Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Странные действия Ford

Recommended Posts

Итак, вот что мы сейчас имеем:

1) Форд покидает Ф1

2) Форд не даёт никаких гаратний на участие в WRC в 2005. Похоже, что команда покинет чемпионат. :(

Т.о. они разрывают отношения с FIA! Из-за чего это могло случиться?

или они, не получив никакой выгоды от Европы, они полностью сконцентрируются на Американских гонках, в частности НАСКАР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Хм мне начинает казатся что все тут не так просто. Зачем сворачивать WRС? Веть это прямая реклама конкретной марки. Посмотрите как продается Пежо 307 или Ситроен Ксара например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Хм мне начинает казатся что все тут не так просто. Зачем сворачивать WRС? Веть это прямая реклама конкретной марки. Посмотрите как продается Пежо 307 или Ситроен Ксара например.

Можт руководству уж на хлеб не хватает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо они поступают. WRC дает рекламу не только в Европе но и за океаном. Мицубиси рискнула и выставила свой EVO на продажу в США и он стал автомобилем года. Тоже самое сейчас делает и Субару. Только Форд чего-то отказывается от такой эффективной рекламы.

Может они вообще хотят с машинами завязать? ;):D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мицубиси рискнула и выставила свой EVO на продажу в США и он стал автомобилем года.

Замечу, что Мицубиси опять свернула программу WRC. Но только из-за неудач и плохих результатов. Зачем же это делать Форду, если их машины всё время на вершине или около неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо они поступают. WRC дает рекламу не только в Европе но и за океаном. Мицубиси рискнула  и выставила свой EVO на продажу в США и он стал автомобилем года. Тоже самое сейчас делает и Субару. Только Форд чего-то отказывается от такой эффективной рекламы.

Наверно больше выгоды идет от рекламы, типа Destination Football

Котороя уже давно на пару с Sony Playstation окупировала Лигу чемпионов.

Наверно такая реклама по цене сопоставима с бюджетом команды WRC...

Я все же надеюсь, что для Jaguar найдется покупатель. И даже на 99% уверен, что частично ему поможет Берни. Остается вопрос кто?

Вот, кстати, если кому интересно, последние экономические вести из мира моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что у концерна просто очень неважно с баблом...

у Форда ? врядли ... а вот мандраж по поводу неконкурентности - это запросто (что бы дальше

не позориться) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново получается ;) как бы с Формулой 1 не случилось то что произошло с CART :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хреново получается ;) как бы с Формулой 1 не случилось то что произошло с CART :(

Да с КАРТом это произошло после того как в ИРЛ тоесть в конкурирующую структуру , перешли команды Пенск и Ч.Ганаси , а у Ф-1 нет конкурента , так что выкрутятся . А вот если производители свой Чамп создадут , тогда хана . Но тогда он же фактически и станет № 1 , пусть и другое название будет , в конце концов выставят по 3 машины , всё интересней чем за Минарди смотреть , да и сами создадут какие-нибудь Фарм-команды , чтоб новичков обкатывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

Я бы лучше на 30 Minardi посмотрел, чем на 3 Ford ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они, не получив никакой выгоды от Европы, они полностью сконцентрируются на Американских гонках, в частности НАСКАР?

Мне такой вариант представляется маловероятным - если уж участвовать, то в нескольких сериях, если не участвовать - то вообще нигде.

Скорей грядут серьезные изменения в маркетинговой политике, может, руководство концерна решило строить имидж на других, более "гражданских" направлениях? С точки зрения отдачи шаг может стать очень эффективным - как ни крути, спортивные мероприятия изъезжены вдоль и поперек, только _очень_ высокие результаты способны хоть как-то повлиять на целевую аудиторию, но здесь и конкурентов мало не покажется. Поле "огражданствливания" автомобилей в восприятии покупателей куда шире и перспективней, особенно если нет раскрученных спортивных брендов а-ля Феррари, Ламборджини.

Т.о. они разрывают отношения с FIA!

А вот это вполне вероятно: не единожды возникавшая дилемма о доходах от трансляций Ф-1, попытки рождения GPWC, разногласия владельцев команд Ф-1, де-факто смерть Ф-3000 и прочие вещи свидетельствуют, что не все ладно в автоспорте, быть может, сюда наложились и трения с ММ, которые не выносились на публику. В общем, помимо того что сам автоспорт потерял былую престижность, еще и ФИА (допускаю) сдает свои позиции, так что такой ход (разрыв отношений) через некоторое время может выглядеть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что у концерна просто очень неважно с баблом...

ага здесь подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите - в Европе кризис, все бросаются снижать расходы... только, боюсь, это только усугубит ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у концерна Форд начались еще задолго до создания команды Ягуар.

Придя в Формулу под именем "Ягуар" Форд пытался провернуть большую пиар-акцию рассчитывая на немедленное воссоздание былого имиджа. Вот только Ф-1 это нечто большее, чем просто пиар и реклама. Тут идет соревнование, в которое, чтобы побеждать, надо вкладывать деньги, находить лучших специалистов (кстати вначале они ведь пытались - у них мог быть Адриан Ньюи). А что делал Форд? Сокращал финансирование проекта, не относился достаточно серьезно - ну конечно, это же просто какая-то пиар-акция. И спустя пять лет им приходится закрыть проект. То есть проблема была в изначальном отношения Форда к созданию команды в Ф-1. Так что это был только вопрос времени когда же наконец они уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... То есть проблема была в изначальном отношения Форда к созданию команды в Ф-1....

Согласен, но самое смешное, что у Тойоты подход куда серьезней, а результат тот же.

Может, в консерватории чтото не так? (с)Жванецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon

Я бы лучше на 30 Minardi посмотрел, чем на 3 Ford ;)

Так не то что 3 , ни одного ФордА , не увидим , да и к топам они не относятся .

На 30 Минарди , я покрайней мере смотреть не стал , не люблю моно формулы - скучно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но самое смешное, что у Тойоты подход куда серьезней, а результат тот же.

Может, в консерватории чтото не так? (с)Жванецкий

будет очень жаль , если результат окажется такой же!

хотя не думаю ... Тойота - это японцы , а у них менталитет несколько иной , обязательно добиться результата !!! кроме того стратегическое сражение с Хондой !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но самое смешное, что у Тойоты подход куда серьезней, а результат тот же.

Может, в консерватории чтото не так? (с)Жванецкий

будет очень жаль , если результат окажется такой же!

хотя не думаю ... Тойота - это японцы , а у них менталитет несколько иной , обязательно добиться результата !!! кроме того стратегическое сражение с Хондой !!

я говорил не про уход, а про достижения в Формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - это японцы , а у них менталитет несколько иной , обязательно добиться результата !!! кроме того стратегическое сражение с Хондой !!

Ты прав. Сюда же можно добавить, что Тойота с самого начала вкладывать огромные деньги в развитие проекта. Форд же так не поступал.

Да и Форду уже и доказывать в Ф1 было нечего, в отличии от Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...