Gigprof Опубликовано 22.09.2004 07:54 А те страшилки, что Стоддарт переодически рассказывает откровенно уже достали и никакого отношения не имеют к действительности.Борьба за 6-10 место практически никого не волнует. Ее даже как правило и не показывают, если только кто -то из лидеров чемпионата по какой-то причине не отстанет.То что тебе лично не нравиться Стотдарт не значит, что ты намного умнее его и больше смыслишь в Формуле и вообще, в бизнесе. Это я говорю не как твой недоброжелатель или, не дай Бог, враг. А как оппонент, пытающийся сохранить холодный рассудок без подмешивания эмоций от личных симпатий-антипатий. (я могу про одного босса Мак Ларен такого тут наговорить )Во вторых, ты рассуждаешь как жертва телережиссеров, которые кроме "красных машин" почти ничего в течении трансляции не удосуживаются показать. (Правда, в последнее время и им это стало надоедать). Есть большинство, которое кроме трех топ команд никого и ничего не знают. И существование, например Минарди, для них то же, что существование города Ханты-Мансийск для типичного американца.Мне, например, глубоко наплевать, как едут три четверти гонки лидеры - в 15 или 25 секундах друг от друга. Это совершенно неинтересно и предсказуемо. Во первых, мне до лампочки Стодарт. Его высказывания трудно назвать очень умными и оригинальными . Весьма предсказуемые высказывания человека заботящегося о своей команде политического толка. Именно так я к ним и отношусь. Причем не считаю его ни глупым , ни поверхостным. Просто это никакого отношения не имеет к тому , что будет на самом деле.Во-вторых, я не слежу только за красными машинками, меня интересует любая острая борьба в любом месте пелетона. Я имел ввиду как раз большинство болельщиков. Это я четко выявил, когда сказал , что в 2002 году была интересная брьба за места ниже второго. Меня тут же подняли на смех и сказали , что это никого не волнует. Отсюда и мое заявление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 22.09.2004 08:27 Борьба за 6-10 место практически никого не волнует. Ее даже как правило и не показывают, если только кто -то из лидеров чемпионата по какой-то причине не отстанет.меня интересует любая острая борьба в любом месте пелетона. Я имел ввиду как раз большинство болельщиков. Его высказывания трудно назвать очень умными и оригинальными . Надо просто быть последовательным в своих высказываниях, если у тебя есть своя точка зрения. Либо не надо говорить "за всех". С чего ты взял, что количество тех, кто интересуется командами 2-3 "эшелонов" так уж мало? А если их и мало, тогда что, наплюем на них и будем как заведенные твердить одно и то же словосочетание "Шумахер-Феррари, Феррари-Шумахер"? Ну или "Алонсо-Рено"?Я и сотни тысяч других болельщиков хотят видеть ВСЕ и переживают за "свои" команды. Так не будем же лишать их такой возможности ?А "опускать" боссов команд это как то отдает "марнгинальностью". Быть знакомым с человеком только по вырезкам из СМИшных статей и считать его поступки недалекими или плохими и т.п. - это нехорошо как то...Ну да ладно, тяжелый это разговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 22.09.2004 11:57 По мнению Берни Экклстоуна, по три болида от каждой из команд - оптимальный вариант решения проблемы. Берни Экклстоун: "По крайней мере, если каждая из оставшихся команд выпустит на стартовую решетку по третьему болиду, на трассе будет 20 конкурентоспособных машин, в отличие от того разброса, который существует сейчас. Необходимо подготовиться к тому, что в следующем сезоне мы лишимся еще двух команд, чем я и занимаюсь в настоящее время. Не понимаю, зачем мне платить за то, чтобы выпустить на трассу две слабых команды. Извините, но это не для меня". Одиним из вариантов выживания для команды Minardi является использование в будущем сезоне старых двигателей Cosworth V8, которыми были оснащены болиды команды несколько лет назад. Команда Minardi уже провела работу по усовершенствованию этих двигателей, и в случае необходимости их можно будет пустить в действие. Если вспомнить историю последних нескольких лет, ни команда Arrows, ни команда Prost Grand Prix не смогли найти себе новых покупателей в условиях финансовых затруднений. По мнению большинства, только чудо сможет спасти Cosworth, Jaguar и остальные команды, находящиеся на грани исчезновения.Информация к размышлению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 22.09.2004 12:18 так самое время !! если начали вылезать , то пора свой бренд "Бугатти " раскручивать , а гдеесли не в формуле ? Думаю, для начала было бы неплохо таки начать выпуск этих самых Бугатти, чтобы было что раскручивать. А то уже который год тужатся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2004 13:08 так самое время !! если начали вылезать , то пора свой бренд "Бугатти " раскручивать , а гдеесли не в формуле ?Думаю, для начала было бы неплохо таки начать выпуск этих самых Бугатти, чтобы было что раскручивать. А то уже который год тужатся... Да и что-то не видно как-то этих бугатти..Роллсы в Москве видел, Линкольны - завались, Феррари, Порши и Мазерати - не раз, а вот Бугатти - увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 22.09.2004 13:20 Берни:Необходимо подготовиться к тому, что в следующем сезоне мы лишимся еще двух команд, чем я и занимаюсь в настоящее время.интересно, он занимается "подготовкой" или тем, "как бы лишиться еще 2-х команд" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 22.09.2004 13:24 Стоит отметить, что сам уход Ford из Формулы-1 может противоречить одному из пунктов Договора Согласия, согласно которому команда может покинуть Формулу-1 лишь в случае форс-мажорных обстоятельств, к которым не относятся финансовые причины.ф-1.руинтересно, а чем грозит Форду нарушение Договора Согласия, если таковое имеется? И какие были форс-мажорные обстоятельства у Эрроуза и Проста, помимо финансовых проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2004 13:27 Берни:интересно, он занимается "подготовкой" или тем, "как бы лишиться еще 2-х команд" ? Если судить по словам, следующим после этого предложения, то он занят избавлением от двух лишних команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2004 13:28 ф-1.руинтересно, а чем грозит Форду нарушение Договора Согласия, если таковое имеется? И какие были форс-мажорные обстоятельства у Эрроуза и Проста, помимо финансовых проблем? Не совсем. Команды Прост и Эрроуз попросту разорились. Это, несомненно, форс-мажор. Команда Ягуар не является банкротом, и ее состояние форс-мажорным назвать трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 22.09.2004 14:05 Я думаю, что Берни не надеется договориться с производителями о дешевых моторах, потому что он вообще не способен с ними договориться о чем бы то ни было (или не желает). Поэтому и ратует за "второй вариант".А если подумать, черт возьми, о его предложении.3 Феррари,3 Макларена,3 Вильямса,3 БАРА,3 Рено,3 Тойоты,3 Заубера.Итого 21 машина на старте.Ни одного явного аутсайдера, отстающего на 2-3 круга к концу гонки. однозначно более плотная борьба на всех этажах.Это надо обмозговать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кактус Опубликовано 22.09.2004 14:14 Я думаю, что Берни не надеется договориться с производителями о дешевых моторах, потому что он вообще не способен с ними договориться о чем бы то ни было (или не желает). Поэтому и ратует за "второй вариант".А если подумать, черт возьми, о его предложении.3 Феррари,3 Макларена,3 Вильямса,3 БАРА,3 Рено,3 Тойоты,3 Заубера.Итого 21 машина на старте.Ни одного явного аутсайдера, отстающего на 2-3 круга к концу гонки. однозначно более плотная борьба на всех этажах.Это надо обмозговать.... А такое положение не грозит тем, что через год мы потеряем Тойоту, например, потом ещё кого?... Все ж и концернам тоже нужен тот, кто всегда будет хуже, дабы не прослыть полными лузерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 22.09.2004 15:01 Вся проблема в том, что любая из автомобильных контор в любой момент может свернуть свою программу в Ф1. А именно за последние лет пять автогиганты "по серьезному" вложились в это маркетинговое предприятие. Но ни один коммерческий проект не может быть вечным. Тем более, требующий таких гигантских вложений и очень рискованный в смысле реальной отдачи в сфере продаж дорожных машин. Пример Форда - яснее уж некуда. Да есть у них деньги, и деньги не малые! Но они справедливо посчитали, что их можно вложить с гораздо большей отдачей в реальные предприятия.Беда в том, что этот пример может быть очень "заразительным". И будет, я уверен.Другое дело, когда "частники" просто покупают на стороне моторы или даже шасси и катаются в свое удовольствие и для удовольствия публики (а именно так должно быть, мне кажется). И не решают каких то своих корпоративных задач для удовольствия больших боссов и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 22.09.2004 15:08 Я думаю, что Берни не надеется договориться с производителями о дешевых моторах, потому что он вообще не способен с ними договориться о чем бы то ни было (или не желает). Поэтому и ратует за "второй вариант".А если подумать, черт возьми, о его предложении. Имхо, это палка о двух концах:- с одной стороны три болида от команды это очень интересно и заманчиво. Мне самому интересно посмотреть такой чемпионат. Такое решение может решить проблему, дав более плотную борьбу. Более того, это может усилить позиции автогигантов в плане принятия и протеста различных идей Мосли и Ко. Если шагнуть дальше - то можно сделать по две команды от одного автоконцерна (в том числе на базе существующих Jordan-Mercedes, Minadrdi-Renault, Sauber-Ferrari и т.д. )- с другой стороны это повлечёт дальнейшее увеличение бюджетов (по крайней мере неуменьшение), хотя проблемы команд-аутсайдеров возможно были бы решены. НО новые команды (именно новые) в таком случае появятся с нулевой вероятностью.Всё конечно на уровне имхи, но уж настолько туманно формульное ЗАВТРА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.09.2004 16:47 А "опускать" боссов команд это как то отдает "марнгинальностью". Быть знакомым с человеком только по вырезкам из СМИшных статей и считать его поступки недалекими или плохими и т.п. - это нехорошо как то...Ну да ладно, тяжелый это разговор... Будучи не услышанным - приходится повторяться. Одним постом выше:GigprofАвтор: 22-09-2004, в 10:54Стодарт.... Причем не считаю его ни глупым , ни поверхостным Аналогичное я говорил и о высказываниях Тодта. При том что я его очень уважаю. Просто тот кому приходилось слышать Брежнева, Лукашенко и тому подобное, не новость , что высказывания имеют под собой нечто вовсе не то, что существует реально.MouserДата 22-09-2004, в 17:05Я думаю, что Берни не надеется договориться с производителями о дешевых моторах, потому что он вообще не способен с ними договориться о чем бы то ни было (или не желает). Поэтому и ратует за "второй вариант".А если подумать, черт возьми, о его предложении.3 Феррари,3 Макларена,3 Вильямса,3 БАРА,3 Рено,3 Тойоты,3 Заубера.Итого 21 машина на старте.Ни одного явного аутсайдера, отстающего на 2-3 круга к концу гонки. однозначно более плотная борьба на всех этажах.Это надо обмозговать....Ничего страшного не будет если по три болида будет у девяти команд. На стартовой решетке 26 мест. Даже Минарди не будет возражать , если у нее стабильно из трех болидов на старт будет пробиваться всего двое. Так что Берни может спокойно начинать пробивать этот вариант не дожидаясь как утрясется вопрос с Джорданом и Минарди. Вот только балаган с квалификацией нужно убирать. Отсекаться должны именно медленные болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 23.09.2004 19:50 Что прочитав сегодняшнюю пресс-конференцию, пришёл к выводу, что не всё так просто будет с подписанными поставками моторов Cosworth для Минарди. Если Джордан говорит о двухкратном увеличении цены за двигатели, значит такое повышение будет ожидать и Стоддарта, и Минарди придётся пересматривать договор с Cosworth? Не будут же столь различные цены для двух команд. Хотя мне не совсем понятно, почему происходит такое увеличение уже сейчас - ведь оффициально Cosworth ещё не сменила владельца (коим остаётся до момента продажи Форд), или о будущем легендарной компании можно говорить с большей позитивной уверенностью? Короче вопросов много.Также интересно то, что по словам Эдди, Берни и Ко и не так заинтересованы в сохранении частных команд, да и собственно слова Эклстоуна:"Компании, представленные в Формуле 1 достаточно сильны, чтобы пережить эти проблемы. Три ведущих команды выставят по три машины и мы увидим на трассе двадцать очень конкурентоспособных машин" приводят меня к некоему противоречию. FIA, понимашь, вроде как-с принимает меры по уменьшению затрат дабы-с облегчить жизнь частным командам, а тут внезапно уходит Форд - так и без частных команд обойдёмся. Что-то совсем не последовательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 24.09.2004 12:33 Если Джордан говорит о двухкратном увеличении цены за двигатели, значит такое повышение будет ожидать и Стоддарта, и Минарди придётся пересматривать договор с Cosworth? Не будут же столь различные цены для двух команд. Хотя мне не совсем понятно, почему происходит такое увеличение уже сейчас - ведь оффициально Cosworth ещё не сменила владельца (коим остаётся до момента продажи Форд), или о будущем легендарной компании можно говорить с большей позитивной уверенностью? Если у Минарди уже есть договор с Косуортом, то, теоретически, ничего пересматривать они не должны, а цену поднимут при его продлении. Но это теория, а с формульной (и не только практикой) мы, я полагаю, знакомы. Так что хрен знает. Что касается будущего Косуорта, то на этот счет делать предположения труднее. Вообще говоря, руководство Форда оптимистично полагает, что именно наличие в пакете Косуорта поможет продать Ягуляр. Возникает, правда, вопрос, а не помешает ли наличие в пакете для продажи Ягуляра продать Косуорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 24.09.2004 12:51 Вообще говоря, руководство Форда оптимистично полагает, что именно наличие в пакете Косуорта поможет продать Ягуляр. Возникает, правда, вопрос, а не помешает ли наличие в пакете для продажи Ягуляра продать Косуорт?По-моему вообще продажа в пакете и Ягуара и Косуорта смотрится как-то слишком оптимистично . Интересно кто это все вместе купит?Если купит вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Echo Опубликовано 24.09.2004 13:03 По-моему вообще продажа в пакете и Ягуара и Косуорта смотрится как-то слишком оптимистично . Интересно кто это все вместе купит?Если купит вообще... Да нарисовались какие-то непонятные арабы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 24.09.2004 13:06 Да нарисовались какие-то непонятные арабы...Они уже упели нарисоваться и получить отказ. Но опять же все это слухи.Смысл покупать два в одном есть у каких-нибуть китайцев чтоб национальную команду состряпать сразу с производством моторов...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 24.09.2004 13:32 По-моему вообще продажа в пакете и Ягуара и Косуорта смотрится как-то слишком оптимистично А просто Ягуляр без Косуорта вообще никто покупать не захочет. Минарди или Джордан в этом плане и то будут смотреться попривлекательнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 24.09.2004 13:33 Да нарисовались какие-то непонятные арабы... Главное, чтобы они поскорее срисовались обратно. А то два крупных арабских кидалова за сезон - это многовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 24.09.2004 13:36 По-моему вообще продажа в пакете и Ягуара и Косуорта смотрится как-то слишком оптимистично . Интересно кто это все вместе купит?Если купит вообще... Имхо, но Cosworth без хозяина не останется - слишком многое это затронет. Так как Champ Car, IRL и ещё какую-то серию Cosworth снабжает моторами. Если в Европе с покупкой прогадают, то североамериканцы не проспят компанию. Этим можно объяснить слухи о кол-ве покупателей - наверняка их так уж мало, и Ford выбирает себе наилучшие условия. Но если компанию купят американцы, то возникнет большой вопрос: а нать им эта Формула? Вот, имхо, самое опасное для Ф1.Возникает, правда, вопрос, а не помешает ли наличие в пакете для продажи Ягуляра продать Косуорт?А что, Jaguar Racing продаётся строго в пакете с Cosworth? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.09.2004 14:03 Вообще одно непонятно, что значит у Берни "три ведущих команды выставят по три машины" , ну и как опредят "ведущесть" команды? По итогам сезона? Тогда на сегодняшний день это будут Феррари , Бар и Рено но кто может дать гарантию что на следующий сезон ведущими не будут скажем Вильямс, Мак Ларен и Тойота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.09.2004 22:32 Вообще одно непонятно, что значит у Берни "три ведущих команды выставят по три машины" , ну и как опредят "ведущесть" команды? По итогам сезона? Тогда на сегодняшний день это будут Феррари , Бар и Рено но кто может дать гарантию что на следующий сезон ведущими не будут скажем Вильямс, Мак Ларен и Тойота? грамотно рассуждаешь , насчет 3-х ведущих команд .тут вариантов несколько , но самый реальный (пытаясь спрогнозировать поведение Берни) такой :кто заплатит определенную (Берни) сумму , получит право ставить три машины . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.09.2004 23:44 грамотно рассуждаешь , насчет 3-х ведущих команд .тут вариантов несколько , но самый реальный (пытаясь спрогнозировать поведение Берни) такой :кто заплатит определенную (Берни) сумму , получит право ставить три машины . Тут вопрос , спорный , скорей кому придётся выставлять 3ю , с Берни будет добавку требовать на расходы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах