Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zirilla

Финнская мечта McLaren'а

Recommended Posts

Да,скорее всего это нереально и мы никогда не увидим такого :( .НО вдруг(все дружно подключили фантазию):первый пилот-Кими Райкконен,второй-Мика Хаккинен(можно менять местами к пожеланию),а третьим можно сделать Кавалайненна(извините,если написала не правильно).Dream Team-McLaren.Mersedes???Давайте по-фантазируем,что была бы за команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеш и не мечтать. у Мантои с Маками контрАААкт. Да и не факт чо Мики вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тогда бы Рон Деннис был бы удовлетворен! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stas... писал(а):
Думаю тогда бы Рон Деннис был бы удовлетворен! :lol:

Рон Деннис финнофил? Не думаю!

Скорее хороший пиарщик. Приход Кими в Макларен должен был напомнить о "финских" победах, внушить веру команде и болелам. Только вот вера появилась а с победами пока проблемс.

Два а тем более три финна - перебор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Grom писал(а):
Рон Деннис финнофил? Не думаю!

Скорее хороший пиарщик. Приход Кими в Макларен должен был напомнить о "финских" победах, внушить веру команде и болелам. Только вот вера появилась а с победами пока проблемс.

Два а тем более три финна - перебор!

Согласен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stas... писал(а):
Думаю тогда бы Рон Деннис был бы удовлетворен! :lol:

И вскоростях был бы уволен. Акцианеры ему бы не простили. Время Мики прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
И вскоростях был бы уволен. Акцианеры ему бы не простили. Время Мики прошло.

ППКС!

Мику сейчас представляют чуть ли не как самую значимую темную лошадку трансферного рынка. Хвалебная статья о нем в последнем Рейсинге оставила приторное сахарное послевкусие.

Почему-то никто не подумал о том, что Мике уже 36, у него три года не было практики, а ушел он из Ф1 по причине падения своих скоростных качеств, то есть, когда стал как гонщик, простите, несостоятельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
ППКС!

Мику сейчас представляют чуть ли не как самую значимую темную лошадку трансферного рынка. Хвалебная статья о нем в последнем Рейсинге оставила приторное сахарное послевкусие.

Почему-то никто не подумал о том, что Мике уже 36, у него три года не было практики, а ушел он из Ф1 по причине падения своих скоростных качеств, то есть, когда стал как гонщик, простите, несостоятельным.

Согласна на счёт статьи в F-1.Как-то не понравилась она мне <_< .Жака Вильнёва они с ног головы облили...грязью(не только его,но это больше всего запомнилось):старый,лысый пень(условно).Но почему-то про возвраст Мики корректно промолчали :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zirilla писал(а):
  Schumofil писал(а):
ППКС!

Мику сейчас представляют чуть ли не как самую значимую темную лошадку трансферного рынка. Хвалебная статья о нем в последнем Рейсинге оставила приторное сахарное послевкусие.

Почему-то никто не подумал о том, что Мике уже 36, у него три года не было практики, а ушел он из Ф1 по причине падения своих скоростных качеств, то есть, когда стал как гонщик, простите, несостоятельным.

Согласна на счёт статьи в F-1.Как-то не понравилась она мне <_< .Жака Вильнёва они с ног головы облили...грязью(не только его,но это больше всего запомнилось):старый,лысый пень(условно).Но почему-то про возвраст Мики корректно промолчали :blink: .

А в этом журнале вообще много заказного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Почему-то никто не подумал о том, что Мике уже 36, у него три года не было практики, а ушел он из Ф1 по причине падения своих скоростных качеств, то есть, когда стал как гонщик, простите, несостоятельным.

Не нужно таких бредовых выдумок. Ушел он, потому что МакЛарен всё больше погружался в кризис и их болид был неспособен бороться за чемпионат. А в такой ситуации у Мики никакой мотивации не было.

Хотя это и не отменяет того факта, что возврат в Ф-1 сейчас был бы для Мики ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Не нужно таких бредовых выдумок. Ушел он, потому что МакЛарен всё больше погружался в кризис и их болид был неспособен бороться за чемпионат. А в такой ситуации у Мики никакой мотивации не было.

Хотя это и не отменяет того факта, что возврат в Ф-1 сейчас был бы для Мики ошибкой.

Согласна. Понимая это, он и не хочет возвращаться в гонки.

Посмотрите хотя бы на Жака, столько камней летит в его сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Не нужно таких бредовых выдумок. Ушел он, потому что МакЛарен всё больше погружался в кризис и их болид был неспособен бороться за чемпионат. А в такой ситуации у Мики никакой мотивации не было.

Хотя это и не отменяет того факта, что возврат в Ф-1 сейчас был бы для Мики ошибкой.

Мне напомнить про то, как выступил в том же чемпионате его напарник, Култхард, на которого в Маке никогда всерьез ставок не делали? Или ты сам возьмешь свои слова про "бред" обратно??

  Цитата
Согласна на счёт статьи в F-1.Как-то не понравилась она мне  .Жака Вильнёва они с ног головы облили...грязью(не только его,но это больше всего запомнилось):старый,лысый пень(условно).Но почему-то про возвраст Мики корректно промолчали

Жак на 2 года младше Мики. Впрочем, это не мешает ему быть в категории "старый, сдулся". Мика же в представлении Рейсинга просто лед и пламя в одном флаконе.

Чего стоит год (один год) простоя в Ф1, мы видим по выступлениям Вильнева сегодня.

А ТРИ года?

Рейсинг что-то невнятно лепетал про то, что Мика пришел в форму. Его брюшко мы все видели год назад. А то, что за год нельзя восстановить идеальную для гонщика форму, демонстрирует сейчас Жак.

При том, как можно всерьез говорить о том, что Мика не потерял своей скорости, если он по нормальному ни на чем не ездил?

Словом, Рейсинг я начинаю уважать все меньше и меньше, чем меньше у них серьезных, аналитических, исторических и технических статей. Обилие интервью и типично пиаровских статеек (вроде хвалебной саги о ТЦ Макларен) не красит журнал, пишущий (и претендующий на авторитетность) о технических видах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 г. Хаккинену весьма и весьма не повезло с машиной. (Кстати, как и в 1999-м не везло, но титул всё-таки каким-то чудом удержали.) С DC они были примерно равны.

Это говорит поклонник Култхарда с 10-летним стажем, между прочим. (То бишь ваш покорный слуга.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Strel писал(а):
В 2001 г. Хаккинену весьма и весьма не повезло с машиной. (Кстати, как и в 1999-м не везло, но титул всё-таки каким-то чудом удержали.) С DC они были примерно равны.

Это говорит поклонник Култхарда с 10-летним стажем, между прочим. (То бишь ваш покорный слуга.)

Везение - вопрос относительный. Титул в 99 удержали не чудом, а за счет значительного превосходства над Феррари в скорости. Хотя "красные" были надежнее.

Говорить о том, что Макларену не везло с машиной - это все равно, что Гейтсу жаловаться на бедность. Рекомендую посчитать, сколько гонок Мике запорол твой любимый ДиСи. Прибавь сюда собственные ошибки Мики (Монца, например) и раздолбайство команды МакЛарен, обрадовавшейся нежданно свалившейся на нее инвалидности МШ, причем эта радость была такова, что дажи колеса забывали прикручивать.

С такой машиной Мика должен был становиться чемпионом за две-три гонки до финиша чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то ты действительно переборщила... Макларен ведь не финская команда! :blink: И Деннис берёт финнов только для переемственности. А Мика, что бы не говорили о том, что лишь он способен сделать Михаэля, не сможет сделать этого. Вильнёв отсутствовал меньше Мики, а как вернулся? Никак! Разве можно верить, что Мика вернётся и произведёт фурор??? Только если Скудерия падёт, как Макларен в этом году! :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Мне напомнить про то, как выступил в том же чемпионате его напарник, Култхард, на которого в Маке никогда всерьез ставок не делали? Или ты сам возьмешь свои слова про "бред" обратно??

Это тебе стоит забрать обратно свой бред про несостоятельного гонщика Хаккинена. А 2001-й год, как тебе уже сказали, начался для Мики с череды технических проблем с болидом. И, к тому же, тот болид был в принципе непригоден для борьбы за чемпионат с Феррари. А Мику мотивировала именно борьба за чемпионат.

  Цитата
Жак на 2 года младше Мики. Впрочем, это не мешает ему быть в категории "старый, сдулся". Мика же в представлении Рейсинга просто лед и пламя в одном флаконе.

Чего стоит год (один год) простоя в Ф1, мы видим по выступлениям Вильнева сегодня.

А ТРИ года?

В свое время Лауда 2 года "простаивал", а потом вернулся и выиграл свой 3-й титул.

  Цитата
Словом, Рейсинг я начинаю уважать все меньше и меньше, чем меньше у них серьезных, аналитических, исторических  и технических статей. Обилие интервью и типично пиаровских статеек (вроде хвалебной саги о ТЦ Макларен) не красит журнал, пишущий (и претендующий на авторитетность) о технических видах спорта.

Никому нет никакого дела до того, как ты не уважаешь этот журнал. Как никому нет дела до твоих выдумок по поводу, якобы, пиаровских статеек. Не нравится журнал - не читай его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rage писал(а):
И Деннис берёт финнов только для переемственности.

Деннис берет лучших пилотов. Будь они финнами, бразильцами или французами.

А уж идея о приемственности в данном конкретном случае - это работа рекламного отдела команды. Который должен "раскрутить" пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  Gonzo писал(а):
Не нужно таких бредовых выдумок. Ушел он, потому что МакЛарен всё больше погружался в кризис и их болид был неспособен бороться за чемпионат. А в такой ситуации у Мики никакой мотивации не было.

Хотя это и не отменяет того факта, что возврат в Ф-1 сейчас был бы для Мики ошибкой.

Мне напомнить про то, как выступил в том же чемпионате его напарник, Култхард, на которого в Маке никогда всерьез ставок не делали? Или ты сам возьмешь свои слова про "бред" обратно??

Жак на 2 года младше Мики. Впрочем, это не мешает ему быть в категории "старый, сдулся". Мика же в представлении Рейсинга просто лед и пламя в одном флаконе.

Чего стоит год (один год) простоя в Ф1, мы видим по выступлениям Вильнева сегодня.

А ТРИ года?

Рейсинг что-то невнятно лепетал про то, что Мика пришел в форму. Его брюшко мы все видели год назад. А то, что за год нельзя восстановить идеальную для гонщика форму, демонстрирует сейчас Жак.

При том, как можно всерьез говорить о том, что Мика не потерял своей скорости, если он по нормальному ни на чем не ездил?

Словом, Рейсинг я начинаю уважать все меньше и меньше, чем меньше у них серьезных, аналитических, исторических и технических статей. Обилие интервью и типично пиаровских статеек (вроде хвалебной саги о ТЦ Макларен) не красит журнал, пишущий (и претендующий на авторитетность) о технических видах спорта.

Ну, начнем с того, что Мика - это не Жак. В какой он будет форме никто не знает, никто!

Может он вернулся бы с триумфом,может нет, поэтому отсутствие формы у Жака не доказательство несостоятельности Мики.

Статья не очень хорошая о Вильневе, действительно о Мике все верно, единственное неизвестно как на него повлиял такой перерыв в гонках. Вот это самое главное в плане возвращения, скоростные качества, которые были у Мики не ставятся под сомнение.

Поэтому нам остается только гадать; вполне возможно, что он и "порвал" бы просто Шума на достаточно конкурентоспособной машине, ну кто это может знать? Может простой его еще усилил? ;) .

Кстати, мало кто замечает, что и Шум, ИМХО, немного ослаб с возрастом, просто очень хороша суповозка!

По теме: ИМХО, Кими и Мика в МакЛарен -это классно, но Кими и Монти - не хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rage писал(а):
Чё-то ты действительно переборщила... Макларен ведь не финская команда! :blink:  И Деннис берёт финнов только для переемственности. А  Мика, что бы не говорили о том, что лишь он способен сделать Михаэля, не сможет сделать этого. Вильнёв отсутствовал меньше Мики, а как вернулся? Никак! Разве можно верить, что Мика вернётся и произведёт фурор??? Только если Скудерия падёт, как Макларен в этом году! :D  ;)

Я взяла радикальный пример(разбираться лучше на таких).Не утверждаю,что Рон Деннис ЛЮБИТ финов,но симпатизирует им точно.Может ему просто везло именно на талантливых...

Вообще МакЛарену как-то по стилю фины подходят(извините за не профессиональную характеристику).

И не обезательно,что Мика вернётся(если вообще вернётся)с фурором,но это тоже не исключено.Почему-то все начали сравнивать Хаккиенена с Вильнёвым.Почему?Потому что похожие ситуации?Если поразмыслить,то не такие они и похожие.Всё же эти два гонщика различны.Давайте всё-таки Мику отдельно рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zirilla писал(а):
Я взяла радикальный пример(разбираться лучше на таких).Не утверждаю,что Рон Деннис ЛЮБИТ финов,но симпатизирует им точно.

Просто они, как правило, спокойные и дисциплинированные. А это снимает с Рона, как босса команды, множество возможных проблем. То ли дело - Монтойя. Этот может многое учудить. Но факт заключения с ним контракта как раз и показывает, что уровень пилота для Денниса гораздо важнее его характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Просто они, как правило, спокойные и дисциплинированные. А это снимает с Рона, как босса команды, множество возможных проблем. То ли дело - Монтойя. Этот может многое учудить. Но факт заключения с ним контракта как раз и показывает, что уровень пилота для Денниса гораздо важнее его характера.

Конечно можно было бы развести полемику по поводу уровней пилотов...Всё же не поняла несколько:это получается,что класс Монтойи выше класса Хаккинена?По каким критериям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zirilla писал(а):
Конечно можно было бы развести полемику по поводу уровней пилотов...Всё же не поняла несколько:это получается,что класс Монтойи выше класса Хаккинена?По каким критериям?

При чем тут Хаккинен? Когда Деннис подписывал контракт с Монтойей, Мика сидел в родной Финляндии и возвращаться даже не думал. Но, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что уровень Монтойи сейчас известен. И этот уровень очень высок. Что касается Хаккинена - то это вариант с большим знаком вопроса. О его нынешнем уровне можно только догадываться.

И я не вижу никакого смысла рассматривать нереальный вариант с тремя финскими пилотами в МакЛарене. Там и двоих-то финнов одновременно никогда не было и, скорее всего, не будет. Два пилота одной национальности в одной команде - не лучший вариант с коммерческой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
И вскоростях был бы уволен. Акцианеры ему бы не простили. Время Мики прошло.

На счет увольнения - это ты погорячился. В управлении Денниса, фактически, находится 60% акций команды. 30% его личные, и еще 30% г-на Ойеха, который вот уже лет 20, как имеет долю в команде, и всегда поддерживал все решения Денниса, абсолютно не вмешиваясь в его работу. Единственный, кто может уволить Денниса - это сам Деннис. Если решит, что настало время уйти на пенсию и продать акции Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Мне напомнить про то, как выступил в том же чемпионате его напарник, Култхард, на которого в Маке никогда всерьез ставок не делали? Или ты сам возьмешь свои слова про "бред" обратно??

Я ярый болельщик Култхарда, но считаю, что в 2000 и 2001 г. Маки выступили практически одинаково. В первый год чуть больше не повезло Дэвиду, во второй - Мике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
При чем тут Хаккинен?

Хаккинен тут хотя бы при том,что вопрос строится именно на финнских пилотах-в частности Райкконен и Хаккинен.

Кавалайнена можно не брать в расчёт.Он был,так сказать,для полноты картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...