Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Exschumm

Ральф и Девид, ГП Китая

  

57 голосов

  1. 1. Ральф и Девид, ГП Китая

    • Оба виноваты
      2
    • Девид Культхард
      33
    • Ральф Шумахер
      2
    • Никто не виноват (гоночный инцидент)
      17


Recommended Posts

  Echo писал(а):
Ну да, ты хочешь сказать, что, чтобы обогнать, пилоты ДОЛЖНЫ ПЫТАТЬСЯ СТОЛКНУТЬСЯ?  :p  :lol:

Действительно, то что ты сказал иначе, чем лол, и не назовешь. :D

Но нет, я пытаюсь объяснить, что в гонках всякое бывает. ;) Надеюсь, ты не станешь говорить, что Дэвид нарочно с Ральфом столкнулся, а Миша только с целью поломать Клиена в поворот сунулся? То есть, никто на столкновение специально не идет, но иногда они случаются. А как избежать очень вероятной вещи? ;):p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AJ писал(а):
Миша Клиена видел, да вот только вряд-ли он знал о том, что Клиен его не видел. ;)

А раньше он Клиена видел только круговым, ну и по привычке решил, что тот шарахнется в сторону. "Только где же синие флаги? Почему эти долбаные китайцы ему не машут? Бардак! :angry: "

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Будем считать это признанием своей вины. По крайней мере притензий к МШ я тут не узрел.

Ну считай на здоровье! :) Если тебе от того легче! Тут вообще нет ни притензий, ни вины - лишь безэмоциональное описание событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
То есть, никто на столкновение специально не идет, но иногда они случаются. А как избежать очень вероятной вещи?

Чтобы чего-то избежать, надо прилагать усилия. Точнее расчет, менее небрежная езда. Например, на прямой МиШу мог бы показать Клиену, что он будет его обгонять (как обычно все это делают - сошел с траектории и тут же вернулся). Так его точно заметят.

Но он же ШУМАХЕР. Зачем ему элементарная предосторожность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Echo писал(а):
Чтобы чего-то избежать, надо прилагать усилия. Точнее расчет, менее небрежная езда. Например, на прямой МиШу мог бы показать Клиену, что он будет его обгонять (как обычно все это делают - сошел с траектории и тут же вернулся). Так его точно заметят.

Но он же ШУМАХЕР. Зачем ему элементарная предосторожность!

Сначала ты говоришь "вообще", потом под это вообще начинаешь подводить частности. ;) Тогда надо анализировать все столкновения, и при этом получим, что пилотам, участвующим в столкновении, чужда "элементарная предосторожность". И кто у нас останется весь в белом? ;)

Шумахер показал себя Клиену, он на прямой его видел.

Мише надо попросить, чтобы к его машине передние фонари приделали, или дудку, будет сигналить в следующий раз! :):p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Сначала ты говоришь "вообще", потом под это вообще начинаешь подводить частности.

Ну да, НАПРИМЕР же написано! Какие частности?

Речь о том, что Шумахер действовал не как Энкратный чемпион, а как новичок из картинга. Зачем атаковать именно в этом повороте, когда впереди еще два, на которых можно это сделать? Надо же рассчитывать и на то, что Клиен-то как раз - новичок (относительный) и вряд ли он рассчитывал, что пилот, которого он "видел где-то далеко позади" будет его обгонять. Если ты водитель с хотя бы минимальным стажем, то должен знать, что у машины (любой) есть "мертвая зона", откуда водителю, если не вымудриться, ни хрена не видно. И это надо учитывать тому, кто обгоняет. А Шуми как раз из этой зоны и атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Echo писал(а):
Ну да, НАПРИМЕР же написано! Какие частности?

"Например" - это они и есть. :)

  Цитата
Речь о том, что Шумахер действовал не как Энкратный чемпион, а как новичок из картинга. Зачем атаковать именно в этом повороте, когда впереди еще два, на которых можно это сделать?  Надо же рассчитывать и на то, что Клиен-то как раз - новичок (относительный) и вряд ли он рассчитывал, что пилот, которого он "видел где-то далеко позади" будет его обгонять. Если ты водитель с хотя бы минимальным стажем, то должен знать, что у машины (любой) есть "мертвая зона", откуда водителю, если не вымудриться, ни хрена не видно. И это недо учитывать тому, кто обгоняет. А Шуми как раз из этой зоны и атаковал.

Ну и что? Да половина атак, на гонках происходит именно из этой зоны! Я тебе говорю, что столкновение - это обязательная составляющая гонок. В данном конкретном случае была атака, подобные которой мы уже видели и в этом году: увидел просвет - засунул нос. Да, Миша не задумался "а вдруг он мне по носу да вот этой самой лапищей!", а, скорее всего, мысля была "проскочу!". Можно и дальше предполагать, что Клиен подумал "а хрен ты у меня проскочишь!", да только что это меняет? :huh: В данной ситуации избежать столкновения не удалось, только и всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AJ

Ладно, не будем развивать дискуссию о философских категориях общего и частного. Например означает всего лишь один пример из числа многих других, которые лишь подтверждают общую закономерность. А она такая:

ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСИЛИЯ, КОЛИЧЕСТВО СТОЛКНОВЕНИЙ МОЖНО УМЕНЬШИТЬ.

Усилия со стороны пилотов, естественно.

Если атакуешь из "мертвой зоны", убедись, что пилот тебя видел (как - смотри выше).

Конечно, если только не идешь на столкновение специально :):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. Если рассматривать столкновения как обязательную составляющую гонок, то для чего правила, системы безопасности придумывать и т.п?

Пускай бьются, так же интереснее! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Echo писал(а):
Да, и еще. Если рассматривать столкновения как обязательную составляющую гонок, то для чего правила, системы безопасности придумывать и т.п?

Не понимаешь? Чтобы их, этих самых столкновений, было меньше и если они все же случаются, то последствия от них были бы минимальными. ;)

  Цитата
Пускай бьются, так же интереснее!  :o

Ну, это совсем не по теме разговора. Интерес к авариям я обсуждать не буду, бо как нет его у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Echo писал(а):
2 AJ

Ладно, не будем развивать дискуссию о философских категориях общего и частного. Например означает всего лишь один пример из числа многих других, которые лишь подтверждают общую закономерность. А она такая:

ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСИЛИЯ, КОЛИЧЕСТВО СТОЛКНОВЕНИЙ МОЖНО УМЕНЬШИТЬ.

Усилия со стороны пилотов, естественно.

Если атакуешь из "мертвой зоны", убедись, что пилот тебя видел (как - смотри выше).

Конечно, если только не идешь на столкновение специально  :)  :blink:

Ты бы еще предложил, чтобы на болиды поставили стопари, которые будут загораться при нажатии пилотом на педаль тормоза. И правило: "Не обгоняй рискованно, если впереди тебя оказался пилот с маленьким опытом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mister писал(а):
Ты бы еще предложил, чтобы на болиды поставили стопари, которые будут загораться при нажатии пилотом на педаль тормоза.

Такое уже предлагали, и не раз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Echo писал(а):
2 AJ

Ладно, не будем развивать дискуссию о философских категориях общего и частного. Например означает всего лишь один пример из числа многих других, которые лишь подтверждают общую закономерность. А она такая:

ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСИЛИЯ, КОЛИЧЕСТВО СТОЛКНОВЕНИЙ МОЖНО УМЕНЬШИТЬ.

Усилия со стороны пилотов, естественно.

Если атакуешь из "мертвой зоны", убедись, что пилот тебя видел (как - смотри выше).

Конечно, если только не идешь на столкновение специально :):blink:

Откуда родилось мнение, что МШ мог избежать столкновения. Клиен выдавил его на бровку, после этого говорить , что он на траве рулит так же как до этого на асфальте не приходится. Видели уже такое же в Спа - ХПМ-ЯТ. Но там по крайней мере была сознательная борьба обоих, а тут просто невнимательность новичка. Единственное , что мог сделать МШ - это постараться не раздолбать машину, что он в общем и сделал. Как клиен смог поломать заднюю подвеску - ума не приложу - контакт был передними колесами. Так что заврались вы тут совсем, ребята. МШ не виноват в проблемах Клиена. Кто виноват? Да, он сам и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mister писал(а):
Ты бы еще предложил, чтобы на болиды поставили стопари, которые будут загораться при нажатии пилотом на педаль тормоза. И правило: "Не обгоняй рискованно, если впереди тебя оказался пилот с маленьким опытом" :)

Это на полном серьезе предлагали, кажется 2 года назад (не помню точно, но точно тогда, когда увеличили размер этих самых фонарей). Но тут же догадались, что хитрые гонщики будут "шугать" своих преследователей делая ложные слабенькие нажатия на педаль тормоза, только чтоб фонарь загорелся. И от идеи в очередной раз отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Откуда родилось мнение, что МШ мог избежать столкновения. Клиен выдавил его на бровку, после этого говорить , что он на траве рулит так же как до этого на асфальте не приходится... МШ не виноват в проблемах Клиена. Кто виноват? Да, он сам и виноват.

в очередной раз убеждаюсь, что ты даже не "видишь, только то, что тебе удобно видеть", а "решаешь, как оно могло бы быть" и выдаешь это за истину.

16-shum-klien.jpg

какая бровка? какая трава? ... "выдавил на бровку" ... "рулит по траве"... Кто? Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
в очередной раз убеждаюсь, что ты даже не "видишь, только то, что тебе удобно видеть", а "решаешь, как оно могло бы быть" и выдаешь это за истину.

какая бровка? какая трава? ... "выдавил на бровку" ... "рулит по траве"... Кто? Где?

Ну, допустим, только одним колесом по бровке проехал. И что эти фотки показывают , что МШ мог избежать столкновения? Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Ну, допустим, только одним колесом по бровке проехал. И что эти фотки показывают , что МШ мог избежать столкновения? Каким образом?

эти фотки показывают:

а) что ход твоего изложения не соответствует действительности;

б) что МШ мог избежать столкновения, сильнее оттормозившись, возможно даже с блокировкой колес и промазыванием мимо поворота, перекрестив траекторию сзади Клиена - ну так МШ бы это и не навредило никак - подумаешь, секунду бы потерял. Но он сделал то, что сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Откуда родилось мнение, что МШ мог избежать столкновения. Клиен выдавил его на бровку, после этого говорить , что он на траве рулит так же как до этого на асфальте не приходится. Видели уже такое же в Спа - ХПМ-ЯТ. Но там по крайней мере была сознательная борьба обоих, а тут просто невнимательность новичка. Единственное , что мог сделать МШ - это постараться не раздолбать машину, что он в общем и сделал. Как клиен смог поломать заднюю подвеску - ума не приложу - контакт был передними колесами. Так что заврались вы тут совсем, ребята. МШ не виноват в проблемах Клиена. Кто виноват? Да, он сам и виноват.

Как всегда выставили правым Михаэля , а виноватым другого. И чево спрашивается Клиен вообще впереди Шумахера оказался. Он же долже был уехать с трассы на травку , так как позади него ПРОРЫВАЛСЯ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ. единственным правильным вариантом будет Кристиану подойти к Шумахеру и упасть в ноги, типа: дядь прости засранца, не рассмотрел тебя в зеркала заднего вида и впредь поперед тебя никогда не сунусь. По моему именно этого дожидаются некоторые Шумофилы.

Бедный Клиен - и из гонки выдолкнули, и оставили виновным во всех смертных грехах. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
б) что МШ мог избежать столкновения, сильнее оттормозившись, возможно даже с блокировкой колес и промазыванием мимо поворота, перекрестив траекторию сзади Клиена - ну так МШ бы это и не навредило никак - подумаешь, секунду бы потерял. Но он сделал то, что сделал.

Законы физики никто не отменял. Возможно ты не в курсе , но он и так тормозил до этого. Нос он уже просунул и места было полно , чтобы поместиться обоим. Посмотри хотя бы под каким углом к бровке заходит Клиен. Т.е. МШ сделал все чтобы избежать столкновения, в том числе и наехал на бровку. А вот Клиен ничего не сделал, а сделать можно было элементарно - взять чуть левее. Почему не сделал? Он же и ответил - не видел. Кто виноват? Блин, все настолько прозрачно, что кроме смеха от вашей упартости ничего уже не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Curt писал(а):
Бедный Клиен - и из гонки выдолкнули, и оставили виновным во всех смертных грехах. :(

У меня недавно ДТП был . Один умник со двора на улицу выскочил и мне под колеса. У меня бампер оторвался , а у него вся боковина помята. Он вылазит и заявляет, раз он больше пострадал, значит виноват я. Вот уж я с гаишником посмеялся над его гипотезой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
У меня недавно ДТП был . Один умник со двора на улицу выскочил и мне под колеса. У меня бампер оторвался , а у него вся боковина помята. Он вылазит и заявляет, раз он больше пострадал, значит виноват я. Вот уж я с гаишником посмеялся над его гипотезой.

:D

Пять баллов!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
б) что МШ мог избежать столкновения, сильнее оттормозившись, возможно даже с блокировкой колес и промазыванием мимо поворота, перекрестив траекторию сзади Клиена - ну так МШ бы это и не навредило никак - подумаешь, секунду бы потерял. Но он сделал то, что сделал.

Во-первых все что ты написал мог и Клиен сделать - это во-первых,а во-вторых, на то, чтобы успеть принять решение не всегда есть время. Вот ты сейчас все так подробно все описал, что должен был сделать Шумахер - это хорошо, а ты не задался вопросом сколько долей секунды ему было на это предоставленно и это при том, что он не знает как поведет себя Клиен. И есть ли эта возможность - оттормозиться.

Кстати, на картинке видно, что как ты сказал:"промазывание мимо поворота", предположим вправо, черевато вылетом неуправляемого болида Шуми как раз на траекторию с последующим столкновением, но уже с другими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Откуда родилось мнение, что МШ мог избежать столкновения.

А оно должно было специально рождаться? По-моему, это очевидно!

  Цитата
Законы физики никто не отменял. Возможно ты не в курсе , но он и так тормозил до этого. Нос он уже просунул и места было полно , чтобы поместиться обоим.

Ну да, если бы Клиен отвернул влево. Но он-то двигался по своей траектории и отвернуть не мог! Да и с чего бы ему это делать?

Вообще-то разговор был не о том, кто виноват из них двоих. Сабж был о другом, а разговор перешел на проблемы столкновений вообще. И контакт Мишу - Клиен просто под руку попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
У меня недавно ДТП был . Один умник со двора на улицу выскочил и мне под колеса. У меня бампер оторвался , а у него вся боковина помята. Он вылазит и заявляет, раз он больше пострадал, значит виноват я. Вот уж я с гаишником посмеялся над его гипотезой.

А ты чево слушал что МШ в гаи звонил???

Или ты читаешь только то , что тебе охота???

И Клиен должен был по Любому уступить Шумахеру??

а как ты думаешь, сам бы он его пропустил в такой ситуации???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Curt писал(а):
А ты чево слушал что МШ в гаи звонил???

Или ты читаешь только то , что тебе охота???

И Клиен должен был по Любому уступить Шумахеру??

а как ты думаешь, сам бы он его пропустил в такой ситуации???

Сам он не оказывается в такой ситуации. Посмотри два последних случая с ХПМ - Имола и Спа. Все живые - машины целы.

Для танкистов повторяю вопрос , что нужно сделать МШ , чтобы избежать столкновения? Одна версия прозвучала - затормозить, но она не катит - он и так тормозил.

  Цитата
Echo

Дата 28-09-2004, в 15:47

Ну да, если бы Клиен отвернул влево. Но он-то двигался по своей траектории и отвернуть не мог! Да и с чего бы ему это делать?

Неужели, оказывается , это Клиен был прижат к бровке :lol: Для чего делать? Одна из версий: чтобы избежать столкновения и продолжить гонку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...