Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Пасьянс Эдди Джордана

Recommended Posts

Одной из команд, так до сих пор не определившихся с составом на 2005й год, является Джордан-Тойота. Последнее время много слухов циркулирует вокруг канареечных кокпитов, главным образом муссируются голландские имена, что связано с толстой мошной голландских же спонсоров, за которую грех не побороться (в этой же борьбе участвует и Минарди, даже имена кандидатов те же). Вот теперь нарисовался на горизонте Кристиан Альберс -

На этой неделе Кристиан Альберс посетил фабрику команды Jordan для подгонки сиденья для запланированных на 1 декабря тестов в Хересе. Альберс должен был протестировать болид Jordan еще в сентябре, но тогда тесты были отложены: голландец предпочел сконцентрироваться на борьбе за чемпионский титул в DTM.

25-летний Альберс начнет первую тестовую сессию Jordan с конца сезона 2004 года, а затем команда продолжит испытательную работу с промежуточным шасси и старыми моторами Corworth. Тесты продлятся вплоть до 4 декабря. Вскоре команда должна объявить, кто будет проводить тесты после Альберса.

Эдди Джордан: "Кристиан - очень быстрый и увлеченный подрастающий талант. Мы уже могли убедиться в этом наблюдая за его выступлениями в Формуле-3 и DTM. Одним из наших совместных спонсоров является компания Trust, и поэтому мы с интересом наблюдали за развитием его карьеры. Я уже давно хочу, чтобы Кристиан протестировал наш болид, и наконец-то этот день вскоре наступит. Это волнующий момент для всех нас."

В следующем сезоне Jordan будет использовать моторы Toyota, и команда Эдди Джордана уже вовсю работает над подгонкой своего шасси под требования японских мотористов.

Карьера Кристиана Альберса:

1997: Чемпион голландского национального чемпионата по картингу (категория ICA 100кк) - чемпион Формулы-Ford 1800 (Голландия) - чемпион Формулы-Ford 1800 (Бельгия) - чемпион Renault Megane Marlboro Masters.

1998: Немецкая Формула-3 (5 место, 2 победы, 5 подиумов)

1999: Чемпион немецкой Формулы-3 (6 побед, 10 поулов)

2000: Международная Формула-3000 (European Arrows)

2001: DTM Mercedes (лучший результат - 3 место на тренировке, 2 место в гонке), лучший пилот на прошлогоднем автомобиле, тест-пилот команды European Minardi F1

2002: DTM Mercedes в команде Team Rosberg, лучший пилот на прошлогоднем автомобиле, тест-пилот команды KL Minardi F1 Team

2003: DTM Mercedes в команде Team HWA, первая победа в Адрии, вторая - в Нюрбургринге, третья - в Норисринге, четвертая - в Зандвоорте. Выиграл больше всех гонок в чемпионате DTM 2003 года.

2004: DTM Mercedes в команде Team DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes, 1 победа, 6 подиумов, несколько лучших кругов в гонке и рекордов круга, 3 место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просику, а очем речь идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просику, а очем речь идет?

когда начнёшь дружить с русским, ТОГДА ПРОСИЧЁШЬ.

p.s. ВЕСЕЛУХА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же статистика неплохая, посмотрим как он себя проявит в Ф1. И наскребет ли он денюжку, а то Эддичке без неё туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберс, конечно, мощно выступил в DTM, но это еще ни о чем не говорит, тем более, что в Ф3000 он смотрелся побледнее Уэббера, с которым за одну команду выступал. Вообще же, Джордану, не позавидуешь: как ни крути, а в следующем году в кокпите окажутся два рента-драйвера. Основные кандидатуры сейчас - Альберс, Бриско, Глок и Фризахер. Возможно, в списке появится еще пара человек. Как ни странно, а получать результаты от пилотов-середняков лучше получается в Минарди - одно очко Баума чего стоит. И если Пол сможет сохранить венгра в команде на будущий год, то настроение Джорданам они могут попортить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, а получать результаты от пилотов-середняков лучше получается в Минарди - одно очко Баума чего стоит. И если Пол сможет сохранить венгра в команде на будущий год, то настроение Джорданам они могут попортить...

:) Если считать по удельным затратам на 1 очко - то да. Венгр очень ценен оказался.

А вообще, вот ведь упорный детина оказался - не талантом и способностями, так трудом и упорством взял он это очко.

PS/ Только не надо сразу кидиться с "неожиданно остроумными" ремарками о том, что это де, "все случайно вышло". Нет в этой жизни случайностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS/ Только не надо сразу кидиться с "неожиданно остроумными" ремарками о том, что это де, "все случайно вышло". Нет в этой жизни случайностей...

Дык вот и я про то же: как парень продавил Фортуну - это просто супер! Молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше- я его даже зауважал. Хотя в начале сезона считал его чем нибудь типа Маркеша.

Для меня есть пилоты, чье поведение на трассе и вне мне нравиться или нет. Но то, как работает Баумгартнер достойно уважения.

Хотя и не могу сказать, что такой результат достоин "восхищением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на нынешнее положение Минарди и Джордана, то разница выражается, в принципе, только и исключительно в денежном эквиваленте. Если посчитать "удельный вес" очков обоих команд к бюджету, то выходит, что у Минарди показатель получше получается.

Альберс должен будет ещё на тестах показать, что 4 года ДТМ дают "очень" положительный опыт для Формулы-1 (лучше оставить Глока и допустим так рвавшегося обратно в Ф-1 Верстаппена)

Короче говоря, сезон начнётся - тогда увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу больше- я его даже зауважал. Хотя в начале сезона считал его чем нибудь типа Маркеша.

Маркеш, между прочим, тоже парень не промах. В 1996-м он каково выступил? То-то. А потом, в 2000-м, кажется, (или в 2001-м?) его результаты резко упали только потому, что он вторым пилотом был, а команда все усилия тратила на первого. Собственно, Пол сам об этом и сказал, когда Маркеш ушел: мол, спасибо Маркешу за блестяще исполненную роль второго пилота. Мы изначально делали ставку на одну машину, и если у Минарди что-то было не так, то это было только у Маркеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду именно "позднего" Маркеша. Хотел было еще добавить Кьезу. Тот тоже "никакой" был. Да еще шарахался от каждой тени по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого Альберса я не знаю, но как не крутись, явно в следующем сезоне мы увидим в Джордане новичков в Ф1. А Баумгартнер действительно оказался лучше, чем о нём думали. Интересно, что в начале этого сезона в Ф1Рэйсинг о нём говорили - "полный отстой"... :unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого Альберса я не знаю, но как не крутись, явно в следующем сезоне мы увидим в Джордане новичков в Ф1. А Баумгартнер действительно оказался лучше, чем о нём думали. Интересно, что в начале этого сезона в Ф1Рэйсинг о нём говорили - "полный отстой"... :unsure::huh:

Очко, набранное доездом, моего мнения о нём не изменило. F1Racing, конечно, некорректно выразился о нём, но довольно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага Бруни, типа быстрее, но плетясь в хвосте у него опускались руки, а Баум "грыз" трассу и "догрызся" .

С другой стороны заработать 1 очко на самой плохой машине чампа (и неважно как это сделано) — это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очко, набранное доездом, моего мнения о нём не изменило. F1Racing, конечно, некорректно выразился о нём, но довольно точно.

Я забыл сказать. Они сказали:"...полный отстой по сравнению с Бруни...". А кто очко набрал?

Grincho, да на какой машине! Самой плохой - это слабо сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что,Бруни даже спустя рукава был на 0.3 секунды быстрее,а в начале сезона по 0.6-0.9 секунды привозил Баумгартнеру.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что,Бруни даже спустя рукава был на 0.3 секунды быстрее,а в начале сезона по 0.6-0.9 секунды привозил Баумгартнеру.

:angry:

повторюсь. Очко не Бруни заработал, а Баум! Хоть и повезло. Но я думаю, что Зольт взял трудолюбием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторюсь. Очко не Бруни заработал, а Баум! Хоть и повезло. Но я думаю, что Зольт взял трудолюбием!

Когда чемпион(2001год) f3000 Джастин Вилсон(он,кстати, мне очень нравился) закончил выступление в формуле1, на этом форуме его уничтожили,мол Вебберу вчистую проиграл. А занявший 10-15 место в f3000(тоже 2001год) Баумгартнер проиграл даже не Вебберу,а всего лишь Бруни- но его здесь почему то почти все очень уважают и хвалят.

Факты:

1)Виллсон на минарди допускал куда меньше ошибок,чем Зольт.

2)Виллсон обгонял,боролся и не уступал опытному Ферстаппену. У Зольта даже капли скорости не было.

3)Виллсон трудился не меньше Зольта,и кстати влез в большие долги,а Зольт тратил деньги своего государства.

Вывод: Если уважаем Зольта,тогда также уважаем Маркеша,Бернольди и конечно Виллсона ,которые на класс выше Баумгартнера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда чемпион(2001год) f3000 Джастин Вилсон(он,кстати, мне очень нравился) закончил выступление в формуле1, на этом форуме его уничтожили,мол Вебберу вчистую проиграл. А занявший 10-15 место в f3000(тоже 2001год) Баумгартнер проиграл даже не Вебберу,а всего лишь Бруни- но его здесь почему то почти все очень уважают и хвалят.

Факты:

1)Виллсон на минарди допускал куда меньше ошибок,чем Зольт.

2)Виллсон обгонял,боролся и не уступал опытному Ферстаппену. У Зольта даже капли скорости не было.

3)Виллсон трудился не меньше Зольта,и кстати влез в большие долги,а Зольт тратил деньги своего государства.

Вывод: Если уважаем Зольта,тогда также уважаем Маркеша,Бернольди и конечно Виллсона ,которые на класс выше Баумгартнера!

но его здесь почему то почти все очень уважают и хвалят.
Ему повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда чемпион(2001год) f3000 Джастин Вилсон(он,кстати, мне очень нравился) закончил выступление в формуле1, на этом форуме его уничтожили,мол Вебберу вчистую проиграл. А занявший 10-15 место в f3000(тоже 2001год) Баумгартнер проиграл даже не Вебберу,а всего лишь Бруни- но его здесь почему то почти все очень уважают и хвалят.

Факты:

1)Виллсон на минарди допускал куда меньше ошибок,чем Зольт.

2)Виллсон обгонял,боролся и не уступал опытному Ферстаппену. У Зольта даже капли скорости не было.

3)Виллсон трудился не меньше Зольта,и кстати влез в большие долги,а Зольт тратил деньги своего государства.

Вывод: Если уважаем Зольта,тогда также уважаем Маркеша,Бернольди и конечно Виллсона ,которые на класс выше Баумгартнера!

Вывод: уважать надо всех пилотов. Мы не были на их месте и не знает всех тонкостей. Вот тока я не понимаю, если государство тебе помогает, то почему бы не принять ето помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты:

1)Виллсон на минарди допускал куда меньше ошибок,чем Зольт.

2)Виллсон обгонял,боролся и не уступал опытному Ферстаппену. У Зольта даже капли скорости не было.

3)Виллсон трудился не меньше Зольта,и кстати влез в большие долги,а Зольт тратил деньги своего государства.

Вывод: Если уважаем Зольта,тогда также уважаем Маркеша,Бернольди и конечно Виллсона ,которые на класс выше Баумгартнера!

1. И кто же это посчитал, интересно?

2. Да? В квалах он не так уж и плохо на фоне Бруни смотрелся, хотя Бруни с машиной познакомился на год раньше. Да и у Уилсона была еще не та Минарди, что у венгра.

3. Вот сволочь Зольт, спонсоров смог заинтересовать, гад! А Шумахер за свои первые гонки из собственного кармана, что ли, по полтора лимона за Гран При выкладывал?

Вывод: я действительно уважаю и Зольта, и Маркеша, и Бернольди. Однако сравнивать пилотов между собой - задача достойная либо фаната с очень небольшим стажем, либо фаната, лишенного мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако сравнивать пилотов между собой - задача достойная либо фаната с очень небольшим стажем, либо фаната, лишенного мозгов.

наверное, это ты сильновато выразился. Потому что именно этим мы тут все и занимаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. И кто же это посчитал, интересно?

2. Да? В квалах он не так уж и плохо на фоне Бруни смотрелся, хотя Бруни с машиной познакомился на год раньше. Да и у Уилсона была еще не та Минарди, что у венгра.

3. Вот сволочь Зольт, спонсоров смог заинтересовать, гад! А Шумахер за свои первые гонки из собственного кармана, что ли, по полтора лимона за Гран При выкладывал?

Вывод: я действительно уважаю и Зольта, и Маркеша, и Бернольди. Однако сравнивать пилотов между собой - задача достойная либо фаната с очень небольшим стажем, либо фаната, лишенного мозгов.

1.Статистика,ну и в принципе если смотрел гонки,сам мог бы подсчитать.У Уиллсона-Йоса счет 9-8 или 8-9 по квалам,Бруни же просто порвал Баумгартнера.

2.В начале сезона,когда Бруни старался,разница достигала 0.6-0.9 секунды.Многовато.

Плюс за какие заслуги он попал в формулу1,а? за 2-3 очка,заработанных в F3000?

3.Смысл был в том, что Джастин горел мечтой стать гонщиком F1,а Зольт попал туда лишь для того,чтобы стать первым венгром в F1.

Ответ на вывод: Если для того,чтобы сравнивать vw-golf и opel-astra нужно хорошо разбираться в машинах,то для того,чтобы сравнить Феррари и Жигули хватит знаний 10летнего ребенка. Намек понял? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое,СЯДЕТЬ Глоку и Бриско в не очень плохих болидах Джордан( я надеюсь, а то моторы тойотовские, главный конструктор из Рено, в принципе должно получиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение такое,СЯДЕТЬ Глоку и Бриско в не очень плохих болидах Джордан( я надеюсь, а то моторы тойотовские, главный конструктор из Рено, в принципе должно получиться)

Сильный мотор на шасси с плохой аэродинамкой не даст ничего. Это уже доказали в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...