Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

Чуть ближе к тексту:

" -Как завудующий культаотделом нашего дома хочу предложить вам  несколько  журналов в пользу детей

германии. По полтиннику штука.

    - Нет, не  возьму

    - Почему ?

    - Не хочу.

    - Вы не сочувствуете детям германии?

    - Сочувствую.

    - А, полтинника жалко?

    - Нет,не жалко. Просто не хочу" (с)

Там дети Франции были. Плюс еще реплика профессора посередине. Я знаю - я только две недели назад прочитал. :)

Тоже чуть-чуть не по теме, но все же. В дискуссиях постоянно упоминается некий профессионал Макс Мосли, занимающий пост президента ФИА. Никто не может мне сказать, так передумал он уходить или нет? А то окончательное решение по этому вопросу должно было быть принято где-то в октябре, но я, кажется, что-то упустил.

Франции? А если перечитать?

А что - умение уходить осенью - это признак профессионализма??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Франции? А если перечитать?

2. А что - умение уходить осенью - это признак профессионализма??

1. Дык уже

2. Ты не так меня понял. Меня интересует только одно: он в итоге решил уйти или остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Франции? А если перечитать?

2. А что - умение уходить осенью - это признак профессионализма??

1. Дык уже

2. Ты не так меня понял. Меня интересует только одно: он в итоге решил уйти или остаться?

Мосли не куда и не собирался уходить. В спомни Ивана 4, онже Ивана Грозного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я их и не осуждаю. Просто объясняю, почему Феррари под этим никогда не подпишутся. Предположим у Заубера самая крутая труба и они благодаря этому становятся чемпионами. Остальные покумекают и решат, что нужно запретить работы в трубах, так как это решит их проблемы . Неужели ты думаешь , что Заубер согласится на это? B)

Да ладно Зубер . У Вилла - целых 2 трубы , и при сокращении тестов - у них в два раза больше преимущества . Тогда и тесты в трубе надо ограничевать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит , отказались , пришёл ещё один шинник ( Бридж ) захотевший поработать в Ф-1 и начались шинные войны , Гуд не выдержал ушёл , потом Бридж стал монополистом , пришёл Мишлен и опять началось и тед , круговорот шинников в Ф-1 . :D:o:rolleyes::lol:

Ну а кто принимал решение пускать второго шинника в чемпионат?

И чем он руководствовался принимая такое решение? Каковы могли быть аргументы?

Так в том то и дело что , ни какой схемы нет , это не оговорено в Договоре о согласии . Значит могут приходить , сколь угодное количество шинников .

А чтоб ограничить , опять же надо единоглосное согласие команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря какой то тупиковый путь. Вместо того, чтоб подтягивать остальных на более высокий уровень пытаться лидера сбросить до уровня отстающих.

Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари? :o

Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".

2 din. Стареешь, Сан Саныч, уже обладателям ****френических ников пытаешься доказать, кто из ху. Неужто гига мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться вы не дооцениваете Заубера. 2003 год он провел очень слабо, хотя и занял 6 место. Случайно, за счет дождя в США, а так бы и был 8-9. Шасси было морально старое, поскольку трубу делали.Все бабло туда шло. И что - 2004 год шасси прошлогодней Феррари. Хорошая база для работы, неправдали. Вы только представте какая пропасть между Заубером 2003 года и Заубером 2004 года!!! молодец Питэр. Конечно, в 2004 году было, тяжело покольку давление Ферр ощущалось как никогда, да и болельщики Ф1 были не ввосторге. И что теперь, труба заработало в полную силу, контракт на поставку моторов у заборов есть, который Ферры нарушать никак не могу, база для нового шасси более чем хорошая, переход на шины мишлен! Столько плюсов! На хрен им нужны Ферры? Можно их просто послать!

Если это так, как я думаю, то я ГОРЖУСЬ и УВАЖАЮ Заубера. И восхищаюсь им как грамотным стратегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажеться вы не дооцениваете Заубера. 2003 год он провел очень слабо, хотя и занял 6 место. Случайно, за счет дождя в США, а так бы и был 8-9. Шасси было морально старое, поскольку трубу делали.Все бабло туда шло. И что - 2004 год шасси прошлогодней Феррари. Хорошая база для работы, неправдали. Вы только представте какая пропасть между Заубером 2003 года и Заубером 2004 года!!! молодец Питэр. Конечно, в 2004 году было, тяжело покольку давление Ферр ощущалось как никогда, да и болельщики Ф1 были не ввосторге. И что теперь, труба заработало в полную силу, контракт на поставку моторов у заборов есть, который Ферры нарушать никак не могу, база для нового шасси более чем хорошая, переход на шины мишлен! Столько плюсов! На хрен им нужны Ферры? Можно их просто послать!

Если это так, как я думаю, то я ГОРЖУСЬ и УВАЖАЮ Заубера. И восхищаюсь им как грамотным стратегом.

Не думаю, что Зауберу попадают точно такие же движки как и в Феррари... Да и в то, что Заубер будет молчать про покрышки из Франции тоже слабо верится.. Было бы слишком тупо со стороны Феррари фактически выращивать команду, способную порвать ее саму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в то, что Заубер будет молчать про покрышки из Франции тоже слабо верится.. Было бы слишком тупо со стороны Феррари фактически выращивать команду, способную порвать ее саму.

Заубер возможно многим обязан Фыррикам, но не стоит его записывать в подопытные кролики. Кстати помимо явных плюсов (труба, моторы, "Мишлен"), есть и ложка дегтя — Ред Булл больше платить Зауберу не будет, а это не есть подспорье к небольшому бюджету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари? :o

Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".

К сожалению это не просто методы борьбы Феррари. Это всехние методы борьбы. Общепринятые.

Не могу найти светлого пятна в истории чего угодно, где бы все подряд не применяли эти методы. Если бы этим пользовались только Феррари - как было бы просто их победить. Но к сожалениею борцы почти всегда проповедуют принцип "бить врага его оружием" И в итоге это ведет не к победе, а к проигрышу всех. То есть к регрессу и развалу.

И кто стоял у истоков я не смогу ответить. Боюсь слишком задолго до "Феррари" все это началось.

Могу сказать одно - мне это не нравится. Так же как не нравится и то, что не пользуясь этими методами однозначно окажешься в лузерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари?  :o

Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".

К сожалению это не просто методы борьбы Феррари. Это всехние методы борьбы. Общепринятые.

Не могу найти светлого пятна в истории чего угодно, где бы все подряд не применяли эти методы. Если бы этим пользовались только Феррари - как было бы просто их победить. Но к сожалениею борцы почти всегда проповедуют принцип "бить врага его оружием" И в итоге это ведет не к победе, а к проигрышу всех. То есть к регрессу и развалу.

И кто стоял у истоков я не смогу ответить. Боюсь слишком задолго до "Феррари" все это началось.

Могу сказать одно - мне это не нравится. Так же как не нравится и то, что не пользуясь этими методами однозначно окажешься в лузерах

Так откровенно соперников не "рубил" никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя удивляют методы "борьбы" Феррари?  :o

Это их "почерк" - находить или, точнее, создавать "несоответствия" болидов конкурентов правилам. Причем, когда отставание катастрофическое и нормальными действиями не исправляется. В последние лет пять, правда, надобности в таких способах не возникало. Хотя, нет, вру - "поправки" в шинный регламент внесли очень кстати, еще чуть-чуть и очередной титул (в котором так заинтересованы ММ и БЭ) уплыл бы в другие руки. Еще масса примеров найдется, например, в топике о "травле Феррари".

К сожалению это не просто методы борьбы Феррари. Это всехние методы борьбы. Общепринятые.

Не могу найти светлого пятна в истории чего угодно, где бы все подряд не применяли эти методы. Если бы этим пользовались только Феррари - как было бы просто их победить. Но к сожалениею борцы почти всегда проповедуют принцип "бить врага его оружием" И в итоге это ведет не к победе, а к проигрышу всех. То есть к регрессу и развалу.

И кто стоял у истоков я не смогу ответить. Боюсь слишком задолго до "Феррари" все это началось.

Могу сказать одно - мне это не нравится. Так же как не нравится и то, что не пользуясь этими методами однозначно окажешься в лузерах

Так откровенно соперников не "рубил" никто.

Ну во -первых я несколько шире смотрю на вопрос методов.

Во-вторых - боюсь даже находясь внутри нельзя было бы знать наверняка, что уж говорить о той информации, которую мы можем наскрести. Мы видим лишь верхушку айсберга, есть у меня такое ощущение.

И в-третьих - даже тот скудный 0,1 % информации, которая просачивается наружу дает мне основания полагать, что все не так однозначно.

Боюсь мы не имеем инструмента измерения, чтоб сравнить B)

Кстати действуя столь откровенно всегда оказываешься больше на виду, чем действуя тихонько. Но сила самого действия на соперника от этого не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.

Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.

Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.

1)Откуда такая информация?

2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?

3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и  в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.

Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.

1)Откуда такая информация?

2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?

3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение!

Про движки можно и на стартовой странице сайта прочесть.

Про Мидланд здесь

Про окончание договора была инфа перед началами тестов. Сейчас не нашел.

Остальное выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и  в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.

Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.

1)Откуда такая информация?

2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?

3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение!

1. Мелькало на лентах

2. А это - уже проблемы Заубера :p Никто не заставлял их рыпаться, верно? Хотя Феррари уже заявляла, что ее движки уже сейчас выдерживают 2 гонки

3. Единственно правильным оно по-любому быть не может - всегда есть минимум два решения

Насчет Мидланд - пока этот проект не стал чем-то большим, чем воздушными замками и прожектами русского мафиозо, говорить ни один серьезный человек (а в Феррари других нет) об этом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и   в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.

Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.

1)Откуда такая информация?

2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?

3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение!

1. Мелькало на лентах

2. А это - уже проблемы Заубера :p Никто не заставлял их рыпаться, верно? Хотя Феррари уже заявляла, что ее движки уже сейчас выдерживают 2 гонки

3. Единственно правильным оно по-любому быть не может - всегда есть минимум два решения

Насчет Мидланд - пока этот проект не стал чем-то большим, чем воздушными замками и прожектами русского мафиозо, говорить ни один серьезный человек (а в Феррари других нет) об этом не будет.

1)Не такой уж этот движок и старый,так что заубер мало потеряет.

2)Рыпаться и хотеть большего-разные вещи!

3)Есть два решения,правильное и неправильное.Ты не знал? :lol::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари начнут год на старом движке. Аналогично на старом придется начать и Зауберу. Вот только в отличие от Феррари похоже им придется и   в отличие от этого года весь год кататься на прошлогоднем. Короче, похоже Заубер довыпендривался. Ходят слухи, что Феррари не будет с ними продлевать договор после его окончания в конце 2005 года.

Скорее всего они сделают своим фарм-клубом Мидланд, который уже слил инфу о том, что они договариваются о движках Феррари.

1)Откуда такая информация?

2)Как можно выступать на старом движке,если он расчитан на одну,а не на две гонки?

3)Заубер не довыпендривался,а принял единственное правильное решение!

1. Мелькало на лентах

2. А это - уже проблемы Заубера :p Никто не заставлял их рыпаться, верно? Хотя Феррари уже заявляла, что ее движки уже сейчас выдерживают 2 гонки

3. Единственно правильным оно по-любому быть не может - всегда есть минимум два решения

Насчет Мидланд - пока этот проект не стал чем-то большим, чем воздушными замками и прожектами русского мафиозо, говорить ни один серьезный человек (а в Феррари других нет) об этом не будет.

Можно через год вполне "отбить" Тойоту у Джордана, так что все не так уж и мрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Не такой уж этот движок и старый,так что заубер мало потеряет.

2)Рыпаться и хотеть большего-разные вещи!

3)Есть два решения,правильное и неправильное.Ты не знал? :lol::lol:;)

1 Не старый. Но новеть он по ходу сезона явно не будет. Глянь, как в этом году прибавлял по ходу сезона Заубер, чего раньше с ним никогда не было (всегда хорошо начинал, но потом откатывался вниз). Теперь, возможно, птички обломинго прилетят.

2 Для корпоративного духа не разные. Для корпораций есть два состояния - лояльность и неблагонадежность (переходящая в предательство).

3 Да нет, и правильных решений всегда может быть больше одного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про окончание договора была инфа перед началами тестов. Сейчас не нашел.

Заубер не отрицает, что рассматривает и другие варианты получения моторов: "Контракт с Ferrari истекает в конце 2005 года, ситуация с моторами сильно изменится в 2006 году, поэтому мы размышляем по поводу того, что для команды будет лучше. В 2005 году Toyota будет поставлять моторы Jordan, и, судя по всему, большинство нынешних мотористов в Формуле-1 готовы снабжать моторами не одну команду".

Остальное - ТУТА .

И ещё -

Ferrari прекратит сотрудничество с Sauber?

 

 

С 1997 года команда Sauber получает двигатели Ferrari, которые используются под маркой Petronas. Однако в коне следующего года сотрудничество может закончится.

Питер Заубер, глава швейцарской команды: “Контракт с Ferrari заканчивается в конце 2005 года. В 2006 году сильно изменится регламент на двигатели, поэтому сейчас мы думаем над возможным развитием событий. Toyota в 2005 году будет работать с Jordan, да и другие мотористы Формулы-1 готовы поставлять двигатели другим командам. Я веду переговоры со многими мотористами – это нормальная практика. Но пока мы не собираемся исключать сотрудничество с Ferrari”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 Да нет, и правильных решений всегда может быть больше одного...

Правильно! Тоесть из двух решений оставаться с Феррари или нет, оба решения правильные... ? Просто sauber11 считает что из этих двух правильных решений есть единственно правильное (время покажет). В случае с двиглом команда определилась что с Феррари им с 2006 года не попути. Значит видимо есть более приемлемый и перспективный путь развития.Может будут свой двигатель разрабатывать,а может покупать,кстати Феррари тоже в списке Петера(он сам об этом заявлял,но имхо из-за этичиских соображений) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...