Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Romazzz

Убираем этапы

Recommended Posts

А Барселона то чем не угодила??

В Барселоне как раз самые скучные гонки. Наряду с Венгрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Без сожаления убрала бы только Францию. Все остальные как-то цепляют за душу, убирать жаааалко... :(;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индианаполис! - скучнейшая трасса! лишенная имоций!,только банкинг позволять хоть смотреть гонку! Франция-никакая! Хокенхайм-скукатище! и,конечно же, Барселона!

Инди - да, в США есть много хороших трасс (мои симпатии за Элкхарт-Лейк).

Франция - средняя трасса, мне Ле-Кастелле (Поль-Рикар) больше нравится (самый длинный).

Хоккенхайм - мне как раз интересен, особенно вспоминая гонки других серий.

Барселона - средне (как Франция) ... однако Херес - это вообще почти Венгрия (плохо).

А самые скушные трассы, имхо - Венгрия, а также Имола с 95г ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Маньи-Кур, кстати, не соглашусь. Да, по общему мнению, с коим не согласится Рубенс Баррикелло, там можно обогнать только в шпильке Аделаида. Однако сами гонки обычно выдаются интересными.

Это и ГП Франции 98, когда Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн смогли побороть превосходящие силы соперников, принеся первый с 1991 года дубль Ferrari.

Это и 1999 год, подаривший нам 14 обгонов Мики Хаккинена, 17 обгонов Эдди Ирвайна и неожиданный триумф Хайнца-Харальда Френтцена.

Это и бенефис Дэвида Култхарда в 2000 году, когда из проигрышной ситуации на старте он смог выиграть, обогнав по ходу гонки обе Ferrari.

Это борьба Михаэля Шумахера за титул в 2002, закончившаяся нечаянным триумфом.

И, конечно, год 2004, когда Фернандо Алонсо боролся с превосходящей техникой соперников, хотя и уступил. А Рубенс Баррикелло совершил обгон Ярно Трулли в последнем повороте, до сих пор не имеющий аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А Рубенс Баррикелло совершил обгон Ярно Трулли в последнем повороте, до сих пор не имеющий аналогов.

В предпоследнем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал <noindex>тут</noindex>

Странно, с каких это пор Казахстан стал третьим по площади? В СССР был вторым. :)

На racing.f1news.ru эту новость ещё 23.02 опубликовали, и в этой теме уже есть на 10й стр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предпоследнем. :)

Хорошо, в последней связке Complex du Lycee.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная статья , насчёт выгодности ГП . если к этому нормально относится , а не как в Европе , где гнобят один ГП за другим .

Финансовая сторона проведения Гран-При

Формула-1 в Бахрейне преследует свои цели

Намерение его высочества наследного принца Шаких Салман бин Хамад бин Иса Аль Калифа использовать Гран-При Бахрейна и маркетинговые возможности, которые это создает, в качестве катализатора для торговли, туризма и общей привлекательности страны, уже дало свои плоды.

Независимое исследование, оценившее успех 2005 сезона, измеряет влияние присутствия Формулы-1 на Международной Трассе Бахрейна в более чем сто миллионов долларов - а в 2006 году будет еще больше.

Что касается самого Гран-При Бахрейна, Королевство Бахрейн является хозяином одного из самых больших треков в мировом спорте, который станет стартовой точкой в спортивном календаре, когда мировой чемпионат по гонкам Формулы-1 начнется там 10-12 марта.

Все команды, организаторы, особо важные персоны, СМИ и фанаты должны быть где-то размещены, накормлены и напоены - напомним, что в 2005 году экономическое воздействие от расходов только на жилье оценивался в 30,9 миллионов долларов, учитывая, что иностранные посетители оставались в Бахрейне в среднем на 5,9 дней. Их расходы на дорогу (в основном, самолет) принесли Бахрейну еще 16,7 миллионов дохода.

Одни только члены команд и работающий на гонках персонал тратят примерно 6,5 миллионов во время своего пребывания в Бахрейне, а только командам Формулы-1 требуются 1000 комнат в отелях и 2000 рейсов на самолете.

Помимо времени, проведенного на Международной Трассе Бахрейна, приток тысяч гостей рождает спрос на все прочие отрасли торговли Бахрейна. Рестораны оценивают расходы на еду и напитки, пришедшиеся на время Гран-При, в 13,1 миллиона, торговцы оценивают свои доходы в 22,7 миллионов, а местные сети развлечений получили более 5,9 миллионов от мероприятий по ходу Гран-При.

Конечно, все это требует рабочей силы. На Международной Трассе Бахрейна во время Гран-При было занято примерно 2500 человек, включая обслугу, рабочих и контрактников. В 2005 году Гран-При принес местным поставщикам примерно 11,9 миллионов долларов по контрактам, связанной с успешными поставками для мероприятий, а в 2006 году благодаря зимним тестам Формулы-1 и длящейся месяц культурно-развлекательной программе мероприятий "Йалла Бахрейн!" эта цифра, как ожидают, повысится еще на 10-15%.

Надо отметить, что выгоды от того, что Бахрейн является одной из 15 избранных стран, принимающих у себя этап мирового чемпионата по гонкам Формулы-1 2006 года, являются в большей степени долгосрочными и рассчитанными на перспективу, нежели только на период проведения собственно гонки. Согласно данным агенства по Путешествиям и Туризму, путешествия и туризм обеспечивают Бахрейну приток капитала в 2 биллиона долларов - примерно равный 20,4% ВВП, а в 2015 году он будет равняться 3,8 биллионам, т.е. 21,4% ВВП, рост составит 5,2%.

Гран-При Бахрейна активно способствует достижению этих долгосрочных целей. Согласно исследованию, в прошлом году из 75000 человек, посетивших трек за 3 дня мероприятий, 54,5% были жителями Бахрейна, 20,3% были жителями других Эмиратов, а 25,2% были иностранными туристами.

Иностранные фанаты показали, насколько сильно Гран-При улучшает туристический климат страны. Из всех посетителей Гран-При, проживающих в других арабских странах, 39,3% заявили, что они будут думать над возможностью вернуться в Бахрейн в свой отпуск. Еще более обнадеживающей была аналогичная оценка для иностранных туристов, приехавших издалека - целых 46,1% респондентов рассматривают Бахрейн как привлекательное место для отдыха.

Это ясно показывает, что Бахрейн открыт для бизнеса, как никогда раньше. Формула-1 не только поднимает Бахрейн в рейтинге индустрии туризма, но и приводит с собой коммерческих спонсоров, которые вкладывают в спорт инвестиции на сумму 2,5 биллионов долларов ежегодно, и все они заинтересованы в расширении торговых возможностей на Ближнем Востоке. Кроме того, само исследование заканчивается выводом, что и Международная Трасса Бахрейна, и главное проходящее на ней мероприятие, Гран-При Бахрейна, "оказали безусловно положительно воздействие на Королевство Бахрейн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить в королевстве Бахрейн:

- туннель (как в Монако)

- трассу завернуть 8-кой (как Сузуку) а ещё круче & - амперсандом.

= лучшая трасса 21 века =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы убрал Венгрию, Сан-Марино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы убрал Венгрию, Сан-Марино.

Очень согласен ! Хотя их можно заметно перестроить (как вариант) !

К примеру (и так хорошую) Нюрбург перестроили (арена) - стал ещё лучше.

Да и новых Хоккенхайм мне нравится.

А ещё США можно перенести в Элкхарт-Лейк !

Хорошо что нет этапов в Эшториле, Хересе, Танаке - имхо там слишком узко и извилисто (скушно).

А ещё я за (самые длинные варианты):

Поль-Рикар (Ле-Кастелле), Зандвоорт, Остерайх-старый, Интерлагос-старый, Аргентина-старая, Фудзи, Андерсторп ...

+ Трассы где не было Ф-1, к примеру Ассен (Голландия) и Кливленд (США).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру (и так хорошую) Нюрбург перестроили (арена) - стал ещё лучше.

Да и новых Хоккенхайм мне нравится.

А мне вот старые версии этих трасс больше нравились.

А Хунгароринг не перестроишь кардинально - он в ландшафт внутри холмов врезан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу никого обидеть, но пока мы тут решали, что надо убирать маньи кур и венгрию с испанией, убрали самый лучший трек. и нас, кстати, не спросили :lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберите Венгрию и США, верните СПА !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберите Венгрию и США, верните СПА !
ты США не трогай. Нормальная трасса, чё б там не было.... А вот Венгрия, Маньи-Кур и.... к сожалению Хоккенхайм - пора им того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынешних трасс я бы убрал Хунгароринг. Хотелось бы вернуть Спа и... А1ринг. Также неплохо бы было поменять трассу в США на другую трассу в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы вернуть Спа и... А1ринг.

А1-ринг действительно очень хорошая трасса, но ей похоже уже ничего не светит из-за местных жителей и "зелёных"... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из нынешних трасс я бы убрал Хунгароринг. Хотелось бы вернуть Спа и... А1ринг. Также неплохо бы было поменять трассу в США на другую трассу в США.

И снова поддерживаю + перестроить Сан-Марино (вроде в этом году уже планируют).

США - я за Элкхарт Лейк больше других, он довольно длинный и широкий =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочу никого обидеть, но пока мы тут решали, что надо убирать маньи кур и венгрию с испанией, убрали самый лучший трек. и нас, кстати, не спросили :lol::(

Не всё так просто. А для кого по твоему этот самый лучший трек пытаются вернуть?

И снова поддерживаю + перестроить Сан-Марино (вроде в этом году уже планируют).

США - я за Элкхарт Лейк больше других, он довольно длинный и широкий =)

Да - планируют. Начнут летом и собираются закончить к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё так просто. А для кого по твоему этот самый лучший трек пытаются вернуть?

Да - планируют. Начнут летом и собираются закончить к следующему сезону.

Особенно актуально в свете нагнетания напряженности вокруг Монцы.

Не дай бог придется перенести туда Большой Приз Италии. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1, убрал бы.... - простая и незатейливая, борбы мало... скоростные выигрывают...

Хоть и классаня трасса но для кузовщиков, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1, убрал бы.... - простая и незатейливая, борбы мало... скоростные выигрывают...

Хоть и классаня трасса но для кузовщиков, не более...

Ага, особенно Ирвайн самовоз имел в 99. Или Култхард в 01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1, убрал бы.... - простая и незатейливая, борбы мало... скоростные выигрывают...

Хоть и классаня трасса но для кузовщиков, не более...

Ага, особенно Ирвайн самовоз имел в 99. Или Култхард в 01.

Ребята, вы о чем!? :blink:

Ее давно убрали.

Хотя трасса была на уровне Спа. ИМХО.

Много перепадов высот и мест для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно Ирвайн самовоз имел в 99. Или Култхард в 01.

Ребята, вы о чем!? :blink:

Ее давно убрали.

Хотя трасса была на уровне Спа. ИМХО.

Много перепадов высот и мест для обгона.

трасса правда крутая! Кстати, убрали её именно из-за того, что местные пенсионеры взбунтовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...