Emerald Опубликовано 27.02.2006 21:03 А Барселона то чем не угодила??В Барселоне как раз самые скучные гонки. Наряду с Венгрией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 28.02.2006 20:53 По теме. Без сожаления убрала бы только Францию. Все остальные как-то цепляют за душу, убирать жаааалко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 28.02.2006 22:10 Индианаполис! - скучнейшая трасса! лишенная имоций!,только банкинг позволять хоть смотреть гонку! Франция-никакая! Хокенхайм-скукатище! и,конечно же, Барселона!Инди - да, в США есть много хороших трасс (мои симпатии за Элкхарт-Лейк).Франция - средняя трасса, мне Ле-Кастелле (Поль-Рикар) больше нравится (самый длинный).Хоккенхайм - мне как раз интересен, особенно вспоминая гонки других серий.Барселона - средне (как Франция) ... однако Херес - это вообще почти Венгрия (плохо).А самые скушные трассы, имхо - Венгрия, а также Имола с 95г ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 02.03.2006 15:59 Насчёт Маньи-Кур, кстати, не соглашусь. Да, по общему мнению, с коим не согласится Рубенс Баррикелло, там можно обогнать только в шпильке Аделаида. Однако сами гонки обычно выдаются интересными.Это и ГП Франции 98, когда Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн смогли побороть превосходящие силы соперников, принеся первый с 1991 года дубль Ferrari.Это и 1999 год, подаривший нам 14 обгонов Мики Хаккинена, 17 обгонов Эдди Ирвайна и неожиданный триумф Хайнца-Харальда Френтцена.Это и бенефис Дэвида Култхарда в 2000 году, когда из проигрышной ситуации на старте он смог выиграть, обогнав по ходу гонки обе Ferrari.Это борьба Михаэля Шумахера за титул в 2002, закончившаяся нечаянным триумфом.И, конечно, год 2004, когда Фернандо Алонсо боролся с превосходящей техникой соперников, хотя и уступил. А Рубенс Баррикелло совершил обгон Ярно Трулли в последнем повороте, до сих пор не имеющий аналогов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 02.03.2006 16:53 ...А Рубенс Баррикелло совершил обгон Ярно Трулли в последнем повороте, до сих пор не имеющий аналогов.В предпоследнем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 02.03.2006 17:19 Оригинал <noindex>тут</noindex>Странно, с каких это пор Казахстан стал третьим по площади? В СССР был вторым. На racing.f1news.ru эту новость ещё 23.02 опубликовали, и в этой теме уже есть на 10й стр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 02.03.2006 20:07 В предпоследнем. Хорошо, в последней связке Complex du Lycee. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straнник Опубликовано 02.03.2006 21:46 Венгрия,как ни прискорбно.И США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.03.2006 13:27 Вот интересная статья , насчёт выгодности ГП . если к этому нормально относится , а не как в Европе , где гнобят один ГП за другим .Финансовая сторона проведения Гран-При Формула-1 в Бахрейне преследует свои цели Намерение его высочества наследного принца Шаких Салман бин Хамад бин Иса Аль Калифа использовать Гран-При Бахрейна и маркетинговые возможности, которые это создает, в качестве катализатора для торговли, туризма и общей привлекательности страны, уже дало свои плоды. Независимое исследование, оценившее успех 2005 сезона, измеряет влияние присутствия Формулы-1 на Международной Трассе Бахрейна в более чем сто миллионов долларов - а в 2006 году будет еще больше. Что касается самого Гран-При Бахрейна, Королевство Бахрейн является хозяином одного из самых больших треков в мировом спорте, который станет стартовой точкой в спортивном календаре, когда мировой чемпионат по гонкам Формулы-1 начнется там 10-12 марта. Все команды, организаторы, особо важные персоны, СМИ и фанаты должны быть где-то размещены, накормлены и напоены - напомним, что в 2005 году экономическое воздействие от расходов только на жилье оценивался в 30,9 миллионов долларов, учитывая, что иностранные посетители оставались в Бахрейне в среднем на 5,9 дней. Их расходы на дорогу (в основном, самолет) принесли Бахрейну еще 16,7 миллионов дохода. Одни только члены команд и работающий на гонках персонал тратят примерно 6,5 миллионов во время своего пребывания в Бахрейне, а только командам Формулы-1 требуются 1000 комнат в отелях и 2000 рейсов на самолете. Помимо времени, проведенного на Международной Трассе Бахрейна, приток тысяч гостей рождает спрос на все прочие отрасли торговли Бахрейна. Рестораны оценивают расходы на еду и напитки, пришедшиеся на время Гран-При, в 13,1 миллиона, торговцы оценивают свои доходы в 22,7 миллионов, а местные сети развлечений получили более 5,9 миллионов от мероприятий по ходу Гран-При. Конечно, все это требует рабочей силы. На Международной Трассе Бахрейна во время Гран-При было занято примерно 2500 человек, включая обслугу, рабочих и контрактников. В 2005 году Гран-При принес местным поставщикам примерно 11,9 миллионов долларов по контрактам, связанной с успешными поставками для мероприятий, а в 2006 году благодаря зимним тестам Формулы-1 и длящейся месяц культурно-развлекательной программе мероприятий "Йалла Бахрейн!" эта цифра, как ожидают, повысится еще на 10-15%. Надо отметить, что выгоды от того, что Бахрейн является одной из 15 избранных стран, принимающих у себя этап мирового чемпионата по гонкам Формулы-1 2006 года, являются в большей степени долгосрочными и рассчитанными на перспективу, нежели только на период проведения собственно гонки. Согласно данным агенства по Путешествиям и Туризму, путешествия и туризм обеспечивают Бахрейну приток капитала в 2 биллиона долларов - примерно равный 20,4% ВВП, а в 2015 году он будет равняться 3,8 биллионам, т.е. 21,4% ВВП, рост составит 5,2%. Гран-При Бахрейна активно способствует достижению этих долгосрочных целей. Согласно исследованию, в прошлом году из 75000 человек, посетивших трек за 3 дня мероприятий, 54,5% были жителями Бахрейна, 20,3% были жителями других Эмиратов, а 25,2% были иностранными туристами. Иностранные фанаты показали, насколько сильно Гран-При улучшает туристический климат страны. Из всех посетителей Гран-При, проживающих в других арабских странах, 39,3% заявили, что они будут думать над возможностью вернуться в Бахрейн в свой отпуск. Еще более обнадеживающей была аналогичная оценка для иностранных туристов, приехавших издалека - целых 46,1% респондентов рассматривают Бахрейн как привлекательное место для отдыха. Это ясно показывает, что Бахрейн открыт для бизнеса, как никогда раньше. Формула-1 не только поднимает Бахрейн в рейтинге индустрии туризма, но и приводит с собой коммерческих спонсоров, которые вкладывают в спорт инвестиции на сумму 2,5 биллионов долларов ежегодно, и все они заинтересованы в расширении торговых возможностей на Ближнем Востоке. Кроме того, само исследование заканчивается выводом, что и Международная Трасса Бахрейна, и главное проходящее на ней мероприятие, Гран-При Бахрейна, "оказали безусловно положительно воздействие на Королевство Бахрейн". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 04.03.2006 21:21 Построить в королевстве Бахрейн:- туннель (как в Монако)- трассу завернуть 8-кой (как Сузуку) а ещё круче & - амперсандом.= лучшая трасса 21 века =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 04.03.2006 21:22 Я бы убрал Венгрию, Сан-Марино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 04.03.2006 21:35 Я бы убрал Венгрию, Сан-Марино.Очень согласен ! Хотя их можно заметно перестроить (как вариант) !К примеру (и так хорошую) Нюрбург перестроили (арена) - стал ещё лучше.Да и новых Хоккенхайм мне нравится.А ещё США можно перенести в Элкхарт-Лейк !Хорошо что нет этапов в Эшториле, Хересе, Танаке - имхо там слишком узко и извилисто (скушно).А ещё я за (самые длинные варианты):Поль-Рикар (Ле-Кастелле), Зандвоорт, Остерайх-старый, Интерлагос-старый, Аргентина-старая, Фудзи, Андерсторп ...+ Трассы где не было Ф-1, к примеру Ассен (Голландия) и Кливленд (США). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 05.03.2006 07:36 К примеру (и так хорошую) Нюрбург перестроили (арена) - стал ещё лучше.Да и новых Хоккенхайм мне нравится.А мне вот старые версии этих трасс больше нравились.А Хунгароринг не перестроишь кардинально - он в ландшафт внутри холмов врезан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.03.2006 08:35 не хочу никого обидеть, но пока мы тут решали, что надо убирать маньи кур и венгрию с испанией, убрали самый лучший трек. и нас, кстати, не спросили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.03.2006 15:45 Уберите Венгрию и США, верните СПА ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 08.03.2006 18:20 Уберите Венгрию и США, верните СПА ! ты США не трогай. Нормальная трасса, чё б там не было.... А вот Венгрия, Маньи-Кур и.... к сожалению Хоккенхайм - пора им того... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 08.03.2006 18:33 Из нынешних трасс я бы убрал Хунгароринг. Хотелось бы вернуть Спа и... А1ринг. Также неплохо бы было поменять трассу в США на другую трассу в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.03.2006 18:48 Хотелось бы вернуть Спа и... А1ринг.А1-ринг действительно очень хорошая трасса, но ей похоже уже ничего не светит из-за местных жителей и "зелёных"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 08.03.2006 20:19 Из нынешних трасс я бы убрал Хунгароринг. Хотелось бы вернуть Спа и... А1ринг. Также неплохо бы было поменять трассу в США на другую трассу в США.И снова поддерживаю + перестроить Сан-Марино (вроде в этом году уже планируют).США - я за Элкхарт Лейк больше других, он довольно длинный и широкий =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 08.03.2006 20:51 не хочу никого обидеть, но пока мы тут решали, что надо убирать маньи кур и венгрию с испанией, убрали самый лучший трек. и нас, кстати, не спросили Не всё так просто. А для кого по твоему этот самый лучший трек пытаются вернуть?И снова поддерживаю + перестроить Сан-Марино (вроде в этом году уже планируют).США - я за Элкхарт Лейк больше других, он довольно длинный и широкий =)Да - планируют. Начнут летом и собираются закончить к следующему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 09.03.2006 20:25 Не всё так просто. А для кого по твоему этот самый лучший трек пытаются вернуть?Да - планируют. Начнут летом и собираются закончить к следующему сезону.Особенно актуально в свете нагнетания напряженности вокруг Монцы.Не дай бог придется перенести туда Большой Приз Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 10.03.2006 10:28 А1, убрал бы.... - простая и незатейливая, борбы мало... скоростные выигрывают...Хоть и классаня трасса но для кузовщиков, не более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.03.2006 21:01 А1, убрал бы.... - простая и незатейливая, борбы мало... скоростные выигрывают...Хоть и классаня трасса но для кузовщиков, не более...Ага, особенно Ирвайн самовоз имел в 99. Или Култхард в 01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.03.2006 21:21 А1, убрал бы.... - простая и незатейливая, борбы мало... скоростные выигрывают...Хоть и классаня трасса но для кузовщиков, не более...Ага, особенно Ирвайн самовоз имел в 99. Или Култхард в 01.Ребята, вы о чем!? Ее давно убрали.Хотя трасса была на уровне Спа. ИМХО.Много перепадов высот и мест для обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 10.03.2006 22:32 Ага, особенно Ирвайн самовоз имел в 99. Или Култхард в 01.Ребята, вы о чем!? Ее давно убрали.Хотя трасса была на уровне Спа. ИМХО.Много перепадов высот и мест для обгона.трасса правда крутая! Кстати, убрали её именно из-за того, что местные пенсионеры взбунтовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах