Serkin70 Опубликовано 21.05.2006 00:16 Скажи честно, твои последние постов 50-это ты так шутишь, типа юмор такой своеобразный?Первые десять-двадцать было весело, но потом как-то не оченьПросто ранее 50 постов нельзя редактировать свои посты на форуме. А вчерась вышел казус, когда это потребовалось. Вот и решил человек сделать себя полноправным форумчанином. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtute F-1 Опубликовано 21.05.2006 00:55 Думаю,моя подпись скажет все за меня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 21.05.2006 10:39 Думаю,моя подпись скажет все за меня... По-моему природа создала рудиментный отросток А если серьёзно то это кому-то стало СКУШНО Вот и веселится Мне понравилось про атмосферу Сильверстоуна у бабушки конечно круче Пиши ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.05.2006 11:58 Не уверен, что данное сообщество захочет взять на себя бремя воспитания отдельно взятого подростка.... (чистое имхо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 12:27 Не уверен, что данное сообщество захочет взять на себя бремя воспитания отдельно взятого подростка.... (чистое имхо)явного бота и Феррофоба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 21.05.2006 16:59 -Китай, Венгрия,Бахрейн+Валенсия, Миссано, Поль Рикар, Фьорано(зною что она строго тестовая но оно просто супер !) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.05.2006 17:06 -Китай, Венгрия,Бахрейн +1 Правда, по поводу Китая я бы, может, ещё подумал... а так - респект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 20:36 Боюсь, что в нынешнем их виде Имола, Барса, Венгрия да и остальные трассы с узким полотном древнего покроя не могут обеспечить полноценного шоу. Но это не значит, что их необходимо принести в жертву новым трассам (кстати, совершенно не понимаю огромного желания некоторых видеть побольше новых трасс и не меньше 20 этапов). Расставшись с ними, мы потеряем часть истории (действительно. Скажу, что нужно Имолу убрать - тут же налетит Dragon и оклевещет ФерроФобом).Поэтому очень рад тому, что владельцы этих трасс стали всерьез задумываться об их перестройке с целью появления на них мест для обгонов. Остается только добавить, к делу перестройки нужно подходить с умом и если уж перестраивать, то никак не меньше, чем в двух местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 21.05.2006 20:41 Не уверен, что данное сообщество захочет взять на себя бремя воспитания отдельно взятого подростка.... (чистое имхо)ггг! Воспитывают тут по-другому! Да и вообще этот форум не о "воспитании подростков", а об Ф1... Может в Курилке это и можно, но я считаю, её итак уже завалили...явного бота и Феррофоба пацталом!!! Ну ты отжёг! Я давно так не ржал! (не в обиду будет сказано ) Где ж ты там увидел феррофобство?.. Rtute F-1, признайся, скока тебе лет. Если больше, чем мне, то это будет странно..Кстати, штоб уж не совсем нагло флудить, скажу по сабжу: Франция (как бы я её не любил в симах), Венгрия (вообще не люблю), Испания (в симах тож люблю) и Бахрейн (безликая фигня) не заслуживают быть трассами Ф1. ИМХО.....да и остальные трассы с узким полотном древнего покроя не могут обеспечить полноценного шоу...и Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 20:43 to Rtute F-1:Жила б твоя бабушка в Сильверстоуне, небось не лопухнулся бы так.Кстати, я гляжу ты вроде за Ферров болееш, а Dragon тебя ФерроФобом уже успел оклеймить. Ну ладно еще меня так назвать, а тебя-то за что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 20:54 и Монако? А вот специально не упоминул Монако в привязке к слову шоу - сдесь-то как раз все в поряде. Хотя сама гонка все-же бывает скучновата, но ее ж (трассу) блин не перестроишь. Вот если б нашли, куда местечко для обгона втулить, так вообще рулезный уик-энд получился бы б.И еще было б круто вместо Индианаполиса в Лонг-Бич переехать (вроде в Рэйсинге чего-то по этому поводу было). А то смотришь на то, что внутри овала соорудили - и думаешь, что убого это..... Вот как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.05.2006 21:11 И еще было б круто вместо Индианаполиса в Лонг-Бич переехать (вроде в Рэйсинге чего-то по этому поводу было). А то смотришь на то, что внутри овала соорудили - и думаешь, что убого это..... Вот как.Да уж, трасса в Индианаполисе просто ужас!... Особенно те связки поворотов после задней прямой.... Смотришь и кажется, что это обычное уличное движение.