Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Matilda

Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

  

54 голоса

  1. 1. Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

    • Сможет
      13
    • Не сможет
      37


Recommended Posts

гЪ лол.

как раз шумофилы в основном и зацикливаются на мш. хотя бы потому, что подобно тебе, делят гонки на те, в которых мш был хорош, или наоборот, дурил.

Посмотри в соответствующей теме за что голосовали поклонники МШ. Там и Китай , и Монца , И Спа. Еще могу понять мнение при Монако , хотя мне странно видеть эту гонку лидером . Но вот Бразилия - это же скука смертная . Как такое вообще можно выделять.

вот например, никто не обратил внимание на то, что феры за последние два года ни разу не сходили по техтраблам, и это наверняка уже точно рекорд.

или например, райкконен в этом году из-за техтраблов сходил ...эээ... 8 раз и это наверно, тоже "рекорд". но есть ли смысл поднимать эти темы? чтобы опять получить кучи мусора?

Вроде Гонзо упоминал , что в 2002 году у Кими было 11 сходов. Не проверял. Не знаю. Но то, что машины он гробить горазд, как и Сато - это факт. Ну , а у кого с этим наоборот полный порядок. Есть такой принцип в Ф1: Чтобы победить нужно хотя бы доехать до финиша. Мика этот принцип хорошо знает, как и МШ по той же гонке.

А по поводу сравнения Мики с МШ это не к шумофилам, это к автору темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренировки и квалификации - не одно и то же. А уж гонки - это вообще третье. Если взять квалификации - то в этом показателе McLaren уступил в 2001 году даже Williams, это в гонках серебристые отыгрывались. ИМХО, благодаря мастерству пилотов, а не технике.

Тут все больше зависет от баланса машины. Просто у Маков полная машина ехала лучше чем у Вил вот поэтому и Вилы превосходили в клаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мики не было побед вопреки? Чушь! А как же Сильверстоун и Инди-2001? А Венгрия, Бельгия-2000? А Бразилия-99?

Просто кто-то не помнит, либо старательно хочет не помнить.

Ну 3-5 гонок не показатель , а про вопреки , я имел в виду когда он на слабых машинах ездил .

Да и -

Бразилия - 1999г(при Майкле с 4гоместа) , чего там вопреки стартовал с ПП и БК его же - на самовозке , да с Поула , это не вопреки .

Бельгия -2000г с ПП -(Майкл опять - 4й)

2001г - можно согласится , но то как вообще сезон провёл то это не показатель , то это всплески-исключения в последнем сезоне , типа огонии что то .

А вот , пусть и не Победа , а 2е место - зато какое с 14 места . Франция 1999г.

Но это всё исключения-всплески .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если бы у Шума не было суповозки, то он свалил бы уже давно, и я бы посмотрел сколько у него было бы титулов и сколько выиграл бы гонок.

Так он её то и заслужил , приложив не мало сил , что б у него была такая машина и главное Команда , он её не получил на халяву .

И ни кому это не запрещено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что столько народу говорит о возвращении Мики, да ещё и о навязывании борьбы Шумахеру, всерьёз. :blink: Почему ходит столько разговоров об уходе МШ и о возвращении Хаккинена? Странно. Даже если Мика и вернётся, разве сможет он бороться с Михаэлем на равных? Сомневаюсь. :unsure::blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что столько народу говорит о возвращении Мики, да ещё и о навязывании борьбы Шумахеру, всерьёз. :blink: Почему ходит столько разговоров об уходе МШ и о возвращении Хаккинена? Странно. Даже если Мика и вернётся, разве сможет он бороться с Михаэлем на равных? Сомневаюсь. :unsure::blink::ph34r:

А сколько ? Разьве 5 чел - это много ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что столько народу говорит о возвращении Мики, да ещё и о навязывании борьбы Шумахеру

Такое впечатление, что не об этом топике идёт речь ;) Вроде как ситуация здесь обратная.

О Михаэле и не надо судить .
Какие ты страшные веши говоришь. Как тогда вообще рассуждать о прошедшем гран-при? об итогах чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Сам Шумахер говорил, что Мика единственный пилот с которым ему интересно на трассе и который может ему навязать борьбу на трассе. И что ему действительно жаль что он ушел и очень бы хотел что бы Мика вернулся.

З.Ы. Хоть в чем то я с Шумахером согласен :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько ? Разьве 5 чел - это много ?

Да я не только об этом топике. Да и вообще, МШ ушёл слишком далеко вперёд по лестнице формульного развития. Мике его не догнать... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: думаю, Мика в Вильямсе не сможет навязать борьбу Шумахеру. И дело не в Мике - у чувака скорость на месте, как подтвердили недавние тесты в DTM. А вот Вильямс, подозреваю, все еще не готов постоянно бороться с Шумахером за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же 2 победы - верхушка айсберга. Мика мог выиграть в Австралии, Бразилии, Австрии. И совершенно точно должен был брать Испанию. Не будь этих 8 сходов по механическим причинам, он без проблем стал бы вице-чемпионом.

Но уж в сходе в Испании ему винить некого, кроме себя. Докатывался бы до финиша на результат, зачем было 40 секунд от Шумахера создавать?

За это гонщик достоин похвалы. И за это болельщики и любят Мику, что он всегда ехал быстро.

Аналогия из футбола, команда выигрывает 1:0 и продолжает идти вперед и пропускает гол. Да это плохо, но уважения достойно. Это яркий футбол!

И, Мика не вылетел, а сошел по технической проблеме, т.е. он тут не был виноват, и потому вдвойне обидно! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же 2 победы - верхушка айсберга. Мика мог выиграть в Австралии, Бразилии, Австрии. И совершенно точно должен был брать Испанию. Не будь этих 8 сходов по механическим причинам, он без проблем стал бы вице-чемпионом.

Но уж в сходе в Испании ему винить некого, кроме себя. Докатывался бы до финиша на результат, зачем было 40 секунд от Шумахера создавать?

За это гонщик достоин похвалы. И за это болельщики и любят Мику, что он всегда ехал быстро.

Аналогия из футбола, команда выигрывает 1:0 и продолжает идти вперед и пропускает гол. Да это плохо, но уважения достойно. Это яркий футбол!

И, Мика не вылетел, а сошел по технической проблеме, т.е. он тут не был виноват, и потому вдвойне обидно! :(

За что уважение? За то, что загнал мотор, атакуя до последнего? Извините, как можно назвать гонщика, который, еще претендуя на титул, пытается что-то и кому-то доказать, летя на все деньги и в результате теряя победу? Причем теряя ее там, где уравновешенный и трезвомыслящий гонщик спокойно доехал бы до финиша.

Нет, не надо говоритьь, что ошибки Мики нету. Технеисправность - это не метеорит, падение которого от нас не зависит и которое предовтратить нельзя, можно разве что помолиться.

Машину можно вести в разных режимах, можно - в агрессивном, можно - в щадящем, и делать "красиво", при этом ставя под вопрос саму победу, рискуя тем, что машина пойдет в разнос от такого вождения - это едва ли не самая глупая ошибка, которую может допустить гонщик.

Чего Мика мог добиться? Догнать Шумахера на круг? Что красивого в экстремальной езде на пустой трассе за 10 кругов до финиша, когда до ближайшего соперника полминуты, который борется со своими шинами как с хроническим ревматизмом? Отличить в Барсе езду 1,21 и 1,24 на глаз, когда лидер едет в чистом поле (впереди пусто, позади пусто) почти невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 3-5 гонок не показатель , а про вопреки , я имел в виду когда он на слабых машинах ездил .

Да и -

Бразилия - 1999г(при Майкле с 4гоместа) , чего там вопреки стартовал с ПП и БК его же - на самовозке , да с Поула , это не вопреки .

Бельгия -2000г с ПП -(Майкл опять - 4й)

2001г - можно согласится , но то как вообще сезон провёл то это не показатель , то это всплески-исключения в последнем сезоне , типа огонии что то .

А вот , пусть и не Победа , а 2е место - зато какое с 14 места . Франция 1999г.

Но это всё исключения-всплески .

А что, разве он плохо на слабых машинах ездил? Все его сезоны за McLaren были хороши.

Потом, ГП Бразилии-99 не смотрел разве? Не помнишь, как и почему Мика оказался позади Баррикелло и Шумахера? И MP4-14 самовозкой не был. Он был едва быстрее F399.

Бельгия-2000. То же самое. Скажешь, в Италии Баррикелло тоже благодаря победил? ПП и БК его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве он плохо на слабых машинах ездил? Все его сезоны за McLaren были хороши.

Потом, ГП Бразилии-99 не смотрел разве? Не помнишь, как и почему Мика оказался позади Баррикелло и Шумахера? И MP4-14 самовозкой не был. Он был едва быстрее F399.

Бельгия-2000. То же самое. Скажешь, в Италии Баррикелло тоже благодаря победил? ПП и БК его.

Да нет не плохо , но без всплеска , что ли ? Отдельные ипизоды , общей картины не было .

MP4-14 - хорошо не самозка , конечно , это я в ответ на на "красные самовозки" :D:D , но посильней то был . :D

С Италией ? Блин тут трудно однозначно и по Барику и по Майклу . Вначале понаделали ошибок потом героически их преодолевали , так что - ни чего не скажу , сложные ощущения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Есть ли подтверждения тому, что Мика вернется?

Очень в этом сомневаюсь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же 2 победы - верхушка айсберга. Мика мог выиграть в Австралии, Бразилии, Австрии. И совершенно точно должен был брать Испанию. Не будь этих 8 сходов по механическим причинам, он без проблем стал бы вице-чемпионом.

Но уж в сходе в Испании ему винить некого, кроме себя. Докатывался бы до финиша на результат, зачем было 40 секунд от Шумахера создавать?

За это гонщик достоин похвалы. И за это болельщики и любят Мику, что он всегда ехал быстро.

Аналогия из футбола, команда выигрывает 1:0 и продолжает идти вперед и пропускает гол. Да это плохо, но уважения достойно. Это яркий футбол!

И, Мика не вылетел, а сошел по технической проблеме, т.е. он тут не был виноват, и потому вдвойне обидно! :(

За что уважение? За то, что загнал мотор, атакуя до последнего? Извините, как можно назвать гонщика, который, еще претендуя на титул, пытается что-то и кому-то доказать, летя на все деньги и в результате теряя победу? Причем теряя ее там, где уравновешенный и трезвомыслящий гонщик спокойно доехал бы до финиша.

Нет, не надо говоритьь, что ошибки Мики нету. Технеисправность - это не метеорит, падение которого от нас не зависит и которое предовтратить нельзя, можно разве что помолиться.

Машину можно вести в разных режимах, можно - в агрессивном, можно - в щадящем, и делать "красиво", при этом ставя под вопрос саму победу, рискуя тем, что машина пойдет в разнос от такого вождения - это едва ли не самая глупая ошибка, которую может допустить гонщик.

Чего Мика мог добиться? Догнать Шумахера на круг? Что красивого в экстремальной езде на пустой трассе за 10 кругов до финиша, когда до ближайшего соперника полминуты, который борется со своими шинами как с хроническим ревматизмом? Отличить в Барсе езду 1,21 и 1,24 на глаз, когда лидер едет в чистом поле (впереди пусто, позади пусто) почти невозможно

Вот откуда ты знаешь, что Мика бы доехал тогда, если бы берег машину? Ты что вместе с ним там сидел, или был в ту пору гоночным инженером МакЛарен? :D

Знаешь, мне хочется посадить Шума на МР4/19А и посмотреть сколько бы он раз сошел за этот сезон со своим расчетливым вождением. :D Наверное, ни разу, да и чемпионом бы стал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот откуда ты знаешь, что Мика бы доехал тогда, если бы берег машину? Ты что вместе с ним там сидел, или был в ту пору гоночным инженером МакЛарен? :D

Йес! Этот вопрос таки прозвучал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!Есть ли подтверждения тому, что Мика вернется?

Очень в этом сомневаюсь... :unsure:

Да ну , какие там подтверждения .

Как в рекламе - " Сынок , это всё сказки " :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, мне хочется посадить Шума на МР4/19А

Так посади!

и посмотреть

И посмотри.

Можешь еще с Минарди поэксперементировать.

Только сажать нуна с 96 года.

Если ты помнишь или хотябы читал то Феррари 96 была не многим лучше нынешнего Мак а наверно даже хуже. И не чего МШ, и сходил по тех проблема и боролся за титул, и не ныл что машина плохая, а при сходах маршолов не обижал, а вкалывал, вкалывал и еще раз вкалывал, и машинку на которой он сечас катаеться он не просто заслужил, он ее сделал. Сделал да, под себя да, а под кого нуна было делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, мне хочется посадить Шума на МР4/19А и посмотреть сколько бы он раз сошел за этот сезон со своим расчетливым вождением.  :D  Наверное, ни разу, да и чемпионом бы стал. :lol:

Разговор , о механическом пересаживание - глуп .

А вот если б перешёл в 1996г , в Макларен то сейчас бы все рекорды бил бы в Маке .

Так что твоё сравнение не коректно . А так разговор то был про Мику , давно знавшему машину , да и сделанную под него .

Естественно , это только предположение , но ведь надо и машину чуствовать , когда можно гнать , а когда - поспокойней рулить . То что Майкл постоянно демонстрирует . отсюда и 56 гонок без сходов по технической причине , а если скажешь что это Ферры такие , то взгляни на Барика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Майкл постоянно демонстрирует . отсюда и 56 гонок без сходов по технической причине , а если скажешь что это Ферры такие , то взгляни на Барика .

А еще можно сравнить Ф.Алонсо и Я.Трулли.

И там и там машина настраивается и делается под конкретного пилота. Ни для кого не секрет что феррари строят свои машины специально под Мишу. Так что сравнение неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще можно сравнить Ф.Алонсо и Я.Трулли.

И там и там машина настраивается и делается под конкретного пилота. Ни для кого не секрет что феррари строят свои машины специально под Мишу. Так что сравнение неуместно.

А причём здесь строят , надо просто машину чуствовать , да Барик уже не мало лет на ней ездит .

А что там с Алонсо-Трули , там примерно одинаково . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще можно сравнить Ф.Алонсо и Я.Трулли.

И там и там машина настраивается и делается под конкретного пилота. Ни для кого не секрет что феррари строят свои машины специально под Мишу. Так что сравнение неуместно.

А причём здесь строят , надо просто машину чуствовать , да Барик уже не мало лет на ней ездит .

А что там с Алонсо-Трули , там примерно одинаково . :(

может я чего не понял, но как я тебя понимая - это , то что Шуми чувствует машину лучше Барика. Так?

если ты это имел в виду, то ничего странного. Машина под кого строилась???? Уж не под Рубенса ли??

И чьи пожелания учитывались в большей мере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так посади!

И посмотри.

Можешь еще с Минарди поэксперементировать.

Только сажать нуна с 96 года.

Если ты помнишь или хотябы читал то Феррари 96 была не многим лучше нынешнего Мак а наверно даже хуже. И не чего МШ, и сходил по тех проблема и боролся за титул, и не ныл что машина плохая, а при сходах маршолов не обижал, а вкалывал, вкалывал и еще раз вкалывал, и машинку на которой он сечас катаеться он не просто заслужил, он ее сделал. Сделал да, под себя да, а под кого нуна было делать?

Ага, рулями не кидался, дверми не хлопал, инструменты не пинал и всю вину брал на себя. А то Кими нюни распускает и все жалуется на машину и на КОМАНДУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще можно сравнить Ф.Алонсо и Я.Трулли.

И там и там машина настраивается и делается под конкретного пилота. Ни для кого не секрет что феррари строят свои машины специально под Мишу. Так что сравнение неуместно.

А причём здесь строят , надо просто машину чуствовать , да Барик уже не мало лет на ней ездит .

А что там с Алонсо-Трули , там примерно одинаково . :(

может я чего не понял, но как я тебя понимая - это , то что Шуми чувствует машину лучше Барика. Так?

если ты это имел в виду, то ничего странного. Машина под кого строилась???? Уж не под Рубенса ли??

И чьи пожелания учитывались в большей мере?

Тая говорю , что он не только лучше Барика , а лучше всех , так как такой серии ни у кого нет и не было .

А почему Мика или Кими , под которого делали машину , а не под Девида , что естественно - не мог того же делать , ведь с этого то разговоры начались .

Да и все остальные под кого делали машины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...