Mouser Опубликовано 20.09.2004 06:32 Но вот что удивляет, так это бездействие боссов команд. Или их беспомощность.Все во всех бедах обвиняют Берни и Макса.Но посмотрите как обстоят дела. Все в соответствии с Договором Согласия. Эти старые перцы (точнее Макс) предлагают идеи нововведений и дают командам время для обсуждения и внесения предложений. Проходит положенный срок, и боссы ни о чем не договариваются. Тогда ФИА выносит свои предложения и дает командам выбрать уже из этих предложений. Проходит положенный срок, и боссы ни о чем не договариваются. Тогда уже Макс с развязанными руками может принимать любые решения, которые по мнению многих убивают Формулу. И заметьте, все по Договору Согласия.Так а кто не дает боссам команд выработать свои предложения? Они вообще ни по одному вопросу договориться не могут, а потом пеняют на нехороших дядек из ФИА.Макс сказал хорошую фразу: "Если бы боссы команд все ушли в отпуск на пару месяцев, мы бы решили все вопросы с главными конструкторами и главными инженерами" (о новом техническом регламенте - не дословно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 20.09.2004 06:46 ИМХО Ягуар первая ласточка из автогигантов. Если продажи Фордов и Ягауров возрастут после ухода из Ф1 это заставит подумать об изменении рекламной политики и покидании Ф1 и другие концерны, в первую очередь те кто окажется позади...Вообще вымирание Ф1 налицо, Бэрни пора задуматься о будущем если ему все это интересно... Иначе мы рискуем потерять Джордан и Минарди и тогда Ф1 вообще настанет конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedmatyuka Опубликовано 20.09.2004 07:07 Думаю руководство концерна Форд взвесило все за и против и приняло правильное решение! Судите сами: главный рынок для концерна Форд это США, а там к сожалению популярность Формулы-1 оставляет желать лучшего. Учитывая это, команду назвали Ягуар но ведь весь сырбор то в том что участие в чемпионате (темболее с такими результатами) не привело к увеличению продаж этого бренда ни в США, ни в Европе... вот и логическое решение свернуть программу формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 20.09.2004 07:12 Судите сами: главный рынок для концерна Форд это США, а там к сожалению популярность Формулы-1 оставляет желать лучшего. Учитывая это, команду назвали Ягуар но ведь весь сырбор то в том что участие в чемпионате (темболее с такими результатами) не привело к увеличению продаж этого бренда ни в США, ни в Европе... вот и логическое решение свернуть программу формулы-1.Ну вообще-то я что-то слышал про рост продаж Ягуаров в Европе...Думаю дело не сколько в продажах Диких кошек, а сколько в снижении продаж Фордов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.09.2004 07:13 ИМХО Ягуар первая ласточка из автогигантов. Если продажи Фордов и Ягауров возрастут после ухода из Ф1 это заставит подумать об изменении рекламной политики и покидании Ф1 и другие концерны, в первую очередь те кто окажется позади...Забавный будет трюк: приходит автопроизводитель в Формулу, ничего не показывает, быстренько свертывает формульную программу и на тебе - продажи повысились! Может ВАЗу идею подкинуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedmatyuka Опубликовано 20.09.2004 07:18 ИМХО Ягуар первая ласточка из автогигантов. Если продажи Фордов и Ягауров возрастут после ухода из Ф1 это заставит подумать об изменении рекламной политики и покидании Ф1 и другие концерны, в первую очередь те кто окажется позади...Вообще вымирание Ф1 налицо, Бэрни пора задуматься о будущем если ему все это интересно... Иначе мы рискуем потерять Джордан и Минарди и тогда Ф1 вообще настанет конец. Скажите пожалуйста что там делает Минарди????? А покупка Джордан кажется мне вопросом почти решенным! Так что конца формулы - 1 пока не предвидется! Меня больше волнует запрет табачной рекламы, котрый заставляет забираться Формулу-1 подальше от Европы что печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedmatyuka Опубликовано 20.09.2004 07:21 Ну вообще-то я что-то слышал про рост продаж Ягуаров в Европе...Думаю дело не сколько в продажах Диких кошек, а сколько в снижении продаж Фордов. Я с тобой согласен, но если ты называешь команду "Ягуар" то наверное желаешь в первую очередь увеличивать продажи этой торговой марки!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 07:27 Думаю, сам по себе Форд был лишь тем же, что ФИАТ для Феррари.Только вот ФИАТ даже в тяжелые для себя времена (год-два назад) не решился продавать сверхприбыльную Феррари (фабрику по производству сверхдорогих дорожных "игрушек" в первую очередь, а потом уж команду Ф1). А вот в Ягуаре произошло все наоборот. Проект изначально был убыточен. И рискован с маркетинговой точки зрения. (Стюарт кстати, старый лис, хорошо наварился на Форде в свое время. Он все отлично понимал, потому и не лез особо в дела Ягуара потом).Главное, кто купит это "хозяйство". Мне кажется, это все же произойдет с большой долей вероятности. Косворт уж точно без хозяев не останется. Все таки, клиентов у него очень много везде.Да что там говорить, все это уже происходило не раз и не два в истории. Только вот теперь просто купить команду недостаточно. Надо еще вложиться в нее многократно больше, что бы добиться успеха. Это, думаю, отталкивает слишком многих от Ф1.Так что, бюджет Минарди - это не недостаток. Это то, к чему нужно стремиться с помощью регламента и т.п. ухищрений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedmatyuka Опубликовано 20.09.2004 07:35 ...Так что, бюджет Минарди - это не недостаток. Это то, к чему нужно стремиться с помощью регламента и т.п. ухищрений Бюджет команды должен быть таким чтобы обеспечить команде конкурентоспособность в чемпионате, а не просто ее присутствие!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 20.09.2004 07:39 Я с тобой согласен, но если ты называешь команду "Ягуар" то наверное желаешь в первую очередь увеличивать продажи этой торговой марки!!Ну об этом речь и шла правда попутно пытались отрекламировать и Форд. Вроде как вышло что рост продаж Ягуара не компенсирует падения продаж Форда в Европе.Думаю, сам по себе Форд был лишь тем же, что ФИАТ для Феррари.Я с тобой не соглашусь. Феррари делает сверхдорогие игрушки. В то время как Ягуары более дешевые и относително более доступны для Европейского среднего класса. Если не ошибаюсь то Ягуары стоят сейчас примерно 30000 X-type и 50000 S-type то есть на уровне БМВ 5 серии и круче. Сравниет это с ценами на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 07:46 Бюджет команды должен быть таким чтобы обеспечить команде конкурентоспособность в чемпионате, а не просто ее присутствие!!! Вы, батенька, не поняли, что я хотел сказать...А по поводу того, какой должен быть бюджет для победы, я могу с тобой дискутировать очень долго. Но че та неохота Скажу лишь, что это уже не спорт (именно так когда то именовались автомобильные соревнования) а гонка космических вооружений с космическими же буджетами. А когда я смотрю архивные записи 15-20 летней давности, то мне почему то это нравиться (странно, да? ). Хотя и бюджеты были в разы меньше даже у топ команд, и техника была не сложнее, чем у нынешних недорогих малолитражек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.09.2004 07:51 Не пойму чего все бросились хоронить Формулу 1. Сейчаси по рейтингам и по доходам у нее расцвет. Но и конкуренция возросла. Не удивительно, что не все справляются. Не вижу ничего страшного в трех машинах на команду. Плюсы:1) уйдет одна команда, а на смену три машины введут для половины пелетона. Т.е число машин увеличится. Причем не за счет аутсайдеров , а за счет сильных машин. Значит конкуренция возрастет. 2) Больше сильных пилотов смогут выступать на сильных машинах. Меньше станет непредсказуемость чемпионата пилотов. 3) Возрастет конкуренция внутри команды. Заставить двоих работать на одного в Формуле1 непродуктивно. Это не велоспорт. 4) Все три пункта приведут к обострению борьбы , к увеличению числа обгогнов.И т.д.Минус:Вижу только один. В случае доминирования одной из команд они могут постоянно занимать весь подиум, а это слегка снижает интерес. Но такое и раньше было неоднократно и никто не говорил о гибели Формулы. В 30-е годы Мерс выставлял по 5 машин на гонки. В начале 50-х впереди было четыре Альфы. В 60-61 годах половину машин пелетона составляли Куперы. Была ли тогда конкуренция? Да, ее было больше , чем в 2002 году, когда ездило всего 2 Феррари. Естесственно всегда будут пилоты, которые будут считаться первыми пилотами своих команд. Но в большинстве случаев это придется доказывать результатами. Да, и в случае с Шумахером на 90 % это превосходство в мастерстве , а не работа Барика на МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 07:52 Я с тобой не соглашусь. Феррари делает сверхдорогие игрушки. В то время как Ягуары более дешевые и относително более доступны для Европейского среднего класса. Если не ошибаюсь то Ягуары стоят сейчас примерно 30000 X-type и 50000 S-type то есть на уровне БМВ 5 серии и круче. Сравниет это с ценами на Феррари. Это, к сожалению, сейчас Форд довел некогда мировую марку шикарных эксклюзиных спорткаров до уровня обычного серийного автомобиля с "ценой чуть выше среднего".Но суть не в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 07:55 Минус:Вижу только один. В случае доминирования одной из команд они могут постоянно занимать весь подиум, а это слегка снижает интерес. Но такое и раньше было неоднократно и никто не говорил о гибели Формулы. В 30-е годы Мерс выставлял по 5 машин на гонки. В начале 50-х впереди было четыре Альфы. В 60-61 годах половину машин пелетона составляли Куперы. Была ли тогда конкуренция? Да, ее было больше , чем в 2002 году, когда ездило всего 2 Феррари. Естесственно всегда будут пилоты, которые будут считаться первыми пилотами своих команд. Но в большинстве случаев это придется доказывать результатами. Да, и в случае с Шумахером на 90 % это превосходство в мастерстве , а не работа Барика на МШ. Да, но ты забываешь о том, что все эти машины лишь по происхождению были "родственниками". В большинстве случаев, принадлежали они разным командам и даже частным гонщикам (вот бы сейчас такое ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedmatyuka Опубликовано 20.09.2004 08:06 Есть те кто по настоящему расстроен уходом "Ягуара"??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 20.09.2004 08:11 На следущий сезон если не случится чуда то ожидается 18-20 машин. В случае 18 придется временно идти на 3 машины. При этом уже сейчас надо создавать возможности для привлечения команд. Напомню в начале 90-ых на старт выходили по 28-30 машин и многие были просто неконкурентно спосбны в принципе поэтому Бэрни и начал сокращать пилетон. Теперь ситуация обратная и нужны эти самые возможности. Мне думается надо ожидать что-то типа следующего1. Отказ от вступительного взноса для новых команд.2. Чтобы избежать наплыва невнятных команд ввести планку минимального бюджета для новичков. То есть в первый сезон-два они должны не меньше определенной суммы.3. Разрешение продажы шасси. При этом ограничение сделать на 3 команды с одним шасси.Мне кажется что стоит ожидать подобных шагов уже в ближайшем будущем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 20.09.2004 08:14 Не пойму чего все бросились хоронить Формулу 1. Сейчаси по рейтингам и по доходам у нее расцвет. Но и конкуренция возросла. Не удивительно, что не все справляются. Ничего личного - в этой позиции недальновидность типичного обывателя, не желающего видеть ничего дальше своего носа. Когда улицы начало засыпать вулканическим пеплом, некоторые уже задыхаются от вулканических выбросов, а лава подкатывается к городу - он сидит в уютном кресле и неторопливо рассуждает: "Ну что вы, человек - существо очень гибкое, может приспособится к разным условиям... Ничего, здесь тоже можно жить"Хотя еще вчера надо было кричать "Караул!!!".Не буду оригинальным - эту гонку денег придумал Берни. Чем больше денег он привлечет в Формулу, тем больше прямо или косвенно перепадет ему. То же самое думали топ-менеджеры команд. Они только забыли о физических пределах - нельзя хотеть Слишком Много Денег.Насчет убаюкивания себя рейтингами и доходами - вспомните Россию лета-весны 98-го года. Кризис был не на ровном месте, просто слишком многие власть предержащие надеялись, что "пронесет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 08:25 На следущий сезон если не случится чуда то ожидается 18-20 машин. В случае 18 придется временно идти на 3 машины. При этом уже сейчас надо создавать возможности для привлечения команд. Напомню в начале 90-ых на старт выходили по 28-30 машин и многие были просто неконкурентно спосбны в принципе поэтому Бэрни и начал сокращать пилетон. Теперь ситуация обратная и нужны эти самые возможности. Мне думается надо ожидать что-то типа следующего1. Отказ от вступительного взноса для новых команд.2. Чтобы избежать наплыва невнятных команд ввести планку минимального бюджета для новичков. То есть в первый сезон-два они должны не меньше определенной суммы.3. Разрешение продажы шасси. При этом ограничение сделать на 3 команды с одним шасси.Мне кажется что стоит ожидать подобных шагов уже в ближайшем будущем... 1-й и 3-й пункты уже предлагались. Уж года два как. А может и больше, не помню.Но как определить величину бюджета??? Кто это будет делать? Исходя из каких критериев будет определяться "законность" той или иной суммы, попадающей на "некие" счета? Вводить финансовую полицию? По моему, это слишком...Величина бюджета зависит: а) от технических потребностей команды (которые невероятно возросли от всех этих тестов, новых материалов, войны шинников ну и т.п.). б)от щедрости спонсоров и "материнских" компаний.Думаю, тогда уж точно "заводы" уйдут. Для них достичь предела - раз плюнуть (и ...уйти). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 08:38 Вот, кстати, слова Стотдарта. Я понимаю, он может немного сгущает краски и представляет пессимистический прогноз, но все же не могу с ним не согласиться по большинству вопросов:"Если в чемпионате останется меньше десяти команд, то мы нарушим все основополагающие пункты Договора Согласия. Некоторые команды будут вынуждены выставить третью машину, гонщик которой не заработает очков даже в случае победы. Проще говоря произойдет следующее: Если из чемпионата уходит одна команда, то FIA выбирает команды, которые выставят в чемпионат две третьих машины. Гонщик, управляющей такой машиной не сможет подняться на подиум даже в случае победы в Гран При, не сможет принять участие в пресс-конференции и лишен прочих привилегий FIA. Если уйдет две команды, то по итогам голосования команды должны будут выставить четыре дополнительных машины. Приведу небольшой пример. Представим четыре избирательных бюллетеня с дополнительными машинами - Бадоер в Ferrari, Вурц в McLaren, Жене в Williams и Монтаньи в Renault. Мы выбрали четыре невероятно конкурентоспособным машины, пилоты которых не заработают очков в зачет чемпионата, не поднимутся на подиум и.т.д. Можно допустить, что в одной из гонок эти пилоты займут на финише первые три места. Канцлер Германии Шредер, к примеру - на Гран При Европы, будет вручать приз самому себе? В гонке просто не будет победителя, то есть фактически гонку выиграл тот, кто финишировал вслед за ними, но очки никто пересчитывать не будет. Вспомним сезон 2003 года, когда борьба была достаточно упорной. Представьте себе, что в одной из гонок Бадоер случайно выбил с трассы одного из претендентов на титул, разве пресса не станет писать о том, что судьба чемпионата была решена в кулуарах и гонщик, который все равно не заработает очков для команды, пожертвовал своим результатом? Вывод просто - появление третьей машины лишит смысла чемпионат пилотов и Кубок Конструкторов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Das_Reich Опубликовано 20.09.2004 08:59 Учитывая это, команду назвали Ягуар но ведь весь сырбор то в том что участие в чемпионате (темболее с такими результатами) не привело к увеличению продаж этого бренда ни в США, ни в Европе... вот и логическое решение свернуть программу формулы-1. надо машину нормальную сделать. КТО это чудо за такие деньги купит.кто нить сидел, ездил на этих ягуарах? Мне доводилось. Никогда б не купил.Даже если бы они КК и чемпионство в Ф1 сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 20.09.2004 10:16 Но как определить величину бюджета??? Кто это будет делать? Исходя из каких критериев будет определяться "законность" той или иной суммы, попадающей на "некие" счета? Вводить финансовую полицию? По моему, это слишком...Величина бюджета зависит: а) от технических потребностей команды (которые невероятно возросли от всех этих тестов, новых материалов, войны шинников ну и т.п.). б)от щедрости спонсоров и "материнских" компаний.Думаю, тогда уж точно "заводы" уйдут. Для них достичь предела - раз плюнуть (и ...уйти).Ты наверно не так понял . Я говорю о минимальной величине. Например ты хочешь дебютировать в Ф1 и у тебя бюджет 25 млн. А в регламенте такая строчка "команда дебютант должна на первый сезон иметь бюджет минимум в 40 млн (предположем просто так) или больше" и тебе Бэрни говорит "извени досвидания". При чем тут автогиганты? И вообще при чем тут уже существующие команды? Речь идет только о дебютантах, и делается для того что бы исключить заведомых аутсайдеров. Автогигант спокойно может ежесезонно выкидывать на команду по 150-200 млн. как минимум и ми преодолеть планку в 40 млн в дебютный сезон никто не запрещает а даже наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.09.2004 10:17 Ничего личного - в этой позиции недальновидность типичного обывателя, не желающего видеть ничего дальше своего носа. Когда улицы начало засыпать вулканическим пеплом, некоторые уже задыхаются от вулканических выбросов, а лава подкатывается к городу - он сидит в уютном кресле и неторопливо рассуждает: "Ну что вы, человек - существо очень гибкое, может приспособится к разным условиям... Ничего, здесь тоже можно жить"Хотя еще вчера надо было кричать "Караул!!!".Не буду оригинальным - эту гонку денег придумал Берни. Чем больше денег он привлечет в Формулу, тем больше прямо или косвенно перепадет ему. То же самое думали топ-менеджеры команд. Они только забыли о физических пределах - нельзя хотеть Слишком Много Денег.Насчет убаюкивания себя рейтингами и доходами - вспомните Россию лета-весны 98-го года. Кризис был не на ровном месте, просто слишком многие власть предержащие надеялись, что "пронесет".Не пойму какое отношение этот опус имеет к Формуле 1?Funky manДата 20-09-2004, в 10:55Минус:Вижу только один. В случае доминирования одной из команд они могут постоянно занимать весь подиум, а это слегка снижает интерес. Но такое и раньше было неоднократно и никто не говорил о гибели Формулы. В 30-е годы Мерс выставлял по 5 машин на гонки. В начале 50-х впереди было четыре Альфы. В 60-61 годах половину машин пелетона составляли Куперы. Была ли тогда конкуренция? Да, ее было больше , чем в 2002 году, когда ездило всего 2 Феррари. Естесственно всегда будут пилоты, которые будут считаться первыми пилотами своих команд. Но в большинстве случаев это придется доказывать результатами. Да, и в случае с Шумахером на 90 % это превосходство в мастерстве , а не работа Барика на МШ.Да, но ты забываешь о том, что все эти машины лишь по происхождению были "родственниками". В большинстве случаев, принадлежали они разным командам и даже частным гонщикам (вот бы сейчас такое ). Согласен на счет Купера, но не в случае Альфы или Мерса. Тогда это была реально одна команда. причем это были именно случаи глобального превосходства одной марки. И все равно гонки смотрелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 10:28 Но как определить величину бюджета??? Кто это будет делать? Исходя из каких критериев будет определяться "законность" той или иной суммы, попадающей на "некие" счета? Вводить финансовую полицию? По моему, это слишком...Величина бюджета зависит: а) от технических потребностей команды (которые невероятно возросли от всех этих тестов, новых материалов, войны шинников ну и т.п.). б)от щедрости спонсоров и "материнских" компаний.Думаю, тогда уж точно "заводы" уйдут. Для них достичь предела - раз плюнуть (и ...уйти).Ты наверно не так понял . Я говорю о минимальной величине. Например ты хочешь дебютировать в Ф1 и у тебя бюджет 25 млн. А в регламенте такая строчка "команда дебютант должна на первый сезон иметь бюджет минимум в 40 млн (предположем просто так) или больше" и тебе Бэрни говорит "извени досвидания". При чем тут автогиганты? И вообще при чем тут уже существующие команды? Речь идет только о дебютантах, и делается для того что бы исключить заведомых аутсайдеров. Автогигант спокойно может ежесезонно выкидывать на команду по 150-200 млн. как минимум и ми преодолеть планку в 40 млн в дебютный сезон никто не запрещает а даже наоборот. Не вижу смысла вообще вводить какие то ограничения для дебютантов, если говорить о "честной игре". Это в идеале (в моем представлении). Но... минимальный порог нужен ФИА и Берни (денежки то им пойдут, кто ж от 50 миллионов откажется!) и остальным командам - ведь каждая новая команда будет пытаться отрезать себе кусочек пожирнее от общего "пирога" денег от трансляций и спонсоров. Поэтому и команды против "бесплатного" вступления новичков в свой "клуб".И потом, если уж совсем нет средств, то никто в это дело впутываться не будет. А если и впутается, то очень быстро вылетит в трубу. Как Лола не так уж давно.Да и сам бюджет вовсе не есть эквивалент скорости болида. Это нынешняя жизнь нас "довела" до такого. Прост или Эрроуз Были быстрее Тиррела или Минарди зачастую. Но обанкротились именно они, а не Минарди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.09.2004 10:36 И еще. Период, когда чемпионат проводится в неизменном составе слишком затянулся. Это не нормальная ситуация. При такой ситуации нужна система драфта как в НХЛ или НБА, для поддержания искуственной конкуренции. Либо будет происходить расслоение команд. Что мы и наблюдаем. Так что нынешние перемены помогут оздоровить кронкуренцию. Которая и так неплоха в верху. Но в низу находится просто в удручающем положении. Ведь есть четкая градация силы команд Заубер, Тойота, Ягуар, Джордан, Минарди. И в этом нет ничего хорошего. Не вижу смысла вообще вводить какие то ограничения для дебютантов, если говорить о "честной игре". Это в идеале (в моем представлении).Имеет смысл ввести залог, который возвращается после дебютного сезона и не возращается в случае снимания с середине чемпионата. Залог это можно сделать небольшим. Миллионов 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.09.2004 10:36 Согласен на счет Купера, но не в случае Альфы или Мерса. Тогда это была реально одна команда. причем это были именно случаи глобального превосходства одной марки. И все равно гонки смотрелись. Ну, Альфы, например, тоже не всегда были одной командой.Хотя, не читаю, что времена середины 50х - это "золотой век" ф1. Все таки, тогда тотальное численное доминирование 2-3 марок (по 5 штук каждой) было обусловлено бедностью едва оправившейся от войны Европы.Хотя, поколение гонщиков тех лет- одно из лучших.Да, да, мы забываем о их роли. А именно в 50-60 годы гонщики были джентельменами или хулиганами и задирами. По настоящему, не наигранно. Не то что нынешние "манекены" для переноски спонсорских логотипов.Но.. это уже разговор для другой темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах