Перейти к контенту
Левко Луцький

Ностальгическое брюзжание

  

65 голосов

  1. 1. Что самое интересное в Ф1?

    • Траектория
      10
    • Зрелищность
      27


Recommended Posts

А вот раньше в Ф1 было 10 команд.... <_<
А вот ещё раньше их было и по-боле, чем сейчас.thumbsup.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот раньше Феррари 53 раза подряд завершали гонки на подиуме. :p

а вот раньше Михаэль выигрывал чемпы в последней гонке и даже камикадзе всякие не могли ему в этом помешать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше (до 2003 года) не было идиотского правила одного мотора на два уик-энда, можно было использовать запасную машину, квалификация была человекоподобного вида с правилом 107%, ну если честно, но это лично моё мнение, система начисления очков 10-6-4-3-2-1 была лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А вот раньше суперлицензия не давалась кому попало. Для этого нужно было иметь серьёзные достижения в младших формулах. Тот же Алессандро Наннини её не сразу получил. Сейчас же 300 км достаточно проехать, и ты пилот Формулы-1. Вот и имеем гонки Баумгартнеров, Монтейро, Маццакане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше:

Антикрыльев НЕ было - Зато Обгоны были (=

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот раньше суперлицензия не давалась кому попало. Для этого нужно было иметь серьёзные достижения в младших формулах. Тот же Алессандро Наннини её не сразу получил. Сейчас же 300 км достаточно проехать, и ты пилот Формулы-1. Вот и имеем гонки Баумгартнеров, Монтейро, Маццакане...

(а вот раньше)

А при чём тут Монтейро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А вот раньше многие команды отправлялись за тридевять земель лишь затем, чтобы ещё затемно в пятницу провести полчаса на трассе и так же быстро ретироваться с Гран-при. Кстати, боксов им никто не давал - все болиды на газоне обслуживались.

А при чём тут Монтейро?

Притом, что в младших формулах достижений у него не было. И получил он суперлицензию за 300 км тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот раньше многие команды отправлялись за тридевять земель лишь затем, чтобы ещё затемно в пятницу провести полчаса на трассе и так же быстро ретироваться с Гран-при. Кстати, боксов им никто не давал - все болиды на газоне обслуживались.

Притом, что в младших формулах достижений у него не было. И получил он суперлицензию за 300 км тестов.

а вот раньше...

но выступил-то в Ф1 он неплохо... Ты б лучше Иде, Картикеяна и Йонга вспомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше Формулу 1 у нас не показывали, а сейчас показывают, да еще и в прямом эфире, дополнительные программы появились, то ли еще будет, может лет через 30-40 дойдет до ГП России, а потом еще через 30-40 и до руского пилота Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше, в 50х-60х, болиды были сигарообразные и плевать всем было на прижимную силу, аэродинамику, да и резина, вроде как по своему составу, от обычной, дорожной не сильно отличалась.

Повороты проходили в боковом скольжении (по раллийному, как бы сейчас сказали). Прямо как картинг, только большой и чертовски опасный......... Классика......... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше в квале было 12 кругов.Вот и всё. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот раньше было меньше прагматичных гонок, Прост, Сенна, Найдж, Нельсон боролсь за каждый сантиметр трассы и за каждое возможное очко..... затем пришёл Михаэль и стал гонять так же - на пределе.... штамповал лучшие круги за 10 кругов до финиша, имея 40-секундное превосходство над вторым пилотом, ездил по дождю на сликах и обгонял по два круговых в одном повороте в Монако.... да много чего было... затем повзрослел и тоже стал прагматиком в борьбе с Хаккой..... потом снова "зажёгся" и выиграл наконец-то честно Австрию, пройдя сквозь огонь и воду......

А сейчас молодой эспанец проводит второй рассчётливый сезон подряд, слушая приказы из боксов.....

Но Михаэль продолжает бороться за каждое "лишнее" очко...

в любом случае раньше за первое место все сражались как львы! нынче только тем кому "терять нечего" рискую в борьбе за 8-ые - 4-ые места.....

хотя может я и утрирую.... такая мода у человечества - а вот раньше было лучше... и деревья выше, и трава зеленее, и хоккей зрелищнее (хотя тут я согласен)...

Изменено пользователем MSSFM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше Алонсо не был чемпионом и никто на него не наезжал, эхх...

а вот раньше было меньше прагматичных гонок, Прост, Сенна, Найдж, Нельсон боролсь за каждый сантиметр трассы и за каждое возможное очко..... затем пришёл Михаэль и стал гонять так же - на пределе.... штамповал лучшие круги за 10 кругов до финиша, имея 40-секундное превосходство над вторым пилотом, ездил по дождю на сликах и обгонял по два круговых в одном повороте в Монако.... да много чего было... затем повзрослел и тоже стал прагматиком в борьбе с Хаккой..... потом снова "зажёгся" и выиграл наконец-то честно Австрию, пройдя сквозь огонь и воду......

А сейчас молодой эспанец проводит второй рассчётливый сезон подряд, слушая приказы из боксов.....

Но Михаэль продолжает бороться за каждое "лишнее" очко...

в любом случае раньше за первое место все сражались как львы! нынче только тем кому "терять нечего" рискую в борьбе за 8-ые - 4-ые места.....

хотя может я и утрирую.... такая мода у человечества - а вот раньше было лучше... и деревья выше, и трава зеленее, и хоккей зрелищнее (хотя тут я согласен)...

А как же быть с этим (кусок обсуждения из темы "Хотите Кими в Феррари..."):

...

Он имел в виду, что Михаэль мастер оттянутых пит-стопов, а не то, что он все свои титулы в боксах выиграл.

Если Михаэль знает, что может обойти соперника засчёт пит-стопа, на рожон лезть не станет, он в не только быстрый, но и очень умный и расчётливый пилот, он не ХПМ с открытым забралом на соперника.

Или не согласен с таким мнением?

P. S. Это описка или сознательный шаг: Нанду назвал нынче "эспанцем" а не "эспанкой"? ;)

Изменено пользователем Птичка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот раньше, знаешь, пока Михаэль не стал чемпионом его тоже никто не трогал - такова судьба..... а уж если ты стал чемпионом, а тебя не "трогают", то нужно призадуматься ;)

по поводу цитаты "deXterF1 " могу сказать что расчётливость "игры в боксах" несколько отличается от спокойного доезжания на "своё" место (исключение Имола'06, но там уж слишком разница в скорости велика была, но и обгон всё же не состоялся)..... Обгон с помощью пит стопа подразумевает смешанный ритм в гонке - от споконого позади, до сумашедшего по "чистой" трассе с уже возможно изрядно поизносившейся резиной (есть и другие варианты)..... поэтому разница всё же есть и если существует возможность не рисковать на первой стадии гонки и подождать Пита, то это нормально в нынешних условия и потом скажи, ты хоть раз видела, чтоб Михаэль после всех пит стопов спокойно доезжал вторым-третьим (имея запас по скорости)? Ессно. не будем учитывать возвращения долгов Рубенсу и ГП Италии после терракта в США ? Так что не следует путать я считаю, да и не думаю, что если бы в старые-добрые времена существовала дозаправка подобная нынешней, то Прост, Сенна и другие не пользовались бы тактикой борьбы в боксах. Рассчётливость рассчётливости рознь.

По поводу "эспанки"..... осознанно назвал "эспанцем", не заслужил он "эспанки" в этой теме, Ир ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот раньше, знаешь, пока Михаэль не стал чемпионом его тоже никто не трогал - такова судьба..... а уж если ты стал чемпионом, а тебя не "трогают", то нужно призадуматься ;)

...

По поводу "эспанки"..... осознанно назвал "эспанцем", не заслужил он "эспанки" в этой теме, Ир ;)

(а вот раньше)

Приятно :)

Пусть по-чаще не заслуживает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот раньше Алонсо не был чемпионом и никто на него не наезжал ...

... и не болел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и не болел ;)

(а вот раньше)

Большинство из тех, кто активно болеет за Алонсо на этом форуме, болеют за него с 2003 года.

А остальные присоединившиеся позже - как-то и незаметны, поддержки от них не вижу особой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(а вот раньше)

Большинство из тех, кто активно болеет за Алонсо на этом форуме, болеют за него с 2003 года.

А остальные присоединившиеся позже - как-то и незаметны, поддержки от них не вижу особой.

Не надо за всех говорить и про большинство тем более. Под большинством 4 человека подразумеваются :) . Да и не вижу ничего зазорного в том, что за Алонсо начали многие болеть в 2005-06.

А вообще тема не про то.

А вот раньше(конец 2004) никто не мог поверить что Алонсо будет чемпионом в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше в 1-й сезон ФА вообще 0 очков набрал (2001).

А следующий вообще пропустил (2002).

А в 2003-м одержал первую победу !

А год назад выиграл титул как самый молодой (2005).

А сейчас станет самым молодым 2-кратным да и побед больше будет!

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас станет самым молодым 2-кратным да и побед больше будет!

А вот раньше было далеко не факт, что гонщик с форой в ~20 очков и оставшиеся 8 гонок означают чемпионство. !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот раньше влияние аэродинамического мешка было куда заметнее. и как следствие из этого, было куда больше борьбы.

Мне на ум сразу приходит 1990 год и обгоны Найджелом Мэнселлом в конце прямой в Эшториле и в Мексике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше пилоты реально радовались победе и подиуму, а теперь только Михаэль с Массой радуются так, как будто в первый раз... А Алонсо с Кими вечно кислые после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше был один такой финн по имени Мика,который по-настоящему умел побеждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше в зачет шли только несколько лучших результатов... что прощало ошибки и давало возможность бороться на пределе

А еще был Нюрбугр "Зеленый Ад" Ринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше не было ХАНСов. Ломали шеи гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...