Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Плохо другое. Плохо когда аутсайдер постоянно один и тот же. Как и постоянный лидер не есть хорошо. Поэтому в замкнутых чемпионатах давно придумана система драфта, чтобы уравнять команды. Надо и тут придумать что-то подобное. Либо сделать систему открытой, какой она и была много лет. Но постоянные аутсайдеры вредят спорту.

По большинству пунктов абсолютно согласен, только система "драфта" нынче не подходит Ф1. Все слишком "запущено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда кто то абсолютно безапеляционно вещает нам "как все взять и поделить" - это как то по "шариковски".

Я бы очень хотел предложить тебе пройтись до соседней темы, где как рах отдельные товарищи из числа форумчан и предлагают - взять и поделить денежки, который Феррари тратит на тесты. Но не буду, и знаешь почему? Потому что и в этой теме можно найти массу примеров такового.

Тот же Пол Стоддарт сейчас проводит гораздо больше времени на пламенных выступлениях, где с трибуны, аки с амвона, вещает о том, что Формула должна заботиться о маленьких командах, имея в виду никак не меньше, чем на 50%, себя, любимого. Это он требует разрешить ему нарушать регламент 2005 года, используя не соответствующие регламенту двигатели, чтобы хоть как-то выжить, не подняться, а выжить, это он всячески нападает на успешные команды (вспомним его конфликты сначала с Деннисом, теперь - с Феррари).

Так кто предлагает "взять и поделить"? Кажется, именно те, кого ты и защищаешь.

Кстати, я так и не увидел аргументов в пользу твоего мнения по поводу того, что Минарди -"команда, которая не делает ровным счетом ничего для того, чтобы подняться".

Оставим в стороне мои умственные способности, право же, это не столь интересно.

А аргументы... эх, надо бы перерыть новостную ленту за последние несколько лет, чтобы поднять тебе доказательства. Навскидку.

Алонсо и Веббер, придя в нормальные команды, замечали, что уровень элементарного профессионализма (который, знаешь, мало зависит от денег) в Минарди находится на уровне ниже среднего. Пятилетний план, который провозгласил с такой помпой Пол, когда пришел в Ф1, он не исполнил не в одном пункте, и не стоит говорить о том, что ему помешали злобные топ-команды.

Минарди - команда, у которой, увы. нет результата вот уже много лет. Даже по сравнению с тем же Джорданом, с которым у них сравнимые бюджеты, и по которому вполне можно оценивать то, что делает пол Стоддарт. А если нет результатов, то можно сколько угодно говорить "я старалась", если ничего не достингуто, то либо ты ничего не делал, либо ты делал и не смог, потому что плохой менеджер. Логичто, верно?

Вот возьми ради примера себя (если ты работаешь). Если на протяжении долгого периода времени твой босс не видит ни одного результата твоей деятельности (а в особенности, если это сопровождается громкими заявлениями), то у него мысли может быть две - первая - "он ничего и не старается делать", либо "он плохой работник, потому что делает, а результата нет". в обоих случаях предсказать итог нетрудно - ногой под мягкое место долой с работы, чтобы не мешался. Я рассуждаю именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некотором может и сильнее, но Arrows трогать не стоит. Да они почили с миром, но выживание и достижения в один ряд ставить нестоит

В конце концов, Арроуз и на подиуме бывали, так что не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди - команда, у которой, увы. нет результата вот уже много лет. Даже по сравнению с тем же Джорданом, с которым у них сравнимые бюджеты, и по которому вполне можно оценивать то, что делает пол Стоддарт. А если нет результатов, то можно сколько угодно говорить "я старалась", если ничего не достингуто, то либо ты ничего не делал, либо ты делал и не смог, потому что плохой менеджер. Логичто, верно?

Бюджеты действительно очень близки, но вот двигатели почему-то сильно отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. "Тот же Пол Стоддарт ... вещает о том, что Формула должна заботиться о маленьких командах, имея в виду никак не меньше, чем на 50%, себя, любимого."

2. "Это он требует разрешить ему нарушать регламент 2005 года, используя не соответствующие регламенту двигатели, чтобы хоть как-то выжить, не подняться, а выжить"

3. "это он всячески нападает на успешные команды (вспомним его конфликты сначала с Деннисом, теперь - с Феррари)."

4. Так кто предлагает "взять и поделить"? Кажется, именно те, кого ты и защищаешь.

5. Оставим в стороне мои умственные способности, право же, это не столь интересно.

6. Алонсо и Веббер, придя в нормальные команды, замечали, что уровень элементарного профессионализма (который, знаешь, мало зависит от денег) в Минарди находится на уровне ниже среднего.

7. Пятилетний план, который провозгласил с такой помпой Пол, когда пришел в Ф1, он не исполнил не в одном пункте, и не стоит говорить о том, что ему помешали злобные топ-команды.

8. Минарди - команда, у которой, увы. нет результата вот уже много лет.

9. Даже по сравнению с тем же Джорданом, с которым у них сравнимые бюджеты, и по которому вполне можно оценивать то, что делает пол Стоддарт.

10. А если нет результатов, то можно сколько угодно говорить "я старалась", если ничего не достингуто, то либо ты ничего не делал, либо ты делал и не смог, потому что плохой менеджер. Логичто, верно?

1. Аргументы, доказательства в студию!!! Нет и не будет - это все твои домыслы. Выглядит по люмпменовски...

2. Во первых, он не требует а официально просит ФИА и остальные команды разрешить это сделать ввиду форс-мажорных обстоятельств. А они именно таковыми и являются. Просить и требовать - две большие разницы...

3. :D Слушай, ну смешно, ей богу...Начитался "детских" постов, что ли? Стотдарт нападает на Феррари... Феррари предоставляет Минарди свою личную трассу для тестов (хоть и редких, к сожалению). О каких наездах на "старшую сестру" может идти речь.

А по поводу МакЛарена - это даже льстит - бедный, несчастный Деннис... Прям заклевал его могущесвенный босс Стотдарт! :D

На самом деле, это Стотдарт защищал команду, когда Деннис начал заноситься и рассуждать о том, что Минарди не место рядом с его "великой" командой на одной стартовой прямой. Вот только в этом сезоне и правда, МакЛарен на старте стоял частенько рядом с Минарди. Особенно в начале сезона. Поэтому Деннис и замолчал.

4. Я никого не защищаю. Это дело адвокатов. А я лишь скромный болельщик моей скромной команды.

5. Твои умственные способности и не обсуждались. Равно, как и неинтересны мне, что правда, то правда.

6. Я не помню, что бы эти гонщики подобным образом отзывались о команде. Скорее, наоборот. А если это и так, то пусть это остается на их совести. (кстати, Веббер достиг своего лучшего результата в Ф1 именно за рулем Минарди 2 года назад в Австралии). Так что неизвестно еще, какую команду называть "нормальной". То же мне, критерий...

7. "Помпа", "злобные топ-команды" - твои эмоции и "перевирания" в соответствии с ними слов Стотдарта. ИМХО.

8. А что по твоему есть результат для Минарди? Нет, мне просто интересно твое мнение. Серьезно.

9. У Джордана бюджет был всегда выше, чем у Минарди. Даже в самый неудачный сезон 2004 он был в полтора раза выше. И это факт.

10. Логично было бы его увольнение только в том случае, если бы Стотдарт был "менеджером" команды. А он, как ни странно - ее владелец. А это разные вещи. И команда как таковая тут ни причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди - это такая же история Ф1 как и Феррари. А история как известно не может быть нужной или ненужной, она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тот же Пол Стоддарт сейчас проводит гораздо больше времени на пламенных выступлениях, где с трибуны, аки с амвона, вещает о том, что Формула должна заботиться о маленьких командах, имея в виду никак не меньше, чем на 50%, себя, любимого.

2. Алонсо и Веббер, придя в нормальные команды, замечали, что уровень элементарного профессионализма (который, знаешь, мало зависит от денег) в Минарди находится на уровне ниже среднего.

3. Минарди - команда, у которой, увы, нет результата вот уже много лет. Даже по сравнению с тем же Джорданом, с которым у них сравнимые бюджеты, и по которому вполне можно оценивать то, что делает пол Стоддарт.

1. Между прочим, маленькие команды - это на 50% Минарди и есть. Феррари вон протестует против сокращения тестов, имея в виду себя любимую минимум на 100% - их ты почему-то оправдываешь.

2. Профессионализм не зависит от денег, но от денег зависит то, кого ты можешь нанять. Из команды слиняли и Брюнер и Бигуа просто потому, что в другом месте им дали больше бабок.

3. Только ты не забывай, что у Джордана бюджет сравним с Минарди только с этого года, так что ему бабки поднимать все же проще. А оценить действительно можно: если пилотами на следующий год в Джордане будут именно те люди, которых сейчас называют, то от Баума они смогут уехать только благодаря более мощным моторам. Шасси этого года у Джордана было почти на уровне Минарди, а выехали они, в основном, за счет Ника и большего везения. Если сравнивать Баума с Глоком и Бриско, то Глок иногда и может ехать побыстрее Зольта, то вот насчет Бриско я сильно сомневаюсь. И в Фризахере я тоже не уверен. Так что действительно посмотрим...

4. Все говорят, что вот, Минарди такие сякие, что вот даже БАР, Стюарт и Тойота поднялись, а они - нет. Так вот, напомню: что поднялись только те, у кого была заводская поддержка, остальные - Симтек, Пасифик, Форти, Лола - ушли несолоно хлебавши. Некоторые - ДАМС, Доме - вообще так и не пришли. Кроме того, ушли многие, за чьими плечами была долгая история - Лотус, Ляррус, Эрроуз, Лижье... Кажется, некоторым (это не к Шумофилу относится) просто завидно, что Минарди выжила. И продолжает выживать. У Руми, конечно, рулить получалось гораздо лучше, чем у Стоддарда. Однако я не вижу оснований для того, чтобы однозначно утверждать, что Стоддард виноват в том, что он рулит хуже. Не забывайте: на дворе кризис, и, возможно, тактика пытаться остаться на прежнем месте на данный момент является правильной. В конце концов, "даже для того, чтобы остаться на одном месте, надо быстро бежать" (с) Льюис Кэрролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим соглашусь.... Однако, все таки может стоит просто накопить денег к выступлениям Minardi привыкли... 3 года, зато потом можно и супер авто построить и оттестировать как надо. Может стоит задуматься?

Я не шучу.

А в те годы, когда ты выступать не будешь, кто и за какие заслуги даст тебе денег? Уж лучше бы ты пошутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Funky man Я прекрасно тебя понимаю, как болельщика Минарди, но ты требуешь фактов. Фактами могут служить лишь слова Пола (к сожалению не результаты), а говорит он много, возьми и полистай новостные сводки. Так же хотелоь бы услышать факты с твоей стороны в поддержку Минарди. Насчет форс-мажорных обстоятельств: они у Пола были, есть и будут есть. Пускай он берет круче, а именно: попросит ФИА разрешить ему выступать на болидах сезона 2004 (не переделанных). Они проигрывали с круга лидерам 3-4 сек., кажется столько ФИА хочет "снять" с болидов следуещего сезона, вот и будет Минарди наверху. Или разрешить гонщикам Минарди не пропускать обгоняющих на круг. Обогнать то они смогут, но не сразу, глядишь лидер сменится, Минарди будет на экранах ТВ подольше — бабульки со спонсоров можно загрести побольше. (шутка).

А про пилотов ты так сильно не заступайся, насколько я помню у Алонсо, и Уэббера (всех на помню) менеджер "карабас" Флавио (еще до Ф1 (здесь могу ошибатся)), а с этим типом за свое будущее можно не беспокоится, если ты не полный ноль (правда с такими Флав и не дружит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, здесь, как нигде уместно было бы спросить:

а кто нибудь еще тут, кроме меня, болеет за Минарди (и не стесняется об этом говорить вслух)???

Хотя, со стороны многих соконфетников чувствуется хотя бы моральная поддержка. Пусть и косвенно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо другое. Плохо когда аутсайдер постоянно один и тот же. Как и постоянный лидер не есть хорошо. Поэтому в замкнутых чемпионатах давно придумана система драфта, чтобы уравнять команды. Надо и тут придумать что-то подобное. Либо сделать систему открытой, какой она и была много лет. Но постоянные аутсайдеры вредят спорту.

Так ли это плохо? Вон, в гонках типа Гран Туризмо полно частных команд, которые знают, что не победят. И нормально существуют, между прочим... Покупают машины, доводят их, как могут - и ездят. Думаю, некоторые требования Пола все же разумны - дать нормальные клиентские движки и шасси. А делать этого для Минарди сейчас никто не хочет - в команде действительно почти не осталось профессионалов, поэтому даже с движками и шасси она быстро поедет ой как не сразу. Потому как пройдет немало времени, прежде чем наступит хоть какое-то улучшение результатов, которое позволит привлечь финансирование, которое поможет нанять более квалифицированный персонал для лучшей работы с этими движками/шасси и получить еще больше очков. Короче, нужно, чтобы кто-то сделал первый шаг, а этого кого-то нет. Оно и понятно: на дворе кризис, и все свои деньги считают. А Минарди, чтобы подняться, денег надо много, как, впрочем, и любому другому. Правы те, кто считает, что даже с бюджетом Феррари Минарди не смогут бороться за победы. В них этот бюджет надо годами вбухивать - как это было и с самой Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про пилотов ты так сильно не заступайся, насколько я помню у Алонсо, и Уэббера (всех на помню) менеджер "карабас" Флавио (еще до Ф1 (здесь могу ошибатся)), а с этим типом за свое будущее можно не беспокоится, если ты не полный ноль (правда с такими Флав и не дружит)

Ну вот, хоть один большой босс помогает Минарди. Хотя есть еще Ферры с трассами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Funky man Я прекрасно тебя понимаю, как болельщика Минарди, но ты требуешь фактов. Фактами могут служить лишь слова Пола (к сожалению не результаты), а говорит он много, возьми и полистай новостные сводки. Так же хотелоь бы услышать факты с твоей стороны в поддержку Минарди. Насчет форс-мажорных обстоятельств: они у Пола были, есть и будут есть. Пускай он берет круче, а именно: попросит ФИА разрешить ему выступать на болидах сезона 2004 (не переделанных). Они проигрывали с круга лидерам 3-4 сек., кажется столько ФИА хочет "снять" с болидов следуещего сезона, вот и будет Минарди наверху. Или разрешить гонщикам Минарди не пропускать обгоняющих на круг. Обогнать то они смогут, но не сразу, глядишь лидер сменится, Минарди будет на экранах ТВ подольше — бабульки со спонсоров можно загрести побольше. (шутка).

А про пилотов ты так сильно не заступайся, насколько я помню у Алонсо, и Уэббера (всех на помню) менеджер "карабас" Флавио (еще до Ф1 (здесь могу ошибатся)), а с этим типом за свое будущее можно не беспокоится, если ты не полный ноль (правда с такими Флав и не дружит)

Я, как житель столицы и достаточно взрослый человек, отвык верить словам. :(

Посему, ничьи слова как таковые не воспринимаю как ФАКТ. Это относительно всяких пространных рассуждений о том, как могло бы быть, если бы, .. и т.п.

Точно так же я далеко не всем словам Стотдарта верю безоговорочно. Есть одно "НО" - он это делает в том числе ради своей команды в первую очередь. А уж потом и о себе как о бизнесмене и семейном человеке думает (а где теперь найти альтруиста? Стотдарта на фоне остальных "акул Ф1" только так и назвать можно.)

Кстати, насчет Флавио. Эта "акула" та еще. В свое время он чуть не утопил Минарди ради того чтобы перехватить движки Мюген Хонда для Лижье. Причем сделал это цинично и вылил большое количество грязи на команду и синьора Минарди. (Что я никак не смогу ему простить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Все говорят, что вот, Минарди такие сякие, что вот даже БАР, Стюарт и Тойота поднялись, а они - нет. Так вот, напомню: что поднялись только те, у кого была заводская поддержка, остальные - Симтек, Пасифик, Форти, Лола - ушли несолоно хлебавши. Некоторые - ДАМС, Доме - вообще так и не пришли. Кроме того, ушли многие, за чьими плечами была долгая история - Лотус, Ляррус, Эрроуз, Лижье... Кажется, некоторым (это не к Шумофилу относится) просто завидно, что Минарди выжила. И продолжает выживать. У Руми, конечно, рулить получалось гораздо лучше, чем у Стоддарда.

А что мешает Полу заручить заводской поддержкой? Кстати, у Джеки поддержка была не настолько большая, чтобы только за ее счет вскарабкаться на 4е место.

Во первых, он не требует а официально просит ФИА и остальные команды разрешить это сделать ввиду форс-мажорных обстоятельств. А они именно таковыми и являются. Просить и требовать - две большие разницы...

Да? И ты готов провести границу, изредка читая новостные ленты?

У ФИА он, конечно, требовать особо и не может, а вот шантажировать своим уходом - почему нет?

И еще - что за такие "форс-мажорные" обстоятельства? Нехватка денег? Ну ты насмешил! Расскажи это любому юристу, составляющему коммерческие контракты, он поднимет тебя на смех!

Слушай, ну смешно, ей богу...Начитался "детских" постов, что ли? Стотдарт нападает на Феррари... Феррари предоставляет Минарди свою личную трассу для тестов (хоть и редких, к сожалению). О каких наездах на "старшую сестру" может идти речь.

А по поводу МакЛарена - это даже льстит - бедный, несчастный Деннис... Прям заклевал его могущесвенный босс Стотдарт!

Можешь смеяться и дальше, однако, напомню, с юридической т.з. Деннис и Стоддарт ничем не отличатся - хозева команды (разница лишь в количестве акций). И голоса их на всякого рода совещаниях одинаково важны, потому Пол может сколько угодно ссориться с Роном. Ну, а если ты забыл, как он, однажды высказавшись типа "а на фига нам неконкурентоспособные команды?", впутался в войну со склочником Полом.

Сестра Феррари - это большой ЛОЛ. Ты бы разобрался в Ф1 немного, чтоль? Минарди называют "малннькой Скудерией" вовсе не за то, что Феррари им там что-то предоставляет, а потому, что они итальянцы. А за тестовую трассу они вполне нормально платят, как за любую другую - где-то дешевле, где-то дороже.

кстати, Веббер достиг своего лучшего результата в Ф1 именно за рулем Минарди 2 года назад в Австралии).

По-моему, это характеризует лично Вебера и Ягуар, а никак не Минарди

Логично было бы его увольнение только в том случае, если бы Стотдарт был "менеджером" команды. А он, как ни странно - ее владелец. А это разные вещи. И команда как таковая тут ни причем.

Правильно. Но это не значит, что владельца нельзя "уйти". Аналогично тому, как увольняют менеджера, не оправдавшего надежд, собственник просто теряет собственность, то есть, разоряется. Менеджер рискует креслом, собственник - стоим бизнесом. Это так просто, что я даже не знаю, зачем это объяснять

PS

Общее впечатление из общения с Funky - парень, остынь немного, а то тебя все тянет на личности перейти. Эта горячность достойна школьника...

Изменено пользователем Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, здесь, как нигде уместно было бы спросить:

а кто нибудь еще тут, кроме меня, болеет за Минарди (и не стесняется об этом говорить вслух)???

Хотя, со стороны многих соконфетников чувствуется хотя бы моральная поддержка. Пусть и косвенно. :)

Скажу честно — раньше им симпатизировал, даже переживал, а в последние несколько лет Пол меня стал раздражать.

Сейчас мне больше симпатичен Джордан. Эддичка весёлый и ПЫТАЕТСЯ крутится (не требуй фактов...) Пол больше стал похож на зануду. А вобще во всех играх Ф1 (симуляторы гонок, менеджеров (особенно)) всегда играю за Минарди :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, некоторые требования Пола все же разумны - дать нормальные клиентские движки и шасси.

А за какие красивые глаза то, что доставалось топ-командам путем долгого и утомительного труда, то, что стоило им больших усилий и денег (и времени), во что вложены патенты и знания высококлассных специалистов, отдавать Полу за какие-нибудь символические деньги?

И вообще, Слав, напомню, что это нарушает первый принцип Ф1 - "Каждая команда сама строит шасси и покупает двигатель". И почему дешевый клиентский двигатель при этом должен выдывать 920лс как заводская Хонда, мне не очень ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заручится поддержкой автопроизводителя Минарди всеже что-то мешает, как и Джордану, а вот продать команду ничего не мешает. На каждый товар найдется покупец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ли это плохо? Вон, в гонках типа Гран Туризмо полно частных команд, которые знают, что не победят. И нормально существуют, между прочим... Покупают машины, доводят их, как могут - и ездят. Думаю, некоторые требования Пола все же разумны - дать нормальные клиентские движки и шасси. А делать этого для Минарди сейчас никто не хочет - в команде действительно почти не осталось профессионалов, поэтому даже с движками и шасси она быстро поедет ой как не сразу. Потому как пройдет немало времени, прежде чем наступит хоть какое-то улучшение результатов, которое позволит привлечь финансирование, которое поможет нанять более квалифицированный персонал для лучшей работы с этими движками/шасси и получить еще больше очков. Короче, нужно, чтобы кто-то сделал первый шаг, а этого кого-то нет. Оно и понятно: на дворе кризис, и все свои деньги считают. А Минарди, чтобы подняться, денег надо много, как, впрочем, и любому другому. Правы те, кто считает, что даже с бюджетом Феррари Минарди не смогут бороться за победы. В них этот бюджет надо годами вбухивать - как это было и с самой Феррари...

Минарди было сильнее Симтека и Пасифика, а до этого сильнее умирающих Бребхема и Лотуса, но когда они все ушли она уже на протяжении 10 лет занимает последнее место по уровню выступлений. Да, пару раз они были на предпоследнем, но это благобаря случайности не более. Так вот вряд ли хоть одна команда про которые ты говоришь в гран-турузмо согласна 10 лет выступать аутсайдером, т.е если у них 2-3 года последнее место, они просто уходят. Минарди последние 3 года откровенно паразитирует на том, что дальше пелетон сокращать никто не хочет. Поэтому было бы более правильно дать ей уйти, а не обесценивать уровень команды Ф1. Впрочем похоже это последний год , когда с ней нянчатся. В 2006 придут две новые команды , а там возможно еще подоспеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Grincho. А нужен ли ты форуму? :angry:

Ну вот зачем переходить на личности опять?

Если вопрос задан, то каждый имеет право иметь на него свое мнение (пардон за тавтологию). Если бы нам было решать, быть Минарди или нет, жар этого спора имел бы смысл.

А так... ну, я, например, считаю, что Ф1 спокойно выживет и без Пола и его команды. ИМХА, или, как говорит Риггз, МННИН (мое никого не интересующее мнение).

Закон джунглей еще никто не отменял, и если прожили без Лотуса и Бребхема, если нашли в себе силы отсучь их, то не вижу причины ставить Минарди выше этих двух команд.

Более того, полагаю, что красивые разговоры о "романтизме" применительно к Полу и вовсе не уместны. Идеалистом был синьор Джанкарло Минарди. Пол - бизнесмен, такой же, как Флавио или Дейв, и подходить к ним с разными аршинами считаю неправильным. Хочешь жить - умей вертеться. И никак иначе.

Дело не в том, что я против Минарди. Если бы сейчас на месте ее был бы Ягуар или Заубер - мое мнение бы не поменялось. Ф1 - это не Олимпийские Игры, где главное не победа, а лишь бы поучаствовать, и где в финальный лыжный забег на 50 км выпускают негра, чтобы показать, как он проедет дистанцию на час медленнее победителя. (это не следует рассматривать как расистское высказывание)

Изменено пользователем Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, здесь, как нигде уместно было бы спросить:

а кто нибудь еще тут, кроме меня, болеет за Минарди (и не стесняется об этом говорить вслух)???

Че стесняться? Я об этом не говорю только потому, что все вроде и так знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за какие красивые глаза то, что доставалось топ-командам путем долгого и утомительного труда, то, что стоило им больших усилий и денег (и времени), во что вложены патенты и знания высококлассных специалистов, отдавать Полу за какие-нибудь символические деньги?

И вообще, Слав, напомню, что это нарушает первый принцип Ф1 - "Каждая команда сама строит шасси и покупает двигатель". И почему дешевый клиентский двигатель при этом должен выдывать 920лс как заводская Хонда, мне не очень ясно

Про красивые глаза:

У боссов больших команд может быть несколько стимулов:

- Дополнительная тестовая база (что будет ой как актуально, если соглашение о сокращении числа тестовых дней будет принято)

- Если правильно посчитать символические деньги, то, думаю, можно найти устраивающий всех вариант, когда расходы команду не разорят, а она получит некоторое снижение издержек от масштаба плюс некоторую компенсацию расходов на разработку

Про главный принцип Ф1 не надо: если допустить, что Заубер 2004 года не был копией Феррари, то последняя копия в Ф1 появилась в 1995 году (причем Бриаторе сам недавно заявил, что это было незаконно); в начале 90-х Ляррус под своим именем выпустил в гонки шасси Лолы. А уж в более древние годы клиентских команд было пруд пруди - так что принцип про то, что каждая команда сама строит шасси, не является главным. А принцип, что каждая команда сама покупает двигатель, нарушен уже сейчас, так как покупать-то его как раз не у кого. Вроде как все готовы, а потом - облом.

Еще про двигатель. Во-первых, никто не говорит, что клиентский двигатель должен выдавать столько же, сколько и заводской, однако было бы неплохо, чтобы отношение поставщика к Минарди было посерьезнее (думаю, оно оказалось не последним фактором, приведшим Минарди в то состояние, в котором она находится сейчас). Во-вторых, заводская Хонда выдала, вообще-то 1000 л.с., так что, если клиентская версия будет выдавать 920, то это не будет сверхмотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Так вот вряд ли хоть одна команда про которые ты говоришь в гран-турузмо согласна 10 лет выступать аутсайдером, т.е если у них 2-3 года последнее место, они просто уходят.

2. В 2006 придут две новые команды , а там возможно еще подоспеют.

1. Им вообще-то уходить особо некуда, да и не им это решать.

2. Две команды в 2006 году? Это какие? :o По-моему, более вероятна ситуация, когда две или три свалят...

Изменено пользователем Slightly Mad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про красивые глаза:

У боссов больших команд может быть несколько стимулов:

- Дополнительная тестовая база (что будет ой как актуально, если соглашение о сокращении числа тестовых дней будет принято)

- Если правильно посчитать символические деньги, то, думаю, можно найти устраивающий всех вариант, когда расходы команду не разорят, а она получит некоторое снижение издержек от масштаба плюс некоторую компенсацию расходов на разработку

Тестовая база? А что тестировать-то? Шасси? Прошлогоднее, как правило, уже оттестировано по самое мама-не горюй, а в новом столько может быть новинок, что эффективность будет невелика.

Потом - мы говорили о том, что сливать информацию другим командам нехорошо (см. тему о Заубере), как быть с этим?

Издержки от масштаба - это хорошо, но почему тогда после сезона зачастую топкоманды пускают старые шасси под пресс? Чтобы никому не достались секреты. А тут, выходит, просто так налево секретные разработки отдавать. А без таких "наворотов", если их снять, шасси может оказаться просто никому не нужным хламом.

Про главный принцип Ф1 не надо: если допустить, что Заубер 2004 года не был копией Феррари, то последняя копия в Ф1 появилась в 1995 году (причем Бриаторе сам недавно заявил, что это было незаконно); в начале 90-х Ляррус под своим именем выпустил в гонки шасси Лолы. А уж в более древние годы клиентских команд было пруд пруди - так что принцип про то, что каждая команда сама строит шасси, не является главным. А принцип, что каждая команда сама покупает двигатель, нарушен уже сейчас, так как покупать-то его как раз не у кого. Вроде как все готовы, а потом - облом.

.

Убедил. можешь записать где-нибудь, чтобы потом не говорили, что Шумофила нельзя убедить в чем-либо

Еще про двигатель. Во-первых, никто не говорит, что клиентский двигатель должен выдавать столько же, сколько и заводской, однако было бы неплохо, чтобы отношение поставщика к Минарди было посерьезнее (думаю, оно оказалось не последним фактором, приведшим Минарди в то состояние, в котором она находится сейчас). Во-вторых, заводская Хонда выдала, вообще-то 1000 л.с., так что, если клиентская версия будет выдавать 920, то это не будет сверхмотор

Про 1000 лс я в первый раз слышу, если честно :(

А, вот, обслуживание той же Хонды в этом году было ой каким недешевым - после каждого сатовозгорания движка им приходилось в нем копаться часами, чтобы понять, почему он сгорел, и к следующей гонке представлять новую версию.

И потом - если клиентский движоу будет на 100 лс слабее- какой в нем смысл - чем тебя Косворт-клиент-04 в этом плане не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А что тестировать-то? Шасси? Прошлогоднее, как правило, уже оттестировано по самое мама-не горюй, а в новом столько может быть новинок, что эффективность будет невелика.

2. Потом - мы говорили о том, что сливать информацию другим командам нехорошо (см. тему о Заубере), как быть с этим?

3. Издержки от масштаба - это хорошо, но почему тогда после сезона зачастую топкоманды пускают старые шасси под пресс? Чтобы никому не достались секреты. А тут, выходит, просто так налево секретные разработки отдавать. А без таких "наворотов", если их снять, шасси может оказаться просто никому не нужным хламом.

4. И потом - если клиентский движоу будет на 100 лс слабее- какой в нем смысл - чем тебя Косворт-клиент-04 в этом плане не устраивает?

1. Как показывает практика, кое для кого прошлогодние шасси оказываются весьма актуальными :-)

2. Ээээ... я разве говорил? Точно?

3. Про шасси под пресс - ты уверен? А то я вот что-то не слышал про такое... Далее, разница между клиентской и заводской подготовкой на самом деле является чем-то иным, нежели ты представляешь. Заводская машина постоянно дорабатывается в течение года. Клиентская машина может не дорабатываться вообще (как это было в случае с движками для Минарди), может получать ограниченное число доработок (как в случае с движками Форд для Джордана), а может получать их все, но... чуть попозже - примерно так обстоят дела с машиной Васильева/Фоменко в ГТ.

4. Движок на 100 лс поменьше, чем у лидеров и движок на 100 лс послабее, чем у команды-середняка - это не одно и то же. Тем более что в этом году Минарди показали, что с Баумом, для того, чтобы попасть в очки, им достаточно просто надежного движка. А если он будет еще и чуточку мощнее, чем запрошлогодний Форд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как показывает практика, кое для кого прошлогодние шасси оказываются весьма актуальными :-)

Давай-ка решим - был ли Заубер Ф2003 или нет?

3. Про шасси под пресс - ты уверен? А то я вот что-то не слышал про такое... ..

Да как-то не раз упоминалось... причем как что-то само собой разумеющееся, источник я тебе, конечно, не припомню

Тем более что в этом году Минарди показали, что с Баумом, для того, чтобы попасть в очки, им достаточно просто надежного движка. А если он будет еще и чуточку мощнее, чем запрошлогодний Форд.

По очень таким большим и еще более редким праздникам. Нахаляву, почитай.... Олимпийский принцип, что же поделать.... помнишь, как в Солт-Лейк австралийка шорт-трек на коньках выиграла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...