Budhardt Опубликовано 18.09.2004 11:02 Итак, вот что мы сейчас имеем:1) Форд покидает Ф12) Форд не даёт никаких гаратний на участие в WRC в 2005. Похоже, что команда покинет чемпионат. Т.о. они разрывают отношения с FIA! Из-за чего это могло случиться?или они, не получив никакой выгоды от Европы, они полностью сконцентрируются на Американских гонках, в частности НАСКАР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEXinstructor Опубликовано 20.09.2004 11:34 Абсолютно глупо всё это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 20.09.2004 11:47 Хм мне начинает казатся что все тут не так просто. Зачем сворачивать WRС? Веть это прямая реклама конкретной марки. Посмотрите как продается Пежо 307 или Ситроен Ксара например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEXinstructor Опубликовано 20.09.2004 11:50 Хм мне начинает казатся что все тут не так просто. Зачем сворачивать WRС? Веть это прямая реклама конкретной марки. Посмотрите как продается Пежо 307 или Ситроен Ксара например. Можт руководству уж на хлеб не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 20.09.2004 14:39 Глупо они поступают. WRC дает рекламу не только в Европе но и за океаном. Мицубиси рискнула и выставила свой EVO на продажу в США и он стал автомобилем года. Тоже самое сейчас делает и Субару. Только Форд чего-то отказывается от такой эффективной рекламы.Может они вообще хотят с машинами завязать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 20.09.2004 16:16 Мицубиси рискнула и выставила свой EVO на продажу в США и он стал автомобилем года. Замечу, что Мицубиси опять свернула программу WRC. Но только из-за неудач и плохих результатов. Зачем же это делать Форду, если их машины всё время на вершине или около неё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 20.09.2004 18:54 Глупо они поступают. WRC дает рекламу не только в Европе но и за океаном. Мицубиси рискнула и выставила свой EVO на продажу в США и он стал автомобилем года. Тоже самое сейчас делает и Субару. Только Форд чего-то отказывается от такой эффективной рекламы.Наверно больше выгоды идет от рекламы, типа Destination FootballКотороя уже давно на пару с Sony Playstation окупировала Лигу чемпионов.Наверно такая реклама по цене сопоставима с бюджетом команды WRC...Я все же надеюсь, что для Jaguar найдется покупатель. И даже на 99% уверен, что частично ему поможет Берни. Остается вопрос кто?Вот, кстати, если кому интересно, последние экономические вести из мира моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 20.09.2004 19:12 Подозреваю, что у концерна просто очень неважно с баблом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.09.2004 19:45 Подозреваю, что у концерна просто очень неважно с баблом... у Форда ? врядли ... а вот мандраж по поводу неконкурентности - это запросто (что бы дальшене позориться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 20.09.2004 21:10 Хреново получается как бы с Формулой 1 не случилось то что произошло с CART Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.09.2004 21:44 Хреново получается как бы с Формулой 1 не случилось то что произошло с CART Да с КАРТом это произошло после того как в ИРЛ тоесть в конкурирующую структуру , перешли команды Пенск и Ч.Ганаси , а у Ф-1 нет конкурента , так что выкрутятся . А вот если производители свой Чамп создадут , тогда хана . Но тогда он же фактически и станет № 1 , пусть и другое название будет , в конце концов выставят по 3 машины , всё интересней чем за Минарди смотреть , да и сами создадут какие-нибудь Фарм-команды , чтоб новичков обкатывать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 20.09.2004 22:40 DragonЯ бы лучше на 30 Minardi посмотрел, чем на 3 Ford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 21.09.2004 08:50 они, не получив никакой выгоды от Европы, они полностью сконцентрируются на Американских гонках, в частности НАСКАР? Мне такой вариант представляется маловероятным - если уж участвовать, то в нескольких сериях, если не участвовать - то вообще нигде.Скорей грядут серьезные изменения в маркетинговой политике, может, руководство концерна решило строить имидж на других, более "гражданских" направлениях? С точки зрения отдачи шаг может стать очень эффективным - как ни крути, спортивные мероприятия изъезжены вдоль и поперек, только _очень_ высокие результаты способны хоть как-то повлиять на целевую аудиторию, но здесь и конкурентов мало не покажется. Поле "огражданствливания" автомобилей в восприятии покупателей куда шире и перспективней, особенно если нет раскрученных спортивных брендов а-ля Феррари, Ламборджини.Т.о. они разрывают отношения с FIA!А вот это вполне вероятно: не единожды возникавшая дилемма о доходах от трансляций Ф-1, попытки рождения GPWC, разногласия владельцев команд Ф-1, де-факто смерть Ф-3000 и прочие вещи свидетельствуют, что не все ладно в автоспорте, быть может, сюда наложились и трения с ММ, которые не выносились на публику. В общем, помимо того что сам автоспорт потерял былую престижность, еще и ФИА (допускаю) сдает свои позиции, так что такой ход (разрыв отношений) через некоторое время может выглядеть иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dust Опубликовано 21.09.2004 13:17 Подозреваю, что у концерна просто очень неважно с баблом... ага здесь подтверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 21.09.2004 16:39 Что вы хотите - в Европе кризис, все бросаются снижать расходы... только, боюсь, это только усугубит ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.09.2004 17:04 Проблемы у концерна Форд начались еще задолго до создания команды Ягуар. Придя в Формулу под именем "Ягуар" Форд пытался провернуть большую пиар-акцию рассчитывая на немедленное воссоздание былого имиджа. Вот только Ф-1 это нечто большее, чем просто пиар и реклама. Тут идет соревнование, в которое, чтобы побеждать, надо вкладывать деньги, находить лучших специалистов (кстати вначале они ведь пытались - у них мог быть Адриан Ньюи). А что делал Форд? Сокращал финансирование проекта, не относился достаточно серьезно - ну конечно, это же просто какая-то пиар-акция. И спустя пять лет им приходится закрыть проект. То есть проблема была в изначальном отношения Форда к созданию команды в Ф-1. Так что это был только вопрос времени когда же наконец они уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 21.09.2004 18:09 ... То есть проблема была в изначальном отношения Форда к созданию команды в Ф-1.... Согласен, но самое смешное, что у Тойоты подход куда серьезней, а результат тот же.Может, в консерватории чтото не так? (с)Жванецкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.09.2004 20:45 DragonЯ бы лучше на 30 Minardi посмотрел, чем на 3 Ford Так не то что 3 , ни одного ФордА , не увидим , да и к топам они не относятся . На 30 Минарди , я покрайней мере смотреть не стал , не люблю моно формулы - скучно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.09.2004 21:34 Согласен, но самое смешное, что у Тойоты подход куда серьезней, а результат тот же.Может, в консерватории чтото не так? (с)Жванецкий будет очень жаль , если результат окажется такой же!хотя не думаю ... Тойота - это японцы , а у них менталитет несколько иной , обязательно добиться результата !!! кроме того стратегическое сражение с Хондой !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 22.09.2004 10:22 Согласен, но самое смешное, что у Тойоты подход куда серьезней, а результат тот же.Может, в консерватории чтото не так? (с)Жванецкийбудет очень жаль , если результат окажется такой же!хотя не думаю ... Тойота - это японцы , а у них менталитет несколько иной , обязательно добиться результата !!! кроме того стратегическое сражение с Хондой !! я говорил не про уход, а про достижения в Формуле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 22.09.2004 16:13 Тойота - это японцы , а у них менталитет несколько иной , обязательно добиться результата !!! кроме того стратегическое сражение с Хондой !! Ты прав. Сюда же можно добавить, что Тойота с самого начала вкладывать огромные деньги в развитие проекта. Форд же так не поступал.Да и Форду уже и доказывать в Ф1 было нечего, в отличии от Тойоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах