Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

Кими Райкконена и болтающийся глушитель на Гран-При Франции 2008

Кими Райкконена и болтающийся глушитель на Гран-При Франции 2008  

105 голосов

  1. 1. Правильно ли поступили стюарды (гоночные комиссары) что не показали Кими черный флаг с оранжевым диском по средине?

    • Да
      71
    • Нет, стюарды ошиблись
      8
    • Нет, ФИА и Мосли покрывают Феррари
      26


Recommended Posts

FIA объяснила, почему не сняла машину Кими Райкконена с гонки

Хотя по регламенту должна была это сделать!

Наверное, многие почитатели Формулы 1, посмотрев Гран-При Франции, задались вопросом, а почему гоночные комиссары не сняли машину Кими Райкконена с дистанции, когда на протяжении всей второй половины гонки его глушитель так опасно болтался, побрякивая сзади его машины.

В действующем регламенте недвусмысленно говорится о том, что в таком случае гоночные комиссары могут или даже должны показать черный флаг с оранжевым диском по середине, чтобы сигнализировать данному пилоту, что его машина представляет собой «механическую проблему, которая может стать угрозой для него самого, или для его конкурентов», и что он должен немедленно отравиться в свой бокс для ее осмотра. Если проблему удается решить, и если это решение устраивает главного гоночного комиссара, то тогда пилот может продолжить гонку.

На вопрос о том, почему Чарли Уайтинг - технических директор FIA не прибег к таким мерам в случае с машиной финского пилота, Международная Автомобильная Федерация заявила, что г-н Уайтинг не посчитал нужным прибегнуть к этой процедуре в случае с Ferrari Кими Райкконена, аргументируя это тем фактом, что «в данном случае риск был минимальным, и что данная деталь, о которой идет речь, была достаточно легкой, чтобы не причинить вреда кому бы то не было».

Что ж, можно сказать, что действующему чемпиону мира крупно повезло, в противном случае на его счету появилась бы третья гонка, в которой он не смог бы завоевать очков, отчего его положение в чемпионате пилотов могло бы резко пошатнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прецеденты-Монту с болтающимся зеркалом и Веберу с болтающиемся фонарем данного флага показано не было. Обсуждать здесь нечего.

Кстате, спасибо за грамотное название топега :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод просто из пальца высосан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прецеденты-Монту с болтающимся зеркалом и Веберу с болтающиемся фонарем данного флага показано не было. Обсуждать здесь нечего.

Кстате, спасибо за грамотное название топега :D

Ну во-первых, дзеркала поменьше и полегче будут чем глушитель. Во-вторых, они вроде бы на тросиках держаться, так как колеса. Ну а фанарик у Веббера отвалился очень быстро, стюарды даже среагировать не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, дзеркала поменьше и полегче будут чем глушитель

Оторваца могут? Могут. Запулица могут? Еще как. --->Потенциальная опасность. Возражения имеюца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за третий вариант. Действительно опасная фигня болталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, дзеркала поменьше и полегче будут чем глушитель.

Поменьше, может оно и так, но я бы не сказал, что уж прям так легче.

По теме: оба варианта приемлемы - и вывесеть флаг и не вывешивать его.

Проголосовал за третий вариант. Действительно опасная фигня болталась.

А при чем тут опасная фигня и ФИА и Мосли покрывают Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом случае воздержусь. :)

Флаг показывать было необязательно (но могли и показать) - это действительно на усмотрение стюардов, однако повреждённая деталь могла быть устранена и на плановом пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например вот Пантано в прошлом году в Монце дисквалифицировали за то, что он последние несколько кругов проехал с немного поломанным передним антикрылом. Причем антикрыло не сломалось окончательно при этом. А гонщика дисквалифицировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут опасная фигня и ФИА и Мосли покрывают Феррари?

Любое спорное решение в пользу Феррари - это симбиоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например вот Пантано в прошлом году в Монце дисквалифицировали за то, что он последние несколько кругов проехал с немного поломанным передним антикрылом. Причем антикрыло не сломалось окончательно при этом. А гонщика дисквалифицировали.

в ГП2 вообще очень странное и не поддающееся объяснению судейство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а нельзя ли показать на схеме, где у болидов Ф1 расположен глушитель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а нельзя ли показать на схеме, где у болидов Ф1 расположен глушитель ?

:lol: Он там отсутствует как "класс" ... Возможно в новостной ветке был некорректный перевод и имелось ввиду "выхлопная система", "часть выпускного коллектора" ... кто решил упростит себе задачу и отписалсо: "ГЛУШИТЕЛЬ" :) - не подумав ;) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Он там отсутствует как "класс" ... Возможно в новостной ветке был некорректный перевод и имелось ввиду "выхлопная система", "часть выпускного коллектора" ... кто решил упростит себе задачу и отписалсо: "ГЛУШИТЕЛЬ" :) - не подумав ;) :blink:

Дэк все мысли были лишь о том как третий вариант опроса ввести :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этом случае воздержусь.

:lol:

Имело бы смысл такой пункт опроса ввести. ;)

однако повреждённая деталь могла быть устранена и на плановом пит-стопе.

А вот это действительно так.

И странным является тот факт, что ни команда сама этого не сделала, ни стюарты не потребовали. А вполне могли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, они вроде бы на тросиках держаться, так как колеса.

Наверное эти тросики в зеркалах тогда очень хлипкие. :rolleyes: Если ХПМ сумел болтающееся зеркало оторвать и отшвырнуть в сторону. :rolleyes:

P.S. Не голосовал, ибо и не показали флаг - вроде правильно, и показать его - тоже вроде правильно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за первое. За болтающийся кусок глушителя давать черный с оранжевым флаг? Просто смешно. В кого ом мог там влететь? В зрителей, которые находятся за 50 м от трассы (все время на дальность трибун жалуются). Или в маршалов, которые находятся за барьерами, которые, в свою очередь, тоже довольно далеко от трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проглосовал!!!!!!!!!!! ДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за первое. За болтающийся кусок глушителя давать черный с оранжевым флаг? Просто смешно. В кого ом мог там влететь? В зрителей, которые находятся за 50 м от трассы (все время на дальность трибун жалуются). Или в маршалов, которые находятся за барьерами, которые, в свою очередь, тоже довольно далеко от трассы?

В преследующего на 300 км/ч гонщика ;). В бошку попадет - труп на месте с очень большой вероятностью; попадет в подвеску или колесо - вылет с трассы практически гарантирован, возможен даже переворот машины; разобьет переднее антикрыло - с высокой вероятностью машина пойдет на взлет, и непонятно где приземлиться.

И вообще, ненадо спрыгивать. В правилах четко написано, что если подобное встречаеться, то надо зазвать в боксы и устранить неполдаку, и тут уже пофиг тяжелая железяка или не тяжелая, большая или не большая, едет сзади кто-то или не едет. А вы тут уже начинаете доумывать и условия придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В преследующего на 300 км/ч гонщика ;). В бошку попадет - труп на месте с очень большой вероятностью; попадет в подвеску или колесо - вылет с трассы практически гарантирован, возможен даже переворот машины; разобьет переднее антикрыло - с высокой вероятностью машина пойдет на взлет, и непонятно где приземлиться.

И вообще, ненадо спрыгивать. В правилах четко написано, что если подобное встречаеться, то надо зазвать в боксы и устранить неполдаку, и тут уже пофиг тяжелая железяка или не тяжелая, большая или не большая, едет сзади кто-то или не едет. А вы тут уже начинаете доумывать и условия придумывать.

Ну в принципе, все так :) Исключения из правил - зеркала ХПМ - только подтверждают аксиому. Точно так же "Ну и что, что болталась причандаль, никому ведь не мешала" можно судить и по Льюису - "у Феттеля болид хуже - какая разница как его обогнали?" ;) Вот только в одном случае судьи и часть форумчан желают руководствоваться Регламентом, а в другом - своими личными желаниями и умозаключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же "Ну и что, что болталась причандаль, никому ведь не мешала" можно судить и по Льюису

Нельзя, потому что если не пресечь подобное, то так все начнут обгонять-удобно и не запрещено ;) Все то то делов-затормозить позже, обогнать за счет более высокой скорости, не вписаться в поворот, срезать, выехать на трассу впереди обгоняемого, красота! :P Так что сравнение ой как неудачное, а про исключение в виде ХПМ так и вообще жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя, потому что если не пресечь подобное, то так все начнут обгонять-удобно и не запрещено ;) Все то то делов-затормозить позже, обогнать за счет более высокой скорости, не вписаться в поворот, срезать, выехать на трассу впереди обгоняемого, красота! :P Так что сравнение ой как неудачное, а про исключение в виде ХПМ так и вообще жесть.

Почему нарушать регламент, руководствуясь принципом "не мешает - ну и ладно", можно, а обанять(?) нельзя значит, потому что в том же регламенте так написано :blink:

ЗЫ не я аппелировал к примеру Монтойи ;) Он должен был быть наказан (чего не млучилось), а для Райконена фаны тут же использовали этот "пример" ХПМ.

ЗЗЫ а ведь команды могут взять моду ездить с таким "полуживыми причандалами", потому что в этот раз не пресекли :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация спорная и судьи решили не зазывать, только вот что удивляет, штраф Ковы и штраф Хэма тоже были получены по весьма спорным моментам, это как в футболе в одном спорном моменте назначается пеналь, а в другом для другой команды шиш, в таких случаях говорят "судью на мыло!"

Нельзя, потому что если не пресечь подобное, то так все начнут обгонять-удобно и не запрещено ;) Все то то делов-затормозить позже, обогнать за счет более высокой скорости, не вписаться в поворот, срезать, выехать на трассу впереди обгоняемого, красота! :P Так что сравнение ой как неудачное, а про исключение в виде ХПМ так и вообще жесть.

согласен, трассы стали как для детей, захотел, срезал, вернулся, делов то, эх прошло время когда любая ошибка приводила к вылету в песок или гравий, фтопку современные трассы с асфальтовыми зонами и у судей будет меньше проблем, а гонщики будут больше думать башкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было с любой другой командой... То я вроде такого не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...