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 21:22 Боюсь, что в нынешнем их виде Имола, Барса, Венгрия да и остальные трассы с узким полотном древнего покроя не могут обеспечить полноценного шоу. Но это не значит, что их необходимо принести в жертву новым трассам (кстати, совершенно не понимаю огромного желания некоторых видеть побольше новых трасс и не меньше 20 этапов). Расставшись с ними, мы потеряем часть истории (действительно. Скажу, что нужно Имолу убрать - тут же налетит Dragon и оклевещет ФерроФобом).Поэтому очень рад тому, что владельцы этих трасс стали всерьез задумываться об их перестройке с целью появления на них мест для обгонов. Остается только добавить, к делу перестройки нужно подходить с умом и если уж перестраивать, то никак не меньше, чем в двух местах.Ну во уже детей мной пугают А от МаньиКура , ты в восторге ??? Тебе не нравится Имола , а мне нравится и вообще все старые трассы нравятся , так как с ними связаны множество событий и эмоций связаных с ними .Притом говорить , тут можете и мечтать , о чём угодно - но решает Берни и слава богу , а то ещё б и Монако выкинули Трассы не виноваты , виновата аэродинамика крыльев , доска под пузом и малый диффузор + отсутствие сликов (слава богу возражают ) - а всё это в сумме , не возможность обгона СлипСтримом , а так бы и в Венгрии - обгоняли и зрелищность бы - выросла . Да владельцы ни хрена не задумываются , это Берни им руки выкручивает и при отказе переделывать и улучшатся , грозит просто не подписывать договор на гонки , (вспомни Сильвер и их нытьё и отказ хоть что то делать , денег типа нет , но тем у кого есть - права не передадим - чисто в британском стиле , типа нас не тронут , мы легенда .Ни кто просто так сам денги тратить не хочет , тем более отдача в Европе на старых Трассах не велика , болел всё меньше и меньше , болелы зажрались , да и цены взвинчены , да и государства , практически не поддерживают , а ведь прибыль - гостиницы , рестораны , вообще туризм - идёт то восновном имено просто государству , а не владельцем Трасс . И тд и тп . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 21:36 Тебе не нравится Имола , а мне нравится и вообще все старые трассы нравятся , так как с ними связаны множество событий и эмоций связаных с ними .Притом говорить , тут можете и мечтать , о чём угодно - но решает Берни и слава богу , а то ещё б и Монако выкинули Че за сказки? Я что, написал что мне Имола не по душе? Нифига! Хорошая такая, историческая я бы даже сказал, трасса. Только вот в перестройке нуждается - скучно ведь, не обгонишь. Ну а если тебе Имола в ее нынешнем виде нравится, то тут уж прости. А на счет того, чтоб такой регламент пробить, чтоб и в Венгрии можно было обгонять - вообще забудь, т.к. это в принципе невозжно. Уверен, что даже в Ф3 там бы никто никого обгнать бы не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.05.2006 21:44 Имолу ещё тогда просто не надо было перестраивать ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 21.05.2006 21:48 в Венгрии можно было обгонять - вообще забудь, т.к. это в принципе невозжно.Зачем же бросаться словами. На этой трассе случаются обгоны. На память сразу приходят отличные гонки в Венгрии в 2002 и 2003 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.05.2006 21:57 Трассы не виноваты , виновата аэродинамика крыльев , доска под пузом и малый диффузор + отсутствие сликов (слава богу возражают ) - а всё это в сумме , не возможность обгона СлипСтримом , а так бы и в Венгрии - обгоняли и зрелищность бы - выросла .Что касается сликов - согласен. Если не ошибаюсь, именно из-за отказа от них аэродинамика была изменена и стала такой, при которой СлипСтрим не возможен... Но, простите, а разве Имола не была переделана в начале 90-х?!... Ведь на трассе ещё того образца нынешние болиды даже с такой аэродинамикой показывали бы совсем другие гонки... куда более зрелищные... И вообще, раз такое дело, давайте трассу в Голландии вернём - классная она! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 22:30 Что касается сликов - согласен. Если не ошибаюсь, именно из-за отказа от них аэродинамика была изменена и стала такой, при которой СлипСтрим не возможен... Но, простите, а разве Имола не была переделана в начале 90-х?!... Ведь на трассе ещё того образца нынешние болиды даже с такой аэродинамикой показывали бы совсем другие гонки... куда более зрелищные... И вообще, раз такое дело, давайте трассу в Голландии вернём - классная она!Неа , аэродинамику , угробили появлением доски под днищем с Хоккенхайма 1994г. , было слегка профилированое днище кокое ни какое но прижимную силу создавала .А доску повесили , пришлось прижимную силу компенсировать аэродинамическими изысками на крыльях , а это и привело , вообще к исчезновению СлипСтрима , потом ещё канавки усугубили . Имолу после гибели Сенны в 1994г стали менять и потихоньку гробить с 1995г -http://wildsoft.ru/cir.php?l=I&id=46С теперешней аэродинамикой( 2000-2004гг) , да на старой , там бы такие скорости были , что точно по убивались . Имолу ещё тогда просто не надо было перестраивать .....Так ведь - СеннаЧе за сказки? Я что, написал что мне Имола не по душе? Нифига! Хорошая такая, историческая я бы даже сказал, трасса. Только вот в перестройке нуждается - скучно ведь, не обгонишь. Ну а если тебе Имола в ее нынешнем виде нравится, то тут уж прости. А на счет того, чтоб такой регламент пробить, чтоб и в Венгрии можно было обгонять - вообще забудь, т.к. это в принципе невозжно. Уверен, что даже в Ф3 там бы никто никого обгнать бы не смог.Ну я вот это , значит не так понял - Боюсь, что в нынешнем их виде Имола, Барса, Венгрия да и остальные трассы с узким полотном древнего покроя не могут обеспечить полноценного шоу.Ну и ты не понял , где я сказал про нынешней вид Имолы ??? Но какова она есть - такую и получаем .И в Венгрии - воржможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 22:50 Зачем же бросаться словами. На этой трассе случаются обгоны. На память сразу приходят отличные гонки в Венгрии в 2002 и 2003 годах.Ну вот поживем - да увидим, что будет в этом году.Ну и ты не понял , где я сказал про нынешней вид Имолы ??? Давай, чтоб уж точно друг друга понять, ты мне скажи:Тебе нынешняя Имола нравится, или нравится то, что это ИМОЛА (в историческом плане)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 23:16 Ну вот поживем - да увидим, что будет в этом году.Давай, чтоб уж точно друг друга понять, ты мне скажи:Тебе нынешняя Имола нравится, или нравится то, что это ИМОЛА (в историческом плане)?Мне вообще Имола нравится и особо когда Майкл или Ферры там выигрывают . Естествено все ити уродства и изменения не нравятся , но так же понимаю , что это ради безопастности . А так как сам возглавлял - "Профсоюз пилотов" - то против безопастности , ни когда не буду возражать , по определению , даже в ущерб зрелещности . Безопастность превыше всегоДа и я то тебя понимаю , вот ты чего то всё путаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 23:21 Мне вообще Имола нравится и особо когда Майкл или Ферры там выигрывают . Ну вот теперь просто яснее ясного. (щас главное ничего не напутать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raikosha Опубликовано 22.05.2006 06:19 мне не очень нравицо по зрелищности Монако,конечно субьективно,но мне скучнова-то порой смотреть,да и обгоны случаются один за всю гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 22.05.2006 13:38 мне не очень нравицо по зрелищности Монако,конечно субьективно,но мне скучнова-то порой смотреть,да и обгоны случаются один за всю гонку...А простите прошлогодняя гонка в Монако чем не понравилась Там было всё Начиная с шоу Быков кончая Виллами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.05.2006 15:11 мне не очень нравицо по зрелищности Монако,конечно субьективно,но мне скучнова-то порой смотреть,да и обгоны случаются один за всю гонку...А где обгонов больше одного!?Все везде решается на питстопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.05.2006 17:31 Так ведь - СеннаДа, да... Знаю, его смерть просто была ударом ниже пояса для всей Ф1! Но ведь разве трасса виновата? На видео с борта болида видно, что Сенна изо всех сил пытался повернуть колёса....но поворачивался только руль Это была поломка болида. Так что трасса не так уж виновата. Да и потом, этоже Королевские гонки, и они никогда не были безопасными! Не поймите меня неправильно, но в таком деле вероятность смертельного риска ВСЕГДА будет...... В любом случае, из прекрасной трассы сделали то, что сейчас мы наблюдаем и не понимаем, как ТАКАЯ трасса всё ещё в календаре! (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах