Schumofil Опубликовано 18.11.2004 13:56 Чуть ближе к тексту:" -Как завудующий культаотделом нашего дома хочу предложить вам несколько журналов в пользу детейгермании. По полтиннику штука. - Нет, не возьму - Почему ? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям германии? - Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет,не жалко. Просто не хочу" (с)Там дети Франции были. Плюс еще реплика профессора посередине. Я знаю - я только две недели назад прочитал. Тоже чуть-чуть не по теме, но все же. В дискуссиях постоянно упоминается некий профессионал Макс Мосли, занимающий пост президента ФИА. Никто не может мне сказать, так передумал он уходить или нет? А то окончательное решение по этому вопросу должно было быть принято где-то в октябре, но я, кажется, что-то упустил. Франции? А если перечитать?А что - умение уходить осенью - это признак профессионализма?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 18.11.2004 17:09 1. Франции? А если перечитать?2. А что - умение уходить осенью - это признак профессионализма?? 1. Дык уже2. Ты не так меня понял. Меня интересует только одно: он в итоге решил уйти или остаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.11.2004 18:42 1. Франции? А если перечитать?2. А что - умение уходить осенью - это признак профессионализма??1. Дык уже2. Ты не так меня понял. Меня интересует только одно: он в итоге решил уйти или остаться? Мосли не куда и не собирался уходить. В спомни Ивана 4, онже Ивана Грозного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.11.2004 20:32 А я их и не осуждаю. Просто объясняю, почему Феррари под этим никогда не подпишутся. Предположим у Заубера самая крутая труба и они благодаря этому становятся чемпионами. Остальные покумекают и решат, что нужно запретить работы в трубах, так как это решит их проблемы . Неужели ты думаешь , что Заубер согласится на это? Да ладно Зубер . У Вилла - целых 2 трубы , и при сокращении тестов - у них в два раза больше преимущества . Тогда и тесты в трубе надо ограничевать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.11.2004 20:39 А что значит , отказались , пришёл ещё один шинник ( Бридж ) захотевший поработать в Ф-1 и начались шинные войны , Гуд не выдержал ушёл , потом Бридж стал монополистом , пришёл Мишлен и опять началось и тед , круговорот шинников в Ф-1 . Ну а кто принимал решение пускать второго шинника в чемпионат?И чем он руководствовался принимая такое решение? Каковы могли быть аргументы? Так в том то и дело что , ни какой схемы нет , это не оговорено в Договоре о согласии . Значит могут приходить , сколь угодное количество шинников .А чтоб ограничить , опять же надо единоглосное согласие команд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.11.2004 05:56 Честно говоря какой то тупиковый путь. Вместо того, чтоб подтягивать остальных на более высокий уровень пытаться лидера сбросить до уровня отстающих. Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари? Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".2 din. Стареешь, Сан Саныч, уже обладателям ****френических ников пытаешься доказать, кто из ху. Неужто гига мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 19.11.2004 07:33 Мне кажеться вы не дооцениваете Заубера. 2003 год он провел очень слабо, хотя и занял 6 место. Случайно, за счет дождя в США, а так бы и был 8-9. Шасси было морально старое, поскольку трубу делали.Все бабло туда шло. И что - 2004 год шасси прошлогодней Феррари. Хорошая база для работы, неправдали. Вы только представте какая пропасть между Заубером 2003 года и Заубером 2004 года!!! молодец Питэр. Конечно, в 2004 году было, тяжело покольку давление Ферр ощущалось как никогда, да и болельщики Ф1 были не ввосторге. И что теперь, труба заработало в полную силу, контракт на поставку моторов у заборов есть, который Ферры нарушать никак не могу, база для нового шасси более чем хорошая, переход на шины мишлен! Столько плюсов! На хрен им нужны Ферры? Можно их просто послать! Если это так, как я думаю, то я ГОРЖУСЬ и УВАЖАЮ Заубера. И восхищаюсь им как грамотным стратегом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 19.11.2004 16:34 Мне кажеться вы не дооцениваете Заубера. 2003 год он провел очень слабо, хотя и занял 6 место. Случайно, за счет дождя в США, а так бы и был 8-9. Шасси было морально старое, поскольку трубу делали.Все бабло туда шло. И что - 2004 год шасси прошлогодней Феррари. Хорошая база для работы, неправдали. Вы только представте какая пропасть между Заубером 2003 года и Заубером 2004 года!!! молодец Питэр. Конечно, в 2004 году было, тяжело покольку давление Ферр ощущалось как никогда, да и болельщики Ф1 были не ввосторге. И что теперь, труба заработало в полную силу, контракт на поставку моторов у заборов есть, который Ферры нарушать никак не могу, база для нового шасси более чем хорошая, переход на шины мишлен! Столько плюсов! На хрен им нужны Ферры? Можно их просто послать! Если это так, как я думаю, то я ГОРЖУСЬ и УВАЖАЮ Заубера. И восхищаюсь им как грамотным стратегом. Не думаю, что Зауберу попадают точно такие же движки как и в Феррари... Да и в то, что Заубер будет молчать про покрышки из Франции тоже слабо верится.. Было бы слишком тупо со стороны Феррари фактически выращивать команду, способную порвать ее саму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.11.2004 00:59 Да и в то, что Заубер будет молчать про покрышки из Франции тоже слабо верится.. Было бы слишком тупо со стороны Феррари фактически выращивать команду, способную порвать ее саму. Заубер возможно многим обязан Фыррикам, но не стоит его записывать в подопытные кролики. Кстати помимо явных плюсов (труба, моторы, "Мишлен"), есть и ложка дегтя — Ред Булл больше платить Зауберу не будет, а это не есть подспорье к небольшому бюджету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Formula Опубликовано 22.11.2004 11:46 Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари? Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари". К сожалению это не просто методы борьбы Феррари. Это всехние методы борьбы. Общепринятые.Не могу найти светлого пятна в истории чего угодно, где бы все подряд не применяли эти методы. Если бы этим пользовались только Феррари - как было бы просто их победить. Но к сожалениею борцы почти всегда проповедуют принцип "бить врага его оружием" И в итоге это ведет не к победе, а к проигрышу всех. То есть к регрессу и развалу.И кто стоял у истоков я не смогу ответить. Боюсь слишком задолго до "Феррари" все это началось.Могу сказать одно - мне это не нравится. Так же как не нравится и то, что не пользуясь этими методами однозначно окажешься в лузерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.11.2004 12:08 Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари? Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".К сожалению это не просто методы борьбы Феррари. Это всехние методы борьбы. Общепринятые.Не могу найти светлого пятна в истории чего угодно, где бы все подряд не применяли эти методы. Если бы этим пользовались только Феррари - как было бы просто их победить. Но к сожалениею борцы почти всегда проповедуют принцип "бить врага его оружием" И в итоге это ведет не к победе, а к проигрышу всех. То есть к регрессу и развалу.И кто стоял у истоков я не смогу ответить. Боюсь слишком задолго до "Феррари" все это началось.Могу сказать одно - мне это не нравится. Так же как не нравится и то, что не пользуясь этими методами однозначно окажешься в лузерах Так откровенно соперников не "рубил" никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Formula Опубликовано 22.11.2004 12:46 Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари? Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".К сожалению это не просто методы борьбы Феррари. Это всехние методы борьбы. Общепринятые.Не могу найти светлого пятна в истории чего угодно, где бы все подряд не применяли эти методы. Если бы этим пользовались только Феррари - как было бы просто их победить. Но к сожалениею борцы почти всегда проповедуют принцип "бить врага его оружием" И в итоге это ведет не к победе, а к проигрышу всех. То есть к регрессу и развалу.И кто стоял у истоков я не смогу ответить. Боюсь слишком задолго до "Феррари" все это началось.Могу сказать одно - мне это не нравится. Так же как не нравится и то, что не пользуясь этими методами однозначно окажешься в лузерах Так откровенно соперников не "рубил" никто. Ну во -первых я несколько шире смотрю на вопрос методов. Во-вторых - боюсь даже находясь внутри нельзя было бы знать наверняка, что уж говорить о той информации, которую мы можем наскрести. Мы видим лишь верхушку айсберга, есть у меня такое ощущение.И в-третьих - даже тот скудный 0,1 % информации, которая просачивается наружу дает мне основания полагать, что все не так однозначно.Боюсь мы не имеем инструмента измерения, чтоб сравнить Кстати действуя столь откровенно всегда оказываешься больше на виду, чем действуя тихонько. Но сила самого действия на соперника от этого не зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.11.2004 10:04 Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 29.11.2004 10:11 Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари. 1)Откуда такая информация?2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.11.2004 10:27 Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.1)Откуда такая информация?2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение! Про движки можно и на стартовой странице сайта прочесть.Про Мидланд здесьПро окончание договора была инфа перед началами тестов. Сейчас не нашел.Остальное выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 29.11.2004 10:28 Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.1)Откуда такая информация?2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение! 1. Мелькало на лентах2. А это - уже проблемы Заубера Никто не заставлял их рыпаться, верно? Хотя Феррари уже заявляла, что ее движки уже сейчас выдерживают 2 гонки3. Единственно правильным оно по-любому быть не может - всегда есть минимум два решенияНасчет Мидланд - пока этот проект не стал чем-то большим, чем воздушными замками и прожектами русского мафиозо, говорить ни один серьезный человек (а в Феррари других нет) об этом не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 29.11.2004 10:36 Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.1)Откуда такая информация?2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение! 1. Мелькало на лентах2. А это - уже проблемы Заубера Никто не заставлял их рыпаться, верно? Хотя Феррари уже заявляла, что ее движки уже сейчас выдерживают 2 гонки3. Единственно правильным оно по-любому быть не может - всегда есть минимум два решенияНасчет Мидланд - пока этот проект не стал чем-то большим, чем воздушными замками и прожектами русского мафиозо, говорить ни один серьезный человек (а в Феррари других нет) об этом не будет. 1)Не такой уж этот движок и старый,так что заубер мало потеряет.2)Рыпаться и хотеть большего-разные вещи!3)Есть два решения,правильное и неправильное.Ты не знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.11.2004 10:36 Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.1)Откуда такая информация?2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение! 1. Мелькало на лентах2. А это - уже проблемы Заубера Никто не заставлял их рыпаться, верно? Хотя Феррари уже заявляла, что ее движки уже сейчас выдерживают 2 гонки3. Единственно правильным оно по-любому быть не может - всегда есть минимум два решенияНасчет Мидланд - пока этот проект не стал чем-то большим, чем воздушными замками и прожектами русского мафиозо, говорить ни один серьезный человек (а в Феррари других нет) об этом не будет. Можно через год вполне "отбить" Тойоту у Джордана, так что все не так уж и мрачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 29.11.2004 10:44 1)Не такой уж этот движок и старый,так что заубер мало потеряет.2)Рыпаться и хотеть большего-разные вещи!3)Есть два решения,правильное и неправильное.Ты не знал? 1 Не старый. Но новеть он по ходу сезона явно не будет. Глянь, как в этом году прибавлял по ходу сезона Заубер, чего раньше с ним никогда не было (всегда хорошо начинал, но потом откатывался вниз). Теперь, возможно, птички обломинго прилетят. 2 Для корпоративного духа не разные. Для корпораций есть два состояния - лояльность и неблагонадежность (переходящая в предательство).3 Да нет, и правильных решений всегда может быть больше одного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.11.2004 21:44 Про окончание договора была инфа перед началами тестов. Сейчас не нашел. Заубер не отрицает, что рассматривает и другие варианты получения моторов: "Контракт с Ferrari истекает в конце 2005 года, ситуация с моторами сильно изменится в 2006 году, поэтому мы размышляем по поводу того, что для команды будет лучше. В 2005 году Toyota будет поставлять моторы Jordan, и, судя по всему, большинство нынешних мотористов в Формуле-1 готовы снабжать моторами не одну команду".Остальное - ТУТА .И ещё - Ferrari прекратит сотрудничество с Sauber? С 1997 года команда Sauber получает двигатели Ferrari, которые используются под маркой Petronas. Однако в коне следующего года сотрудничество может закончится.Питер Заубер, глава швейцарской команды: “Контракт с Ferrari заканчивается в конце 2005 года. В 2006 году сильно изменится регламент на двигатели, поэтому сейчас мы думаем над возможным развитием событий. Toyota в 2005 году будет работать с Jordan, да и другие мотористы Формулы-1 готовы поставлять двигатели другим командам. Я веду переговоры со многими мотористами – это нормальная практика. Но пока мы не собираемся исключать сотрудничество с Ferrari” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 20.12.2004 10:46 3 Да нет, и правильных решений всегда может быть больше одного...Правильно! Тоесть из двух решений оставаться с Феррари или нет, оба решения правильные... ? Просто sauber11 считает что из этих двух правильных решений есть единственно правильное (время покажет). В случае с двиглом команда определилась что с Феррари им с 2006 года не попути. Значит видимо есть более приемлемый и перспективный путь развития.Может будут свой двигатель разрабатывать,а может покупать,кстати Феррари тоже в списке Петера(он сам об этом заявлял,но имхо из-за этичиских соображений) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах