Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

"Кто-то любит поп, кто-то - попадью, а кто-то - свиной хрящик"...

Это я к тому, что не стоит говорить о том, что человек жалок, исходя лишь из его внешнего вида, а особенно когда он ко всему прочему утомлен...

From_Odessa, ты спортом занимаешься? Я имею в виду всерьез, а не зарядку в 10 приседаний? Так вот, некоторым людям, чтоб ты знал, проще переносить нагрузки, когда на них не облегающая надежда, а самая что ни на есть мешковатая, представляешь?..

А еще я бы с удовольствием глянул бы на твое фото после пробежки километров в эдак 5. Интересно было б глянуть на твой бодрый и подтянутый вид ;)

Прежде чем говорить "жалок на трассе, жалок вне ее" примерь ситуацию на себя, глядишь, чего-то изменится в твоем восприятии... А, может, и нет...

Я ориентируюсь глядя на других пилотов после изнуряющих 1.5 часовых гонок ;)

Что до комбеза, то он не латексный и не сидит на пилотах в обтяжку, а изготавливается по нормативам ФИА и индивидуальным данным каждого пилота. И далее. Насколько мне известно, гонщик в кокпите зажат до предела 6 точечными (4точки на торс, 2 точки на бедра)ремнями, поэтому свобода его движений ограничена возможностью поворота головы, да движениями рук и ног. Так как, мне вот интеерсно, исходя из твоей логики в данных условиях мешковатый комбез помогает лучше переносить перегрузки, вызванные продольными и поперечными ускорениями? :unsure:

Кстати, проигрыш Жака Массе я считаю куда большим, нежели сам Масса проиграл Физикелле. Основания для таких выводов я имею, руководствуясь не голыми результатами гонок, а увиденным на трассе - в 2005 я уже много лет как смотрел Ф-1, и знаю, о чем говорю.

И кстати, если бы не Китай, если бы его не было в календаре 2005 года, если бы не последняя гонка сезона, случился бы анекдот - Вильнев был бы даже выше Массы в турнирной таблице.

Интересно, можешь более обосновать свою точку зрения по выделенному? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак был жалок в 2005 ? Разве что в первой половине сезона до гонки в Канаде, но что вы хотели если он пропустил весь 2004 сезон и из-за малого количества тестов практически вкатывался.

Во-первых, тестов у него было ровно столько же, сколько у Массы - с тех пор, как начались тесты, в конце 2004-го (24 ноября первые тесты) и до начала первенства Жак отработал на тестах 12 дней, Масса - 13. Кстати, уместно вспомнить, что в БАР Жак зачастую пропускал тесты по своей прихоти. Не стоит забывать об этом, когда сетуешь, что у него "мало тестов" - возможно, это случалось только по его вине.

Во-вторых, вот что сам Жак сказал про свой 2004:

В третьей гонке, которую я проводил в качестве напарника Алонсо, мы совершенно по-разному настроили свои машины, показав при этом одинаковые результаты.

Жак дает понять, что уже в конце 2004 он вышел на уровень Алонсо. Комментарии излишни, учитывая то, что Фернандо, как вскоре оказалось, является лучшим гонщиком Больших Призов. Если сам Вильнев считает, что он выступал наравне с ним, то какие могут быть вопросы по поводу формы, отсутствия тестов, и всей такой лабуды? Или, может, это был не тот Алонсо - тот, настоящий, появился в чемпионате лишь в 2005?

Во второй половине сезона он уже практически не уступал Массе, который на следующий сезон уже достойно смотрелся на фоне великого и неповторимого Михаэля Шумахера.

Да-да, "не уступал". Кто квалу в Турции завалил, а? И так было почти каждый Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ориентируюсь глядя на других пилотов после изнуряющих 1.5 часовых гонок ;)

Что до комбеза, то он не латексный и не сидит на пилотах в обтяжку, а изготавливается по нормативам ФИА и индивидуальным данным каждого пилота. И далее. Насколько мне известно, гонщик в кокпите зажат до предела 6 точечными (4точки на торс, 2 точки на бедра)ремнями, поэтому свобода его движений ограничена возможностью поворота головы, да движениями рук и ног. Так как, мне вот интеерсно, исходя из твоей логики в данных условиях мешковатый комбез помогает лучше переносить перегрузки, вызванные продольными и поперечными ускорениями? :unsure:

Ну панятна, канеш, остальные как огурчики выглядят...

Такие же зеленые и пупырчатые...

Правильно говоришь, по индивидуальным - опять-таки, кому что удобно... А "зажат до предела" - это, конечно, здорово, но ты говоришь так, как будто пилот сидит в коконе, хотя он просто перетянут ремнями, оставляющими довольно много непокрытого ими пространства, не так ли? Некоторых людей, знаешь ли, просто раздражает ощущение обоегающей одежды, вполне вероятно, что Жак относится именно к таким...

И вообще, мне нравится твоя позиция, когда для сравнения с Жаком приводится тот же Масса - и ты моментально вспоминаешь про "стрелки" и иже с ними. Отчего же? Не потому ли, что в глубине души ты прекрасно осознаешь, что твоему кумиру особо нечем похвастаться? Даже теми не шибко богатыми достижениями Жака на формульном поприще? Или есть какая-то иная причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, можешь более обосновать свою точку зрения по выделенному? :rolleyes:

Да тут все очень просто на самом деле. Масса ведь первые пару Гран-При 2004 года тоже провел лучше, чем Физико - но потом Джанкарло сумел отыграться, хотя ни о каком разгроме и речи быть не могло. Да, у Джанкарло были получше результаты, ему лучше удавалось хорошо разыграть тактическую карту и оказаться в выигрыше, то, чего не мог сделать Масса, не обладая достаточным опытом, и, надо сказать, хладнокровием. Тем не менее, Масса проводил очень хорошие квалификации, он практически всегда был близок к Физико, ни разу не запортачил квалификацию по своей вине, и в гонках ошибки совершал в меру, как и все - ведь они были и у Физико. А что Вильнев? Сливал квалы, ошибался, полсезона сливал гонки, крайне неуклюже вел себя на трассе - от его действий пострадали почти все, он даже Алонсо чуть не выбил в Спа, а разговоры о Дэвидсонах, Вурцах, Лиуцци, что должны были сменить Жака прямо по ходу, только разгорались. Его истерика, когда команду купила БМВ "команда куплена вместе с контрактами, меня не могут выставить, не имеют права, не имеют!" - все это выглядело и в самом деле жалко. Судьба подкинула ему прекрасный подарок в первой же гонке за Заубер - старт с четвертого места! И что, что сделал Вильнев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, тестов у него было ровно столько же, сколько у Массы - с тех пор, как начались тесты, в конце 2004-го (24 ноября первые тесты) и до начала первенства Жак отработал на тестах 12 дней, Масса - 13. Кстати, уместно вспомнить, что в БАР Жак зачастую пропускал тесты по своей прихоти. Не стоит забывать об этом, когда сетуешь, что у него "мало тестов" - возможно, это случалось только по его вине.

Кстати уместно вспомнить, как порой Жак отзывался о тестах, давая понять, насколько ему они побоку:

Вильнев раскритиковал автодром Поль Рикар, который считается сегодня истинным шедевром автодромостроительства. После реконструкции, проведенной в середине девяностых годов, эта трасса считается самой безопасной в мире. Вильнева это не устраивает. На взгляд канадца, трасса слишком стерильна: "Полосы асфальта действительно останавливают машину, но проблема в том, что если перескочить линию, ограничивающую край трассы, ты просто выравниваешь машину и едешь дальше. Ни в одной гонке такое не возможно. Я не понимаю, зачем мы вообще сюда ездим. Я наездил сегодня немало миль, но это не имело никакого смысла. Мы работали с шинниками, но мало что от этого получили, потому что здешний асфальт сильно отличается от того, что настелен на других автодромах".
Во-вторых, вот что сам Жак сказал про свой 2004:

Жак дает понять, что уже в конце 2004 он вышел на уровень Алонсо. Комментарии излишни, учитывая то, что Фернандо, как вскоре оказалось, является лучшим гонщиком Больших Призов. Если сам Вильнев считает, что он выступал наравне с ним, то какие могут быть вопросы по поводу формы, отсутствия тестов, и всей такой лабуды? Или, может, это был не тот Алонсо - тот, настоящий, появился в чемпионате лишь в 2005?

Ну то интервью вообще хохма, там он и Массу хвалит до чертиков (т.к. совесть мучает за проигрыш в 2005), хотя в 2002 в открытую издевался над Массой, что мол даже не может прямую траекторию держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, "не уступал". Кто квалу в Турции завалил, а? И так было почти каждый Гран-При.

Да ну, Дан, в квалификациях ли счастье?

Согласен, зачастую в квалификациях Жак не блистал, но в гонке он не единожды отыгрывался...

Тот же Култхард далеко не всегда блистал в квалификациях, особенно когда появился однокруговый формат, но в гонках он выглядел сильнее, то же самое сейчас можно сказать про Райкконена. Квалификация чаще всего - это даже не полдела, исключая разве что Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну панятна, канеш, остальные как огурчики выглядят...

Такие же зеленые и пупырчатые...

Правильно говоришь, по индивидуальным - опять-таки, кому что удобно... А "зажат до предела" - это, конечно, здорово, но ты говоришь так, как будто пилот сидит в коконе, хотя он просто перетянут ремнями, оставляющими довольно много непокрытого ими пространства, не так ли? Некоторых людей, знаешь ли, просто раздражает ощущение обоегающей одежды, вполне вероятно, что Жак относится именно к таким...

Приведи пример хоть одного пилота, которого комбез облегает до невозможности, а также приведи пример из последних лет: кто, кроме Жакуса носил комбез схожего фасона и соотношения размер пилота/размер комбеза.

И вообще, мне нравится твоя позиция, когда для сравнения с Жаком приводится тот же Масса - и ты моментально вспоминаешь про "стрелки" и иже с ними. Отчего же? Не потому ли, что в глубине души ты прекрасно осознаешь, что твоему кумиру особо нечем похвастаться? Даже теми не шибко богатыми достижениями Жака на формульном поприще? Или есть какая-то иная причина?

Если я сюда приводил выкладки по Массе, то строго напоминал, что по Массе в 2005 году, поскольку тогда Фелипе и Жакус были партнерами по команде, т.е. это непосредственно касается карьеры Жака.

Что до перевода стрел, то я не собираюсь спорить и общатся с людьми, которые вместо того, чтобы погрузится в спор и исследовать взаимные агрументы переводят стрелы на Массу только потому, что я фоблю Жакуса за Фелипе болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что Жакус откатал 3 последние гонки 2004 за Рено и провел их откровенно слабо

Абсолютно нормально проехал, на фоне Алонсо, и будучи не в форме, никто на его месте не проехал бы лучше.

ЗЫ. На Сузуке Жак оборонялся от аццкой группы из Монтойи, Райккоена и Баррика, и что показательно, обгон внутри этой группы произошел раньше, чем кто-либо из них прошел Жака.

, зато сам потом рассказывал, что дескать подобрал настройки и показывал одинаковые результаты с Алонсо. ЛОЛ.

Мы уже разбирали этот момент, и я не понимаю к чему ты тут решил блеснуть твердолобостью? Разницу в 0,07 сек. можно посчитать одинаковым резалтом? Имхо- да.

Кстати, проигрыш Жака Массе я считаю куда большим, нежели сам Масса проиграл Физикелле. Основания для таких выводов я имею, руководствуясь не голыми результатами гонок, а увиденным на трассе - в 2005 я уже много лет как смотрел Ф-1, и знаю, о чем говорю.

Друже, ты по моему пьян :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно нормально проехал, на фоне Алонсо, и будучи не в форме, никто на его месте не проехал бы лучше.

ЗЫ. На Сузуке Жак оборонялся от аццкой группы из Монтойи, Райккоена и Баррика, и что показательно, обгон внутри этой группы произошел раньше, чем кто-либо из них прошел Жака.

Оборонятеся Жак неплохо, это я признаю, но темп то какой у него был на фоне напарника Алонсо? :unsure:

Мы уже разбирали этот момент, и я не понимаю к чему ты тут решил блеснуть твердолобостью? Разницу в 0,07 сек. можно посчитать одинаковым резалтом? Имхо- да
.

Жак сказал "результаты", не "результат", т.е. подразумевается о том, что данное событие имело место как минимум 2 раза. Напомни, где был 2й раз, да и этот квалификационный первый что принес Жаку в гонке? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьба подкинула ему прекрасный подарок в первой же гонке за Заубер - старт с четвертого места! И что, что сделал Вильнев?

Стал жертвой экспериментов команды с резиной, неужели ты не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пример хоть одного пилота, которого комбез облегает до невозможности, а также приведи пример из последних лет: кто, кроме Жакуса носил комбез схожего фасона и соотношения размер пилота/размер комбеза.

Стоп! А где я говорил, что кто-то еще кроме Вильнева пользовался подобным фасоном, так сказать? Я вовсе не имел в виду, что это распространенное явление. Я просто указал тебе, что некоторые люди предпочитают свободный покрой одежды...

Если я сюда приводил выкладки по Массе, то строго напоминал, что по Массе в 2005 году, поскольку тогда Фелипе и Жакус были партнерами по команде, т.е. это непосредственно касается карьеры Жака.

Что до перевода стрел, то я не собираюсь спорить и общатся с людьми, которые вместо того, чтобы погрузится в спор и исследовать взаимные агрументы переводят стрелы на Массу только потому, что я фоблю Жакуса за Фелипе болею.

Ты считаешь это спором? Про покрой одежды? Извини, я не могу всерьез воспринимать подобную тему обсуждения...

С гораздо большим удовольствием я бы сравнил 1996-1997, 2000-2002 Жака и 2007-2008, 2002, 2004 Фелипе как более-менее сходные по условиям...

А обсуждать комбезы и следующую по твоему мнению из этого "жалкость" мне не особо интересно... Сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати уместно вспомнить, как порой Жак отзывался о тестах, давая понять, насколько ему они побоку:

Выделенное совершенно не соответствует заквотированному :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное совершенно не соответствует заквотированному :o

Жак единственный, кто тестился в поль рикаре? приведи аналогичные по содержанию отзывы о тестах в поль рикаре хоть одного из действующих пилотов последних лет, кроме Жакуса ;)

Стоп! А где я говорил, что кто-то еще кроме Вильнева пользовался подобным фасоном, так сказать? Я вовсе не имел в виду, что это распространенное явление. Я просто указал тебе, что некоторые люди предпочитают свободный покрой одежды...

Я понимаю, когда это касается повседневной одежды, но когда это касается защитной экипировки - смотрится уж точно смешно.

Ты считаешь это спором? Про покрой одежды? Извини, я не могу всерьез воспринимать подобную тему обсуждения...

С гораздо большим удовольствием я бы сравнил 1996-1997, 2000-2002 Жака и 2007-2008, 2002, 2004 Фелипе как более-менее сходные по условиям...

А обсуждать комбезы и следующую по твоему мнению из этого "жалкость" мне не особо интересно... Сорри...

Сравнить Массу и Жакуса целесообразно и возможно только по одному сезону - 2005, когда они были напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оборонятеся Жак неплохо, это я признаю, но темп то какой у него был на фоне напарника Алонсо? :unsure:

Темп конечно был ниже, неужели тому не было объективных причин?

Жак сказал "результаты", не "результат", т.е. подразумевается о том, что данное событие имело место как минимум 2 раза. Напомни, где был 2й раз, да и этот квалификационный первый что принес Жаку в гонке? rolleyes.gif

Ты на что намекаешь, что Жак не отдает себе отчета в том что говорит? Или что он понадеялся что никто не перепроверит цифры? Неплохо также было бы, если бы ты привел оригинал, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак единственный, кто тестился в поль рикаре? приведи аналогичные по содержанию отзывы о тестах в поль рикаре хоть одного из действующих пилотов последних лет, кроме Жакуса ;)

Суть не в этом, просто в приведенной цитате нет ничего, на чем можно было бы сделать вывод, подобный твоему. Приди в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, когда это касается повседневной одежды, но когда это касается защитной экипировки - смотрится уж точно смешно.

Ну это твое личное мнение, которое, как ты сам понимаешь, вряд ли является непреложной истиной. На вкус и цвет, как говорится... А делать выводы о "жалкости" только из-за того, что для тебя это непривычно - это несколько, так сказать, утрированно, мягко говоря...

Я, конечно, понимаю, что ты пытаешься "фобить", но, извини, вместо того, чтобы фобить спортивные достижения Жака, ты почему-то съезжаешь на его внешний вид. Лишнеее это...

Сравнить Массу и Жакуса целесообразно и возможно только по одному сезону - 2005, когда они были напарниками

И да, и нет...

С какой-то стороны ты прав, условия в 2005 были схожи в виде одинакого болида, но совершенно различны в плане вкатки в болид. Давай не будем забывать, что Жак пропустил сезон (практически не тренируясь, насколько я знаю - впрочем тут целиком и полностью его вина, не поспоришь - хотя всем нам свойственна лень в том или ином объеме), а Масса в этот момент наяривал на Заубере (а до того в 2003 на тестах Феррари). А ведь Заубер 2004-2005, как минимум, это перекрашенная Феррари предыдущего сезона. Поэтому Масса имел двухлетний опыт управления болидом Феррари (2003-2004) на начало 2005, коего у Жака на тот момент не было однозначно. В свете этого двухочковое преимущество Массы по итогам сезона вовсе не выглядит сколько-либо значимым достижением.

Гораздо корректнее было бы сравнить сезоны, скажем, 1997 и 2008. Вот тут ситуации очень схожи. Результаты различны...

Не говоря уже о том, что Заубер образца 2005 очень напоминал мне по относительной скорости относительно соперников БАР 2000 года. И опять-таки результаты весьма разнятся... Можно даже взять сезоны 2001-2002, и опять Жак сильнее партнера, в том случае Паниса, который далеко не слабый пилот... Так что скажешь?

Ведь по большому счету тому же Массе нечем похвастаться, разве что прошлым сезоном... Но прошлый сезон вышел, мягко говоря, неоднозначным, и не в последнюю очередь из-за того же Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп конечно был ниже, неужели тому не было объективных причин?

Нахожу: практически годичный перерыв от гонок, отсутствие умения работать с настройками болида (тестер из Жака средненький), незнание самого болида, но самая важная, имхо, уровень пилота Жака, который никак бы не тянул против Алонсо будь он хоть на пике своей карьеры-)

Ты на что намекаешь, что Жак не отдает себе отчета в том что говорит? Или что он понадеялся что никто не перепроверит цифры? Неплохо также было бы, если бы ты привел оригинал, на всякий случай.

Брал на главной ньюза, ссылка вот:

http://www.f1news.ru/memuar/2007/jvabout.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говоря уже о том, что Заубер образца 2005 очень напоминал мне по относительной скорости относительно соперников БАР 2000 года. И опять-таки результаты весьма разнятся... Можно даже взять сезоны 2001-2002, и опять Жак сильнее партнера, в том случае Паниса, который далеко не слабый пилот... Так что скажешь?

Друже, ты зря это затеял, тебе конкретно сказали- чемпион должен выигрывать всегда.

ЗЫ. И Менселл, и Пике, и Хилл, и Райкконен, и Вильнев- это все так, выскочки, вот Масса- другое дело! Перманентный прогресс нынче считается самым ликвидным активом...

отсутствие умения работать с настройками болида ]

И подтвердить найдется чем? ;)

ЗЫ. Прошу Fisico не вмешиваться в этот вопрос пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друже, ты зря это затеял, тебе конкретно сказали- чемпион должен выигрывать всегда.

ЗЫ. И Менселл, и Пике, и Хилл, и Райкконен, и Вильнев- это все так, выскочки, вот Масса- другое дело! Перманентный прогресс нынче считается самым ликвидным активом...

Да ниче, я готов поспорить. Я лишь настаиваю, чтобы критерии сравнения были корректными, а не "одинаковые болиды" и баста, упуская при это множество факторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друже, ты зря это затеял, тебе конкретно сказали- чемпион должен выигрывать всегда.

ЗЫ. И Менселл, и Пике, и Хилл, и Райкконен, и Вильнев- это все так, выскочки, вот Масса- другое дело! Перманентный прогресс нынче считается самым ликвидным активом...

Пермаментный прогресс куда лучше пермаментного регресса, который показал Жакус-)

И подтвердить найдется чем? ;)

Поищу статью, которую пару лет назад читал, еще о проблемах у ЖАкуса, да и у ХаХа с настройками в Вилках.

Да и далее то, что он не смог вровень с все тем же Массой выступить в 2005 показало, что он не смог ко всем хорошему правильно настроить болид-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ниче, я готов поспорить. Я лишь настаиваю, чтобы критерии сравнения были корректными, а не "одинаковые болиды" и баста, упуская при это множество факторов :)

Не забывай, что пик карьеры Жакуса был более чем 10 лет назад, в отличие от пика карьеры Массы, который он испытывает сейчас. Да и 10 лет назад формула была немного не той, какой она есть сейчас, поэтому я считаю, что наиболее корректным (не отбрасывая другие варианты сравнения) сравнением будет сравнение их сезона 2005-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стал жертвой экспериментов команды с резиной, неужели ты не в курсе?

:blink: :blink: :blink: Никак нет, не в курсе. Это наверное потому, что об этом в курсе только Жак, ну и читающие его блоги поклонники. А вот от официальных лиц команды Sauber подобных уточнений я вот почему-то не встречал. И учитывая, что Жак частенько любил переложить вину на чужие плечи, то... :blink: :blink: :blink:

А в Малайзии что помешало разрулить перевый поворот? Масса плюнул масла на асфальт?

А ведь Заубер 2004-2005, как минимум, это перекрашенная Феррари предыдущего сезона.

Ну насчет 2005 модели я бы так говорить не стал, ее самобытность была видна невооруженным взглядом, да и какая там Феррари на Мишлене...

Напомни, где был 2й раз, да и этот квалификационный первый что принес Жаку в гонке? :rolleyes:

Отставание в более чем 30 секунд на финише от Алонсо...

Можно даже взять сезоны 2001-2002, и опять Жак сильнее партнера, в том случае Паниса, который далеко не слабый пилот... Так что скажешь?

А что сказать? Жак был лучше Паниса? А в чем это выражалось? В том, что ему повезло больше в двух гонках, и еще в двух он выпихнул Оливье с трассы? Ну Да Матта тоже опередил Паниса в 2003 по очкам - но значит ли это, что он ездил лучше Оливье? Да нисколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахожу: практически годичный перерыв от гонок, отсутствие умения работать с настройками болида (тестер из Жака средненький), незнание самого болида, но самая важная, имхо, уровень пилота Жака, который никак бы не тянул против Алонсо будь он хоть на пике своей карьеры-)

Брал на главной ньюза, ссылка вот:

http://www.f1news.ru/memuar/2007/jvabout.shtml

Да, серьезный разговор, ни о чем, у вас тут.

отсутствие умения работать с настройками болида-Ты в этом уверен? Он всегда любил настраивать болид на свой вкус, так сказать. Очень не любил, когда ему говорили как он должен настроить.

И еще вопрос.

Уверен, что слово результаты в этом предложении правильно понимаешь? Я понимаю его так, что имеется ввиду результат Алонса и Жака, но ни как, ни как минимум два раза результаты самого Жака.

уже в третьей гонке, которую я проводил в качестве напарника Алонсо, мы совершенно по-разному настроили свои машины, показав при этом одинаковые результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, серьезный разговор, ни о чем, у вас тут.

отсутствие умения работать с настройками болида-Ты в этом уверен? Он всегда любил настраивать болид на свой вкус, так сказать. Очень не любил, когда ему говорили как он должен настроить.

пилот и инженеры должны работать сообща, тогда можно достигнуть наибольшего эффекта. Понятно, что одному пилоту удобнее управлять болидом при определенных настройках, но при этом болид будет ехать далеко не быстро. У каждого пилота свой стиль, каждый должен подстраивать болид под себя, но при этом не стоит смещать акцент со скоростных характеристик, ведь, повторюсь, быстрой машиной не всегда по настоящему удобно управлять пилоту. Да и к тому же гонщик, который отзывается о длительной тестовой сессии в стиле "я не знаю, что мы здесь делаем" явно не слишком серьезно относится к своей работе.

И еще вопрос.

Уверен, что слово результаты в этом предложении правильно понимаешь? Я понимаю его так, что имеется ввиду результат Алонса и Жака, но ни как, ни как минимум два раза результаты самого Жака.

Можно и приподнести так, но факт, что эти "одинаковые результаты" выливались в катострофическое отставание Жакуса от Алонсо на финишах гонок-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вот последние страницы и лишний раз убеждаюсь, что не так уж много на форуме бывает дискуссий, более острых, живых и интересных, чем фило-фобские разборки :rolleyes:

И массофилы ещё недовольны наплывом фобов в их тему

Всем спасибо, весьма увлекательно! :rolleyes:

Сам я всегда относился к Жаку нейтрально, в борьбе за титул-97 больше симпатизировал канадцу просто потому, что было ясно - Шуми и Феррари своё ещё возьмут, хотелось новых имён в историческом списке. Немного жаль, что прекрасная машина сезона-04 "проехала" мимо него. Едва ли он выступил бы лучше Баттона, но всё же мы могли бы, наверное, увидеть более плотную борьбу между напарниками. И ещё меня всегда подташнивало от культа молодости в Ф1. Посмотреть на Жакуса в 2007 в Заубере мне тоже было бы любопытно.

P.S. Вроде Попов говорил то ли в какой-то из гонок, то ли в программе ХРОНО, что дочь Г. Бергера - настоящая фанатка Вильнёва B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...