов вполне хватило бы, чтобы спасти СуперАгури и кучу других команд.

У меня складывается впечатление что вы довольно слабо разбираетесь в вопросе. Во первых сумма изначальной сделки составила куда меньше. Во вторых компании залезшие в связи с покупкой акций в долги делали эти покупки в 2000 и 2002, когда антитабачная кампания набрала полную силу. В третьих компании эти давно разорились и их акции в ФОМ перешли кредиторам которые ничего никому не должны, там всё стабильно и никакими банкротствами не пахнет. В четвёртых история там вообще очень интересная ибо Берни практически удалось продать коммерческие права дважды, причём одним и тем же людям.

Кроме того вам всё же никак не дают покоя прибыли ФОМ. Да будет вам извесно что именно из этих прибылей выплачиваются призовые, те самые Большие Призы. В дополнение к 50%(вроде 47) которые команды получают за трансляции.

Наконец о роли ФОМ в целом и Берни в частности. Именно они добиваются наиболее выгодных контрактов кроме своеё прибыли автоматически заботясь о прибыли команд. Поэтому если вы уверены что

И уж точно никакого существенного сокращения доходов от этого не будет, ибо они определяются исключительно популярностью Ф1, а не мистическим "влиянием Берни"
повторно предложу вам ознакомиться с финансовой стороной Ф1 до ФОМ, а лучше до ФОКА. Никакой мистики в Берни нет. Он просто знает очень много самых разных людей и те его уважают. Он делает устные соглашения в этом бизнесе возможными. Он знает кто, сколько и за что готов заплатить.

Я понимаю что довольно удобно представлять Берни эдаким скупым рыцарем сидящим на сундуках с деньгами и паразитирующем на Ф1, но правда в том, что Берни в этом спорте с конца 50-х. И как мне кажется не только знает, но и любит его. По своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тема с коммунистическим уклоном...Типа Долой буржуев и управленцев, фабрики рабочим, земли крестьянам!)

Ничего так просто не бывает, Формула 1 и Берни завязанны между собой, альтернативные чемпионаты обречены на провал, именно Эклстоун сделал этот спорт "королевским" и его основная задача поддерживать этот статус, не будет статуса - не будет спонсоров, не будет спонсоров - не будет скорости, не будет скорости - не будет гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то тема с коммунистическим уклоном...Типа Долой буржуев и управленцев, фабрики рабочим, земли крестьянам!)

Ничего так просто не бывает, Формула 1 и Берни завязанны между собой, альтернативные чемпионаты обречены на провал, именно Эклстоун сделал этот спорт "королевским" и его основная задача поддерживать этот статус, не будет статуса - не будет спонсоров, не будет спонсоров - не будет скорости, не будет скорости - не будет гонок.

поддерживается.

к тому же Берни - противовес ФИА. не допустит "диктатуры", так сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня складывается впечатление что вы довольно слабо разбираетесь в вопросе. Во первых сумма изначальной сделки составила куда меньше. Во вторых компании залезшие в связи с покупкой акций в долги делали эти покупки в 2000 и 2002, когда антитабачная кампания набрала полную силу. В третьих компании эти давно разорились и их акции в ФОМ перешли кредиторам которые ничего никому не должны, там всё стабильно и никакими банкротствами не пахнет. В четвёртых история там вообще очень интересная ибо Берни практически удалось продать коммерческие права дважды, причём одним и тем же людям.

Надёжную информацию о старых (до 2000 года) финансовых махинациях достаточно сложно найти, особенно с компетентным анализом - так что многое приходиться экстраполировать.

Кроме того вам всё же никак не дают покоя прибыли ФОМ. Да будет вам извесно что именно из этих прибылей выплачиваются призовые, те самые Большие Призы. В дополнение к 50%(вроде 47) которые команды получают за трансляции.

Вроде призовые как раз и составляют ту долю в 50%, что идёт командам.

Наконец о роли ФОМ в целом и Берни в частности. Именно они добиваются наиболее выгодных контрактов кроме своеё прибыли автоматически заботясь о прибыли команд. Поэтому если вы уверены что повторно предложу вам ознакомиться с финансовой стороной Ф1 до ФОМ, а лучше до ФОКА. Никакой мистики в Берни нет. Он просто знает очень много самых разных людей и те его уважают. Он делает устные соглашения в этом бизнесе возможными. Он знает кто, сколько и за что готов заплатить.

Я понимаю что довольно удобно представлять Берни эдаким скупым рыцарем сидящим на сундуках с деньгами и паразитирующем на Ф1, но правда в том, что Берни в этом спорте с конца 50-х. И как мне кажется не только знает, но и любит его. По своему.

Ф1 до ФОМ - это маленькие гонки, несопоставимые по масштабам с сегодняшним. Заслуга в превращении её в вершину автоспорта принадлежит командам вроде Вильямс, которые привлекли денежные мешки табачников. Роль же Экклстоуна тут - это та же роль, что выполняют любые хорошие менеджеры - нормальная работа Ф1. Единственная помеха его замене - это то что он сам будет активно сопротивляться, а отнюдь не отсутствие людей, которые могли бы выполнять его работу более эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуга в превращении её в вершину автоспорта принадлежит командам вроде Вильямс, которые привлекли денежные мешки табачников.

Хоть бы не смешил.

Сами по себе, команды, без всего этого антуража, какие бы они распрекраыные ни были, ничего дополнительного не привлекут.

Возьми ту же Феррари.

Деньги спонсоров даются под КОМАНДУ в Ф1, а не просто команду Феррари. При этом, заметь, у них спонсоры пока стоят в очереди.

Это к чему? Да к тому, что бизнес ФОМ и собственно команды неразделимы, даже при условии, что ФИА сейчас своими действиями (попытки влезть в бизнес, необдуманные изменения регламента) наносит существенный ущерб этому союзу.

ps: Знаешь, твои посты очень похожи на вопли сотрудника, который заглядывает в карман владельца бизнеса и возмущается, почему он получает так много. Учись для начала считать деньги в своем собственном кармане. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы не смешил.

Сами по себе, команды, без всего этого антуража, какие бы они распрекраыные ни были, ничего дополнительного не привлекут.

Возьми ту же Феррари.

Деньги спонсоров даются под КОМАНДУ в Ф1, а не просто команду Феррари. При этом, заметь, у них спонсоры пока стоят в очереди.

Это к чему? Да к тому, что бизнес ФОМ и собственно команды неразделимы, даже при условии, что ФИА сейчас своими действиями (попытки влезть в бизнес, необдуманные изменения регламента) наносит существенный ущерб этому союзу.

Деньги спонсоров даются под команду, участвующую в соревнованиях, имеющих телеаудиторию в 200 миллионов человек - и не важно, как они называются, любые другие гонки с таким числом зрителей получили бы столько же. Зрителей же интересуют самые быстрые машины, команды и гонщики - а не Экклстоун и ФОМ.

Если какая-либо другая серия побъёт рекорды круга Ф1(учитывая кучу запретов в Ф1 это несложно!), то весь мыльный пузырь мигом сдуется! Не спорю, в пору становления ФОМ действительно помогла достичь такого зрительского рейтинга - но сейчас Ф1 уже достаточно раскручена чтобы продолжать расти и без Берни.

Знаешь, твои посты очень похожи на вопли сотрудника, который заглядывает в карман владельца бизнеса и возмущается, почему он получает так много. Учись для начала считать деньги в своем собственном кармане. ;)

Не владелец - управленец, финансовый директор. Этот директор уже закрыл ключевой отдел, обеспечивавший фирме конкурентное преимущество(заморозка моторов) как черезчур затратный, довёл до самоубийства многих акционеров (СуперАгури, Прост, Джордан...), рассорился с техническим директором и предложил акционерам его уволить(ФИА), не чурается их подкупать ("особые отношения" с Феррари), а когда фирма стала убыточной - в порядке повышения рентабельности объявил об уменьшении зарплат вдвое для всех, кроме себя- притом что самая крупная статья расходов это как раз его содержание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги спонсоров даются под команду, участвующую в соревнованиях, имеющих телеаудиторию в 200 миллионов человек - и не важно, как они называются, любые другие гонки с таким числом зрителей получили бы столько же.
Правильно.

Только вот ведь какая фишка, этих зрителей для начала надо собрать.

Если какая-либо другая серия побъёт рекорды круга Ф1(учитывая кучу запретов в Ф1 это несложно!), то весь мыльный пузырь мигом сдуется!

Угу, но ты весьма слабо себе представляешь разницу между доходами в Ф1 и в любом другом виде спорта, не говоря уж о других сериях, они просто мизерны.

Поинтересуйся, инфа мелькала даже на этом сайте.

Так что... до "рекордов" еще ой как далеко.

но сейчас Ф1 уже достаточно раскручена чтобы продолжать расти и без Берни.
:lol:

Вот это по-совковому. Раскрутили - а теперо вон, мы сами с усами.

На самом деле в бизнесе не все так просто. Есть не только права, которые защищаются, но есть еще и деловая репутация, и насильственная смена формата, смена собственника, менеджмента... ни к чему хорошему на самом деле не приведет.

Деньги любят стабильность. ;)

Этот директор уже закрыл ключевой отдел, обеспечивавший фирме конкурентное преимущество(заморозка моторов) как черезчур затратный,

Вообще-то это тема другой ветки, ибо ты скорее всего слабо представляешь историю этого вопроса.

рассорился с техническим директором и предложил акционерам его уволить(ФИА)
С какого испугу судья возвышен до роли технического директора? ;)

Ты сам себе противоречишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...