Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Коммерческий Кризис Формулы

  

59 голосов

  1. 1. Коммерческий Кризис Формулы

    • Уже давно
      23
    • Начался с уходом Ford
      2
    • Еще не начался, но на подходе
      14
    • Брехня, никакого кризиса нет
      13
    • Другое мнение
      4


Recommended Posts

Пока в Ф1 есть Мерседес, БМВ не куда не уйдет

Я бы не стал выражаться столь категорично. Подозреваю, что кто-то из них давненько подумывает об уходе... Точнее, это даже более или менее подтверждается в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то когда-то читал...

Ой! Вот только не надо про "самую успешную в мире экономику"! <_< Одним из гигантов которой, кстати, является "Форд", у которого сейчас на лицо макро-проблемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой! Вот только не надо про "самую успешную в мире экономику"!

А где сейчас хорошо... :( Не, это из какого-то учебника по экономике, читал с десяток лет назад, привел исключительно для иллюстрации того, что не всякое дело проваливается по вине властей и далеко не всегда свидетельствует об упадке среды "обитания". :)

<_<  Одним из гигантов которой, кстати, является "Форд", у которого сейчас на лицо макро-проблемы....
Ну вот и я о том: причем здесь Ф1, как макро-, микро-, мега-проблемы Форда подтверждают кризис формулы, или ты считаешь, что у Форда траблы, потому что Берни недостаточно делился? Имхо, уход Форда подтверждает только определенные трудности Форда, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или ты считаешь, что у Форда траблы, потому что Берни недостаточно делился?

Я не считаю, что Уход Форда вызваны кризисом в Формуле, и я не считаю, что кризис в Формуле вызван уходом Форда.

Я считаю, что в формуле присутствует кризис. Его источником являются как "внешние" факторы (проблемы доходности спонсоров, табачный коллапс, трудности автогигантов), так и собственные проблемы, порождаемые руководством ФИА и нежеланием боссов команд их решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю, что Уход Форда вызваны кризисом в Формуле, и я не считаю, что кризис в Формуле вызван уходом Форда.

Ну вот, собственно, мы и не спорим.:)

Я считаю, что в формуле присутствует кризис. Его источником являются как "внешние" факторы (проблемы доходности спонсоров, табачный коллапс, трудности автогигантов), так и собственные проблемы, порождаемые руководством ФИА и нежеланием боссов команд их решать.
Ну вот тебе налицо все признаки грядущего естесственного удешевления Ф1, за которое ты ратуешь. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю, что Уход Форда вызваны кризисом в Формуле, и я не считаю, что кризис в Формуле вызван уходом Форда.

Ну вот, собственно, мы и не спорим.:)Ну вот тебе налицо все признаки грядущего естесственного удешевления Ф1, за которое ты ратуешь. Нет?

помоему все это надумано ...

Ф1 - для меня элиттный спорт , нечто стоящее на высшей ступени ... и ИМХО не надо ни какого

удешевления ! а иначе в Ф1 скоро появятся жигули , теряя на каждом круге , по 2-3 болта !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО лет уж несколько (проголосовал п.1).

В управлении разброд и шатание - руководители команд не могут прийти к единому мнению; регламент постоянно перетряхивается и скоро примет вид рулетки; автопроизводители давно об альтернативном чемпе говорят и никто (поправьте) не высказывается о желании долгосрочного участия в Ф-1 (БМВ и Хонда колеблются, Форд уже ушел, даже Феррраи устами ди Монтеземоло поговаривало об уходе); банки подают на Берни в суд. Осталась только одна потемкинская деревня - якобы выросшая зрительская аудитория. ИМХО (шумофилам не нервничать) оная имеет место быть только вследствие грамотной эксплуатации ММ и БЭ торговых марок "Феррари" и "Шумахер". Про частные конюшни молчу ибо таковых фактически нет.

А чего нервничать то ? Всё правильно написал . Только ещё добавить надо увиличение аудиториии за счёт освоения новых територий .

А вот , что будет когда в такой нестабильный период , уйдёт Майкл . Что похоже приведёт к снижению результата Ферров . Да ещё и наложившийся , на окончание Договора согласия и дёрганье Макса (меняют регламент как перчатки) + недовольсво производителей , да суды Банков + уход табачников .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку бюджетов пытаются остановить какими-то иезуитскими средствами. А между тем остановить ее почти невозможно. Даже если постановят, что мотор должен быть 1-литровым, моторостроители будут придумывать все более изощренные и дорогостоящие способы сделать этот мотор как можно более мощным. Если отменить тесты, то больше времени будут проводить на тренажерах. Если запретить какие-то технические примочки, типа дифференциала, будут придумывать устройства, делающие то же, но другими способами (и более дорого).

Это замкнутый круг, увы...

Согласен.

Если Ферры или Маки получают от спонсоров большие суммы, то они их все равно на что-то потратят и будут в более выгодном положении, чем команды типа Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры - та же тупая система квалификации (лично я смотрю только последние 20 минут квалы), правила замены мотора, закрытого парка и прочей лабуды.

Надо быть проще, и к тебе потянутся люди...

Вот и я о том! Они чего-то думают, только не туда.

Подумать, что нынешнюю квалификацию смотреть никто не будет, видимо забыли.

Они де думали о спонсорах и равном телепоказе каждого участника. И де Минарди должна мелькать на экране ровно столько же, сколько и каждый другой участник. А почему никто не вспомнил, что, например, "Филипп Моррис" или "HP-Compaq" тратит на спонсорство во многие разы больше, чем производитель душевых кабин или компания "Thrustmaster" (спонсоры Минарди)? Спонсоры платят гораздо большие суммы успешным командам, которые заслужили своими достижениями право больше фигурировать на экране.

Кстати, Стодарт все время кричит, что при старой квале его машины совсем не показывали. Наглая ложь. Первые 20 минут, когда лидеры курят бамбук в боксах, на трассу обычно выезжали Минарди, да Просты с Эрроузами. И только их и показывали. Ну не боксы же показывать! Гораздо больше, чем каждого из лидеров в отдельности.

Вот-вот. Я уже высказывался, что нам дают бракованный продукт в виде однокруговой квалификации. Почему мы должны смотреть слабые команды столько же, сколько и топ-команды. Нас заставдяют делать это. Где общество защиты прав потребителей и антимонопольный комитет? :D

Раньше нас заставляли смотреть трансляции более низкого качества, чем по Берни-ТВ, для того чтобы мы платили деньги. Когда-то ведь Евроспорт показывал Ф!? Как же интересы зрителя, широкая реклама? Берни интересуют только его деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие побед у всех (за исключением одной) команд отражается на количестве денег вливаемых в них. Ибо участник и победитель в КК Большего Цирка большая разница. Если бы Ягуард (Форд) был сейчас на гребне успеха, никакого ухода не произошло...

БМВ угрожает уходом - из-за отсутствия успеха....

Скудерия угрожает уходом из-за (суровое ИМХО) попыток сменить тех. регламент не в пользу (вернее во вред) оной.

Мой первый пост был об этом, но его читатели видели в нем совсем другое. Если бы за последние несколько лет не было доминирование одной команды, а КК выигрывали разные команды, то не было бы разговоров об кризисе, об снижении скоростей, об уменьшении бюджетов (остальное добавте сами).

p.s. надеюсь я не задел ничьи тонкие струны души?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие побед у всех (за исключением одной) команд отражается на количестве денег вливаемых в них. Ибо участник и победитель в КК Большего Цирка большая разница. Если бы Ягуард (Форд) был сейчас на гребне успеха, никакого ухода не произошло...

БМВ угрожает уходом - из-за отсутствия успеха....

Скудерия угрожает уходом из-за (суровое ИМХО) попыток сменить тех. регламент не в пользу (вернее во вред) оной.

Мой первый пост был об этом, но его читатели видели в нем совсем другое. Если бы за последние несколько лет не было доминирование одной команды, а КК выигрывали разные команды, то не было бы разговоров об кризисе, об снижении скоростей, об уменьшении бюджетов (остальное добавте сами).

p.s. надеюсь я не задел ничьи тонкие струны души?

зачем твой p.s. ?

Имхо очень точный взгляд на происходящее , покрайней мере очень близкий ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис присутствует, виновато управление. Макса и Берни считаю умными аферистами, которые в свое время добрались до власти в Ф1 и больщих денег. .

Из-за неправильного распределения доходов (для кармана Берни правильного!) многие команды находятся в тяжелом финансовом положении, из-за высокого вступительного взноса новые команды не появляются.

Изменения в правилах носят стихийный и маразматический характер и ведут только к новым затратам. Так, например, до сих пор не ясен регламент на следующий сезон!

Правило 1 мотора приводит к тому, что в пятницу нечего смотреть. Тем более это будет, если 1 мотор будет на 2 уик-энда и на 6 уик-эндов (только вдумайтесь в это!).

Зрителей на трибунах все меньше - сам был свиделем этому.

Несмотря на всю борьбу за снижение затрат - положение маленьких (и, как мы видим, не только!) команд все хуже!

Гонки превращаются в скучное зрелище побед самой выгодной команды и выгодного (для Берни и Макса) гонщика. Правда теперь и это им во вред, перестарались :lol: .

Многие мои знакомые, болельщики разных команд (и нынешних чемпионов тоже) перестали смотреть Ф1. А значит, реклама доходит до меньшего чмсла потенциальных потребителей!

Пора на покой старикам!!! Либо - даешь альтернативный чемпионат!

Хотя 2 случая не хочется - в первое время будут очень большие убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем твой p.s. ?

Имхо очень точный взгляд на происходящее , покрайней мере очень близкий ... ;)

читай мой пост №1 на этом форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Многие мои знакомые, болельщики разных команд (и нынешних чемпионов тоже) перестали смотреть Ф1. А значит, реклама  доходит до меньшего чмсла потенциальных потребителей!

...

Я сам так же не попадаю на квалу последние 5 гонок, и от этого не страдаю очень, хотя последние 3 гонки смотреть поинтереснее чем предыдущие все (кроме одной).

Моя ИМХА кризиса- малое число участников соревнований, т.е. команд. Пусть это будет хоть один автомобиль от какой-нить малой команды, но всёж будет в довесок к уже имеющимся 20-ти.

Прошлые года, с тех же слов Профессора, знали по 40 машин, из которых целых 20 борющихся в квале всего лишь за право выйти на старт, пусть они такие же медленные как Минарди, зато на этом фоне уже есть конкуренция, у Минарди и ей подобным есть соперники, борясь с которыми они уже способны подтягиваться к тем же Джорданам. Нынче же, у Минарде по-просту нет сопреников.

Этож как оператор телефонии - чем больше ебанентов, тем лучше и живём...

Кажисть вот здесь надобно работать и нигде иначе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Abra - для тебя свет клином сошелся на Феррари. Не удивлен, ты только об этом и говоришь по любому поводу. Кризис вовсе не из-за доминирования этой команды.

to Dragon

А вот , что будет когда в такой нестабильный период , уйдёт Майкл

Ничего не будет. Его с почестями проводят на пенсию. Это не катастрофа, и усугубления кризиса не вызовет. Возможно, это и катастрофа для его ярых фанатов, но не стоит отождествлять Формулу-1 и Шумахера, как и Формулу-1 и Феррари (Abra).

А вот окончание действия Договора Согласия - это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда просто команды не подошли к пределу 3.5-литровок, как сейчас - к пределу "трешек".

Вспомни, уже более 10 лет юзают эту схему, а тогда 3,5 литра были только несколько лет, с 89 года

позвольте не согласиться ;) более 10 лет схема 3-х литровых была , но были движки еще и 12-цилиндровые при тех же 3-литровых а это уже не есть одно и тоже

Верно. Однако единственной командой, выпускавшей на трассу такие движки, была Феррари. Можно сказать, прогресс в одиночку двигала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, ты прекрасно знаешь, что можно устроить так, что сегодня ты будешь грести деньги лопатой, а буквально завтра же вылетишь в трубу. Конфликт менеджеров и владельцев, так сказать.

Вообще, я тут читал, что банки, которые якобы являются мажоритарными акционерами SLEC, очень хотят разобраться с дядей Берни, потому как тот устроил дела таким образом, что банки не могут ни реально руководить предприятием, имея 75% его акций, ни получать доходы, ни продать свои доли по более-менее подходящей цене. Но это так, к слову.

А по делу - по-моему, судорожные рысканья ФИА и изыски в области регламента в последние годы показывают, что даже внешне в Ф1 не все хорошо. В этом она уже больше походит на СССР на рубеже 90-х или, не к ночи будет сказано, на CART пару лет назад.

Вот ведь забавно. 75% держат, а единственное, что они могут реально сделать с этими акциями - ну... ты понимаешь :D

Еще бы они не расстраивались. Ну, а со стороны Берни, который-таки гребет на безбедную старость своим праправнукам никакие внешние факторы нафиг не сдались - он получает деньги, он же и заказывает музыку, устанавливает правила. Зачем ему менять что-то?

С позиции экономики звучит диковато (примерно как отдельные случаи в экономической практике России самого начала 90х) :D, но вот так оно устроено :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие побед у всех (за исключением одной) команд отражается на количестве денег вливаемых в них. Ибо участник и победитель в КК Большего Цирка большая разница. Если бы Ягуард (Форд) был сейчас на гребне успеха, никакого ухода не произошло...

БМВ угрожает уходом - из-за отсутствия успеха....

Ну, это похоже на поведение ребенка, который, проиграв раз, начинает плакать и сметать со стола игрушки. Эти ребята слишком профессиональны, чтобы так поступать..

Вот если речь идет о систематическом проигрыше, когда понятно, что перспективы нулевые (пример - Пежо), тогда - да. Ну, а Вильямс менее года назад летом всех рвал как тузик грелку, так что не похоже на истерики...

Скудерия угрожает уходом из-за (суровое ИМХО) попыток сменить тех. регламент не в пользу (вернее во вред) оной.

А вот и неправда. То ли в последнем Рейсинге, то ли в каком-то интервью Тодт сказал, что подход Феррари - зачастую продвигать такие изменения, которые в первую очередь должны ударить по ним самим. Из соображений повышения зрелищности, и потому, что они заинтересованы в процветании формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из соображений повышения зрелищности, и потому, что они заинтересованы в процветании формулы.

А вот это в самую точку. Нет зрелищностии - нет и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему - одно нытье только и услышал. Пришел к выводу, что гнать надо быстрей команды , которые культивируют это нытье. И пусть лучше будет по три болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть множество компаний, которые потенциально хотели бы участвовать в Ф1. И заморачиваться, уйдет ли Форд, Минарди, не стоит.

В Ф1 нет Ауди, Вольксвагена, Ситроена, Мазды и т.д. Может быть, акценты у данных компаний в части спортивной составляющей расставлены без учета Ф1. Ралли, Ле Маны и т.д., но все может изменится. Появилось так много национальных автодромов, и наверняка кто то из нуворишей Китая, Малайзии решит, что команда Ф1 - это круто. Мало ли Абрамовичей на белом свете? Поэтому если что и может убить Ф1, то это идиотские идеи с уменьшением объема двигателя, ухищрения по снижению скорости, сокращения бюджета команд... Если Ф1 - это царь автоспорта, то и плпулярность должна основываться на "самом" - дорогом, быстром, мощном, опасном... Нет смысла спасать больных и бедных особей, несмотря на славную родословную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райх, Мазда, полагаю, программу Ф1 не вытянет. Ауди и так свалила из Лемана, так что денег на Ф1 нет. Вот если так пробежаться по списку автоконцернов, и выйдет, что больше нет никого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если так пробежаться по списку автоконцернов, и выйдет, что больше нет никого

А кто тут говорил, что из красных только один вменяемый? :) Уже как минимум два :D

А Giqprof не никак не в состоянии понять, что гонкам нужны как сильные, так и слабые команды. Это биологический закон.

Впрочем, кто понимает, тому и объяснять не надо, а кто не понимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Ауди и так свалила из Лемана, так что денег на Ф1 нет. Вот если так пробежаться по списку автоконцернов, и выйдет, что больше нет никого

Ты ошибаешься Ауди, до сих пор участвует в Ле Мане

А президент концерна VW Пишисридер, который, кстати, бывший президент концерна БМВ

высказался " Чтобы закрыть разговоры о нашем участии в Ф1 нам придется купить Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тут говорил, что из красных только один вменяемый? :) Уже как минимум два :D

Ты про меня? Да я тут недавно :)

А Giqprof не никак не в состоянии понять, что гонкам нужны как сильные, так и слабые команды. Это биологический закон.

Впрочем, кто понимает, тому и объяснять не надо, а кто не понимает

Да, только при этом сильными и слабыми не должны быть одни и те же каждый год - это просто явлдяется свидетельством наличия т.н. замкнутого круга - нет результатов-нет денег-нет результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...